Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Теана J32 в Москве 2.5 3.5 2.0 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Теана J32 2.5 3.5 2.0, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ниссан Теана J32 2.5 3.5 2.0 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Теана J32 2.5 3.5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП | ATSG — НОВЫЕ АКПП | ВЫКУП АКПП

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

41 thoughts on “Teana J32

  1. Виталий:

    Здравствуйте. J 32 2008г. передний привод. пробег 103 000км. При возвращении из отпуска 5000км в одну сторону возникли вопросы с работой вариатора. 1. Появился повышенный вой при начале движения. 2. Немного упала резвость, тяга при старте и в движении. 3. При трогании в начале 10-20км/ч слышен непонятный шелест, легкий постороний звук трения, далее пропадает. В дороге были случаи провалов тяги, ускорения при обгоне и на затяжных подьемах. режим скорости в пределах 100- 130. В жару останавливался для охлаждения. На обратном пути после 3000 км режим работы стал постоянным, как будто машину что то держит, двигатель набирает легко, но есть ощущение пробуксовки. Ошибок нет. Масло, диагностику коробки в оф менял перед дорогой. Все без нареканий. Сейчас чувствую разницу в работе, что может быть?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Надо снимать поддон и смотреть наличие стружки, если есть — капиталка, если нет то ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Дмитрий:

    Teana j32 2.5 2012 г. 85000 км пробега
    Периодически при переводе селектора в положение «паркинг» ощущается что-то похожее на хруст или проскальзывание шестерни, при этом это ощущается (отдает в рычаг). Недавно был случай, не мог запустить машину, так как комп думал, что селектор находится не положении «Р», после прогона туда-обратно, завелась… подскажите критично и ремонтируется ли…?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Сначала нужно разобрать селектор и посмотреть что с ним. Ремонтируется, критично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Тамбий:

    Здравствуйте.
    Teana j32 2.5 2009г. Пробег 200 000. Поменяли фильтра, клапан насоса, ремень. Конуса и насос в норме. Поменяли комплект соленоидов, шаговый моторчик. Лёгкое поддёргивание при трогании, на скорости ощущается проскальзывание, шума нет. Тоже самое было до ремонта. Тестирование показало низкое давление. Мы от Москвы далеко, к Вам попасть не можем.
    Спасибо заранее.

    1. Здравствуйте, Тамбий!

      Либо кривая сборка и что-то не досмотрели, либо проблема в гидроблоке. Но судя по вашему описанию и там и там.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Марк:

    Добрый день. Теана 2, 2.5 4 wd. При включении D или R на тормозе слышется легкий треск. При езде пропадает, более ни каких нареканий нет.

    1. Здравствуйте, Марк!

      Удаленно трудно точно сказать, такие вещи только по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Саша:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.У меня Теана j32 2008г. японка, 2.5 перед. привод. Завожу машину, начинаю ехать, если чуть резче нажать на газ, издаётся звук типа: дук-дук-дук-дук.Происходит однократно, до следующего запуска двигателя.Не важно холодная , горячая, сколько я буду греть её, хоть два часа буду прогревать и потом поеду.И так при каждом запуске.Прошлый владелец связывал это с перепрошивкой.

    1. Здравствуйте, Саша!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — посмотрим в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Вадим:

    Здравствуйте! У меня Теана 3.5 2010г., при включении «D» секунды через 1.5 — 2 чувствуется неприятный толчок, после трогания слышится кратковременный вой, тоже очень не приятный, и иногда как бы подергивание (было пару раз), ну и при полной остановке тоже толчок, и все эти моменты постепенно усиливаются!!! Пробег 95000км., не знаю правда или нет, машиной владею месяц, проехал 4500км., масло темноватое, меняли по бумагам его в 2013г., подскажите пожалуйста что делать!!!

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Нужно снять поддон, если там стружка (скорей всего так и будет), то это кап. ремонт. Если нет, то ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Александр:

    Добрый день. Teana j32 2.5 мотор, пробег 9000км, простояла без движения 3 года. На скоростях до 60 км/ч при сбросе газа, а также при плавном наборе и повторном сбросе ощущаются сильные удары и толчки по вариатору. Ошибок по компьютеру нет.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, нужна диагностика. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Спасибо. К сожалению не дождался, поменял коробку.

        1. Ок.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Tagir:

    Здравствуйте. Nissan teana 2009 года. Пробег 200000. Машина при переключении слегка дергает. Ехал домой, до 60 км разгонялась, дальше нет, давил педаль, обороты на максимуме, но все равно дальше не набирала. Сделал диагностику, выявило три ошибки: блокировочна муфта гидротрансформатора, регулятор давления ноги «А», компонент остается открытым. Также температура в коробке достагала 189 градусов. Серьезные проблемы?

    1. Здравствуйте, Tagir!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Вячеслав:

    День добрый ! Теана 32,08гв 2,5 пробег 170000
    У меня вот такая проблема, на ходу плавают обороты с 2000 до 3500 и обратно , с начала выявил это на трассе , потом тоже началось и в городе, иной раз включаешь D а она прям ехать не хочет буксует ну и соответсвенно включается аварийный режим, никаких чеков не горело… Поменял масло, поездил 1000 км и опять поддон открыли … Имелась стружка… ошибки следующие Р0746, Р0868, Р1700, P0720
    Какая цена ремонта ориентировочно? Возможно ли вам отправить вариатор на ремонт с другого города?

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Ремонт, можно — [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. азиз:

    Здраствуйте у меня ниссан теана 2008 год дергаетса на ходу

    1. Здравствуйте, азиз!

      И?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    Здравствуйте! Nissan j32 11г.в., пробег 48 тыс.км. Ехал по трассе, сначала загорелся значок VDC, потом перестала работать печка, после остановки поставил на P, затем не смог включить передачу, получилось только принудительным способом, зажав кнопку Lock (перед рычагом КПП), после принудительного включения передачи, при постановке на P ситуация повторяется, скорость включается только принудительным способом, также перестал работать подогрев/вентиляция сидений, все это случилось в ходе одной поездки, с чем это может быть связано?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Подключите сканер и считайте ошибки, в электронике или электрике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Спасибо!

  12. Ольга:

    Здравствуйте… у меня теана j32 2008 г пробег 144тыс туговато разгоняется.. приходится больше усилий прилагать на педаль газа … такое ощущение что коробка тупит…присуствует на 1/2 передачх несильный вой и гул от коробки. Гул появился раньше , а вой и тупить она стала после перепрошивки у ОД… сделала диагностику никаких ошибок не выдает…. может быть что после перепрошивки вылезли все болячки?

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Да — может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Олег:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня Тиана J 32 2,5 передний привод 2008г. При разгоне (наборе оборотов) появился какой то шум и не большая отдача по кузову в ноги, на холодную машину это нету. Что это может быть? Опасно ли так ездить, если да то к чему может привести??? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Посмотрите подушки, затягивать не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. сергей:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста! Тиана 32 2008 пробег 170000. На холостом ходу в районе вариатора постороний шум(но не громкий, как бы шелест) а при влюченной скорости постороних шумов нет. Зато при скорости свыше 110000 км. час в салоне появляется запах горелого масла. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужна диагностика по месту, так трудно точно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. КостянKA:

    (Гул)Ну звук больше похож на ремень или цепь я не знаю что у меня в вариаторе, такой же звук только постоянно на убитом вариаторе икстрейла у подруги. (Гибро блок) всмысле замена его или он ремонто пригодный (замена гидроклапанов) кстати у меня висит в сервисе информация об обновлении прошивки коробки!!

    1. Гул из-за подшипников, в вариаторе не только ремень разрушается. Гидроблок ремонтопригоден. Ну и что висит, гул то она не уберёт 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. КостянKA:

    Nissan Teana 2.5 2010г 43т.км в пробках зимой подергивала коробка, сейчас вроде перестала но иногда проявляется. Если раньше после актривной езды коробка нагревалась и при нажатии газа появлялся гул то сейчас иногда появляется и после спокойной езды. Что это может быть? И на каком пробеге нужно менять масло т.к документации нет(

    1. Здравствуйте, КостянКА!

      Неисправность в гидроблоке и похоже что какой-то из подшипников накрывается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Валерий:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу. Teana J32, 2,5 2008 год, пробег 109 тыс. С месяц назад появился небольшой гул (или вой) при торможении накатом практически перед самой остановкой авто, т.е. при скорости 10-5 км/ч., при этом есть и небольшая вибрация, отдающаяся в рычаг АКПП. В остальном авто ведет себя адекватно, нормально набирает скорость и т.д., ошибок при подключении сканера по авто нет. Есть все равно подозрения на АКПП. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Нужна диагностика, возможно какой-то из подшипников начал накрываться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Валерий:

        Сегодня обратил еще внимание, что есть гул при наборе скорости с 80 до 100 км/ч. При чем именно в этом диапазоне. До 80 и после 100 все нормально. Но гул совсем иной, чем при торможении — громкий и продолжительный. Это опять же подозрение на подшипник? Во сколько приблизительно может обойтись ремонт?

        1. Здравствуйте, Валерий!

          Да, около [см. почту] (со снятием/установкой, маслом и т.д.).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Андрей:

    Теана 2,5; 80000тыс.пр.при включении D, R чувствуется как включается скорость(несильно), и при практически полной остановки небольшой толчек, должно ли это?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Не должно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для КостянKA Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *