Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Теана J31 в Москве 2.3 3.5 с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Теана J31 2.3 3.5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ниссан Теана J31 цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Теана J31 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП | ATSG — НОВЫЕ АКПП | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Здравствуйте иногда На прогретой машине ставим селектор в положение D — машина еле-еле катится.
Обороты двигатель держит хорошо, на педаль газа откликается обычно, но машину будто что-то держит.
Если поставить селектор на 1 передачу, то машину практически нереально сдвинуть с места. Подскажите пожалуйста в чем причина неисправности?
Nissan teana j31 2004
Здравствуйте
Теана 31 , 2.0, машина не реагирует на переключения, когда заводишь слышен гул, когда переключаешь на D или R гул становится громче, похоже как будто бы, что-то трётся, типа шестеренка не встала на место и зубья цепляют край.
Здравствуйте. Ниссан Теана 3.5 2006 года. 1,2,3 передача работает не пинает дальше не переключается? Подскажите в чем проблема ? Сколько будет стоить ремонт, или проще контрактную купить?
Заменил акпп на контрактную ( teana j31 2,3), на старой пропала задняя передача и вперёд ехала внатяг. После замены, машину как будто за жопу кто то держит, накат тоже отвратный, только стоит отпустить газ, машина как будто тормозит, с горки тоже на D не особо разгоняется. При замене, поменял масло, залил aisin afw+
Здравствуйте ниссан теана j31, 3.5 вариатор, периодически при езде появляются толчки незначительные но не всегда, также есть проблема подсоса воздуха через вакуумный клапан. Может быть из за него или же это по коробке что то?
Здравствуйте, Павел!
Решить проблему с подсосом воздуха сначала, может.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый у меня ниссан теана j31 3.5 на вариаторе только три скорости и одна назад вчем может быть причина
Здравствуйте!
Потому что она у вас в аварийном режиме. Нужно считать ошибки. Нужны коды.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!нисан Тиана j31 2006г.такая проблема-не включается задняя пробуксовывает но не едет!и стала на режиме D трогаться с пробуксовка и что посоветуете?
Здравствуйте, Nissan teana j31 2006 года 2,3 мотор левый руль. При включении драйв идёт пауза 2-5 сек. На холодный мотор до 15-20 сек это раз. Появился стук при переключении на заднюю, это два. Пропала 2-я и 4-я передача это три. Стоит ли чинить, или купить контрактную?
Здравствуйте, Александр!
Смотря кто чинить будет и как. Это очень важный момент. Ремонт лучше. Если некому довериться — лучше контракт. Могу и то и то организовать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
я живу в Белгороде, по отзывам автолюбителей, у нас тут чинить особо не умеют. Если у вас есть какие либо контакты по Белгороду, буду только рад их от вас получить. По поводу ремонта, многие говорят, что ценник ремонта может превышать контрактную коробку. Что вы думаете по этому поводу? и какие цены у вас на контрактную коробку? спасибо
В Белгороде никого нет. Конечно ценник на ремонт выше чем контрактная — так и должно быть. Контрактная в наличии — 45 т.р. на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер,Nissan j31 AT 2006 Пробег 172 тыс.
С наступлением зимы при хорошем прогретом двигателе в положение D и тормоз происходит не большой «Гул» под капотом,при наборе скорости он пропадает.
И сегодня в первый раз (опять же при очень хорошем прогретом двигателе пробки,езда,+-80 км/час) в общем около 2 часов наката при завершение своей поездки,начало стучать под капотом и плавать обороты и звук как будто какой-то насос пытается прокачать не пойми что,чуть газа и все пропало.
Встав в положение N соответственно такого,нет.Спустя 15 минут как машина остыла решил прокатиться по двору,все было без нареканий.
Здравствуйте, Андрей!
У вас уже возможно мех. повреждения. Нужно поступить след. образом: 1) Особо не кататься дальше 2) Снять поддон и посмотреть какая там ситуация. Далее 2 варианта: либо ремонт гидроблока, либо кап. ремонт/замена акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Периодически пропадают 1 и задняя передачи.причем хаотично.то есть,то нету.
Если нет,то едет со второй передачи.пропадают одновременно.
Teana j31,2007 год 2.3 мотор.
До этого ездила нормально только пиналась с 1 на 2,а с 2 на 3 пробуксовывала.
Что это может быть?
Здравствуйте, Андрей!
В мех. части проблема. Зачем вы с пробуксовками то ездили? Надо было сразу гидроблок сделать и всё. А сейчас уже по полной.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
После частичной замены масла в АКПП проехала 500 км и пропали 3 и 4 скорости J31 QR 20 2007 года 1 и 2 и задняя работают нормально
Здравствуйте, Сергей!
Какое масло заливали? Какой пробег? Зачем масло меняли? (планово?)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
2.3
Проверьте уровень масла, если не уровень — то выставить. Если в уровне, то это мех. повреждения. Вскрывать.
Кап. ремонт лучше (смотря кто делает), чем контракт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте пропала задняя передача, сначала была небольшая пробуксовка ,а в итоге исчезла,что может быть и что лучше ремонт или контракт?
Здравствуйте, Евгений!
У вас 2.3 или 3.5?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Если поменять солиноиды,проблемма может уйти? Их там 2,если я не ошибаюсь?
Их надо сначала проверить, наавось не надо менять.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо!
Здравствуйте!Частично
Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Ниссан теана 31-й кузов,коробка автомат. После замены масла и чистки дроссельной заслонки появилась проблемка. При переключении со 2-й на 3-ю происходит скачёк оборотов(пробуксовка).когда коробка прогрелась-скачка нет.
P.s. проверка покзала. 2GR INCORRECT RATIO. CAN COMM CIRCUIT. SOS!
Здравствуйте, Андрей!
Каким способом меняли масло?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый ниссан тиана j31 2006год левый руль 2.3 на диагностики показала ошибка при переключении с 1—2 передачу в реальности как немного перегазовывает, остальные передачи работают нормально . В остальном едет нормально с D НА R НЕ ПИНАЕТСЯ.
И еще вопрос возможно накопление стружки на магнитах за 12 лет эксплуатации если некогда не снимали поддон пробег 120000км реальный?
Здравствуйте, Евгений!
Какую ошибку? Код укажите.
По стружке — да возможно, это ещё и зависит от манеры езды.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.подсажите пожалуйста,появился гул,не пойму от куда,думаю на коробку.даже есть вибрация,ногу щекотит при езде и именно под нагрузкой,газ сбросишь не гудит,нажмёшь гудит это все при движении.что может быть? Нисан теана 2,3 jm 2007г
Здравствуйте, Александр!
Подушки двигателя и акпп проверяли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день ниссан теана 2006 год пропала задняя передача,перебрали акпп заменили вал,фрикционы,задняя не появилась.
Здравствуйте, Антон!
Объем двигателя какой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Подскажите, Теана 2006 г.в. 2,3 акпп, передний привод, При включении на холодную «D» до 2-2,5 тыс. оборотов вообще стоит на месте, потом удар и едет. Передачи при переключении недавно стали пробуксовывать: со 2 на 3 и с 3 на 4, задняя включается идеально. На горячую почти нормально, масло менял 2 раза — слил/залил.
Здравствуйте, Денис!
Это мех. повреждения, вскрывать. Кап. ремонт короче.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, у меня теана j31 2.3, при движении на 1 скорости на холостом ходу происходит клин, далее чтобы с места тронуться на 2.5 оборотах происходит сильный удар. Переключаю на D удара нет, но трогается с 2 оборотов а переключается с 5-6 тыс.
Порекомендует с чего начать ремонт.
Здравствуйте, Саня!
Это капиталка, вскрывать коробку.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, teana j31 2004 г. Временами не переключается задняя скорость и парковка. Масло менял. Что может быть?
Здравствуйте, Марат!
Объем двигателя какой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня Ниссан Тиана 2,3 2006 г. Когда трогаюсь обороты до 5000 потом переключается, и вообще тяга пропала и вибрация. Что мне делать помогите пожалуйста.
Здравствуйте, Юсеф!
Посмотрите снизу — масло не давануло случаем?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,на нисан теана j 31,2.3 с переключения с D на R есть удар,что может быть
Здравствуйте, Сергей!
Нужна диагностика по месту. Скорей всего гидроблок. Но это не криминально, не парьтесь — если не будет прогрессировать. Ради этого тратить деньги не стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!подскажите пожалуйста у меня Teana j31 передний привод 173л.с.’2,3 двигатель бензин АКПП 4ступка,не с того ни с сего пропало переключение на 4-ую передачу,что может быть причиной,за раннее спасибо????
