Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Теана 2 в Москве 2.5 3.5 2.0 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Теана 2 2.5 3.5 2.0, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт акпп Ниссан Теана 2 в Москве цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Теана 2 2.5 3.5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП | ATSG — НОВЫЕ АКПП | ВЫКУП АКПП

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какие вопросы часто задают люди, из целевой аудитории?

Опишите ответ на вопрос, который написан выше. Чем подробнее будет ответ, тем лучше. 
Собирайте вопросы и добавляйте вопросы, которые поступают от клиентов и пишите ответы.

Это пример ответа на вопрос. Вам необходимо отредактировать этот текст, поскольку сейчас
он не несет в себе никакого смысла. Здесь представлен просто текст. Скорее редактируйте его.

2. Какие сомнения, страхи, опасения, есть у потенциальных клиентов?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

3. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

4. Пример ответа на вопрос в развернутом виде.

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

5. Какие вопросы часто задают люди, из целевой аудитории?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

6. Какие сомнения, страхи, опасения, есть у потенциальных клиентов?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

7. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ЭТИ ПРОБЛЕМЫ УЖЕ УСТРАНЕНЫ

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Александр:

    Здраствуйте!

    Ниссан тиана 2 2010 года полный привод. Машина дергается при переключении и иногда дергается при езде. в чем причина?

    заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Александр!

      После чего началось и какой пробег? Как давно масло меняли в вариаторе?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Оксана:

    Здравствуйте! Nissan Teana 2 2011 полный привод.. Пробег 123000. При трогании с места машина пару раз дернулась , при этом коробка не прогрета была при температуре +5. Это было всего 1 раз. Стоит ли на это обращать внимание? Заранее благодарю.

    1. Здавствуйте, Оксана!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Оксана:

        Здравствуйте! Я масло в вариаторе первый раз меняла через 108 000 км. это нормально ? Скажите пожалуйста, через сколько км. нужно менят масленный фильтре в вариаторе?

        1. Здравствуйте, Оксана!

          Поздновато конечно, но если спокойно все время — то ничего страшного. Фильтр меняется с заменой масла, рекомендуем раз в 60 тыс. км.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Виталий:

    Подскажите пожалуйста. После запуска двигателя в салоне слышен слабый шум со стороны коробки. На ходу ни чего нет, ни толчков ни пинков и шума нет. Разгон и торможение плавное. 2008г, Теана2, 160т/км. Ни пора ли на диагностику.?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Пора. И лучше не откладывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Андрей:

    Тиана2 пробег 111000 при сбрасывании газа при переключении на понижающую скорость происходят толчки. Что это мб? И сколько будет стоить у Вас ремонт?

    1. Масло как давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. толагай:

    здраствуйте. у меня теана 2012 2,5 л
    ехал по грейдере. в малых оборотах, потом вода поднялась.
    и сразу заглохла. теперь нет оборота.

    1. Здравствуйте, толагай!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Анатолий:

    Здравствуйте, подскажите купил недавно теану 2 4вд,2010г.при остановке на D,или подключеном R слышен скрежет который совсем чуток отдаёт на рычаг,при езде все нормально,что может быть,масла менял?

    Как будто что то задевает, и даёт детонации нажимаешь на газ чуть исчезает?

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Если скрежет из коробки — то плохо, надо разбираться — запускать нельзя. Если есть возможность подъехать — послушаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Максим:

    Добрый день!
    Хочу приобрести Ниссан Теана 2, 2010 год и 3.5 объем.
    Подскажите пожалуйста, пробег в ней 210тыс, стоит ли волноваться?
    Какой ресурс у вариатора вообще??
    Заранее Вам спасибо!

    1. Здравствуйте, Максим!

      Стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Константин:

    Добрый день!!! автомобиль Nissan Teana-2 2008 г.в. 2.5 передний привод!!!! пробег 75!!!Проблемы с АКПП!!!при разгоне авто дергается, такое ощущение как будто пробуксовывает!!!!при чем при разгоне, после 40 км, как будто и ничего не было набирает идеально скорость!!!после 2 -х дней такой поездки, произошел толчок и загорелся CHECK ENGINE!!!!диагностика показала ошибку 0868, 0746!есть хороший коробочник, который утверждал сначала на насос, т.к. был заклинивший клапан!!!его отрегурировали но после этого машина проехала 50 метров и снова так!!!!в чем может быть проблема???

    1. Здравствуйте, Константин!

      Укажите расшифровку ошибок (на память не помню, смотреть не полезу, без обид).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.