CADILLAC STS 2008 г.в. 6L50E ремонт АКПП
Слабость пакета 4–5–6 Clutch. В запущенных случаях это может привести к сгоранию всех фрикционов, включая стальные диски и поршни. Причину часто связывают с износом втулки гидротрансформатора и самого ГДТ.
Толчки при нажатии на педаль газа. Если нажимать педаль наполовину или даже на 80%, то переключения плавные, а если утопить педаль до конца, то происходит сильный удар или два удара подряд с толчками.
Также известно, что АКПП 6L50 не любит длительную езду на высоких скоростях (выше 150 км/ч). В этом режиме у неё быстрее изнашивается гидротрансформатор.
- Слабость пакета 4–5–6 Clutch. В запущенных случаях это может привести к сгоранию всех фрикционов, включая стальные диски и поршни. Причину часто связывают с износом втулки гидротрансформатора и самого ГДТ.
- Толчки при нажатии на педаль газа. Если нажимать педаль наполовину или даже на 80%, то переключения плавные, а если утопить педаль до конца, то происходит сильный удар или два удара подряд с толчками.
Также известно, что АКПП 6L50 не любит длительную езду на высоких скоростях (выше 150 км/ч). В этом режиме у неё быстрее изнашивается гидротрансформатор.