Ремонт Коробки передач Peugeot 307

Peugeot 307 – популярный автомобиль производства компании Peugeot. Коробка передач в нем используется для трансфера мощности от двигателя к колесам. Для обеспечения долговечности и безопасности движения необходимо регулярно проверять и ремонтировать коробку передач.

Какие основные поломки Коробки передач Peugeot 307 ?

Основные поломки коробки передач Peugeot 307 включают в себя:

  • Неисправность механизма переключения передач.
  • Неисправность синхронизаторов.
  • Протекание масла из коробки передач.
  • Проблемы с шестернями.
  • Засор масла в коробке передач.

Коды ошибок коробки передач Peugeot 307 ?

Коды ошибок коробки передач Peugeot 307 могут быть вызваны различными факторами, такими как неисправности механизма переключения, неисправности синхронизаторов, протекание масла из коробки передач, проблемы с шестернями и засор масла в коробке передач. Такие коды ошибок могут быть прочитаны с помощью сканера диагностики OBD. Они включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775 и P0780.

Как отремонтировать коробку передач Peugeot 307 ?

Для ремонта коробки передач Peugeot 307 необходимо провести диагностику проблемы и произвести ремонт или замену неисправных деталей. Например, для ремонта механизма переключения передач может потребоваться замена синхронизаторов, а для устранения проблем с шестернями и засора масла может потребоваться профилактическая замена шестерней и промывка коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Peugeot 307 ?

Для избежания поломок коробки передач Peugeot 307 следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Регулярно проверяйте уровень масла в коробке передач.
  • Заменяйте масло в коробке передач по инструкции производителя.
  • Проверяйте шестерни и синхронизаторы на повреждения.
  • Не перегружайте автомобиль.
  • Не переключайте передачи при полн

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

107 thoughts on “307

  1. Дмитрий:

    Здравствуйте. Есть ли смысл покупать дёшего Пежо 307 2.0 с проблемой АКП которая выражается в толчке при включении задней передачи? От сколько минимум и до скольки максимум может стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Толчок при включении R не особая проблема, капиталка нормальная — в районе 75 под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Евгений:

        75000 под ключ? Контрактная стоит 40-50 тыс!

        1. Да, даже чуть меньше. Контрактная да стоит — 40 тр, у нас тоже есть. Цель коммента какая?)


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Лилия:

    Добрый день!Подскажите,пожалуйста,как часто нужно менять масло в коробке?
    У меня Пежо 307 2006 ,вчера появилось дерганье с 1 на 2 после пробки, сегодня утром было первые полчаса,потом стала плавно переключаться. Со 2 и выше проблем не было. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Лилия!

      Да — нужно. Устаканилось или продолжается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Дмитрий:

    Добрый день, проблема в следующем: на прогретой акпп очень «слабо» работает 1я и задняя передачи, а так же пробуксовка между 1й и 2й, 3й и 4й, подскажите примерно проблему и стоимость её устранения. Спасибо.(масло менял, гидроблок мыл, клапаны менял).
    Пежо 307, 1.6, 2004 г.в.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Мех. повреждения, кап вообщем. 40-60 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Вера:

    Здравствуйте. Помогите советом. Авто Пежо 307 2006г, КПП автомат, проблема такая, при движении вдруг сильный толчек,на дисплее выходит значек треугольник с восклицательным знаком, но машина продолжает ехать, останавливаюсь, глушу мотор, через минуту включаю зажигание, значек пропадает, и машина движется нормально, но через какое — то время ситуация может повториться, а может и нет. Ездила на сервис на диагностику, такие мастера, что понять ничего на смогли. Дали бумажку на которой код неисправности 06, расшифровка такая; Датчик давления трансмиссионного масла или выключатель А.
    Подскажите пожалуйста что надо сделать . Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Вера!

      Поменять датчик давления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Евгений:

      Поменять масло и фильтр! С промывкой от стружки естественно

  5. Сергей:

    Добрый день!
    Вопрос по 406-му.
    Сняли почистили гидроблок, заменили клапана, настроили.
    Спустя месяц, АКПП стала снова вставать в аварийный режим даже на холостом ходу во время прогрева авто.
    Что это?
    Датчик температуры?
    Блок управления?
    Переключает плавно, не дёргает ни пинает..

