Kia Mohave 3.0 2011 – ремонт АКПП

Kia Mohave 3.0 2011 – ремонт АКПП

Пинки при переключении. Могут возникать при переключении со 2 на 3, с 4 на 5 и при включении задней передачи. Для решения проблемы может потребоваться замена солиноидов. Некорректная работа соленоидов. Происходит из-за потери маслом своих свойств из-за высокой рабочей температуры в АКПП. Толчки при переходе из положения D в R во время стоянки. Возможно, виноват датчик положения селектора или его разъём. При капитальном ремонте АКПП Kia Mohave обычно восстанавливают гидротрансформатор, чистят соленоиды и заменяют фрикционы. Также могут потребоваться замена сальников, фильтра и масла, изношенной тормозной ленты.

Пинки при переключении. Могут возникать при переключении со 2 на 3, с 4 на 5 и при включении задней передачи. Для решения проблемы может потребоваться замена солиноидов.

Некорректная работа соленоидов. Происходит из-за потери маслом своих свойств из-за высокой рабочей температуры в АКПП.

Толчки при переходе из положения D в R во время стоянки. Возможно, виноват датчик положения селектора или его разъём.

 При капитальном ремонте АКПП Kia Mohave обычно восстанавливают гидротрансформатор, чистят соленоиды и заменяют фрикционы. Также могут потребоваться замена сальников, фильтра и масла, изношенной тормозной ленты.