Ремонт АКПП BMW X5 5L40E 3.0 E53 дизель 2002 г.в.

Причина обращения: нет задней передачи, жесткое включение в режиме D. По диагностике висит ошибка P1728.

Вскрытие показало: критический износ масляного насоса, сгоревшие фрикционные диски.

Что сделано: полный ремкомплект, замена корпуса масляного насоса (колокол+ступица), замена комплекта обрезиненных поршней, ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтра.

Комментарий: первоначальный отказ клиента от ремонта из-за высокой, по его мнению, цены. Возврат после двух неудачных установок б/у коробки, решил больше не рисковать.

Проблемы с АКПП BMW *
Обсудить на форуме **
Задать вопрос ***

* — Список проблем с которыми мы сталкивались по АКПП BMW (на примере выполненных работ)
** — Список вопросов от пользователей и ответов на них
*** — Задать вопрос по любой проблеме можно здесь (в том числе по конкретному ремонту). Сюда лучше писать по похожей проблеме.