Ремонт Коробки передач Opel Antara

Коробка передач Opel Antara представляет собой важную компоненту автомобиля, которая отвечает за передачу мощности двигателя на колеса. Она должна быть в идеальном состоянии, и если она поломается, то водитель может испытывать различные проблемы с движением. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Opel Antara, а также проанализируем коды ошибок, процесс ремонта и рекомендации по профилактике поломок.

Основные поломки Коробки передач Opel Antara

Основные поломки Коробки передач Opel Antara включают в себя:

  • Повреждение подшипников и шестерен.
  • Неисправность синхронизаторов.
  • Загрязнение или износ масла.
  • Неисправность валов или муфт.
  • Неисправность гидравлической системы.

При любой неисправности коробки передач важно немедленно проверить ее и при необходимости произвести ремонт.

Коды ошибок коробки передач Opel Antara

Для правильной диагностики неисправностей в коробке передач Opel Antara необходимо знать коды ошибок. Эти коды ошибок являются уникальными для каждого автомобиля и представляют собой специальный набор символов. Например, для Opel Antara коды ошибок могут включать в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740 и т.д.

Как отремонтировать коробку передач Opel Antara ?

Для ремонта Коробки передач Opel Antara необходимо провести диагностику и выяснить причину поломки. Затем можно приступить к ремонту. Например, если причина поломки заключается в повреждении подшипников или шестерен, необходимо заменить их на новые. Если проблема заключается в загрязнении или износе масла, нужно произвести полное очищение и замену масла. Также необходимо проверить и отремонтировать другие компоненты коробки передач, такие как синхронизаторы, валы и муфты, а также гидравлическую систему.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Opel Antara ?

Чтобы избежать поломок Коробки передач Opel Antara, рекомендуется регулярно пр

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

151 thoughts on “Antara

  1. Денис:

    Здравствуйте, шум при движении, даеш газу шум пропадает, отпускаешь снова появляется
    Ещё при вращении кардана рукой стук и шелест в коробке
    Подскажите пожалуйста что может быть
    Заранее благодарен

  2. Денис:

    Здравствуйте, хочу задать вопрос
    Опель антара 2013 гв, шумит что то снизу, при разгоне шум пропадает, отпускаешь газ и катишься то шумит, думаем на коробку, так же при вращении кардана, стук и шелест в коробке
    Подскажите пожалуйста, что такое может быть и как это исправить
    Заранее спасибо

  3. Константин:

    Здравствуйте, пришел сегодня покупать Антрару 2015г.в 70000км , обнаружил что когда начинаешь движение и бросаешь газ, с 1 на 2 происходит маленький толчок , а если едешь нормально без сброса газа то переключает идеально , так и должно быть или же какая то неисправность? Масло поменяно на 67000км.

    1. Здравствуйте, Константин!

      Это проблема с соленоидами. И это только начало может быть. Поэтому либо откажитесь от покупки либо требуйте скидку в районе 100к.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Константин:

        Спасибо вам огромное, теперь понятно почему человек ее по-быстрому сдал в трейдын и поменял перед этим масло) не мог понять почему такую идеальную машину сдают , она в макс. Комплектации и ощущение новой машины на все 100% , за исключением коробки ) еще раз огромное спасибо вам!

        1. Не за что 🙂


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Антон:

    Добрый день! Подскажите пропала задняя передача Опель антара 2.4. 2012г пробег 64000.Что может быть.и дорого ли примерно обойдеться ремонт

    1. Здравствуйте, Антон!

      После чего пропала? Масло не убегало?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Aleksandr:

    Сегодня снова сделал диагностику но уже в другом месте и компьютер показал две ошибки р0733,р0732

    1. Ну вот. При этих ошибках — кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Aleksandr:

    Доброго времени суток проблема такая опель антара 2008г акпп5 ступеньчятая запускаешь едешь метров 200-300 машина такое ощущение как будто сцепление выжали глушиш заново запускаешь опять метров 200-300 тоже самое и так далее неподскажете в чём может быть причина. Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Aleksandr:

        Да так то нет ошибок

        1. Ремонт гидроблока с последующей заменой масла.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Александр:

    Добрый день ошибки сегодня прочли
    P0700
    P2723
    Трансмиссия — Трансмиссия — ISO / SAE ControlledDescription

    Соленоид контроля давления «E» Производительность / застревание
    Предварительный диагноз , сроки и примерную сумму хотелось бы узнать и когда можно приехать?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Не вы ли приехали уже? Просто до компа дополз вечером только. Приехала Антара сегодня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Александр:

    Добрый день. Опель антара 2.4 167 л.с. 2012 год. Вчера машина дергалась при включении задней передачи. Сегодня начал движение , проехал 2 километра случалось очень тихое жужание при движении, после чего пропало сцепление обороты на двигателе есть, тяги нет. Выскочил чекэнджен. На ручной режим коробка не переходит. После некоторого времени остановки и трёх перезапусков коробка включились переехал запарковался. В чем может быть причина? Примерная стоимость диагностики и ремонта и сроки ?
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Стоимость диагностики — 1 т.р. По поводу причины — нужно считать ошибки для начала. Проблема может быть начиная с соленоида.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. саша:

    здрасвуйте сегодня задергалась задняя с утра в обед пропали и передния скорости ко екак влючил первую добрался домой был рядом выскочили 2 ошибки р0700 и р2723 что делать коломна

    1. Здравствуйте!

      Вскрывать, кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Александр:

    Здравствуйте,2.4 акпп,п.привод,2013г.в.,подскажите,циклический гул,где внутренний шрус вставлен в коробку,люфт,сказали на диагностике,что дело в той части,в которую вставвляется внутренний шрус в коробку,а сколько готовить денег на данный ремонт и что там находится?нужно ли снимать и разбирать коробку?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Вскрывать акпп, разрушение подшипника на редукторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Евгений:

    Добрый день. Просьба помочь. Опель антара 2012 пробег 63т. Км. Сломалась АКПП, разобрали и объявили ценник 120 т.руб.
    Капитальный ремонт вместе с запчастями сколько может стоить у Вас?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      60-90 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. роман:

    здраствуйте. 2.2 дизель 2013 г 6автомат пробег 78 т на подеме на задней на малом газу дергается и не едет даешь газ посильнее поехала

    1. Здравствуйте, Роман!

      Насколько сильный уклон?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Александр:

    Здравствуйте!

    Антара 13 года, дизель 2.2 пробег 70 000.

    При полной остановке через несколько секунд (так понимаю при переключении на нейтраль) ощущается совсем небольшое единичное дерганье, на скорости никаких проблем.

    Что за проблема может быть и на сколько критично такое поведение коробки?

    1. Здравствуйте, Александр!

      ЭБУ, гидроблок. После чего началось? Не критично, если не будет прогрессировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Алексей:

    Добрый день! 2.4 2013 год. При спокойной езде на
    скорости 60 км/ч включает 6 скорость, на 50 км/ч 5 скорость. Это нормальный режим работы для машины?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. виктор:

    здравствуйте у дизель 2.2 2013 года пробег 31 000 проблема такова с утра заводишь прогреваешь едешь все хорошо где то 1 час после чего выскакивае чек коробас становится в аварийный режим иногда страшно бывает когда едешь 120-130 км/ч сильный толчек ручной сканер показывает ошибку Р0700 сбрасываешь ошибку едешь дальше если машина горячая начинает выскакивать эта ошибка через 20-35 минут если глушишь она немного подостынет опять можно 1 час ехать был сегодня у диллера прогноз внутренняя ошибка блока управлением АКПП можно ли это починить сколько денег и по времени спасибо с уважением виктор

    1. Здравствуйте!

      Замена ЭБУ с прошивкой — 35 т.р. В течении дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Антон:

    Доброго дня. Помогите советом, авто Антара 2.2 дизель 6 акпп, 2013 год, пробег 55000, масло поменяно, уровень норм. Переключение акпп с третей на вторую происходит с ощутимым рывком, иногда меняется на вибрацию, остальные передачи работают практически не ощутимы, в холодное время со второй на третью переходит с пробуксовкой, спасибо.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Нужна диагностика, проблема может быть и в гидроблоке и в мех. части. Пускать не самотек не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Антон:

    Добрый день, при обычной езде по городу все в порядке, в пробке начинает пинаться при трогании, толчок ощутимый , может ли помочь простая замена масла ?

    1. Здравствуйте, Антон!

