Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай 2012 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кашкай, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Qashqai (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Кашкай 2012 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Кашкай и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП | ATSG — НОВЫЕ АКПП | ВЫКУП АКПП

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

40 thoughts on “Qashqai 2012

  1. Алексей:

    Ниссан кашкай 2012 год вариатор вкл. только задняя передача вперёд движения нет, на какой ремонт рассчитывать?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      В районе 50-60 тыс.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. владимир:

    здравствуйте. осталась последняя надежда на вас! суть ткакя, кашкай 2012г. 1.6 cvt пробег 84т.км. на холодную машина едет нормально, обороты раскручивает до 5\6 тыс. но когда нагревается то выше 3тыс не поднимаются и пропадает тяга.а когда наступаешь в пол то обороты рыгают 4-5-3 тыс. сегодня поменял масло (ns-3) и все фильтра. но проблема не ушла а стало еще хуже. после замены машина так же на холодную едет нормально а при нагреве также прыгали обороты и в этоге машина вообще перестала ехать,а точнее набирать обороты выше 1200\1500. можно сказать на холостом ходу только ползет. ошибок не каких не выдавал. на приборке все чисто. что это может быть?

    1. Здравствуйте, владимир!

      Нужна диагностика сканером и со снятием поддона. Если ошибок нет и в поддоне чисто, то тогда ремонт гидроблока с заменой соленоидов. Если в поддоне стружка тогда — кап. ремонт без вариантов. Либо замена.

      Можем сделать всё из вышеперечисленного.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Светлана:

    Машина кашкай 2012г.в. вариатор 015. не едит ни вперед ни назад движение начинает только при оборотах 2000. меняли конуса ремень масло фильтра клапан масляного насоса. Диагностика выдала ошибки 0744 и 0968.Проблема осталась.Что может быть с вариатором?как узнать причину?

    1. Здравствуйте, Светлана!

      Ремонт гидротрансформатора и гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Сергей:

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, имеется в наличии вариатор от nissan dualis, 2.0, 4wd, 2011 г.в. с маркировкой 2011 EN10A 1XT1B, подойдет ли он на nissan qashai+2, 2.0, 4wd, 2012 г.в.?

    1. Здравствуйте!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Александр:

    Добрый день!
    У меня Qashqai 2012 г.в. (122 000 км.) В этом году в вариаторе (CVT) начались рывки и удары (правда редко), при нажатии на газ часто долшо думает перед тем, как ускоряться, и слышны прокрутки. При диагностике у официального дилера он выдал следующее: «Кодов DTС нет? стоп-тест 2200 об/мин при номре 2510-2940 об/мин. Масло CVT черного цвета. В поддоне обнаружено большое скопление металлической стружки (продукты износа ремня и шкивов вариатора). Необходима замена CVT «. Это поддается лечению или только замена?
    Спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Поддается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Георгий:

    День добры!
    Кашкай 2012г. 1,6 CVT пробег 63000км.
    Прыгали обороты. Вариатор перебрали, заменили маслонасос, ремень, отшлифовали конуса, фильтр грубой и тонкой очистки, залили Масло трансмиссионное АКПП CVT (KLE52-00004-EU) NISSAN. Дали гарантию, но происходит следующее — во время набора скорости в пределах 40-60 км в час. слышен звук на вроде жужжания и в этот момент машина притормаживается потом разгоняется и на скорости 50-60 км в час. прыгают обороты не значительно сопровождается толчком.
    Если разгоняться быстрее держа обороты в пределах 2500 то выше указанной проблемы не ощущается. Возвращал машину, промывали гидроблок, но все так и осталось. Говорят что не корректно программа устанавливается.
    Подскажите пожалуйста что может быть?

    1. Здравствуйте, Георгий!

      Так его не промывать надо, а ремонтировать — это как минимум. Судя по движениям вы попали не туда куда хотели. Рекомендую забрать деньги и сделать его у того кто умеет их делать. Например у нас.

      С этими друзьями счастья не будет — поверьте на слово.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Юрий:

    Добрый день!
    Кашкай 2012 г, пробег 39 000.
    На холостом ходу шум и дергается машина при останавливании(разгоняешься и отпускаешь педаль газа).
    Делал диагностику у дилеров, сказали какой то подшипник в вариаторе.
    Сколько по времени и по деньгам будет стоить ремонт и плюс эвакуатор 60 км до МКАД. Своим ходом ехать стремно.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Приезжайте — послушаем. Если бы подшипник — тогда при увеличении скорости звук должен усиливаться. Доехать можно — за это не волнуйтесь, эвакуатор в вашем случае не нужен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. константин:

    Здравствуте, кашкай 1.6 2012 при трогании после простоя небольшие подергивания и можно заглохнуть так же подергивания продолжаются до прогрева двигателя, после прогрева уменьшаются, на прогретом двигателе подрагивания при трогании есть но значительно меньше, на нейтралке соответсвенно ничего нет. Подскажите возможные причины для устранения

    1. Здравствуйте, константин!

      Проблемы с двигателем, гидроблок. Чтобы точно ответить на вопрос, что надо делать — нужно досконально разобраться, что именно. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело у вас.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Rinat:

    Здравствуйте, у меня ниссан кашкай 2012 года вариатор. Периодически на месте при переключении с режима P на режим R дергает машину! В автосалоне сказали, что переживать не стоит, что вы думаете?

    1. Здравствуйте, Rinat!

      В вашем случае удаленно трудно сказать точно в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Алексей:

    Добрый день.
    Ниссан кашкай 2012г., прбег 57000км., зашумел подшипник в вариаторе.
    Вопрос
    — стоимость ремонта(замены подшипника)
    — срок ремонта
    — график работы вашей компании

    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      — 35-40 т.р.
      — 3-5 дн
      — пн-пт с 11 до 21 сб с 11 до 19


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Николай:

    Привет! 2012 год, 1.6 cvt. Пробег 78. Если держать скорость около 80-90 плавают обороты. Если нажать газ до кика, на 5-6тыс начинает ускоряться рывками. Больше 110 ускоряется плохо. Трогается хорошо, толчки при переключении с p на d слабые.
    Проблема так понимаю в вариаторе…?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Очень похоже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Николай:

        Тогда вопрос другой. Сколько может стоить перебока вариатора и сколько он потом еще проездит без проблем? Вы даете гарантию?

        1. Лучше позвоните. Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/.

          Гарантия от 6 мес, проездит долго.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Владимир:

    Здравствуйте. Кашкай 2012, 2.0 , CVT, пробег 28500. Вопрос: проделал автопробег по трассе М7 из Челябинска в Москву. В машине был я с женой плюс 400кГ груза и тащил прицеп загруженный под завязку, примерно 700кГ(вместе с массой прицепа). Очень спешил, поэтому на всех обгонных полосах (а они почти все расположены на подъёмах, причём зачастую крутых), жал тапку в пол и шёл 110-120 км/час даже в гору. По приезду посмотрел масло, оно слегка пахло гарью и стало жёлтым, а не розовым, как было до поездки. Сейчас запах гари не чувствуется, масло на бумаге в свету светло-жёлтое. Назревает поездка в Крым из Москвы, опять с прицепом, собираюсь ехать осторожней, но приведёные вам изменения не означают ли приближающийся конец вариатора? Из изменений отмечаю только лёгкую нестабильность при скорости 60км/час.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Такие грузы на вариаторе таскать не стоит. Поменять масло для начала. Нужно смотреть — но нестабильность это предвестник проблем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Михаил:

    непойму с чем проблема? nissan qashkai вариатор 2012г пробег 60 тыс. при нажатии на педаль резко, поднимаются обороты и на 4-5 т. машина начинает дергаться, но при этом все равно рывками разгоняется, стоит отпустить газ секунд на 5 и нажать заново, обороты падают и уже разгоняется без рывков, пока опять 4т не наберет масло в коробке было серое, как отработка, в сервисе сказали что так быть не должно. после замены поехала в плане разгона чуть чуть получше, но не излечилась. при включении спорт режима ведет еще хуже дергается сразу. при плавном нажатии разгоняется очень тяжело. на магнитах на поддоне была стружка. кто то на форумах пишет что возможна проблема в системе подачи топлева, есть еще такая закономерность, когда едешь внатяг плавно разгоняясь, через секунд 30 нажимаешь на педаль газа и происходит провал, как будто топливо не запускает. вот я ломаю голову ведь возможно и какойто там датчик оборотов стоит. короче помогите с проблемой. за диагностику и того и другого хотят дорого подскажите хоть возможные причины при поломке вариатора, что может в нем сломаться и каковы разценки по запчастям и работе хоть примерные, и сколько это стоит у вас, ведь до вас тоже не особо далеко и сколько по времени занимает такой ремонт. заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Михаил!

      [см. почту], обычно конуса, ремень, гидроблок. 3-4 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Евгений:

    Добрый день! Подскажите куда обратиться по поводу диагностики вариатора кашкай 2012 года (без щупа), и куда бежать если предстоит ремон вариатора? Вообще есть ли смысл ремонта или замена ( в случае серьезных проблем)?
    Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/. Смысл есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Евгений:

    Добрый день! Подскажите что делать? Ниссан кашкай 2012 года с новым вариатором (без щупа), замечены рывки при включении D и R, пробуксовывание после движения накатом и последующем ускорении. Масло в вариаторе пахнет гарью. Может обойдусь заменой масла? Пробег 60000км. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Скорей всего нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Александр:

    Здравствуйте! Такая беда, Qashqai 2012, передний привод, cvt, на скорости 60-80км, появляются провалы оборотов, при езде 10-20км так же провалы, бывало (редко) и глох двс, сейчас обороты под 5000 скорость около 40км и всё, я так понимаю аварийный режим, официалов у нас нет, на «более менее СТО» сказали Консалт3.5 нужен, но на Консалте3 показывает ошибку «пробуксовка или провал» переднего вала вариатора, что можно сделать чтоб отделаться малой кровью? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Малой кровью не получится.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. ersikon:

    Здраствуйте. Пробег 22000км, 2012 декабрь. Помогите с чем может быть связана поломка? При переключении коробки передач с P на Drive проблем нет, при обратном же издает странный звук(напоминает звук как будто пластмасса ломается).

    1. Здравствуйте, Ersikon!

      После чего появилось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Илья:

    гарантии нет я второй хозяин машина не обслуживалась у диллера !

    1. gearmatic:

      Тогда на диагностику со снятием гидроблока, может дело только в нём.

  19. Илья:

    Здраствуйте. У меня ниссан кашкай 2.0 (2WD) 2012 г. с коробкой вариатор. рывки при езде на любой скорости ?

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Илья!

      Так у вас машина на гарантии — к дилеру, пусть устраняют.

Добавить комментарий для константин Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *