Ремонт Коробки передач Opel Insignia: основные поломки и коды ошибок

Opel Insignia представляет собой премиальный автомобиль, с мощным двигателем и прочной коробкой передач. Но даже прочная коробка передач может иметь проблемы и нуждаться в ремонте. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Opel Insignia и коды ошибок, а также расскажем о том, как правильно отремонтировать коробку передач и избежать проблем в дальнейшем.

Основные поломки и коды ошибок коробки передач Opel Insignia

Коробка передач Opel Insignia может подвергаться поломкам из-за неправильного использования или просто из-за истечения срока службы. Основные поломки коробки передач Opel Insignia включают в себя проблемы с переключением передач, проблемы с передаточными отношениями, проблемы с гидравлической системой, проблемы с прокладками, а также проблемы с подшипниками и синхронизаторами. Коды ошибок коробки передач Opel Insignia могут быть разными и зависят от того, какая именно поломка произошла.

Как отремонтировать коробку передач Opel Insignia

Ремонт коробки передач Opel Insignia должен производиться профессионалами с опытом. Ремонт должен быть произведен с использованием качественных запчастей и инструментов. В первую очередь необходимо проверить состояние прокладок, подшипников и синхронизаторов. Если они изношены или повреждены, необходимо их заменить. Также необходимо проверить состояние гидравлической системы и проверить работу переключателя. Если необходимо, то нужно произвести замену или ремонт коробки передач.

Рекомендации по устранению поломок коробки передач Opel Insignia

Чтобы избежать поломок коробки передач Opel Insignia, необходимо регулярно производить профилактическое обслуживание и замену масла в коробке передач. Также необходимо проверять состояние прокладок, подшипников и синхронизаторов и заменять их при необходимости. Не стоит забывать и о проверке гидравлической системы, которая должна быть в исправном состоянии. Необ

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

82 thoughts on “Insignia

  1. Леонид:

    Отказ пепеключения на 5 и 6 передачу. Началось резко после обгона. Выдал ошибки 0700 и 0735. Какой приговор?

  2. Леонид:

    Отказ пепеключения на 5 и 6 передачу. Началось резко после обгона. Выдал ошибки 0700 и 0735

  3. Виктор:

    Скажите пожайлуста инсигния 2010 г 2.0 cdti,есть ли фильтр в акпп не могу найти. Спасибо

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Николай:

    Здравствуйте. Инсигния 2014 года 1,6 турбо. При включении задней передачи сильный пинок , при движении и других переключениях все норм. В сервисе проверили, был низкий уровень масла, масло черное очень, посоветовали промыть маслом коробку ????? Жду совет что делать, спасибо

    1. Здравствуйте, Николай!

      Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Антон:

    Здравствуйте.Инсигния 2,2 турбина,125 тыс пробег. Машина не запускается,стартер не крутит,электрика работает,коробка заблокировалась на задней передаче,что делать не знаю

    1. Здравствуйте, Антон!

      Скорее всего проблема в селекторе. Разобрать и посмотреть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Роман:

    Добрый день.

    Нужна помощь специалиста в диагностике неисправности на Opel Insignia CDTI, 2011, 56 000 пробег, сильный толчок при переходе на D. На N и R все нормально. Масло никогда в коробке не менял.

    Буду признателен за ответ и возможную запись на ближайшее время.

    Спасибо. Роман

    1. Здравствуйте, Роман!

      Нужно проверить подушки двигателя и акпп. Если дело не в них, то ремонт гидроблока.

      Подъезжайте в любое рабочее время (с 11 до 21). Предварительно наберите — телефон в подписи.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Сергей:

    Добрый день , в наличии инсигния 2,0 бензин акпп , на бк не высвечивает ошибки , он когда кпп доходит до 4 передачи , сама 4 становится как будто нейтральная , обороты растут но машина не едет , в механическом режиме тоже самое , с толчком один раз на 6 переключилась , но потом отказалась тоже ехать , и считывание ошибок не помогло , их просто нет ,вопрос что это может быть ? и есть ли путь выхода их этой ситуации

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Кап. ремонт. Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Спасибо за ответ , машинка уже стоит у вас ремонтируется ))

        1. Ок.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Игорь:

    Здравствуйте. Купил подержаную инсигнию 2.0cdti 160ps. 2010 г. Пробуксовует коробка при переключении. В дороге высветилась ошибка «сервис трансмисии» и машинка стала переключать передачи отлично. Заглушил и завел.. опять буксует. Подскажите в чем причина.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Считайте ошибки сначала, пишите коды — подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Денис:

    Началось как у Алексея 22.02.2017. После ремонта проехал 1000км. Пишет сервис трансмисии. Пригнал в тот же сервис. Отправили гидроблок на стенд. Все отлично. Через 30км. Тоже сомое. Путает передачи.пишет сервис трансмисии. Толчков нет. Как будто буксует, но иногда нормально. Ручной режим разгоняет нормально. Как будто глючит 3 и 5 передача. Может электроника? Может такой сервис? За ремонт отдал 90000р.

    1. Здравствуйте!

      Такой сервис. Какие ошибки по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Алексей:

    инсигния универсал,акпп,турбо дизель 2.0
    после замены масла акпп,проездила максимум неделю и встала.
    работает только режим заднего хода.
    вперед как черепашка.
    В чем проблема и насколько это криминально)) и примерная цена ремонта для продажи

    1. Диагностику делали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Энвер:

    Частичную замену

    1. Полную.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Энвер:

    Доброго времени суток! Купил опель инсигния 2.0л 220 л. Хочу выполнить замену жидкости в акпп, но не знаю какую жидкость заливал предыдущий хозяин GM или Motul. Что делать?

    1. Здравствуйте, Энвер!

      Поменять полностью.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Александр:

    У Вас можно выполнить эти работы и сделать диагностику коробки?

    1. Да, звоните.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Александр:

    Добрый день,у меня Опель инсигния 2.0 220 л/с,пробег 41000,сегодня менял масло в двигателе,мастер показал подтёки на местах крепления трубок охлаждения коробки(автомат),сказал что ничего страшного,на предыдущем то все было чисто,подскажите могут ли возникнуть из-за этого проблемы с коробкой

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужно поменять манжеты на трубках.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Алексей42:

    Здравствуйте! У меня Insignia 2012 г.в. 2.0 turbo 220 л.с. на замене масла в сервисе на 140 тыс. залили масло Toyota Ws сказали, что для моей акпп (aisin) это лучший вариант. Примерно через 3-4 тыс.км. после интенсивной езды, после переключения с Р на D прилетает смачный пинок!

    1. Здравствуйте, Алексей42!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Константин:

    Добрый день!Скажите какой примерно рессурс у акпп Инсигния 2.0 220? У меня 12г.Пробег 62т км..меняю полностью каждые 15тыс.гоняю постоянно и проблем вышесказанных нет.

    1. Здравствуйте, Константин!

      С таким подходом — большой. Тыс 200 точно проездите без проблем, а то и больше.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Сергей:

    Какая примерная стоимость ремонта гидроблока и сроки ремонта

    1. Звоните.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Сергей:

    Здравствуйте. При переключении с D на R происходили удары. Ночь постояла удары прешли в толчки. Официалы поменяли масло стало лучше, но со временем толчки появилось снова. Делали диагностику Ошибок нет. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Сергей Н.:

    Дизель 2л, 11 года, АКПП, пробег 107 000. После прогрева при включении режима драйв «пинок». До прогрева на холодную, ничего нет. В движении без замечаний.
    При проверке долили 1,0 л масла.

    Возможна ли замена фильтра АКПП без разборки и как часто нада менять фильтр АКПП (дизель 2 л, 11 года, 107 т.км)

    1. Здравствуйте, Сергей Н.

      Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

      Невозможно. Только при разборе, считайте когда сломается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Григорий:

    Добрый день!
    Машина инсигниа 2.0 дизель передний привод!
    Коробка уже давно подпинывается при включении задней передачи. И в жаркую погоду между второй и третьей после длительной езды. Это происходит уже на протяжении тысяч 50 пробега, пробег авто около 150000. Масло в акпп частично меняю раз в 20000, полностью менял 2 раза за весь пробег, масло всегда живое, тоесть красное при замене….
    Вчера после пробега около 60 км коробка стала пробуксовывать на первых 3х передачах. Потом загорелась ошибка трансмиссии и пробуксовки пропали, как я понял машина стала работать только на 2ой передаче…
    Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Григорий!

      Нужно считать ошибки для начала, как минимум будет ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Алексей:

    Добрый день.
    Эксплуатирую Инсигнию 2 литра, дизель,4х4. Проебег 55 000 км. Планирую делать ТО 4, в регламенте нет замены масла в коробке, нужно ли менять масло (полное или частичное) Как нужно обслуживать этот автомат, что бы не столкнуться с проблемами (какое масло заливать) В дижок лью только Мотюль. И сколько будет стоить у вас замена масла в коробке?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Рекомендуем раз в 60 т.км., 1500 руб — работа. Частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Владимир:

    Подскажите пожалуйста. У меня Инсигния 2014 г. двигатель 1,6 Турбо. (рестайлинг) АКП, автомат. Пробег — 25 т,км. Когда лучше ЗАМЕНИТ масло в коробке? При разговоре с дилером, он сообщил мне, что коробка расчитана на 150 000 т, км пробега! И мол, НЕ ВОЛНУЙСЯ! Я не верю в это! Ведь при обкатке любого агрегата, появляется стружка! Так ведь? Хотя бы из-за этого надо бы поменять масла. Вот хочу спросить у Вас, Когда лучше это сделать? При, каком пробеге? Заранее — Благодарю!

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Так. Рекомендуем раз в 60 тыс. км, если агрессивно водите, то раз в 40 тыс. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Большое Вам, Спасибо За ответ! 🙂 Очень Ценно для меня!….

  23. Александр:

    Здравствуйте, Инсигния 2.0Т 4х4 пробег 162.000км, появилась вибрация начиная со 2-ой передачи, до 2000об/мин, после все нормально, диагностику делал, ошибок нет

    1. Здравствуйте, Александр!

      Это вы не диагностику делали, а ошибки читали. После чего это началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        До этого приговорили гидроблок, рывки при переключении, но это уже давно, после 100.000

        1. Масло давно меняли?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Александр:

            60.000км назад

            1. Поменяйте опять — уже пора. Начать с этого.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. дмитрий:

    добрый день подскажите по акпп инсигния 2 турбо бензин коробка встала в аварийный режим код ошибки p0986 масло в коробке есть не пахнет что делать

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Укажите расшифровку ошибки, пожалуйста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Александр:

    Сколько стоит ремонт гидроблока ?

    1. Звоните.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Анастасия:

    добрый день. Опель инсигния 2,0 дизель пробег 105 т. Вчера при парковке перестали включаться скорости. ручной режим тоже не работает.Сделал диагностику ошибок нет. При включении скорости не каких посторонних шумов.Машинка просто тупо стоитПодскажите пожалуйста ,что могло случиться. Большое спасибо

    1. Здравствуйте, Анастасия!

      Возможно мех. повреждения, нужна диагностика. То что ошибок нет — это значит ошибок нет и ничего более.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Григорий:

    Добрый вечер. У меня opel insignia 2.0 дизель автомат, пробег 150 000 км, но в спокойном режиме по кольцевой дороге в основном. После того, как проехать примерно от 30 км. и остановиться на светофоре, оставив положение селектора D, начинаешь движение и получаешь сильный толчок (удар). Во всем остальном работает коробка безупречно. Если перезагружать коробку, т.е. при полной остановке переводить селектор передач на N, а после в положение D, то все работает в штатном режиме. Диагностику делал, сказали все ок. Первый раз масло поменял на 120000, второй на 140000. После замены вроде немного получше, но не надолго. В чем проблема и как её устранить? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Григорий!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Саша:

    Здравствуйте!Скажите пожалуйста,почему на Инсигниа такая слабая коробка передач?При каком пробеге всетаки надо менять масло в коробке передач?У меня лично это третья уже Инсигниа и у всех то толчки то дёрганье то ошибки показывает на коробку.Может GM где-то допустила ошибку или мы водители не правильно эксплуатируем свой личный автомобиль?Честно говоря я больше некогда не сяду на эту марку и другим не советую.Спасибо.

    Я про 220л.

    1. Здравствуйте, Саша!

      Не гонялся бы ты по за дешевизной. Раз в 60 т.км. Нет, просто GM вам дал возможность съэкономить — вы с радостью воспользовались.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Дмитрий:

    все обязательно заеду ))) Спасибо большое ))

  30. Дмитрий:

    а как это сделать? , я просто недавно машину эту купил …

    1. Сканером в сервисе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Дмитрий:

    Вчера когда ехал домой , показал на приборе , Сервис Трансмиссия , и не стала переключать передачи , потом до ехав до дома , выключил двигатель и все стало работать нормально , машина опель 2.0 литра 220 л.с

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Считайте ошибки, если повторится.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Саша:

    Доброе время суток!Инсигниа 2л.220л.При переключении сD на R или наоборот происходит толчок серьёзный, но происходит это не всегда.И загорелась stadili trak.Что посоветуете?Спасибо.

    1. Здравствуйте, Саша!

      Считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. сергей:

    Здравствуйте, у меня опель инсигния дизель 2.0л вопрос , почему не работает ручной режим и не показывает на маниторе эту функцию. В целом акпп работает хорошо. Может ли из-за неисправности ручного режима, двигатель в движении терять обороты после 3000об/мин.

    1. Здравствуйте, сергей!

      Удаленно без диагностики трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. сергей:

    Здравствуйте,у меня опель инсигния 2л дизель полный привод 2012г после дтп сработали подушки но по матору и акпп удара не было акпп стоит в аварийном положении и не периключает скорость стоит на2 передачи как включаешь передачу перед зад сильный удар подскажите что делать Спасибо

    1. Здравствуйте, сергей!

      Считать ошибки сканером для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Александр:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня Опель Астра J 2.0 CDTI автомат, при разгоне переключается нормально, ударов нет, ошибок нет, но при торможении со скорости около 90 км/ч сопровождается рывками на каждую передачу в низ, как будто коробка не видит что я нажал на тормоза и живъем сбрасывает передачи.
    Подскажите пожалуйста что делать. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно в вашем случае тяжело сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Вадим:

    Добрый День. Выше Виктор описал проблему, у меня один в один такая же, (т.е на понижении скорости вздергивает коробку- примерно 1000-1200 оборотов, 50-60 км. ч). Если он к вам приезжал и вы помогли, укажите в чем причина. Заранее Спасибо.

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Не приезжал.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Ксюша:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня опель инсигния 2012г,турбо, при переключении вниз/вверх на любой из передач, начинает дергаться! Сделала ТО, посмотрели коробку, перепрошили, вроде перестала на время а потом опять задергалась ! Подскажите пожалуйста, что это может быть? Спасибо большое!

    1. Здравствуйте, Ксюша!

      А зачем перепрошивали то? На удачу?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Виктор:

    Добрый день! Может Вы что-то подскажете в нашей ситуации. Опель Инсигния 2.0 cdti, АКПП, пробег 50000км. При уменьшении скорости поисходит толчок, ровно на 60км/ч, проявляется не всегда, но чаще после езды в режиме межгород или в жаркую погоду. Масло менял на 20000км. Последнее время толкаться стала чаще и чаще. Заранее спасибо за внимание и ответ.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Нужна диагностика, так трудно точно сказать удаленно. Похоже на гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Евгений:

    Доброго дня. 2.0 turbo бензин. Вчера не включалась задняя передача, т.е когда убирал ногу с тормоза в положении драйв, машина не ехала. Только если поддать газа до оборотов 2000 она трогалась дергаясь. Сейчас все в порядке. Под защитой картера на коробке масло, по ходу течет. Сколько стоит диагностика ?! Ну и возможное исправление если это возможно.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      1000 руб стоит. Да, конечно, возможно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Николай Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *