Hyundai Santa Fe 2.2 2006 A5HF1 –ремонт АКПП
Засорение гидроблока. Если регулярно не менять трансмиссионную жидкость, то уже на пробеге в 100–130 тысяч километров можно столкнуться с отказами гидроблока. Грязное масло, насыщенное продуктами износа автомата, забивает в нём плиту масляного распределения и выводит из строя соленоиды.
Износ втулок. Резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения приводят к преждевременной поломке втулок. Это влияет на уровень масла в коробке и создаёт дополнительные нагрузки на соленоиды.
Выход из строя масляного насоса. Износ втулок сопровождается вибрациями, которые оказывают негативное влияние на масляный насос.
• Засорение гидроблока. Если регулярно не менять трансмиссионную жидкость, то уже на пробеге в 100–130 тысяч километров можно столкнуться с отказами гидроблока. Грязное масло, насыщенное продуктами износа автомата, забивает в нём плиту масляного распределения и выводит из строя соленоиды.
• Износ втулок. Резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения приводят к преждевременной поломке втулок. Это влияет на уровень масла в коробке и создаёт дополнительные нагрузки на соленоиды.
• Выход из строя масляного насоса. Износ втулок сопровождается вибрациями, которые оказывают негативное влияние на масляный насос.