Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана J32 в Москве 2.5 3.5 2.0 с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Теана J32 2.5 3.5 2.0, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал – аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Теана J32 2.5 3.5 2.0 цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Теана J32 2.5 3.5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП | ATSG – НОВЫЕ АКПП | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Добрый день. Подскажите проблема вот в чем. Теана 2011 год 2.5 182л. На высоких скоростях 150.160км.ч встает в аварийный рижим вариатор. Больше 3000 об не поднимает. Постоит 5 мин все норм едет но опять же 10 мин. Что может быть и почем ремонт. Пробег 173 тыс масло менял на 150 проблема не ушла. Зимой таих проблем нет
Здравствуйте, Александр!
Перегревается – только нужно разобраться из-за чего. Систему охлаждения обслуживали до этого (радиаторы не забитые снаружи)? Из-за этого тоже может быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Радиатор не помню что бы чистил. Спасибо
При наборе скорости, где то на 30_40 км ч, машина задумывается немного и потом дальше разгоняется.При стоячем авто, при переключении передач, особенно D на R тоже ощущаются толчки. Что это может быть и как долго можно так ездить? И ещё ремонт во сколько примерно обойдётся?
Здравствуйте, Ахмед!
У вас проблема может быть и в двигателе, подушках и в вариаторе. Лучше сделать диагностику сразу – точно не скажешь по таким размытым симптомам.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Дайте пожалуйста адрес в Дагестане или в Чечне
В этих регионах нет никого к сожалению.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, такая проблема Ниссан Тиана 2011года J32 2wd поднимается скорость до 40 км/час и дальше пробуксовка, выше не поднимается,диагностика показала ошибку P0744, P0776 что это может быть?
Здравствуйте, Анатолий!
Нужно снять поддон – если там стружка, то это кап. ремонт. Если нет стружки, то ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня теана 2013г ристайлинг, такая проблема. Вариатор не переходит в режим паркинга, точнее переходит, но очень с трудом, как будто что-то там мешает. При этом все остальные положения включаются плавно и четко. Что может быть? Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Нужно отсоединить трос переключения от кпп. Если проблема останется, то проблема в тросе. Если нет, то в коробке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте ! у меня теана 2011 г.в. пробег 90000 км передний привод.Очень много лазил по разным форумам, и только на вашем нашел подходящую проблему у человека, он вам писал в прошлом году. (
16.03.2016 В 12:48
Здравствуйте. Ниссан тиана J32,, 2011г рестайл, 2.5 объем пробег 123т км, эксплуатация бережная. теперь вопрос с вашего позволения: бывает при разгоне с места поднимаешь обороты до 2т идет набор скорости, в какой то промежуток времени обороты падают (при не подвижной педали)и потом снова поднимаются. Что это может быть ? Из-за чего? Как лечить? И сколько стоит? можно в почту. Заранее спасибо.) Я с другого города, буду благодарен за ответ!
Здравствуйте, Антон!
Нужна диагностика по месту, похоже на проблему с гидротрансформатором (ремонт 10-12 т.р.). Если диагноз потвердится, то можете прислать – сделаем, свой цех (Translock) – никуда не возим.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пробег 100 тыс но я думаю отмотали тыс 40-50 я вледеб этим авто недавно месяц
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Возможно проблема в двигателе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.у меня такая проблема teana j32 2.5 4wd 2012 г.в. При включении R или D иногда машина глохнет чувствуется толчек, даже если не глохнет чувствуется толчек будто в приводах люфт
Здравствуйте, Сергей!
После чего началось? Какой пробег?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Хрустит коробка при переключении с первой на вторую . Ниссан теана j 32. Заранее спасибо
Здравствуйте, Алексей!
Это кап. ремонт. Если дальше будете продолжать ездить с хрустом, то в какой то момент коробка встанет и в мясо будет. Чревато вообщем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня Теана 2011 г.в., модель BDBWLGWJ32EQA-A-BE, двигатель QR25DE пробег 88 000 км. При движении на скоростях от 100, при нажатии на газ, обороты не поднимаются выше 3 000, коробка не пинается, машина не дергается, машина никак не реагирует на газ даже до половика. Делал диагностику коробки, показывает ошибку перегрев, порядка 40 ошибок, сказали, мастер говорит, что нужно чистить радиатор. При этом радиаторы чистил с полгода назат и масло менял в коробке. Может быть из-за загрязнения радиатора?
Здравствуйте, Вячеслав!
Да – проверьте систему охлаждения сначала. Если всё норм – уже лезть в вариатор. Может.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте машину за правила до полного бака через мин 30 началось (машина ели едит потом едит прожаю км 15 опять газ даю не едит загнали на диагностику показывает ошибку гидротрансформатор у меня теана 2.5 2011г пробег 108 тыс км как вы думаете что это может быть ?
Здравствуйте, Алиса!
Проблема с гидротрансформатором, если вас за нос не водят. А то как то на проблему с двигателем больше похоже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Теана 20011г , 2.5 вариатор, после парковки не отзывается на включение передач такое ощущение что трансмиссия вообще отключена снизу механических проблем не видно
Здравствуйте, Дмитрий!
Начать с проверки селектора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Теана 32, 2008г. Заводу, прогреваются 2-3 мин., Еду. Первые 20-30 минут едет резво, ничего не беспокоит. Потом теряется “тяга”( плохо реагирует на педаль газа). С усилием разгоняется до определенной скорости. При движении с места так же еле разгоняется. И в момент такого слабого разгона гул ( как будто вариатор перегревается). Подскажите, что это такое?, Как бороться?, Сколько стоит?
Заранее спасибо
Здравствуйте, Артём!
Скорей всего проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт, 25 + 3 сн с уст.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Ниссан тиана J32,, 2011г рестайл, 2.5 объем пробег 123т км, эксплуатация бережная. теперь вопрос с вашего позволения: бывает при разгоне с места поднимаешь обороты до 2т идет набор скорости, в какой то промежуток времени обороты падают (при не подвижной педали)и потом снова поднимаются. Что это может быть ? Из-за чего? Как лечить? И сколько стоит? можно в почту. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Вячеслав!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело – нужна диагностика по месту. Если возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело. Диагностика стоит – 1 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
понял. по телефону запишемся. спасибо за оперативный ответ.
Ок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите, есть ли теаны с 2008-2013 на автомате а не на вариаторе???
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Теана 2009 г., пробег 105000 км. Появился гул на скорости 20-50 км/час и при разгоне и при торможении. При наборе пропадает, на стоянке отсутствует. Никаких пинков и туплений нет. Надеюсь не вариатор…?
Здравствуйте, Виталий!
Удаленно трудно сказать в вашему случае, нужно по месту послушать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня, Teana J32 2,5 передний привод 2009 г.
пробег 80 т. (по одометру) брал в 2012 с 45 т.м. (по одометру, но по состоянию явно соответсвует пробегу, по опросу перегрева не было на весь период памяти зажиганий). Замена NS2 на 62 т. самостоятельно (т.к. владею автосервисом правда по более простым авто), с чисткой магнитов на крышке, доливом NS2 (методом вытеснения), со сбросом счёткика сканером, диагностикой, уровень NS2 в норме.
Подозрения: при оборотах около 1500-2000 в движении или ПЛАВНОМ разгоне (стиль езды спокойный отсюда и особо сильно напрягает) появился гул сопровождающийся лёгкой вибрацией (как бы дрожанием) в руль. При увеличении или уменьшении оборотов пропадает, в предлах скорости 40-60 км/ч. Чек не горит, ошибок не давал, толчков рывков не замечаю всё плавно. В режиме нейтрали двигатель нормально работает на этих оборотах. Подозреваю некую связь с климатом, т.к. при отключенном вроде пропадает, хотя полностью не уверен. Живу в г. Курске, дилеру не доверяю (из личного опыта) отсюда все работы выполняю самостоятельно. Подскажите, свидетельствует ли это о неисправности вариатора или искать в смежных системах?
Заранее благодарен!
Здравствуйте, Василий!
Удаленно трудно сказать, нужно загнать на подъемник и послушать, возможно какой-то из подшипников.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый День! У меня теана J32 2.5 пробег 132000 при движении в теплое время суток +2 и выше при длительной езды 120 км в час машина перестает набирать обороты если ехал обороты были 2.5-3,0 то выше не набирает! При этом какой-то вой и этот вой уже 50 т.км наблюдается а теперь только такая проблема что не едит. Остановишься заглушишь на мин 2-3 и дальше с воем но едит. Масло менялось только один раз на 70 000 км ОД скорее частичной схемой. Что может быть?
Спасибо!
Здравствуйте, Антон!
Нужна диагностика по месту, так понятно что вариатор, но что конкретно удаленно трудно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
не уверен. хочется думать что нет. на днях сделаю диагностику и напишу вам. а по поводу расхода что можете сказать? 23-25 стабильно. как бы аккуратно не ездил
Это много, подсказать не можем – не наш профиль, но не из-за вариатора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте. подскажите пожалуйста. у меня теана 2 2008 г. пробег 92 тыс. на холодную что то визжит. чем больше нагревается авто тем меньше становится звук и дальше пропадает. слышно только когда машина холодная. но у меня такое ощущение что это какой то ролик. и расход у меня по городу стабильно 23-26 литра. от чего это или так и должно быть?
Здравствуйте, Гарик!
Звук из вариатора?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня такой вопрос: у меня Теана 2 2009 года, японская сборка. Поддергивает вариато в пробке или когда еду плавно до 60-70 км/ч, такое ощущение что еду на механика на первой или второй передаче в пробке даю газу чуть чуть и такие не большие дерганья
Здравствуйте, Александр!
Здесь нужна диагностика с мастером, подъезжайте. Объясню почему – дёргания могут быть разными и первоисточником этого могут быть совершенно разные узлы в самом вариаторе и также может быть не из-за самого вариатора, а из-за перебоев в работе двигателя, хотя вы не будете этого даже понимать (нет чека, мощность не падает, а вариатор дёргается). А так вполне возможно, что нужно только гидроблок перетряхнуть и всё.
Сама диагностика стоит – 1000 руб, запись по телефону.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.