Ремонт АКПП Chevrolet Cruze 1.8 2012 6T40 — есть вопросы к работе АКПП, решил заменить масло

Причина обращения: Шевроле Круз 1.8 2012 — есть вопросы к работе АКПП, решил заменить масло

Что сделано: Одна из особенностей этой коробки катастрофически быстрое старение масла. Из опыта работы с этими автомобили рекомендуем производить частичную замену масла раз в 30 000 км.

Первая из распространенных проблем коробки, которая ставится на Опель Астра (определенные двигатели), Шевроле Круз и т. д. это рывки при переключении передач после прогрева автомобиля. Чаще всего это связано с некорректной работой электромагнитных клапанов (соленоидов). При полном заклинивании соленоида АКПП встает в аварийный режим. Многие сервисы при этом настоятельно рекомендуют менять соленоиды комплектом. Мы меняем только тот соленоид, на который указывает диагностика. Если рывки присутствуют, а диагностика ничего не показывает, тогда вычисляется соленоид, который отвечает за переключение этой передачи и меняется.

Вторая проблема, когда выходит из строя электронный блок управления. Машина перестает заводится, на щитке приборов пропадает индикация P, N, D, код неисправности Р0700. Решается проблема установкой нового (либо БУ) ЭБУ с прошивкой под вин код автомобиля. Для снятия/установки блока снятия АКПП не требуется.

Еще одна проблема таких АКПП — это механическое разрушение пружинного диска реверса, что влечет за собой поломку планетарного ряда под названием «планетарный ряд задний» (planet rear assy) и солнечной шестерни (sun gear) – появлению металлической стружки, которая забивает гидротрансформатор, гидроблок и фильтр, что приводит к полной остановке автомобиля и капитальному ремонту АКПП или замене на БУ.

Если при входящей диагностике нет никаких ошибок по АКПП, но автомобиль не едет назад это значит 100 % разрушение планетарного ряда, при этом:
-Снимается АКПП с автомобиля
-Снимается гидравлический блок АКПП в сборе с блоком соленоидов и ЭБУ
-Снимается колокол, разбирается масляный насос и осматривается статор насоса, шестерни и корпус. В случае износа необходимые детали меняется
-Достается сборка АКПП, достается центральный суппорт (support low & rev.), обычно при разрушении планетарного ряда, на нем видны следы ударов металлическими осколками, вылетающими из разрушающегося планетарного ряда. Под замену
-Обгонная муфта (one way clutch low & reverse) вследствие попадания металлических осколков и стружки обычно заклинивает. Проблема решается разборкой, чисткой и обратной сборкой. В очень редких случаях это не помогает и приходится ее менять на новую
-Достается задний планетарный ряд (в сборе) из коробки и устанавливается новый
-Корпус АКПП в месте работы обрезиненного поршня (2-6) очень часто имеет следы износа в месте работы этого поршня вследствие попадания металлической стружки. В редких случаях корпус не подлежит ремонту и приходится менять
-В гидравлическом блоке управления плунжера имеют специальное противозадирное покрытие. Вследствие попадания стружки происходит критический износ клапана и места его работы. Гидроблок восстанавливается методом установки ремонтных плунжеров и расточкой их рабочих мест.

Комментарий:

Проблемы с АКПП Chevrolet *
Обсудить на форуме **
Задать вопрос ***

* — Список проблем с которыми мы сталкивались по АКПП Chevrolet (на примере выполненных работ)
** — Список вопросов от пользователей и ответов на них
*** — Задать вопрос по любой проблеме можно здесь (в том числе по конкретному ремонту). Сюда лучше писать по похожей проблеме.