• Течь сальника гидротрансформатора или масляного насоса. Происходит из-за сильного перегрева автоматической коробки передач или вибраций. Для устранения проблемы необходимо заменить сальник или уплотнительные элементы.
• Загрязнение фетрового фильтра. Фильтрующее устройство не меняется до капитального ремонта, так как деталь встроена в поддон. Чтобы избежать проблемы, нужно устанавливать фильтр тонкой очистки.
• Проскальзывание фрикционов. Приводит к быстрому перегреву. В результате изнашиваются гидротрансформатор и планетарная часть. Для устранения неисправности необходимо полностью перебрать АКПП и удалить горелое масло.
• Неисправности гидроблока. Проявляются, когда автовладелец выезжает в холодный день, не прогревая АКПП. Для решения проблемы нужно промыть гидроблок.