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Какие коды ошибок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Ирина:

    спасибо большое, будем делать диагностику.

    1. Как сделаете — пишите, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Ирина:

    Здравствуйте! а у меня такая проблема. на панели появились знаки езда по снегу и спортивная программа. В инструкции по эксплуатации проблемы с коробкой передач. не заводилась. После снятия клемы с аккумулятора + появлялась Р и машина снова завелась, так было 2 раза. А недавно отъехав назад и переключив в положение D машина не поехала, на панели показывает положение N. Я переключила в положение Р и потом рычаг уже не сдвигается с места. На компьютере показана ошибка » переведите рычаг в положение Р» А она у меня итак на Р , а на панели N. На самом деле на нетралке, так как попросила меня подтолкнуть с дороги на парковку она поехала. Я понимаю что надо диагностику, но подскажите пожалуйста хотя бы приблизительно свои подозрения? Коробке пипец?

    простите не написала: машина Пежо 307 коробка типтроник , недавно заменили масло, побежало и сальник.

    И ещё при открытии двери срабатывает зумер. двигатель заводится.

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Не надо приблизительно — делаете диагностику и все показывает. Похоже на проблему с селектором.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Евгений:

    спасибо , через месяц вам позвоню , по цене не сориентируете ?

    1. Хорошо. 20-25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Евгений:

    Здравствуйте , пежо 307sw 2007 год АКПП , никаких ошибок нет , машину прогреваю всегда , но при переключении присутствуют рывки , но всегда по разному, иногда даже может быть все идеально , при включении задней передачи чувствуется толи стук толи рывок , всегда , что это может быть ?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      При каких именно переключениях?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Евгений:

        в основном при переключении с первой на второй и со второй на третью , а при включении задней передачи всегда меленький пинок

        1. Ремонт гидроблока с заменой соленоидов, масла. В принципе аккуратно можно поездить и так, но если чуть наметится прогресс в толчках — срочно принимать меры, а то коробку положите. Либо превентивно действовать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Артур:

    Здравствуйте, Пежо 307, 2.0,АКПП,2002, при переключении с первой на вторую бьёт, сегодня ехал 10-20км/ч при оборотах в 5000, ещё пока едет), т.е до сервиса доедет, перед сервисом хочу узнать, что вообще ожидать, и не быть обманутым горе-мастерами в СТО (был такой случай)…

    1. Здравствуйте, Артур!

      Это кап. ремонт у вас. Мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Сергей:

    Peugeot 307 1.6 AT, 2001, хетчбэк буксует третья передача что делать

    1. Кап. ремонт либо замена на б/у.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Артем:

    А нужно будет менять гидротрансформатор? Или тоже нужно вскрывать его?

    1. Обязательно — его ремонт либо замена на ремонтный. Если что у нас всё есть в наличии.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Артеи:

    Доброго времени суток, пежо 307, 2.0 акпп 2004г.в. Побуксовал прилично, акпп встала в аварийный режим, т.е только 3-я и задняя передача. Сняли акпп слили масло сильно пахнет горплым. Что потребуется менять если ремонтировать? Заказывал уже 2 контрактные акпп, первая неисправная вторая неподошел вал привода…

    1. Здравствуйте, Артем!

      Это определяется вскрытием.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Наталья:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Пежо 307 1.6. 2002г. Коробка автомат. С 4 на 3 переключается с торможением( как бы пробуксовка) Масло меняли гидроблоки какие то если не ошибаюсь. Так все хорошо. Вот только это. Что делать подскажите пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Наталья!