      Если давно не менялось, то имеет смысл.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Антон:

        сделал частичную замену на СТО, выяснилось ,что недолив масла в коробке был около литра, посмотрю теперь как будет себя вести, пробег 85000 масло темного цвета но не горелое и без стружки.

        1. Хорошо.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Виктор:

    Добрый день! Антара 3,2, 2008, заметил недавно, что иногда когда холодно коробка начала пробуксовывать, но если прогреть, то все норм. Да и иногда на 2.5 тыс. оборотах издает писк. Что это и как вылечить. Сколько стоит и сколько времени? Спасибо

    1. Здравствуйте, Виктор!

      6 т.р., 40 мин.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Роман:

    Добрый день! Вопрос вот в чем антара 2.4 2007г.в. 190000км пробег! При езде в течении 40минут начинают появляться толчки при переключении с 4 на 3 и при ускорении со 2 на 3 ( при скорость примерно 40-60 км) происходит увеличение оборотов и если не отпустить педаль происходит удар и потом переключение если педаль газа отпустить то удар менее сильный! Иногда после такого удара загораются ошибки пропадает символ «D» на дисплеи и машина плохо танят, если заглушить не заводиться скидываеш клему все нормально завел поехал пока опять не произойдет удар в коробке! На скорости более 60 км едет нормально но при ускорении обороты повышаются но скорость не переключается приходится плавно набирать скорость! Масло частично менял примерно год назад тогда тоже уже была такая проблема но очень редко! Может это гидроблок? Что делать подскажите с чем это связано? Сам из новосибирска! Далековато от вас!

    1. Здравствуйте, Роман!

      Акпп подмирает. Вообщем кап. ремонт на носу. Не гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. дмитрий:

    добрый вечер Антара 3.2 2010 год 83000 пробег ехал не торопясь внезапно загорелись сигнализаторы активация и предупреждении системы ESP и ESP OFF мотор стал глохнуть потом поехала после мойки пропала сигнализация счеса машина плохо разгоняется в чем причина

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Гадать нет смысла, нужно считать ошибки сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. дмитрий:

    Добрый вечер у меня Опель антара 3.2 2008 г поменял коробку начинаешь переключать скорость толчки что в перед и назад выкидывает ошибку 0986 диогностика показывает что соленоиды коробка контрактная скажите пожалуйста можна смела снимать и возвращать назад ? Или какие-то проблемы по электрики

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      До этого те же проблемы были?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Александр:

    Здравствуйте . У меня Антара бензин. 3.2 2008 АКПП, пробег 90000. Около месяца назад ехал не торопясь и на скорости около 50 км/ч произошёл удар , на приборной панели загорелся чек и две ошибки по системе стабилизации . На следующий день отправился на диагностику , вердикт ошибка Р0974 вроде связана с электромагнитным клапаном , ошибку скинули и вроде всё норм , сказали если повторится то нужно обратится на сто по ремонту акпп. Спустя некоторое время это повторилось на парковке , те же ошибки , спустя некоторое время около 3-5 часов они сами пропадают. Но сегодня это повторилось вновь и машина едет только на 2-4 передачи , если переключать в ручном режиме то удары дикие . Вопрос это глюки электроники или механические повреждения АКПП?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Замена эл. магнитного клапана.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Владимир:

    Здравствуйте. У меня антара дизель 2.2 2012 АКПП, пробег 77000. Скажите, пожалуйста, как нужно менять масло: частичной заменой или замещение? Проблем пока не было.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Konstantin:

    Здравствуйте, у меня Опель антара турбо дизель 2.2, 13 год проблема появилась 2 дня назад, ехал с Астрахани и при торможении на малых оборотах на сбросе с 3 на 2 передачу начались толчки, приехал домой ..и на следующий день коробка начала перебуксововать, местами и вовсе не ехать, выяснил что масло в коробке не меняли…..сейчас пробег 98, скажите что делать в такой ситуации, если поменять масло, это поможет или можно смело ремонтировать коробку?

    1. Здравствуйте!

      Нужно рабираться, возможно что и не капиталка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Сергей:

    Здравствуйте, опель антара 3.0 — 2012 г.в. Автомат 6 ступенчатый,пробег 65000, при включении передач машина проезжает 50-100 метров причем как вперед так и назад, подключили OBD-II показала ошибку трансмиссии, неисправность соленоида B P — 0776, сколько будет стоить ремонт и срок

    1. Здравствуйте, Сергей!

      6 т.р., 1.5 часа.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Юрий:

    Какой диз. кроссовер выбрать с более надёж. АКПП

    1. Все одинаковые по надежности. Не надо будет прям что все сыпятся, коробки все ломаются и механики в том числе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Дмитрий:

    Здравствуйте,доброго времени суток.Опель Антара 2008г. 3,2 л. пробег 122000 км.Появились лёгкие толчки при переключении передач. Масло АКПП возможно никогда не менялось,не знаю предисторию автомобиля.Поможет ли частичная замена масла и можно ли использовать масло Тойота Т-4.Или же это симтомы чистки гидроблока?Заранее спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Нельзя. Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Анастасия:

    Добрый день.
    Печаль следующая:
    Астра Н 2008, Z18xer (4 ст автомат) сначала начала пинаться 1-2 передача, потом пропала задняя (сначала рывками дергалась но ехала, потом просто тупо не включалась). На холодную — машина могла еще более-менее на задней передаче проехать (припарковаться), а прогретой уже нет. При этом при прогреве коробки начало вонять жженым маслом и машина начала тупить при трогании с места, как будто в холостую газую… еееееле-еле набирала скорость…
    А потом она в какой-то момент прям посреди дороги встала и перестала цеплять скорость. И всё. Нейтралка, тросс, скорбь…

    Она окончательно умерла или ее еще можно починить?

    1. Здравствуйте, Анастасия!

      Можно починить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Максим:

    Добрый день! Антара 3.2 125 т.км. пробега.
    Коробка работает идеально, пока не прогревается до определенной температуры, потом встает в аварийный режим. Сбрасыватся перезапуском но не на долго.
    Из ошибок на диагностике, вылазит ошибка уровня напряжения с генератора и ошибка датчика скорости с акпп. Возможно, что это проблема не механического характера?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Виталий:

    Antara 2012 г. 2.2 дизель 6 ст. АКПП пробег 65000. Пинается коробка в режиме драйв с частотой 1 пинок в секунду на холостых при нажатой педали тормоза. Не пинается в драйве на холостых на стояночном но при отпущенной педали тормоза. В ручном режиме на холостых при нажатой педали тормоза не пинается. Что может быть? Жижу частично менял, без изменений.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Ремонт гидроблока с заменой блока соленоидов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Роман:

    Здравствуйте!!!У меня Опель антара 3.0, все было хорошо,вчера поехал на дачу,скаканули обороты, двигатель работает,а машина не едет,остановился,подождал,снова тронулся,проехал несколько метров,опять машина перестала ехать,и так несколько раз,вызвал эвакуатор привез домой!!!не подскажете что может быть??

    1. Здравствуйте, Роман!

      Вообще нужна диагностика для начала, возможно мех. повреждения (гидротрансформатор, в самой акпп и т.д.).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Юрий:

    доброе время суток! Антара 2.4 -167 л.с 2014г.
    как мне сказали, что проблема с АКПП 6ст. ( китай) на 99% из за перегрева масла коробке!??? поступило предложение установить доп. радиатор на АКПП! вопрос- снизит ли риск неисправности в дальнейшей эксплуатации ( при условии замены масла каждые 30-40 тыщ., и умереном стиле вождения)

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Это зависит от вашей манеры вождения, если любите притопить — то стоит. Если же водите спокойно и не гоняете (подрыв после пробок, долгое время на высокой скорости и т.п.) — нет смысла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Александр:

    Здравствуйте! Antara 2012 год 2.4 , 84000 пробег. Машина стояла под уклон, при запуске появился шум (шипение) из под капота, при включении R, машина стоит не двигается при увеличении оборотов резкий толчок и машина поехала. Далее все нормально. И так всегда если стоит под уклон. Может мал уровень масла в АКПП

    1. Здравствуйте, Александр!

      Сильный уклон был?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Сергей:

    Antara 2007 года двигатель 2. 4. При переключении с 1 на 2 передачу идет сильный толчок. Говорят надо менять соленоид.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужно сделать диагностику, проблема может быть и не в соленоиде.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Ivan:

    Здравствуйте. Купил машину с пробегом. Антара 3.2 2008г в. Пробег на приборе 82000 (не уверен, что не скручивали). Вроде едет и вкл все нормально. Предыдущий собственник говорит, что тыс 5000 назад делал частичную замену масла. У ОД в Курске проверяли уровень, сказали, что нормальный и масло не сильно темное, красный цвет просматривается. На подъем и по ровной включаются скорости одинаково, на спуске когда разгоняешься, кажется что слегка подталкивает, хотя практически не заметно (как на механике, когда на спуске сцепление выжимаешь, катиться легче начинает). Что посоветуете? Кто говорит поменять масло автоматом, кто частичную замену, кто не менять. Вроде работает нормально, хочется чтобы походила еще

    1. Здравствуйте, Ivan!

      Только если частично — в любом случае не помешает. Хотя можно не запариваться, если масло в норме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Игорь:

    Здравствуйте! У меня антара 2.4, 6акпп, 2013 г. пробег 47т. км. При переключении с 3 на 4 коробка слегка пинается. На остальных передачах все нормально. При этом без разницы, холодная или прогретая коробка. При повышенных оборотах, т.е. более агрессивной езде, толчки менее ощутимые. Начал ощущать эти рывки при пробеге около 40 т.км. Подскажите, в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      В гидроблоке. Нужно маслице вам махнуть, уже пора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Артур:

    Здравствуйте у меня ангара 3.2 полный привод год 2011 пробег 130т.проблема когда остановлюсь под

    1. Здравствуйте, Артур!

      И?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. владимир:

    опель антара 2.4 2012 г. перестала ехать еа компьютерная диагностика показала неисправность гидроблока. сбросили ошибку, подняли на подъемник, при прокрутке колес снова выбило эту же ошибку. заказали по вину точно такой же гидроблок, установили. начали перепрограммировать, но компьютер пишет: Е2700 аппаратные средства не совместимы . перепрограммирование невозможно. номер аппаратного обеспечения 24256524. эта же маркировка и на старом и на новом гидроблоке. что может быть, может не программирует из-за нелицензионной программы.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Привозите — сделаем 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Игорь:

    Добрый день. По утрам после обычного прогрева двигателя машина не разгоняется, передачи переключается на высоких оборотах. Не трогается с места без нажатия на педаль. Через некоторое время все нормально становится

    1. Здравствуйте, Игорь!

      После чего это началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Вадим:

    доброго времени суток!!! Из Иркутска стучусь)))
    Подморозило до -27, выехал днем километра на 2-3, до аптеки))) все было номально, скорости включались все, включая и заднюю, через некоторое время поехал опять километров на 15 до магазин, там пробыл примерно 30-40 минут. завелся и назад машина Опель Антара 2012 гв не поехала. потом задняя скорость начала включатьс, но небольшими рывками. проверили масло в АКПП — темное, уровень низкий, долили, но видимого эффекта не получили, взад едет, но также рывками…сейчас машина в сервисе ищут неиспраность….что может быть…посоветуйте, помогите. С уважением…

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Насколько низкий уровень был? Вперед по теплу едет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Михаил:

    Зддравствуйте!!уже наверно надоел)) сегодня на холодную загорелась ошибка,на диагностики сказали завис саленойд С,менять блок саленойдов а дальше смотреть.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Если стружки в поддоне нет, то попробуйте, если есть — не стал бы блоком рисковать 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Михаил:

    Как я понимаю диагностика сканером ничего не покажет?

    1. Смотря кто делает, ошибок может и не быть, а выводы сделать можно. В любом случае итог понятен — кирдык.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Михаил:

    Добрый вечер!!
    У меня опель антара,2012г.Автомат 6 ступенчатый,пробег 61000,коробка работала изумительно плавно переключала не пиналась, позавчера проездил целый день поставил машину на 4 часа у работы,вечером завел услышал посторонний несильный вой,со стороны коробки,при переключении на D и R пропадал.Вой был на P и N.Прогрел машину и поехал вой под стих,на переключение и динамику авто не как не отразилась все идеально поставил авто на ночь,утром завел всё хорошо заехал в сервис частично заменили масло( залили 6 дикстрон красный, 4,4 литра по контрольной пробке с левого колеса проверили уровень)слили стокаже,вечер покатался все хорошо,утром завел прогрел поехал все норм,потом услышал легкий вой на ходу заним последовала 2 легких толчка(очень легки) обороты стали подыматься до 3 т а машина не едет,заглушил 2минуты покурил опять заважу все хорошо едет переключает,пару перекрестков опять вой подымаються обороты машина не едет и так несколько раз,на газ не давил чтоб не зжечь ни чего сразу останавливался,на приборах неисправностей никаких нет,заранее спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Мех. повреждения, кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Дарья:

    Добрый вечер!
    У меня опель антара, 2012 г.в. Автомат 6 ступенчатый. Пробег 55000, примерно месяц назад возила не диагностику ходовой, сказали «сопливится» сальник в коробке, не критично. Дальше начала замечать, что передачи переключаются как то странно. В итоге, не успела доехать до диагностики, машина на скорости перестала переключать передачи. Я остановилась, заглушила ее, завела и с места не тронулась больше. Назад тоже не едет. Ошибок никаких на приборной панели не показывет

    1. Здравствуйте, Дарья!

      Нужно по месту разбираться, если есть возможность — то притаскивайте, разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Евгений:

    День добрый! Антара дизель 2,2 акпп 6, горить ключик в машинке оранжевый, проверил на ошибки Р02D0 такую пишет, что это значит, коробка стала работать не так как раньше, может уровень масла, что может быть? Пробег 41154.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      У вас не в коробке дело, разбирайтесь с топливной.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Евгений:

        День добрый! А что может быть с топливом? И ещё заметил посторонний звук со стороны левого заднего колеса, такое ощущение как бы стало свистеть, раньше такого не было,?

        1. Это уже не наш профиль, мы акпп только занимаемся.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Михаил:

    У меня опель антара 2011 года пробег 117000 км. Сегодня поехал к магазину поставил машину вышел из него, завёл,а скорости не включаются. Что может быть?

    Коробка автомат

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Возможно гидроотрансформатор навернулся, а может мех поврежедения в самой коробке. Удаленно трудно точнее сказать, если есть возможность, то подвозите машину — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Геннадий:

    Здравствуйте, опель -антара, 2.4,бензин, 2012 год. При движении пропала тяга, загорелся чек. Постоял, тяга появилась, быстро снова опять постоял,появилась и так далее. Вопрос: возможные причины и как устранить? Предполагаю,что дело в коробке.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте. Геннадий!

      Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. вадим:

    Добрый день! При спуске с развязки, с легкой подгазовкой, коробка ощутимо “пнула“ , ранее такого не замечал.120000 2.0 дизель. масло частично менял.

    1. Здравствуйте, вадим!

      Если было единожды, то не стоит пока волноваться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Сергей:

    Дорого времени суток! Подскажите пожалуйста, пробег 98000т.км. при ровном давлении на акселератор и при постоянной скорости коробка часто переключается на пониженную хотя никаких нагрузок при этом не возникает. Ошибок нет, вибраций нет. двигатель 2.4 2008 год.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Олег:

    Добрый день.При пробеге 80т при включении передачи машина просто стоит.2,4 бензин 2012 года.В нашем городе ремонт коробок не делают.Что делать?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Снимайте, присылайте — сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. игорь:

    Как часто нужно менять масло в акпп антара 2012 v6

    1. Здравствуйте, игорь!

      Примерно раз в 60 т.км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Дима:

    У меня Opel Antara 3,2 2009г.в. 94000км загорелся значок коробки (справа от скорости). Проблем в переключении не замечаю. Не сильно дергается если ехать быстро либо если бросить газ в момент переключения. Если ехать спокойно, переключений не чувствуется. Прошлый хозяин говорит что масло менял. Сколько будет диагностика, и что вообще это может быть ? спасибо

    1. Здравствуйте, Дима!

      1 т.р., гадать не надо — нужно считать ошибки, по коробке может быть около 50 видов неисправностей.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. dima_g:

    Спасибо!

  54. dima_g:

    Спасибо большое за ответ. Я думал какой то режим торможения может включается на спуске, и не сразу отключается.

    1. Просто не доработана программа обработки таких случаях. Повода для беспокойства нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. dima_g:

    Добрый день, вопрос такой
    АНТАРА 2,4 / 2012г. пробег 16000 км. (очень мало ездили)
    На спуске затягивает переключение 3-й или 4-й передачи при не интенсивном разгоне (в спокойном режиме).
    То есть приходится крутить до 3-х тысяч потом только переключается. Остальные передачи переключаются нормально, на 2-х, 2,5 тыс. об.
    На ровной поверхности и в гору таких проблем нет.

    1. Здравствуйте, dima_g.

      Скорее особенность чем неисправность.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Сергей:

    На не прогретой Антаре 2014 года пробег 2500 ощущается чувствительная вибрация на руле в режиме D и R при удержании на тормозе, на прогретой такого нет. ЯвляетсЯ ли это неисправностью?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Да. Но дилер может съехать с этой темы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Андрей:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста надо ли менять масло в АКПП в Антаре 2,4 2007 на 100000 пробега. Полностью или частично? Сейчас симптомов нет

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Надо, частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Спасибо

        1. Пожалуйста.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Сергей:

    На моём Актионе дизельный двигатель ( Корандо С) по гарантии заменили, АКПП, старая просто внутри развалилась (Австралия производитель). В связи с этим машину выставил на продажу и подбираю авто с более надёжной коробкой. Что будет надёжнее в эксплуатации Санта Фе > Соренто или же Антара > Каптива, имею ввиду АКПП в связке с дизелем. Все автоматы 6ступенчутые.

    1. Примерно одно и тоже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Сергей:

    Большое спасибо.

    1. Пожалуйста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Сергей:

    Значит 6ступенчатая АКПП Антары изготовлена в Китае. И ещё один вопрос, а Шевроле Каптива, 6ступенчатая АКПП и тоже дизель 2,2 этот же производитель?

    1. Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Сергей:

    Скажите пожалуйста кто производитель АКПП Опель Антара 2012 год дизель 2,2 литра.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      GM, в Китае. Если 6 скоростная, если 5 у вас — то Япония Aisin.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Олег:

    Горит чек,и автомобиль переходит в аварийный режим езды,почти постоянно.И еще куча ошибок загораються.Что делать?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Какие ошибки (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. сергей:

    добрый вечер. Буксует на 3 передаче, машина только газует и не едет. В ручном режиме только со второй сразу на 4. Ехал так 400км. Возможно ли снять коробку и отправить к вам на ремонт? Какая цена? Я с региона. двигатель 3.2 .2008г

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Да можно. 10 т.р. + з/ч.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. александр:

    сколько будет стоить замена коробки вместе с коробкой

    1. Здравствуйте, Александр!

      На б/у? Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. александр:

    разбил коробку можете поменять и починить антара 2.4 2012 года бензин полный привод

    1. Здравствуйте, Александр!

      Можем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. михаил:

    понял спасибо . каогда можно подъехать и как долго будет продолжаться ремонт

    1. Позвоните — решим, 1-2 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. михаил:

    скажите можно ли отримонтировать гидро блок не снимая акпп? и сколько это будет стоить?

    1. Можно. [см. почту] ремонт, сн/уст — 3 т.р., масло 3 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. михаил:

    гидро блок- это гидротрансформатор?

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. михаил:

    езжу с такой проблеммой примерно 1500 км! данная проблемма появилась после первоц замены трансмтсионного масла мобил 3309 через 500 км пробега поменял масло на оригинальное! масло менял на станции полностью путем вытеснения. можно ли решить эту проблемму с помощью каких либо присадок в акпп?

    1. Нельзя на пробежной машине менять аппаратом масло, 100 раз говорено было. Какие присадки — шутите что ли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Евгений:

        Почему нельзя аппаратом, и как нужно?

        1. Поищите в поиске по сайту, уже отвечалось не раз. Частично.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. михаил:

    год выпуска 2009 коробка.есин 5 ступенчатая пробег авто 67000км експлуатировался в городе!

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Вообще это гидроблок — ремонт его нужен, как долго вы ездите с такими симптомами (в км)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. михатл:

    опель антара3.2 при переключении с 3 на 4 пообуксовывает примерно секунду коробка задирает обороты примерно на500 все остальные скорости работают нормально масло менял два дня назад проблемма не ешла эбу ошибок не показывает

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Год выпуска какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *