Mazda 6 2.0 2006 г.в. FS5A-EL – течь масла между двигателем и АКПП

Mazda 6 2.0 2006 г.в. FS5A-EL – течь масла между двигателем и АКПП

Износ или расслоение сальника гидротрансформатора. Ресурс уплотнительного кольца может закончиться из-за долгого срока эксплуатации или невнимательности владельца к уровню масла. Недостаток ATF приводит к тому, что коробка перегревается, из-за высокой температуры и дефицита масла сальник не смазывается и рассыхается.  Повреждение прокладок. Трансмиссионное масло может начать протекать через прокладки по причине их естественного износа или повреждения от перегрева. Например, уплотнительный герметик между картером и корпусом коробки костенеет и рассыпается, теряет рабочие свойства эластичности.  Неправильная установка прокладки. Проблема может появиться после ремонта, если мастер установил прокладку с нарушением технологии. Например, плохо подготовил поверхность или допустил повреждение материала.  Также масло на стыке коробки и двигателя может вытекать из самого двигателя из-за негерметичности заднего сальника коленчатого вала.  Для устранения течи могут потребоваться замена изношенных деталей, например, сальника гидротрансформатора или прокладок, а также ремонт или замена поддона АКПП. 

Износ или расслоение сальника гидротрансформатора. Ресурс уплотнительного кольца может закончиться из-за долгого срока эксплуатации или невнимательности владельца к уровню масла. Недостаток ATF приводит к тому, что коробка перегревается, из-за высокой температуры и дефицита масла сальник не смазывается и рассыхается.

Повреждение прокладок. Трансмиссионное масло может начать протекать через прокладки по причине их естественного износа или повреждения от перегрева. Например, уплотнительный герметик между картером и корпусом коробки костенеет и рассыпается, теряет рабочие свойства эластичности.

Неправильная установка прокладки. Проблема может появиться после ремонта, если мастер установил прокладку с нарушением технологии. Например, плохо подготовил поверхность или допустил повреждение материала.

Также масло на стыке коробки и двигателя может вытекать из самого двигателя из-за негерметичности заднего сальника коленчатого вала. Для устранения течи могут потребоваться замена изношенных деталей, например, сальника гидротрансформатора или прокладок, а также ремонт или замена поддона АКПП.