Здравствуйте, Николай!
Кап. ремонт, вскрывать. Мех. неисправность.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго всем времени суток.Подскажите пожалуйста ,очень прошу,у меня такая проблемма:машинка Ниссан Теана 2.3 бензин передний привод 4 акпп 173 л.с.,ни с того ни с сего пропало переключение на 4-ую передачу притом при сем на разгон и движение дальше ни что не влияет только вот обороты бешанные
Здравствуйте, Николай!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день, у меня теана 2006 года, обьем 2.3 автомат. пропала тяга обороты упали до 900 и перестала ехать,загорелись все лампочки, заглохла. немного постояла завелась поехала. отогнал на сервис ниссан сказали все исправно, замкнул аккумулятор. поставил новый отьездил два дня, тоже самое, отгнал на сервис . ошибок нет, но машина не едет!!!!!! помогите!!!!
Здравствуйте!
У вас проблема с электрикой. Это не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Теана j31 Q23 2006 года В коробке есть фильтр ?
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня теана 31. Не набирает скорость как раньше. Примерно 50 км едет нормально а потом тяжело едет, как будто устала. Диагностика показывает что нет никакой неисправности.
Здравствуйте!
Диагностика показывает, то что кто вам её делал — не знает что такое диагностика. Это чтение ошибок. Сначала нужно проверить не засорился ли фильтр, потом уже разбираться с гидроблоком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ниссан теана j31 2007г.поменял генератор появился через пару дней гул!!! газу даёшь пропадает на холостых губит!!!!
Добрый день!Теана J31 ,2.3 ,2007 г. Пробуксовывание с 2 на 3 , и отсутствует 4 передача. Одна диагностика показала ошибку на второй соленоид, а другая вообще ошибок не выявила, но при пробном заезде с диагностом при движении на 3 передачи сканер видит включенную 4 передачу, а при движении на второй передачи показывает что едем на 3. Что может быть? И примерная цена вопроса.Спасибо!
Здравствуйте, Фархат!
Кап. ремонт, [см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Скинте пожалуйста ваши цены на ремонт акп… Шочу купить тиану 2006 года 3.5 145.000 км. 350т.р думаю стоит или нет,цена заманчивая.Как я понимаю там вариатор? Или лучше с автоматом рассмотреть 2.3 ??? Что посоветуете? Зарание благодарю.
Здравствуйте, Виталий!
Да — вариатор, [см. почту]. Автомат надежней (в том числе что и менее нагружен двигателем 2.3). Думаю что пробег скручен и цена подозрительно маленькая — надо смотреть состояние.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Nissan Teana J31 движ QR20DE, 4АТ, После частичной замены масла, акпп стала вести себя не так как раньше, позже появилась перегазовка с 1 на 2 (обороты подпрыгивают до 2,5-3 тысяч, т.е. с усилием небольшим переключается) и 4ая передача пропала, но это началось после 7 месяцев после частичной замены. При включении D или R небольшой толчок. Компьютерная диагностика ошибок не показала, у троих диагностов был. Проблема в гидроблоке или глубже? также что то в электрике не так, уровень топлива не корректно показывает, спидометр врет на 12 км/ч, при присоединение ПК, скорость верна, на самом спидометре грешит, пропадает иногда печка. Может и к корректности АКПП это относится… не знаю, подскажите, может вы поймете по признакам. Надеюсь конечно, что нормальная замена масла с заменой сетки , чисткой гидроблока, поддона решит проблему……пробег 150 тысяч. Заранее Спасибо! P.s. машина во владении с 28000км, т.е. 120 тысяч своих накатал , за все время машина работала в щадящем режиме, без гонок и редко пользовался кикдауном. Цены в прайсе актуальны? Спасибо!
Здравствуйте, Артём!
Кап. ремонт, актуальны.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Уважаемые специалисты.
У моей Teana J31 (правый руль, 2004 г., VQ23DE) после полной смены ATF (оригинальное Matic D) начал прогрессировать гул, усиливающийся при разгоне , затихающий и вновь усиливающийся при переключениях АКП (начинается после проезда первых 5 -7 км.).
