Ремонт Коробки передач Opel Zafira

Opel Zafira представляет собой популярный минивэн, производимый немецким автопроизводителем Opel. Он предназначен для перевозки пассажиров и грузов. В автомобиле установлена автоматическая коробка передач, которая позволяет быстро и точно переключать передачи. Однако из-за постоянного использования коробка передач может подвергаться поломкам.

Какие основные поломки Коробки передач Opel Zafira?

Основные поломки коробки передач Opel Zafira включают в себя: проблемы с переключением передач, проблемы с работой автоматической коробки передач, проблемы с прокладками и проблемы с жидкостью. Кроме того, коробка передач может подвергаться поломкам, связанным с неисправными деталями, например, масляным фильтром, тормозными колодками и т. д.

Коды ошибок коробки передач Opel Zafira?

Коды ошибок коробки передач Opel Zafira включают в себя P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0800, P0801, P0802, P0803, P0804, P0805, P0806, P0810, P0811 и P0812. Эти коды ошибок помогут диагностике проблемы и подскажут, какие детали необходимо заменить.

Как отремонтировать коробку передач Opel Zafira?

Для ремонта коробки передач Opel Zafira необходимо провести диагностику проблемы и идентифицировать коды ошибок. Затем необходимо провести детальное исследование деталей и обнаружить неисправные детали. После того, как неисправные детали будут идентифицированы, необходимо заменить их на новые. После этого необходимо проверить правильность подключения и произвести настройку деталей. Наконец, необходимо проверить работу коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Opel Zafira?

Чтобы избежать поломок коробки передач Opel Zafira, следует проводить регулярное ТО автомобиля. Во время ТО необходимо проверять уровень масла в коробке передач, а также другие жидкости. Также рекомендуется использовать только качественные масла и жидкости. Кроме того, необходимо периодически проверять детали коробки передач и заменять неи

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

50 thoughts on “Zafira

  1. Сергей:

    Здравствуйте .у меня Опель зафира турер 1.4 турбо АКПП.при движении в натяг .появляюца толчки машина дергаеца.но стоит нажать на газ ,все в норме .масло меняю через 60т.км пробег 240000

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужна конечно диагностика по месту. Но очень похоже на гидротрансформатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Голиб:

    Дорое утро!У ме6я Opel Zafira Tourer 2012 года.Планирую поездку на дальный путь,туда и обратно примерно 9000км.Хочется сделать диагностику коробки.Машину использую каждый день.Как оперативно можно сделать.Выходные работаете?

    1. Здравствуйте, Голиб!

      Есть повод для беспокойства? Какой пробег? По субботам работаем с 12 до 18.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Миша:

    Здравствуйте У МЕНЯ OPEL ZAFIRA 2000НОГО ГОДА АКПП ЧЕТЕРЕХ СТУПКА МОЖНОЛИ ЗАМЕНИТЬ НА ПЯТИ СТУПКУ

    1. Здравствуйте, Миша!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Евгений:

    опель зафира 1.8 механика двигатель z18xer шум коробки при движении на скорости и на нейтралке. включение передач хорошее. уровень масла норм, но видна стружка в масле.
    шум прогрессирует.наверно скоро накроется. посоветуйте что делать и сколько будет стоить

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Не занимаемся МКПП.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Павел:

    Доброе время суток. Сегодня при старте произошёл хруст под капотом, и затем при включении любой передачи машина не двигается. И не ставиться на паркинг. Загорелась лампочка антипробуксовки. Зафира А 1.8 2001г.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Нужно почитать ошибки для начала, но реально — кирдык. Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. малов валерий:

    Добрый день, мастера по борьбе с нашими проблемами!
    Опель зафира 1,8 , бензин, АКПП, 2010 г.р. Неделю назад начались небольшие пробуксовки при переходе на высшую передачу, затем начались подвисания при переходе А2-А3. Затем неприятные перегазовки, падение скорости, загорание буквы F, горение на спидометре желтой машинки и гаечного ключа. В итоге — трогание на А1, потом перегазовка и стоп. Снова попытка и стоп. Но иногда, с горочки , цепляла передача и при 2000 оборотах движение на А2 и А3. Я запарковался, над машиной больше не издеваюсь. Что дальше и , хоть примерно, — сколько в рублях? Просветите, пожалуйст?
    ?! С уважением, Валерий Малов. г. Котельники

    1. Здравствуйте!

      Мы не занимаемся изитроником. Вам сюда http://www.ecutec.ru (они занимаются).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Анатолий:

    Приветствую, господа!

    У меня Opel Zafira Tourer 2013 года с 2-литровым дизелем и АКПП AF40-6. Пробег на сегодня составляет 68 тысяч. Читал, что на данном автомобиле (как и на дизельных Инсигниях) есть проблема недостаточно эффективного охлаждения масла АКПП, которая решается установкой дополнительного радиатора охлаждения. Наблюдаю за температурой масла по БК. Летом она возрастает до 108 градусов. Насколько это нормально? Действительно ли установка дополнительного радиатора может продлить жизнь коробке? И последний вопрос — выполняете ли вы подобные работы?

    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      В пределах нормы. Действительно (особенно для тех кто любит тусоваться в долгих пробках и на трассе гонять на высоких скоростях, остальным не особо актуально). Выполняем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Анатолий:

        Спасибо за оперативный ответ. Хотел подъехать к вам по этому вопросу пообщаться — по адресу ул. Нагорная, д. 3 стр. 2 обнаружил только сервис Реал Авто и несколько кузовных мастерских без названия. Плохо искал?

