NISSAN QASHQAI 2013. CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай * (общий форум)

АКПП Qashqai

По году: 2017 | 20162015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай 2013 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику вариатора Кашкай, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt Qashqai (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Кашкай 2011 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки cvt Ниссан Кашкай 2013 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай * (общий форум)

АКПП Qashqai

По году: 2017 | 20162015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

26 Comments

  1. Павел:

    Добрый день. Кашкай 1.6 2013 пробег 70 000 гарантия закончилась. При резком разгоне автомобиль дергается. Официалы проверили давление норма, ошибок нет, вскрыли поддон есть мет. следы износа. Сколько стоит ремонт, продолжительность и гарантия.

  2. Ильдар:

    Здравствуйте! Ниссан Кашкай 2013 CVT пробег 70000 (масло не меняли), при прогретом двигателе до рабочей температуры при разгоне при резком нажатии на педаль газа до 4000 т. начинает «тупить» не разгоняется едет рывками как будто топлива не хватает, чуть снизишь обороты начинает ехать , а когда холодный двигатель проблем нет разгоняется и «не тупит», ездил к официалам ошибки в топливной системе не нашли, но при проверке вариатора Stall Teste-1500 об/мин, при норме 2500 об/мин. Рекомендуют замену CVT. Подскажите в чем причина все таки может быть, каких либо шумов в вариаторе при диагностике нет, может достаточно поменять масло?

    • Здравствуйте, Ильдар!

      Нужна диагностика со снятием поддона. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Наталья:

    Сколько стоит капремонт? И как её Вам прислать?

  4. Наталья:

    Здравствуйте! Кашкай 2013 года; дергался сначала на скорости свыше 120; потом — на40-60 км/ч. Я вторая хозяйка. Машина куплена после дтп. Но в декабре ездила к официалам; сначала гарантию подтвердили; в феврале отказали, проведя платную доливку масла. Через 10 км машина встала в аварийный режим, загорелся чек «датчик давления масла в коробке». Вопрос: что теперь делать? Связываться с официалами бесполезно; ремонтировать будем сами. Да и ещё: масло в коробке темное; в поддоне стружки немного. Спасибо

    • Здравствуйте, Наталья!

      Кап. ремонт, можете прислать — сделаем. По месту вам никто нормально не сделает, я знаю — вы не поверите, осознание придёт попозже 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Александр:

    Подскажите,пожалуйста кашкай 13 г при переключении D-N-R щелчки как будто механически ручка селектора что то задевает при переключении в обратную сторону никаких посторонних звуков нет Заранее спасибо

    • Здравствуйте, Александр!

      Нужно смотреть по месту в вашем случае, пока не понятно. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Игорь:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, кашкай 1.6 2013г. пер привод. При разгоне плавает стрелка тахометра, соответственно провалы в тяге, как бы дергается. При интенсивном разгоне едет рывками. Когда едешь накатом, при ускорение происходит толчек, стрелка тах подскакивает прим. на 600-700 об потом падает и идёт плавный разгон. При плавном разгоне (до 2000об.) проблем нет, разгон плавный. Масло пока ещё не менял, пробег 60000т. В чем может быть дело и соответственно сколько будет стоить ремонт (работа+зч). Спасибо.

    • Здравствуйте, Игорь!

      Нужно снять поддон и посмотреть, если там стружка:

      1) стружки нет — значит ремонт гидроблока, [см. почту]
      2) стружка есть — кап. ремонт, [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Игорь:

        Спасибо за быстрый ответ! Скажите, можно ли ездить на машине в щадящем режиме когда рывки не чувствуются? Если нет чем это грозит?

        • Нет, если задергался — надо заниматься. Вариатор вольностей не позволяет делать — укатаете. Чем больше укатаете — тем больше проблем и дороже в итоге.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Sergej:

    Здравствуйте. У меня Nissan Qashqai 1.6 CVT 2013 года, пробег 17000. При интенсивном разгоне происходит рывок при скорости 80-90 км/ч. В чём может быть проблема? Спасибо.

    • Здравствуйте, Sergej!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае точно, нужна диагностика со сканером в реальном времени. Если есть возможность, то подъедьте разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. александр:

    здравствуйте, у меня кашкай 2013 года, вариатор, при резком разгоне, прыгают обороты и машина начинает дергаться, чем выше обороты тем сильнее дергается. Подскажите в чем причина. За ранее благодарю

    • Здравствуйте, александр!

      Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Данияр:

    Здравствуйте. у меня кашкай 2013 вариатор 1.6 пробег 80000. стоял на светофоре, на тормозе, при движении не большой стук и все!!!! вперед не едет , а назад не едет. как быть подскажите пожалуйста (Казахстан)

    • gearmatic:

      Здравствуйте, Данияр!

      «вперед не едет , а назад не едет» — видимо в одну то сторону едет и тут опечатка?

  10. Жанна:

    Здравствуйте,у меня кашкай 2013 года,вариатор,пробег 39тыс. На днях заглохла на светофоре,никаких значков на панели не высветилось,завелась поехала. Через день утром завелась и не смогла тронуться с места,машина задрожала и заглохла, и так несколько раз,потом поехала,через 100 метров на светофоре остановилась и машина заглохла. Снова завелась,машина больше не глохла. На следующий день тоже самое. Скажите,что это может быть. Спасибо.

    • Здравствуйте, Жанна!

      Это к дилеру, машина на гарантии — пусть разбирается. Проблема может и не в вариаторе быть. Удаленно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Евгений:

    Здравствуйте!
    В ноябре 2013 г. приобрел Кашкай 2.0 передний привод, вариатор… после накатки 3500 км начал обращать внимание на рывки при переключении с Р на D или c D на R в общем при любом переключении передач, постоянная или периодическая вибрация при включенной передачи D или R при нажатой педали тормоза… Обратился к дилерам: забрали, протестировали; заключение мастера — замена коробки!!! Ждал месяц машину, поменяли…. Отъездил 500 км «картина» повторилась вновь: дёргание, вибрация…. Опять ехать коробку менять??? Подскажите что может быть в моем случае??? С какой информацией приехать к этим доблестным дилерам, что бы они все-таки поняли мою проблему в машине??????

    • Здравствуйте, Евгений!

      Опять менять, если опять то же самое — настаивайте на замене машины. Удаленно без диагностики трудновато что либо точно говорить, причин много.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Евгений:

        в сервисной книжки ни какой отметки не сделали…. копии документов о замене не дали…. посмотрим во что вылезет замена автомобиля….. благодарю!



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]