NISSAN TEANA J32. CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
Nissan Teana (для просмотра жмите +)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана J32 в Москве 2.5 3.5 2.0 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Теана J32 2.5 3.5 2.0, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Теана J32 2.5 3.5 2.0 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Теана J32 2.5 3.5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

45 Comments

  1. Александр:

    Добрый день. Подскажите проблема вот в чем. Теана 2011 год 2.5 182л. На высоких скоростях 150.160км.ч встает в аварийный рижим вариатор. Больше 3000 об не поднимает. Постоит 5 мин все норм едет но опять же 10 мин. Что может быть и почем ремонт. Пробег 173 тыс масло менял на 150 проблема не ушла. Зимой таих проблем нет

    • Здравствуйте, Александр!

      Перегревается — только нужно разобраться из-за чего. Систему охлаждения обслуживали до этого (радиаторы не забитые снаружи)? Из-за этого тоже может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Ахмад:

    При наборе скорости, где то на 30_40 км ч, машина задумывается немного и потом дальше разгоняется.При стоячем авто, при переключении передач, особенно D на R тоже ощущаются толчки. Что это может быть и как долго можно так ездить? И ещё ремонт во сколько примерно обойдётся?

    • Здравствуйте, Ахмед!

      У вас проблема может быть и в двигателе, подушках и в вариаторе. Лучше сделать диагностику сразу — точно не скажешь по таким размытым симптомам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Анатолий:

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, такая проблема Ниссан Тиана 2011года J32 2wd поднимается скорость до 40 км/час и дальше пробуксовка, выше не поднимается,диагностика показала ошибку P0744, P0776 что это может быть?

    • Здравствуйте, Анатолий!

      Нужно снять поддон — если там стружка, то это кап. ремонт. Если нет стружки, то ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Александр:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня теана 2013г ристайлинг, такая проблема. Вариатор не переходит в режим паркинга, точнее переходит, но очень с трудом, как будто что-то там мешает. При этом все остальные положения включаются плавно и четко. Что может быть? Спасибо.

    • Здравствуйте, Александр!

      Нужно отсоединить трос переключения от кпп. Если проблема останется, то проблема в тросе. Если нет, то в коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Антон Хант:

    Здравствуйте ! у меня теана 2011 г.в. пробег 90000 км передний привод.Очень много лазил по разным форумам, и только на вашем нашел подходящую проблему у человека, он вам писал в прошлом году. (
    16.03.2016 В 12:48
    Здравствуйте. Ниссан тиана J32,, 2011г рестайл, 2.5 объем пробег 123т км, эксплуатация бережная. теперь вопрос с вашего позволения: бывает при разгоне с места поднимаешь обороты до 2т идет набор скорости, в какой то промежуток времени обороты падают (при не подвижной педали)и потом снова поднимаются. Что это может быть ? Из-за чего? Как лечить? И сколько стоит? можно в почту. Заранее спасибо.) Я с другого города, буду благодарен за ответ!

    • Здравствуйте, Антон!

      Нужна диагностика по месту, похоже на проблему с гидротрансформатором (ремонт 10-12 т.р.). Если диагноз потвердится, то можете прислать — сделаем, свой цех (Translock) — никуда не возим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Сергей:

    Пробег 100 тыс но я думаю отмотали тыс 40-50 я вледеб этим авто недавно месяц

    • Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Возможно проблема в двигателе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Сергей:

    Добрый день.у меня такая проблема teana j32 2.5 4wd 2012 г.в. При включении R или D иногда машина глохнет чувствуется толчек, даже если не глохнет чувствуется толчек будто в приводах люфт

  8. Алексей:

    Добрый день. Хрустит коробка при переключении с первой на вторую . Ниссан теана j 32. Заранее спасибо

    • Здравствуйте, Алексей!

      Это кап. ремонт. Если дальше будете продолжать ездить с хрустом, то в какой то момент коробка встанет и в мясо будет. Чревато вообщем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Вячеслав:

    Здравствуйте! У меня Теана 2011 г.в., модель BDBWLGWJ32EQA-A-BE, двигатель QR25DE пробег 88 000 км. При движении на скоростях от 100, при нажатии на газ, обороты не поднимаются выше 3 000, коробка не пинается, машина не дергается, машина никак не реагирует на газ даже до половика. Делал диагностику коробки, показывает ошибку перегрев, порядка 40 ошибок, сказали, мастер говорит, что нужно чистить радиатор. При этом радиаторы чистил с полгода назат и масло менял в коробке. Может быть из-за загрязнения радиатора?

    • Здравствуйте, Вячеслав!

      Да — проверьте систему охлаждения сначала. Если всё норм — уже лезть в вариатор. Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Алиса:

    Здравствуйте машину за правила до полного бака через мин 30 началось (машина ели едит потом едит прожаю км 15 опять газ даю не едит загнали на диагностику показывает ошибку гидротрансформатор у меня теана 2.5 2011г пробег 108 тыс км как вы думаете что это может быть ?

    • Здравствуйте, Алиса!

      Проблема с гидротрансформатором, если вас за нос не водят. А то как то на проблему с двигателем больше похоже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Дмитрий:

    Здравствуйте. Теана 20011г , 2.5 вариатор, после парковки не отзывается на включение передач такое ощущение что трансмиссия вообще отключена снизу механических проблем не видно

  12. Артём:

    Здравствуйте. Теана 32, 2008г. Заводу, прогреваются 2-3 мин., Еду. Первые 20-30 минут едет резво, ничего не беспокоит. Потом теряется «тяга»( плохо реагирует на педаль газа). С усилием разгоняется до определенной скорости. При движении с места так же еле разгоняется. И в момент такого слабого разгона гул ( как будто вариатор перегревается). Подскажите, что это такое?, Как бороться?, Сколько стоит?
    Заранее спасибо

    • Здравствуйте, Артём!

      Скорей всего проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт, 25 + 3 сн с уст.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Вячеслав:

    Здравствуйте. Ниссан тиана J32,, 2011г рестайл, 2.5 объем пробег 123т км, эксплуатация бережная. теперь вопрос с вашего позволения: бывает при разгоне с места поднимаешь обороты до 2т идет набор скорости, в какой то промежуток времени обороты падают (при не подвижной педали)и потом снова поднимаются. Что это может быть ? Из-за чего? Как лечить? И сколько стоит? можно в почту. Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Вячеслав!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Если возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Диагностика стоит — 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Владимир:

    Подскажите, есть ли теаны с 2008-2013 на автомате а не на вариаторе???

  15. Виталий:

    Здравствуйте. Теана 2009 г., пробег 105000 км. Появился гул на скорости 20-50 км/час и при разгоне и при торможении. При наборе пропадает, на стоянке отсутствует. Никаких пинков и туплений нет. Надеюсь не вариатор…?

    • Здравствуйте, Виталий!

      Удаленно трудно сказать в вашему случае, нужно по месту послушать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Василий:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня, Teana J32 2,5 передний привод 2009 г.
    пробег 80 т. (по одометру) брал в 2012 с 45 т.м. (по одометру, но по состоянию явно соответсвует пробегу, по опросу перегрева не было на весь период памяти зажиганий). Замена NS2 на 62 т. самостоятельно (т.к. владею автосервисом правда по более простым авто), с чисткой магнитов на крышке, доливом NS2 (методом вытеснения), со сбросом счёткика сканером, диагностикой, уровень NS2 в норме.
    Подозрения: при оборотах около 1500-2000 в движении или ПЛАВНОМ разгоне (стиль езды спокойный отсюда и особо сильно напрягает) появился гул сопровождающийся лёгкой вибрацией (как бы дрожанием) в руль. При увеличении или уменьшении оборотов пропадает, в предлах скорости 40-60 км/ч. Чек не горит, ошибок не давал, толчков рывков не замечаю всё плавно. В режиме нейтрали двигатель нормально работает на этих оборотах. Подозреваю некую связь с климатом, т.к. при отключенном вроде пропадает, хотя полностью не уверен. Живу в г. Курске, дилеру не доверяю (из личного опыта) отсюда все работы выполняю самостоятельно. Подскажите, свидетельствует ли это о неисправности вариатора или искать в смежных системах?
    Заранее благодарен!

    • Здравствуйте, Василий!

      Удаленно трудно сказать, нужно загнать на подъемник и послушать, возможно какой-то из подшипников.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. антон:

    Добрый День! У меня теана J32 2.5 пробег 132000 при движении в теплое время суток +2 и выше при длительной езды 120 км в час машина перестает набирать обороты если ехал обороты были 2.5-3,0 то выше не набирает! При этом какой-то вой и этот вой уже 50 т.км наблюдается а теперь только такая проблема что не едит. Остановишься заглушишь на мин 2-3 и дальше с воем но едит. Масло менялось только один раз на 70 000 км ОД скорее частичной схемой. Что может быть?
    Спасибо!

    • Здравствуйте, Антон!

      Нужна диагностика по месту, так понятно что вариатор, но что конкретно удаленно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. гарик:

    не уверен. хочется думать что нет. на днях сделаю диагностику и напишу вам. а по поводу расхода что можете сказать? 23-25 стабильно. как бы аккуратно не ездил

    • Это много, подсказать не можем — не наш профиль, но не из-за вариатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. гарик:

    здравствуйте. подскажите пожалуйста. у меня теана 2 2008 г. пробег 92 тыс. на холодную что то визжит. чем больше нагревается авто тем меньше становится звук и дальше пропадает. слышно только когда машина холодная. но у меня такое ощущение что это какой то ролик. и расход у меня по городу стабильно 23-26 литра. от чего это или так и должно быть?

  20. Александр:

    Здравствуйте, у меня такой вопрос: у меня Теана 2 2009 года, японская сборка. Поддергивает вариато в пробке или когда еду плавно до 60-70 км/ч, такое ощущение что еду на механика на первой или второй передаче в пробке даю газу чуть чуть и такие не большие дерганья

    • Здравствуйте, Александр!

      Здесь нужна диагностика с мастером, подъезжайте. Объясню почему — дёргания могут быть разными и первоисточником этого могут быть совершенно разные узлы в самом вариаторе и также может быть не из-за самого вариатора, а из-за перебоев в работе двигателя, хотя вы не будете этого даже понимать (нет чека, мощность не падает, а вариатор дёргается). А так вполне возможно, что нужно только гидроблок перетряхнуть и всё.

      Сама диагностика стоит — 1000 руб, запись по телефону.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]