Нахожусь далеко от Вас, поэтому прошу порекомендовать с чего начать (вернее продолжить мои «отношения» с машиной) — фильтр АКП или подшипники внутренние заказывать? Или гидроблок…
Ещё имеются сомнения, что восьми литров жижи достаточно было для полной замены… И дата производства у масла не радовала — 2007 г. — но свежее в Иркутской обл. не нашёл.
Здравствуйте!
Аппаратом что ли меняли масло?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! у меня теана J31 2003 года. проблема такая — при езде 180 км\ч первый раз разгоняется и едет нормально, проехав минут 10 скидываю скорость до 140, начинаю разгоняться, а машина начинает дергаться и обороты скачут от 4 до 7 тыс. Что это может быть??? постоит, остынет и опять прекрасно едет.
Здравствуйте, Михаил!
Объем двигателя какой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
БЛИН ЕЩЕ ВОПРОСИИК ПЛИИИЗЗ!!! А ПОЧЕМУ Я НА СВОЕЙ ТЕАНЕ ТОГДА 5 ПЕРЕДАЧ НАСЧИТЫВАЮ?))) СЧИТАЛ С ПЕРВОЙ))))
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ТАКАЯ СИТУАЦИЯ…НИССАН ТЕАНА J31.2007, 2.3…НА ДНЯХ РЕШИЛ «УСПЕТЬ НА ЗЕЛЕНЫЙ» НАЖАЛ КАК СЛЕДУЕТ, УСПЕЛ НА ЗЕЛЕНЫЙ ДАЖЕ), НО ПОСЛЕ ПОЧУВСТВОВАЛ НЕБОЛЬШОЙ ОДИН ТОЛЧОК!!! (ПРИ ЕЗДЕ КОРОБКА НЕ ПИНАЕТСЯ НЕ ТАЛКАЕТСЯ БЕЗ ВИБРАЦИИ, КАК НА ХОЛОДНУЮ ТАК И НА ГОРЯЧУЮ)ПОДЪЕЗЖАЯ ДОМОЙ ПОНЯЛ, ЧТО НАВЕРНО ОНА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ…НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ ЗАДНЯЯ, И ВПЕРЕД ВЯЛЕНЬКО (НА 3-ЕЙ ВИДИМО),НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОЕХАЛ ДАЛ ГАЗКУ И НА ОДНОМ ИЗ СВЕТОФОРОВ ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ НА МЕСТО И ЗАРАБОТАЛО, ПЛАВНО БЕЗ НАРИКАНИЙ!!! НО «ОДНОРАЗОВЫЙ» ТОЛЧОК ОПЯТЬ ПРОИЗОШЕЛ,ПОСЛЕ ЧЕГО И ЗАРОБОТАЛО ВСЕ ХОРОШО!!! ПОДСКАЖИТЕ, МАСЛО ЕСТЬ СМЫСЛ МЕНЯТЬ, ПОМОЖЕТ? (ВРОДЕ ЧИСТОЕ БЕЗ ЗАПАХА, НО НЕ ЗНАЮ КОГДА МЕНЯЛОСЬ), И КАК ЕГО МЕНЯТЬ, АВТОМАТИЧЕСКИ? ИЛИ В РУЧНУЮ? КАК ЛУЧШЕ ПОДСКАЖИТЕ!!! А ТО МНОГО НЬЮАНСОВ СЛЫШУ ПРО АВТОМАТ.ЗАМЕНУ!!! АКПП 5СТУПАЯ СТОИТ, ТАКАЯ И ДОЛЖНА? А ТО МНЕ ГОВОРЯТ МОЛ НА НИХ 4Х ИДЕТ?! ОТВЕТЬТЕ НА ВСЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ БЛОГАДАРЕН!!! СПАСИБО!!!
Здравствуйте, Игорь!
Поменяйте масло частично (слил, долил). Без аппарата. 4-х ступка идёт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО,,, ВИДНО ВЫ ПРОФИ В СВОЕМ ДЕЛЕ, У НА В ГОРОДЕ КАЖДЫЙ ГОВОРИТ СВОЕ, И ВСЕ РАЗНОЕ, И ЦЕННИКИ У ВСЕХ КОСМИЧЕСКЕ, А НА ВОПРОС, КАКИМ СПОСОБОМ ПОМЕНЯТЬ ЛУЧШЕ МАСЛО, ОТВЕЧАЮТ, КОМУ КАК НРАВИТСЯ!!! МОЖНО ЕЩЕ КОРОТКУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО ПОВОДУ ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНЫ, СКОЛЬКО СЛИВАТЬ И СКОЛЬКО ДОЛИВАТЬ??? СКОЛЬКО ЭТАПОВ?? ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
а гидроблок , замена или ремонт и дорого это обойдется?
Ремонт, [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! у меня теана 2007 Г. пробег 170тыс. дергает каробка при переключении с 1 на 2 , когда прогревается не так ощутима , но на холодную ощущается. Что может быть? спасибо за ранее! !
Здравствуйте, дмитрий!
Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту. Возможно гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста недавно заменил масло в коробку со снятием картера коробки и залили масло выше уровня примерно на милиметров 7 ( смотрел на горячию коробку)спустя месяц уровень в коробке упал до минимума. На сто сказали что ничего страшного произойти не может из за привешения уровня. Могло ли выдавить сальники на коробке. Сегодня смотрел на картер коробки подтеков не нашел teana j31 2003г.в. Двигатель 2.3
Здравствуйте, Даниил!
Ничего страшного.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День Добрый. J31 2,3 . Такой вопрос, иногда происходит такое:;
Не при движении, стоя на месте при переходе на селекторе с P на R и D присутствуют ощутимые толчки/пинки. Повторюсь, не всегда. Чего и как скоро ждать? Спасибо.
Здравствуйте, Игорь!
На холодную и горячую одинаково?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да
Александр
15.10.2014 В 04:22
Здравствуйте! У меня Теана 2006 года, J31, двигатель VQ23 — объем 2,3, появилась такая проблема, после стоянки ночью, утром когда прогреешь машину и начинаешь медленно двигаться с 1-й на 2-ю передачу толчок или пинок, я не знаю как объяснить, а когда начинаешь останавливаться на светофоре то такой же пинок со 2-й на 1-ю передачу, после того как поездишь целый день пинок пропадает с 1-й на 2-ю, а вот когда тормозишь то со 2-й на 1-ю чувствуется небольшой пинок. Ездил на диагностику к коробочнику, он подключил сканер ошибок не показало и прокатился, но как назло ничего не пиналось и не дергалось. Что это может быть?!
нахожусь в чите, в забайкальском крае, так что на осмотр не получится к Вам приехать, что нужно проверить хотя бы подскажите?
Ответить
gearmatic
16.10.2014 В 15:56
Здравствуйте, Александр!
Если масло с фильтром давно не меняли, то поменяйте. Если не поможет — ремонт гидроблока. В принципе супер криминала нет — можно и так ездить, но если захочется убрать — то придется раскошеливаться — сами понимаете.
Странный коробочник — простых вещей не знает.
Нашел коробочника, не подскажите чему нужно уделить внимание в гидроблоке, потому что у нас тут толковых найти очень сложно, если бы хоть чуть чуть направили и подсказали нам, я бы подсказал им и они бы нашли проблему, заранее спасибо
Здравствуйте, Александр!
Да нет — если не знают, то лучше не лазить — гидроблок гораздо сложнее механической части и упороть его можно на раз-два. Поэтому к тем кто знает, сняли и отправили. Он не объемный и доставка не стоит дорого. Проблем так будет меньше — поверьте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вопрос по теане 2006 года, J31, двигатель VQ23 — объем 2,3, в теории могут ли пинки в коробке с 1-ой на 2-ую передачу появится из-за неоднократной деформации и ударов об железную защиту поддона, то есть и деформации поддона коробки я так думаю?
Здравствуйте, Александр!
Нет — не могут.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Теана J31 Мотор 3,5. Дергается сильно на холодную при разгоне на первых передачах (0-30 км где то так). Когда прогреется дергается но слабо ощутимо. Подключали компьютер в ОД на сервисе ошибок никаких нету.
Здравствуйте, Андрій!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня Теана 2006 года, J31, двигатель VQ23 — объем 2,3, появилась такая проблема, после стоянки ночью, утром когда прогреешь машину и начинаешь медленно двигаться с 1-й на 2-ю передачу толчок или пинок, я не знаю как объяснить, а когда начинаешь останавливаться на светофоре то такой же пинок со 2-й на 1-ю передачу, после того как поездишь целый день пинок пропадает с 1-й на 2-ю, а вот когда тормозишь то со 2-й на 1-ю чувствуется небольшой пинок. Ездил на диагностику к коробочнику, он подключил сканер ошибок не показало и прокатился, но как назло ничего не пиналось и не дергалось. Что это может быть?!
нахожусь в чите, в забайкальском крае, так что на осмотр не получится к Вам приехать, что нужно проверить хотя бы подскажите?
Здравствуйте, Александр!
Если масло с фильтром давно не меняли, то поменяйте. Если не поможет — ремонт гидроблока. В принципе супер криминала нет — можно и так ездить, но если захочется убрать — то придется раскошеливаться — сами понимаете.
Странный коробочник — простых вещей не знает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Ниссан Тиана j31 2007 года, первоначально забился катализатор, его пробили, машина стала ехать но не больше 100 км/ч до 140 набирает но очееееень медленно! Кикдаун не срабатывает. Возможно, что коробка в аварийном режиме стоит, или причина в чем то другом? Спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий!
Так подключите сканер и посмотрите для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня j31 когда жму тормоз на парковке заведённый в коробке че-то щелкает!
Здравствуйте, игорь!
Так и должно быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Тиана j31 2,3 АКПП. Подскажите пожалуйста. При нажатии на педаль в пол(кик даун) или езде со скоростью 100 и более в течении 10-15 мин появляется запах похожий на запах гари. Причем при езде 100км/ч он более мягко наступает, а если в пол то аж глаза режет (образно).
Здравствуйте, Павел!
Нужна диагностика с тест-драйвом по месту, причин много моет быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день,подскажите пожалуйста ниссан тиана vQ23de 31 кузов.До замены свечей все было нормально ехала не вздрагивала,поменял свечи работает но появилась кокаета вибрация.Ещё поменял масло и фильтр в автомате.Сейчас начались неприятности,заводишь машина работает грубо ,включаеш передачу присидает с первой на вторую маленький толчок,давеш на педаль медленно разгоняется обороты выше 3000 практически не поднимаются,скорость 70-80максимум.,и работает както грубо. Ещё снимал подрамник меняли рейку и щланг ГУР.
Здравствуйте, Иван!
Ошибки есть по диагностике? С двигателем точно никаких косяков нет? Масло и фильтр как меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пропала 4-я скорость тиана j31 двигатель2.3 что может быть?
Здравствуйте, Виталий!
Механическая неисправность, в ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
АКПП неисправна т.е. пропала задняя скорость, на кикдауне скорость не переключается и буксует в красной зоне, на нейтральной скорости машина едет вперед. Nissan Teana j31 2007 г.в. v двигателя 2.3
Отправили вам на почту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! АКПП Nissan Teana j31 2007 г.в. пришла в негодность. Подскажите пожалуйста что лучше, ремонт АКПП или замена на контрактную?
Здравствуйте, Владислав!
Конечно ремонт, сами посудите — контрактная с неизвестным пробегом, точней с большим пробегом. Ведь какую машину списывают в утиль зарубежом — начиная тыс с 200-х-300-х (я не беру всмятку битые). Вот такое и предлагают типа с пробегом 50-60, но вы же не сдаете машину в утиль с таким пробегом — зарубежом также, денежки там тоже считают.
Но естественно у хороших мастеров, которые соблюдают гарантию.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня Nissan Teana j31 2007 г.в. v2.3 сначала при резком нажатии на педаль в пол (кикдаун) не происходило переключение на пониженную передачу т.е. обороты буксовали в красной зоне. Компьютерная диагностика ошибку не выявила, в последствии при очередном нажатии кикдауна пропали все скорости кроме предположительно третьей. Подскажите пожалуйста в чем причина неисправности?
Здравствуйте, Владислав!
Нужна углубленная диагностика с тест-драйвом. Так трудно сказать удаленно. Вообще она у вас в аварийном режиме.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, ниссан теана j31 буксует акпп со 2 на 3. Пробег 100000 гидро блок чисили, стружки нет. масло новое, может притчина в проводке?
Здравствуйте, Игорь!
Это неисправность в самой коробке, хоть новый поставите гидроблок — не поможет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.