      Есть полный перечень того что делалось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Сергей:

    Здравствуйте. Пежо 307 1.6 Проблема с АКПП. Завожу двигатель нормально, но АКПП не выключается с парковки, мигает P или R, но проблема может пропасть на следующее утро и появиться через неделю и т.д. Дайте пожалуйста совет

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Разобраться с селектором (+ возможно электрика).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. DEN:

    Произвел частичную замену масла и промывку гидроблока , до этого пинков не было! После появился со 2 на 3 передачи ??? Что это может быть ? Ошибок нет !

    1. Гидроблок, не нужно было промывку делать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Андрей:

    Доброго времени суток, Пежо 307 1,6 109 кобыл, АКПП проблема следующая, при включении режима драйв или тиктроник сильная вибрация и гул, при включении задней и нейтрали такого нет, машина стоит на улице, доехать до сервиса самостоятельно, хотя она и едет и переключается, считаю неприемлемым, решил для начала долить масло, проверить уровень не реально, так как очень низкая машина и без ямы не подобраться, короче долил о.5 литра, результата нет, попробовать долить ещё или это всё бессмысленно? Я понимаю что нужно сделать диагностику, проверить уровень, заменить масло, но для начала я хотел просто исправить ситуацию путём долива, дабы доехать хотя бы до ближайшей ямы или гаража, а может опоры или ещё что-то, или всё таки коробасу приходит капец?(

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Надо проверить уровень масла для начала, если не получается — то только в сервис. Скорей всего кирдык уже. Наобум переливать тоже не стоит, чревато.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Владимир:

    Здравствуйте, автомобиль Пежо 307 sw 1.6 2002г. автомат. Такая проблема: с весны при движении на любой передаче (особенно по прямой и на небольших оборотах двигателя) ощущаются неприятные толчки-покачивания вперед-назад. Иногда, остановившись на светофоре, авто слегка покачивает также вперед-назад. Диагностику провел дважды. Комп. ошибок не показал. Со слов мастера, дело в коробке, но что делать — непонятно. Предложил подождать, когда появится ошибка или провести полный ремонт КПП (70 000 руб.). Дайте пожалуйста совет.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Андрей:

    Добрый вечер, такое дело, на пежо 307, пробег 280.000, двигатель 2.0 АКПП, пропали 1,2,4 скорости, работает только 3 и задняя, хочу узнать может сталкивались с таким. Менять коробку совсем или она подлежит ремонту. А может вообще дело в мозгали или селекторе?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Так она у вас в аварийном режиме, ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        горит чек, стоит ботровой комп универсальный, есть ощибка но только совсем не по коробке

        1. Какая ошибка вообще?

          А в каком тогда режиме позвольте полюбопытствовать?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. роман:

    День добрый, подскажите что делать владеют Пежо 307 sw 2006г.в. прохлопал уровень масла в коробке вытекло через сальник заменил залил декстрон 4 после этого едешь и коробка переходит в аварийный режим на 3ю передачу загорается знак восклицания на панели приборов заглушишь заведешь проедешь немного результат то же до замены сальника были похожие признаки но раз в месяц это приговор пора менять коробку или модно сделать?

    1. Здравствуйте, роман!

      Ошибки считывали, раз валится в аварийный режим?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Екатерина:

    Добрый день, подскажите, уже не знаем в чем проблема. Пежо 307, 2003 г. Прежний хозяин масло не менял, поменяли масло, было черное со струшкой, с запахом гари, где то через месяц вышла ошибка automatic gear box. На следующий день поехала,но с трудом. Т.к. мастеров нет и все отказываются браться за французов, вскрыли коробку сами, оказался износ лент, барабан на 1-2 тоже имел повреждения, вообщем поменяли фрикционы,ленты,барабан,два клапана в г.б., бублик, втулки,прокладки,сальники… Коробку собрали, поехали,через км. 2 опять та же ошибка , доехали до дома, проверили уровень масла, долили,поехала норм без ошибок. Отогнали на диагностику, показало что давление чуть выше заданного. Отъездила она км. 100, потом периодически ехала в аварийном режиме только на третей передаче, иногда появлялась ошибка иногда пропадала, последний раз ошибки не было, выехали из дома, она ехала максимум 10 км в час, подключили к компу, в коробке нет давления и как бы не регулировали г.б. давление не менялось, машина перестала ехать, обороты есть, включаешь передачу, а коробка даже не схватывает. Щас заказали датчик давления масла, оказалось что он не исправин, а что еще может быть? Подскажите если не сложно, потому что она уже села нам в 60 тысяч.

    1. Здравствуйте, Екатерина!

      Присылайте — сделаем, именно так надо было сделать. Понимаю ваше желание, но вы там уже наломали дров — из них самое главное, что неправильно собрали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. слава:

    у меня Пежо 307 АКПП включается аварийный режим АКПП.снял все ошибки .результата недало может кто сталкивался с такой проблемой подскажите.спасибо

  23. Вадим:

    здравствуйте. пежо 307 хетчбэк 2007г. АКПП. при переключении с 1 на 2 как бы долго переключает и в этот момент обороты двиг подымаються потом включается 2 передача с толчком. а с 3 на 4 этот момент пробуксовки или переключения больше. что это может быть? спасибо.

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Валентина:

    Машина Пежо 307, 2007 года выпуска, АКПП. Сегодня на ней ездил муж, похоже буксовал на ней хорошо. Сначала загорелся треугольник. через какое-то время пропала скорость. была только задняя. Никаких движений. Через полчаса он скинул клеммы и попробовал движение на ручном управлении. Машина поехала. Причина в коробке?

    1. Здравствуйте, Валентина!

      Да, скорей всего перегрел. Проверьте состояние масло, при необходимости — замените. Когда остыла — в автомате едет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Владимир:

    Здравствуйте. Сегодня попал на диагностику. Зафиксированы ошибки:P0002, P0082, P001D.Читали ошибки прибором AUTEL MAXI DAS. После удаления ошибок выскочила P0003. Проанализируйте пожалуйста наш диалог и помогите разобраться что надо сделать. Владимир.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Укажите расшифровки этих ошибок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Вы работаете только гаечным ключом? А коды Вам ни о чём не говорят?

        1. Я для всех машин все коды не помню (да и зачем это), ради вас бежать и смотреть расшифровки не буду, я у вас совет прошу или вы у меня? Неужели это не очевидно?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Владимир:

    Здравствуйте. Завтра постараюсь попасть на диагностику и сообщу какая ошибка. А вот сегодня ехал по асфальту и попал в лужу. Двигатель, естественно, почувствовал нагрузку и отключилась 4-я передача. Обороты повышались до 2500 но скорость не увеличивалась. Остановился, выключил двигатель, включил и доехал нормально на всех передачах. Ошибка не появилась. Это я точно заметил. Благодарен Вам что откликнулись. С уважением Владимир.

  27. Владимир:

    Добрый вечер.Нужен дельный совет. Купил пежо 307св 2004 г.выпуска автомат типтроник. Из Краснодара до Ейска доехал прекрасно. Это порядка 300 км. Покатался два месяца и однажды попав колесом в небольшой приямок выехал оттуда с большим трудом. Решил поехать на диагностику. насчитали 6 неисправностей.5 из которых по коробке. Одна-неисправность электронной педали газа. Показывали что комп не может определить положение педали. То знаки вопроса, то что-то показывает. Короче на разборке купил б.у. Сам заменил и поехал к ним.Сказали что она тоже не работает и неисправности коробки тоже из-за неё. Но я так думаю что по теории вероятности дело не в ней. Проверяли метки но коленвале и распред валах. Случайно обнаружил при мне обрыв провода в районе коробки передач. Соединил и пропало 4 ошибки на коробке. Одна осталась но он не знает о чём она говорит. Теперь 4-я передача иногда отключается. На дисплее высвечивается какое то сообщение. Двигатель выключишь, включишь и поехал дальше. При минусовой погоде надо очень долго греть что бы она хотя бы двигалась. После глубокого прогрева и пробега порядка 1 км едет нормально. Много читал на форумах. Пишут что надо промыть гидроблок, поменять солиноид, масло. Наверно это самые малые расходы и самый лёгкий путь. Подскажите как поступить и что делать что бы она заработала.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Какая ошибка сейчас на данный момент? Промыть гидроблок — это из серии пописать на проколотое колесо в мороз, а вдруг потом можно будет накачать 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. николай:

    Здравствуйте!посоветуйте пожалуйста менять АКПП. или ремонт пежо307 ,2005г 1.6л 109л.с. Сначала были пинки при движении и сильный удар при вкл задней R. потом а/м на пролетом дв.проехала 50м и встала на всех режимах появился скрежет диагностики ошибок не показывает

    1. Здравствуйте, николай!

      Ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. слава:

    У меня пыж 307 на ходу включаеться аварийный режим акпп.что делать? Спасибо.

    1. Здравствуйте, слава!

      Считать ошибки для начала, как это сделаете — пишите какие — подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Кросс:

    Здравствуйте

    1. Здравствуйте, Кросс!

      Что хотели?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Расул:

    Здравствуйте, у меня пежо 307 2003г типтроник. Периодически коробка уходит в аварийный режим заглушиш заводиш уходит, на перекрестке не сразу трогается а ревет и потом с опозданием трогается , при включении задней ск-ти сильный толчок нов зимн режиме все норм не пинается на перекрестке норм трогается и еще когда стоиш заведенный и не трогаеш педаль тормоза слышу как коробка периодически сама разблок и блокир и так будет делать постоянно пока не заглушиш кстати интерв ни какого нет между разбл и блокировк коробки делает спонтанно может ни разу а может подрят щелкать

    1. Здравствуйте, Расул!

      Ошибки считывали уже (раз в аварийный режим падает)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Евгений:

    Добрый день.
    Досталось авто 307.
    Происходит пинок при переключении с 1 на 2 передачу и иногда уже на более высоких передачах.
    Ощущение, что передачи не переключаются.
    Предыдущий хозяин сказал заменить селектор передач и даже отдал мне его и проблема типа решится.
    1. так ли это?
    2. сколько стоит замена селектора?

    Заранее спасибо за ответ

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Артур:

    Добрый день! Пежо 307 2004 г.в. 1.6
    При включении АКПП в режим «R» происходит сильный толчок ( я бы даже сказал удар)
    Но при том на скорости все работает как часы. При диагностике АКПП ошибок не показало. Говорят что это может быть (Подушка коробки ) Правда ли это ? за ранее спасибо

    1. Здравствуйте, Артур!

      Да — похоже на подушки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Александр:

    Здравствуйте ! Пежо 307sw 2.0 Прошляпил утечку масла через сальник. Думал греется из-за термостата нерабочего. Был сильный удар потом через 10км встала и всё . Подскажите какой диагноз и что мне делать

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт, вскрывать. Мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Айдар:

    Всем здравствуйте! У меня Пежо 307 2008 года 2.0 АКПП. Проблема в том что у меня греется АКПП и она перестает ехать. Сканер ничего не показал!!!Может кто сталкивался?Казахстан. Астана.

  36. cross:

    Я КРУТИЛ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ВИНТЫ И НЕ ЗАПИСАЛ ЗАВОДСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ПРОШУ ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ PEUGEOT 307 2.0 Л И ЗАПИСАЛ ЗАВОДСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА . Я КРУТИЛ R1 R2 VRP. МАШИНА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА 1 И 2.

  37. владимир:

    добрый день, у меня пежо 308 sw 1.6 АКПП 2009 г.в, после 70000 км.пробега начал всплывать чек, на понеле приборов знак включенной скорости начинает мигать с симвалами S и *одновременно, при этом на дисплее пишется на английском языке — automatic gearbox fault- что делать. Заранее благодарю.

    1. Здравствуйте, владимир!

      Подключить сканер и считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Анатолий:

      Коробка требует замены масла. Замену масла по хорошему надо производить вместе с заменой масла двигателя. Коробки этого типа очень привередливы к маслу. В принципе основных проблем с коробкой несколько: первая тип и чистота масла ( не советую заливать красное масло в коробку — оно подходит в основном для жаркого климата); вторая проблема это не знание и не умение пользоваться автоматом (частое переключение режимов приводит к быстрому износу деталей); третья проблема это программная настройка блоков (все датчики должны быть синхронизированы между собой) хорошие специ это делают на раз — два (такие проблемы у меня появились после посещения официалов, которые накасячили и теперь к ним не нагой).

