BMW 645 2006 г.в. 6HP26 ремонт АКПП
Поломка ЭБУ. Случается из-за перегрева, когда температура масла достигает 130 градусов. Решение проблемы — замена платы мехатроника.
Неисправность соленоидов. Причина — грязное масло и экстремальные температуры. О необходимости замены соленоидов можно узнать по толчкам, рывкам и некорректному включению передач.
Износ втулок. Распространённая проблема, связанная с обслуживанием коробки. Если масло редко или никогда не менять, трение деталей в коробке возрастает. В результате разбиваются втулки.
Неисправности с барабаном Е. Этот барабан отвечает за включение передач с четвёртой по шестую. Трещина в его корпусе может появиться из-за жёстких условий эксплуатации коробки: частых разгонов, особенно на непрогретом двигателе, пробуксовок.
Проблема с гидротрансформатором. При больших пробегах поршень блокировки полируется до блеска и начинает проскальзывать. В результате возникает сильнейшая вибрация коробки, так называемый эффект «стиральной доски».
Специалисты рекомендуют менять трансмиссионное масло в коробке каждые 50 тыс. км пробега. Одновременно с маслом нужно менять и фильтрующий элемент. Также следует избегать резких манёвров и разгонов.
- Поломка ЭБУ. Случается из-за перегрева, когда температура масла достигает 130 градусов. Решение проблемы — замена платы мехатроника.
Неисправность соленоидов. Причина — грязное масло и экстремальные температуры. О необходимости замены соленоидов можно узнать по толчкам, рывкам и некорректному включению передач.
- Износ втулок. Распространённая проблема, связанная с обслуживанием коробки. Если масло редко или никогда не менять, трение деталей в коробке возрастает. В результате разбиваются втулки.
- Неисправности с барабаном Е. Этот барабан отвечает за включение передач с четвёртой по шестую. Трещина в его корпусе может появиться из-за жёстких условий эксплуатации коробки: частых разгонов, особенно на непрогретом двигателе, пробуксовок.
- Проблема с гидротрансформатором. При больших пробегах поршень блокировки полируется до блеска и начинает проскальзывать. В результате возникает сильнейшая вибрация коробки, так называемый эффект «стиральной доски».
Специалисты рекомендуют менять трансмиссионное масло в коробке каждые 50 тыс. км пробега. Одновременно с маслом нужно менять и фильтрующий элемент. Также следует избегать резких манёвров и разгонов.