        1. Так мы и находимся на территории этого сервиса (РЕАЛ АВТО, КРУНИТ). Там же вывеска напротив приемки — РЕМОНТ АКПП. Кузовные — это дальше наверх, вы проскочили чуток получается (50 м). После въезда через ворота ехать прямо до приемки реал авто, повернуть голову налево — там вывеска — РЕМОНТ АКПП (от воорот до нас где то 30-40 м). Или спросить у любого вокруг, мы там уже 15 лет сидим


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Анатолий:

            Была такая мысль, что вы прячетесь под этой вывеской. 🙂 Дело в том, что выглядит это для человека несведущего просто как один из боксов Реал Авто. Думаю, вам стоит сделать вывеску с лого Gearmatic — бренд-то довольно раскрученный, в отличие от Реал Авто 🙂

            Понял — на днях постараюсь заехать. Спасибо!

            1. Мы не вешаем, т.к. как будет другое помещение (там идет ремонт). Там уже вывеска и все дела будут :).

              Надо было просто набрать по телу 🙂 Хорошо.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. zafira:

    Здравствуйте. машина opel zafira 2008 года выпуска коробка типтроник, при разгоне на табле место A1 появляется F и машина переходит в холостую после вкручиваю отверткой гнездо на эбу на табле появляется N и все как прежде машина дергается с места и опять F. можно ли решить проблему на домашних условиях? спасибо)

    1. Здравствуйте!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. зафира:

    2002г объем 2.2 из за чего горит чек и иногда ищезает

    1. Нужно считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Николай:

    зафира Акпп 2002 загорается чип скользящая дорога машина тупит

    1. Здравствуйте, Николай!

      Ошибки считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Эдвиг:

    Доброе время суток. У меня зафира Z19DTH и коробка AF-40 6 ступеней.
    Однажды на подъеме я почувствовал запах горелого и после этого коробка начала слабый гул. А еще сильные удары при переключениях (не всегда), на подъеме не держит, скатывается назад. Диагностика дала ошибку — проблемы переключения на 1-й и 6-й скорости. А в реале проблемы заметны были со 2 на 3 и обратно.
    Заехал в автосервис, мне сказали что проблема гидроблока и желательно поменять коробку целиком.
    Заехал во второй сервис, слил масло из коробки. Масло было в ужасном состоянии, мутное слишком и цвета ржавчины. Мастера со второго сервиса утверждают, что с заменой масла проблемы уйдут. Но мне не верится.
    Я не знаю как дальше поступить?
    Решится ли моя проблема с заменой масла или это будет пустые затраты.
    Заранее благодарю

    1. Здравствуйте, Эдвиг!

      Это кап. ремонт без вариантов, замена масла не поможет — только деньги выкинете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Вадим:

    Здравствуйте. Опель зафира Турер 2.0 дизель 2012 пробег65000, на скорости 60 км/в при торможении двигателем и переходе на низкую передачу происходит удар в акпп.

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Масло меняли уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Нышан:

    адаптация сделал но не получается ошибка показывает conditions not correct

    1. Проверяйте сцепление, блок управления …


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Нышан:

    Только диагностика. а там показывает р1732-ошибку

    1. Сделайте сначала адаптацию точки касания.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Нышан:

    Нет не проходил

    1. Так делали или нет? Или делали и не проходит?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Нышан:

    P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач

    1. Адаптацию повторно проходит?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Нышан:

    Здравствуйте!
    У меня Opel zafira 1.8 роборт каробки.
    Утром вышел.Сел в машину.Она завелась, но на задней передаче или на автомате не было оборотов. На нейтралке обороты были. Машина перестала заводится. Диагностика выдает ошибку Р1732[08]. Подскажите,что это может быть!! Может кто-то уже сталкивался. Спосибо заранее.

    1. Здравствуйте, Нышан!

      Напомните расшифровку этой ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Руслан:

    Здравствуйте, у меня опель зафира турер 14 турбо пробег 2500 км. Покупалась после того как она была в тест драйве в салоне. И вот при включении D или R происходит небольшое дёрганье. Нормально ли это? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Напомните — какая акпп стоит на машинах 14 года — обычная или робот?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Максим:

    Здравствуйте
    Опель Астра G 1.8 2000г.
    Стала дергаться и глохнуть при переключении на вторую. Такое ощущение что после первой включается сразу третья. До этого несколько раз вставала в Аварийный режим, но потом ехала нормально. Ремонт или замена?:)
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Максим!

      Диагностика сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Виктор:

    Здравствуйте! У меня OPEL ZAFIRA 1.8 2001г.в. АКПП . При переключении селектора на АКПП включается аварийный режим, провели диагностику показывает КОД ошибки 18.5, подскажите Что это означает?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Это спросите у того чей сканер.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. андрей:

    Добрый день у меня зафира 11 года коробка автомат робот проблема пропала механика и пятая скорость. Подскажите как и что лучше сделать. Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Мы этим роботом не занимаемся, обратитесь cюда http://www.ecutec.ru


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Павел:

    Добрый день. Зафира 2012 г. пробег 28 т. км. коробка робот, при троганьи с перекрестка приходится добавлять газ, раньше отпустил педаль тормоза, авто приходил в движение. В сервисе сказали что необходимо обучение коробки с заменой масла, но для обучения нужен клип, который есть у дилера. Обращаться к официалам или можно как то обойтись, и нужна ли замена масла?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Это надо по состоянию масла смотреть, ну да — надо переобучить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. зафера:

    Доброго суток дня! опель зафира об 2,2. 2002 года. АКПП. есть пробуксовка и прожигает масло нет хода стоит на одном месте. меняли масло но нет результата. Вот пишу вам в связи решении проблемы. Если можно причину или что как сделать? ремонту подлежит?

    1. Здравствуйте, Зафера!

      Подлежит. Нужна диагностику чтобы установить причину.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *