CADILLAC STS 2008 г.в. 6L50E ремонт АКПП

CADILLAC STS 2008 г.в. 6L50E ремонт АКПП

 Слабость пакета 4–5–6 Clutch. В запущенных случаях это может привести к сгоранию всех фрикционов, включая стальные диски и поршни. Причину часто связывают с износом втулки гидротрансформатора и самого ГДТ.  Толчки при нажатии на педаль газа. Если нажимать педаль наполовину или даже на 80%, то переключения плавные, а если утопить педаль до конца, то происходит сильный удар или два удара подряд с толчками.  Также известно, что АКПП 6L50 не любит длительную езду на высоких скоростях (выше 150 км/ч). В этом режиме у неё быстрее изнашивается гидротрансформатор.
  •  Слабость пакета 4–5–6 Clutch. В запущенных случаях это может привести к сгоранию всех фрикционов, включая стальные диски и поршни. Причину часто связывают с износом втулки гидротрансформатора и самого ГДТ.
  •  Толчки при нажатии на педаль газа. Если нажимать педаль наполовину или даже на 80%, то переключения плавные, а если утопить педаль до конца, то происходит сильный удар или два удара подряд с толчками.

 Также известно, что АКПП 6L50 не любит длительную езду на высоких скоростях (выше 150 км/ч). В этом режиме у неё быстрее изнашивается гидротрансформатор.