BMW 645 2006 г.в. 6HP26 ремонт АКПП

BMW 645 2006 г.в. 6HP26 ремонт АКПП

Поломка ЭБУ. Случается из-за перегрева, когда температура масла достигает 130 градусов. Решение проблемы — замена платы мехатроника. Неисправность соленоидов. Причина — грязное масло и экстремальные температуры. О необходимости замены соленоидов можно узнать по толчкам, рывкам и некорректному включению передач.  Износ втулок. Распространённая проблема, связанная с обслуживанием коробки. Если масло редко или никогда не менять, трение деталей в коробке возрастает. В результате разбиваются втулки.  Неисправности с барабаном Е. Этот барабан отвечает за включение передач с четвёртой по шестую. Трещина в его корпусе может появиться из-за жёстких условий эксплуатации коробки: частых разгонов, особенно на непрогретом двигателе, пробуксовок. Проблема с гидротрансформатором. При больших пробегах поршень блокировки полируется до блеска и начинает проскальзывать. В результате возникает сильнейшая вибрация коробки, так называемый эффект «стиральной доски». Специалисты рекомендуют менять трансмиссионное масло в коробке каждые 50 тыс. км пробега. Одновременно с маслом нужно менять и фильтрующий элемент. Также следует избегать резких манёвров и разгонов.
  •  Поломка ЭБУ. Случается из-за перегрева, когда температура масла достигает 130 градусов. Решение проблемы — замена платы мехатроника.
    Неисправность соленоидов. Причина — грязное масло и экстремальные температуры. О необходимости замены соленоидов можно узнать по толчкам, рывкам и некорректному включению передач.
  •  Износ втулок. Распространённая проблема, связанная с обслуживанием коробки. Если масло редко или никогда не менять, трение деталей в коробке возрастает. В результате разбиваются втулки.
  •  Неисправности с барабаном Е. Этот барабан отвечает за включение передач с четвёртой по шестую. Трещина в его корпусе может появиться из-за жёстких условий эксплуатации коробки: частых разгонов, особенно на непрогретом двигателе, пробуксовок.
  • Проблема с гидротрансформатором. При больших пробегах поршень блокировки полируется до блеска и начинает проскальзывать. В результате возникает сильнейшая вибрация коробки, так называемый эффект «стиральной доски».

Специалисты рекомендуют менять трансмиссионное масло в коробке каждые 50 тыс. км пробега. Одновременно с маслом нужно менять и фильтрующий элемент. Также следует избегать резких манёвров и разгонов.