Hyundai Santa Fe 2.2 2006 A5HF1 –ремонт АКПП

Hyundai Santa Fe 2.2 2006 A5HF1 –ремонт АКПП

Засорение гидроблока. Если регулярно не менять трансмиссионную жидкость, то уже на пробеге в 100–130 тысяч километров можно столкнуться с отказами гидроблока. Грязное масло, насыщенное продуктами износа автомата, забивает в нём плиту масляного распределения и выводит из строя соленоиды. Износ втулок. Резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения приводят к преждевременной поломке втулок. Это влияет на уровень масла в коробке и создаёт дополнительные нагрузки на соленоиды. Выход из строя масляного насоса. Износ втулок сопровождается вибрациями, которые оказывают негативное влияние на масляный насос.

Засорение гидроблока. Если регулярно не менять трансмиссионную жидкость, то уже на пробеге в 100–130 тысяч километров можно столкнуться с отказами гидроблока. Грязное масло, насыщенное продуктами износа автомата, забивает в нём плиту масляного распределения и выводит из строя соленоиды.

Износ втулок. Резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения приводят к преждевременной поломке втулок. Это влияет на уровень масла в коробке и создаёт дополнительные нагрузки на соленоиды.

Выход из строя масляного насоса. Износ втулок сопровождается вибрациями, которые оказывают негативное влияние на масляный насос.