  38. петр:

    Добрый вечер!
    пежо 307 акпп 2006г пропадает газ, т.е начинаю движение и метров через 50 — 100 ощущение вылета скорости и пропадает газ машина работает на холостых оборотах не реагируя на педаль газа на любых режимах рычага акпп, приходиться глушить мотор запускать и педаль начинает нормально реагировать. что делать подскажите где искать причину поломки, диагностика не какого результата не дола в нескольких сервисах , зарание спасибо за помощь

    1. Здравствуйте, петр!

      Если ошибок точно никаких нет, то снимать и вскрывать коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. елна:

    Здравствуйте . у меня вопрос вчера купили машину проверили коробку работала идеально /пежо 307 1.6 акпп/ по дороге домой включили спорт режим после чего начала пробуксовывать и появились толчки . что это может быть такое подскажите . заранее спасибо

    1. Здравствуйте, елна!

      Нужна диагностика, удаленно трудно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Николай:

    У меня пежо 307 2 литра 2002г.в.. Иногда переставала ехать вперед. Задний ход был. На следующий день все работало и не один месяц. Решил отремонтировать. Много чего поменял. После ремонта стали пробуксовывать передачи. Между 1 и 2 пробуксовка и сильный удар. Хотя иногда ездил и по 30-40 км. — ничего не происходило. В основном все происходит на прогретую коробку. В сервисе уже не знают, что делать. Ошибок в коробке нет. Трахаюсь уже 1 год. Если кто знает — помогите, как ее отремонтировать и что еще поменять. Спасибо

    1. Здравствуйте, Николай!

      Взять с сервиса деньги за некачественный ремонт, отправить нам её и получить исправную и перестать трахаться, тем более 1 год.

      Как вы могли принять работу — если после «ремонта» пробуксовки были?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Николай:

        Гарантию мне никто не давал. После ремонта ездил несколько дней без проблем. Сколько стоит Ваш ремонт и куда ее необходимо отправлять. Я живу в Сочи

        1. [см. почту] в зависимости от повреждений, бу — [см. почту] Контакты все по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Татьяна:

    Сегодня обнаружилась такая беда — пежо 307 3006 г на светофоре остановилась, перевела селектор на паркинг через пару минут на драйв, но скорость не включается и автомат никак не реагирует на любое переключение на компьютере светится P паркинг, ошибок т.е. чек не высвечивает, все остальное работает хорошо. Масло в коробке недавно меняли — доливали на сервисе, там же промывали гидроблок. до официалов ехать 200 км на эвакуаторе, скажите сколько готовить денег на ремонт?

    Извините за ошибку) 2006 г выпуска — 5 часов эвакуировали машину я еще в шоке

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Бывает. Диагностика нужна, пока рано говорить про деньги.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Алексей:

    Хочу поделится своей историей с пежо 307 2004г.в, приобрел уже с пинающейся коробкой акпп, бывший хозяин скинул на ее ремонт 2000 у.е., в общем думал что за 2000 я ее до ума то полюбому доведу, но не тут то было, по коробке в течении 2 лет объездил почти все сервисы по пежо в нашем городе алматы, ремонтировали с полным разбиранием и заменой запчастей коробку мне 2 раза, (замена каких либо гидроблоков, клапанов и бубликов тут не помогает) сколько масла на эти ремонты ушло и денег даже вспоминать не хочу, (коробка пиналась на горячую с первой на вторую передачу, а после впадала в аварийный режим и ехала только на второй передаче) в общем в итоге я купил коробку на разборе за 900 у.е., но поставив ее в автоцентре она не поехала, делать нечего вернул коробку на разбор и заказал с европы за 1400 у.е., пришла в течении недели, установив машина наконец-то поехала, продал свою старую коробку им же за 300 у.е., в ошибку коробка больше не впадала, но на горячую оставались пинки с первой на вторую и в горку на передаче D она откатывалась назад, в том же сервисе установил на нее дополнительное охлаждение (отдельный радиатор) за 400 у.е. , не поверите откатываться назад машина перестала, но на горячую всеже не комфортно было на ней ездитть из-за рывков с 1 на 2 но не всегда хоть в ошибку не разу не впадала, помимо коробки пришлось поменять в ней помпу и термостат вмсете с антифризом обошлось в 250 у.е., вот список того что делал помимо коробки: поменял лобовое стекло так как на морозе часто трескается при включении печки на лобовое зимой, так и не поменял шлейф в руле тоже болезнь (из-за него плохо еле как работали поворотники и не работал сигнал), была еще видимо проблема с электроникой так как при езде ближний свет иногда моргал, не работали датчики света и дождя, подогрев сидений тоже не работал, не работал кондиционер, светлый велюровый салон был очень угажен после всех этих многочисленных ремонтов, ходовка начала постукивать просилась на диагностику, у панели бортового компьютера потускнел дисплей замена лампочек не помогла, еле показывал, в общем в таком состоянии я ее и поменял на другую машину (чему очень рад) Вывод: если вы стали не счастливым обладателем этой машины с коробкой AL4 то не пытайтесь ее ремонтировать, просто меняйте саму коробку на другую, и продавайте, меняйте в общем избавляйтесь от нее, для себя решил что больше никогда не буду ездить на ПЕЖО, РЕНО, СИТРОЕНАХ… Надеюсь моя статья Вам поможет сэкономить кучу денег, думаю прочитав такую статью после покупки я бы точно сэкономил…

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Спасибо за информацию. В KZ плохо по этому профилю. Хорошо хоть сдали обратно не рабочую.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Анастасия:

    Здравствуйте . У меня тоже самое что и у Марины.
    Еще шум у машины появился какой то при езде.Выскакивает ошибка ,нажимаешь на газ сильный шум и обороты прыгают сильно ,но она не едет. На холодную еще нормально ,как только проедешь чуть чуть и вот такая проблема(
    Что это вообще может быть ?

    1. Здравствуйте, Анастасия!

      Раз выскакивает чек, то нужно сначала подключить сканер и почитать ошибки. Уже виднее будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. марина:

    Добрый день! Кто нибудь может подскажет в чем дело? Сегодня поехала на своем пыжике по городу, пыжик 307 2002г. Ездила,ездила и тут ни с того ни с сего коробка падает в аварийный режим и машина перестает ехать при этом появляется такой звук,как будто газуешь на нейтралке. Выключаю зажигание,завожу снова,она проезжает метров 100 и опять падает в аварийный режим и опять не едет. Что это может быть? Проезжает 100 метров,падает в аварийный,после того,как заглушишь и заведешь заново,проезжает опять чуть чуть и опять такая же картина. Кто знает,что это? Коробке может хана настала?

    1. Здравствуйте, Марина!

      Какие коды ошибок с расшифровкой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. марина:

        Ну вчера приезжали делали диагностику,коды ошибок я не спрашивала,они мне просто сказали в чем дело. Я их вызывала пока что без ремонта,просто провести диагностику,дабы узнать в чем дело! Сказали что или или. Или масла в коробке нет,наверно где то течь была, они сами когда попробовали проехать, чуть отъехали и машина встала,и парень который с компом был,сказал что вообще нет давления. И еще выдвинул такой вариант,что или трансформатор (если я не ошибаюсь и правильно запомнила)))) короче,как то так. Хотя лично я припоминаю,что пару раз я сама лично видела под машиной как то небольшие темные пятна,но не придавала этому значения,думала,что это все таки не мое. Ну как говорится,что вы хотите)))мне только машина надо чтоб ехать,а в остальном я вообще профан. Может эти пятна и были тем самым маслом,которое и вытекало? Я еще не отгоняла на ремонт,жду зарплаты. Вообщем ребята сказали,что надо отгонять и проверять,масло это или трансформатор. Вот как то так!

  45. Борис:

    Добрый день! Вчера появилась проблема, загорелся треугольник аварийки и при включении в режим драйв ощущается сильный удар, при включении задней передачи удар слабее. При движении проблем нету. Это дело в коробке или искать другие проблемы? Авто Пежо 307 1.6л (2006 гв) 109лс. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Борис!

      Нужно подключить сканер и считать ошибки для начала, по ним уже будет яснее ситуация. Возможно и в коробке, возможно и нет. Диагностика нужна вообщем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Евгений:

    Здравствуйте.Машина делает пинок при переключении со 2 на 3 не зависимо в гору или с горы, если по прямой то чуть слабее , примерно 600-700 метров от стоянки ,двигатель прогреваю 10 мн , на компьютере показывает нарушение работы АКПП, падает мощность. После перезагрузки все нормально. Peugeot 307 SW 1.6 16V,АКПП-вариатор.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Какой год выпуска? На 307-е не ставились вариаторы. Только на 4007.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Евгений:

    Вы вообще работаете?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Да. Если что-то срочно нужно, то есть телефон.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Марина:

    Прошу помочь советом. Машина начала пробуксовывать на 1-й. Обороты доходили до 5000 и буксовала дальше переключала скорости и ехала нормально. Отдала в ремонт. Поменяли гидротрансформатор, масло, в итоге перебрали коробку. На след день после забора с сервиса на трассе остановилась и при продолжении хода машина сильно стукнула пару раз, но ехала нормально.на след день при остановке на трассе началось снова: высокие обороты и пробуксовка. Когда остывает — едет нормально. Отдала обратно, но не могут понять в чем дело. Машина греется и начинает буксовать. Помогите пожалуйста. Уже 3 месяца без машины и столько денег и никто не может помочь!

    1. Здравствуйте, Марина!

      Специалисты не але, забрать деньги и искать нормальных коробочников.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Светлана:

    Здравствуйте! Посоветуйте, как поступить. Вчера решили залить присадку в акпп по той причине, что появились довольно ощутимые толчки при движении (когда отпускаешь тормоз. Машина не катится, как положено, а стоит, а потом сильный рывок, будто кто в попу въехал). Делала 2 раза диагностику коробки: никаких ошибок, всё исправно. Масло там никогда не менялось, а пробег сейчас 94000 км. Вот посоветовали присадочку добавить, мол, хуже точно не станет) Обратилась к знакомому мастеру, но с автоматом он не работал никогда, думали, что скрутить крышку и залить особых трудов не составит)) В итоге по ошибке вместо положенной крышки сняли штуцер,который распределяет передачи в коробке. Поставить на место его не смогли, пришлось ему снимать крышку на поддоне, слилось масло в емкость, Всего 0,5л! Хотя пишут, что при замене масла старого должно слиться не меньше 1,5 л. Масло чёрное с металлическими примесями… Когда удалось вставить на место штуцер, нашли крышку коробки и влили туда то же самое масло, так как менять его вообще не собирались на тот момент и не подготовились. В итоге: начали прогревать машину, коробку в положениях D-N-R в течении 20 мин., при этом компьютер сразу выдавал: «перевести в положение «р» и появлялся периодически как бы зуммер при переходе на «d» или «r» и всё…стоит как вкопанная на месте. Что могло произойти? Какую ошибку совершили помимо того, что штуцер снял и наверняка не так его подсоединил? Из-за этого ли машина не трогается? Что делать?!!

    1. Здравствуйте, Светлана!

      Наделали делов. Всё сделали неправильно. Никакие присадки лить в АКПП не нужно и нельзя. Помимо герметизации плохих уплотнений они приводят к заклиниванию плунжеров гидравлического блока управления. Если машина не трогается при отпускании сцепления, значит уже пришло время капитального ремонта и масло черное и тем более со стружкой, этому потверждение. Так что если по чесноку, что накосячил парень что нет — ничего бы не поменяло. Да и за уровнем масло нужно периодически следить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *