Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Причина обращения: хруст при движении, на прогретой машине двигатель не реагирует на нажатие педали газа.

Вскрытие показало: разрушение подшипника ведомого вала, износ ремня, заклинил редукционный клапан масляного насоса.

Что сделано: замена ведущего конуса, насоса, ремня, ремкомплекта полностью. Ремонт гидроблока, ведомого конуса, гидротрансформатора. Замена масла с фильтром.

Комментарий: на вариаторе зажигать не надо.

Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Мурано 2004 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мурано, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt Murano (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Мурано 2003 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У вариаторы Nissan Murano | ATSG — НОВЫЕ ВАРИАТОРЫ | ВЫКУП АКПП

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

93 thoughts on “Murano 2004

  1. Сергей:

    Только съём варика????(

    1. Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Сергей:

    Спасибо за ответ,спрошу вот что у вас,это гидроблок или глубже ?по симптомам на что похоже?

    1. Это и гидроблок и мех. часть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Сергей:

    Добрый день ,пишу с Украины, 1.5года отъездил на Муре 2004гв,потом загудел пер подшипник и появились смычки иногда,думал что ступица,заменили ступицу и сделал кап Рем двс,как забирал машину на любом светофоре при торможении и старте провал как по 2 3 раза смычки,звоню на сто что делали мотор говорят мы мол мотор делали,потом я через елм сканер увидел 0335 и 0725,менял 3 датчика колена,товарищ свой с Томска выслал с датчиками рапредвалов,ничего не изменилось а хуже дергается,купил какой-то ещё датчик 0725 на моём сканере есть ,чек незагорается смычки есть,мыл гидроблок,стружки нет,правда один поршень оч туго выходил ,я его вытянул такими плоскогубцами тонкими,но собирал вроди нормально как бы,день ездил обороты плавно уже пошли от 2000,но смычок остался,теперь уже при 2000 жужжит как-то громче и бывает что с 2000 резко на 1500 потом у у укуу плавно едет,вчера при езде 70-80 км при отпускании газа и нажатии 1сек пауза и иногда лёгкий пинок,был на диагностике бош,по мотору нет ошибок,а цвт несмогли,что скажите!!??,куда рыть,по программе цвт z50 степ 4/4 давление на Д 0.70 на 0.70,записывал ЛАГ проги 5 дней назад степ уходил 196,а за эти дни ну 1 раз 194,было 192 а так 184 потолок,0725 раньше обнулял по 4 раза надень,как хруснуло что-то и теперь оч редко но только она

    1. Здравствуйте, Сергей!

      В чем вопрос заключается? Вообще у вас кап. ремонт cvt.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. сергей:

        это мне нада делать кап рем cvt,?

        так а вчем может быть поломка?

        1. У вас мех. повреждения. В чем поломка конкретно — это определяется вскрытием, вариатор то не прозрачный.

          Да у вас капиталка.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. таука:

    здраствуйте у меня ниссан мурано 2004гв ехали на трассе 120км час сразу коробка передач откозал прямо на трассе. диагностике были но никокой ошибок гранаты тоже в норме. заводится нормально рычак переключается нормально на D на R но никакой движение нету. в чем можеть причина зарание спасибо

    1. Здравствуйте, таука!

      Мех. повреждения, скорей всего ремень обрвался. Вскрывать вообщем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. TIGRAN:

    U MENYA NISAN MURANO 2004G ..KAROBKA RABOTAL NARMALNO NO PRIEXOL DAMOY NE MOGU PASTAVIT P,R,,,CTO DELAT? . SPOSIBO ZARANIE

    1. Здравствуйте, TIGRAN!

      Удаленно трудно сказать точно 🙁


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Евгений:

    Здравствуйте! предлагают машину с поломанным вариатором, вопрос сколько будет максимально стоить ремонт вариатора,американец 2004 г.в?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Асет:

    Спасибо за оперативный ответ! Как Вы сказали таки сделаю капремонт. Просто мастера голову заморочили один говорит после капремонта вариатор через год негодный будет и так далее! Удачи Вам!!!

    1. Всё зависит от мастера.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Асет:

    Почему кап ремонт? Вроде не дешевле купить б/у? Или есть свой риски? Просто боюсь что после кап ремонта как машина поведет себя! И еще если мелких стружек много это значить ремен? Или я ошибаюсь.

    1. Дешевле, но не лучше. Придёт бу — сломается через 2 недели — что делать будете?

      Лучше = дешевле. Так что ли живёте?

      Ремонтируйтесь у проверенных мастеров, например у нас. Стружку может давать не только ремень, в коробке достаточно трущихся деталей помимо ремня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Асет:

    Добрый вечер! 13.02.2015 года при пробеге 250 000 км поменял на Ниссан Муране американец 2004 г/в масло и фильтр в теплообменике. При вскрытие на подоне были мелкие стружки а на двух магнитов стружек не было но она была грязная вокруг себя собрала грязь как салидол. Машина ездит нормально коробка не пинает! В дело в том что мастер который делал замену масло по рекомендовал произвести капитальный ремонт вариатора на сумму 2400$ гарантией всего на 1 год либо купить вариатор в сборе бушный из CША. Когда слили полностью масло из вриатора на дне тазика было очень много мелких стружек. Как быт подскажите делать капитальный ремонт или поставить бушный вариатор так как он стоит примерно 1700$. За ранее Спасибо!

    1. Здравствуйте, Асет!

      Кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Максим:

    Добрый день. У меня Мурано 2006 года. Нормально ли то что на холостых двигатель работает на 2500 оборотах (четко без подергиваний)?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Максим:

        Вы в праздники работаете? Могу к вам приехать на диагностику?

        1. Здравствуйте, Максим!

          Мы в праздники как и все отдыхаем. С 12-го числа (т.е. с сегодняшнего дня) — можно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. владик:

    у меня ниссан мурано 2004г,собрали заново коробку передач.когда завели работала нормально,но стоило нажать на педаль газа обороты не берёт,так на первой скорости и доехали до дома.приехать к вам не сможем живём очень далеко заранее спасибо за совет.

    1. Здравствуйте, Владик!

      Так пришлите — сделаем. В вашем случае что сказать — неправильно собрали и найти концы тут нереально — не видя раскиданной коробки перед глазами. 1001 нюанс.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Тима:

    Доброго времени суток!!! Проблема с вариатором Нисан Мурано 2004 г.в. не переключает передачу пока не отпустишь газ и так с каждой передачей как бы зависает,а так не пинков не скрежетов не чего нету… Стружки в поддоне тоже не наблюдал,масло чистое,ремень немного потерт,на конусах есть чуть чувствительная на ощупь выроботка. Подскажите что может быть…

    1. Здравствуйте, Тима!

      Это ремонт. Чувствительная на ощупь выработка — это конуса в говно по хорошему.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Мерей:

    Гарантию дали только на звезд. Проверить и все.

    1. Понятно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Мерей:

    На сервисе сказали что двигатель не видит коробку а коробка не видит двигатель… Надо типа какую то прошивку делать. Но я им особо не верю.

    1. И правильно делаете. Что-то тут нечисто. Попробуйте в другом месте считать коды. И да вы за коробку отдали эту сумму — у вас гарантии что ли никакой не было?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Мерей:

    Доброго времени суток… Подскажите пожалуйста… Купил мурано 2004 года. Со сломанной коробкой. Поставил другую за 4000$. Через месяц затупила. До 40 км/час разгоняеться плохо на авр режиме. После 40 норм едет вроде. (вариатор). Спасибо заранее

    1. Здравствуйте, Мерей!

      Считайте коды ошибок для начала и напишите (раз аварийный режим горит).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Игорь:

    Ок! Спасибо!!!

  17. Игорь:

    Спасибо космическое за ликбез! До встречи!)))

    1. Не за что, только перед тем как надумаете позвоните заранее, иногда просто цейтнот бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Игорь:

    Продажа…

    1. Вот это сами решайте, я не в курсе ликвидности Мурано и общего состояния машины. Но с дергающимся вариатором навряд ли кто-то купит, кроме перекупов в пол цены.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Игорь:

    Во сколько примерно встане т косметический ремонт, стоит ли заморачиваться или нет?

    1. Чтобы это прикинуть нужно пройти через а). Заморачиваться с чем — с ремонтом на продажу или с ремонтом вообще или забить на всё?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Игорь:

    Для продажи , скорее,(())))) убрать толчки надо!

    1. Тогда по плану а) ошибки, датчик скорости, что в поддоне.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Игорь:

    Масла лью не много, но и зажигаю хорошо, может в силу агрессивной езды?

    1. Возможно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Игорь:

    Пардон, в итоге их просто выбили и все. Выхлоп маслом пахнет, похоже струдка попала в цилинры…

    1. Так нельзя делать — просто выбить и всё, по любому нужно обманывать задние лямбда-зонды.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Игорь:

    Ну, не треск а скорее пощелкивания, помните, как цепь с велека в детстве слетала…

    1. Игорь, подъезжайте — заодно послушаем, треск или пощелкивания. Это разные симптомы, разная выработка. Понимаю, что хотелось бы всё заранее просчитать, но тут просто неизбежно недопонимание — у вас свои ощущения, у нас свои. Напишем одно, окажется по факту немного другое, как говорится дьявол в мелочах. В любом случае начальный этап — ошибок быть не должно, датчик скорости (или проводка) должны быть исправными, смотреть что в поддоне и состояние масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Игорь:

    Вопрос теперь в цене ремонта…

    1. Тут опять: ошибки + открутить поддон и поглядеть для начала что там, если много выработки, то это уже ремонт и то самое «вскрытие покажет».


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Игорь:

    Когда на тарку жмешь плавно- больше шансов разогнать ее до 180 и больше

    1. Это коробка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Игорь:

    140 и предел. Иногда слышен треск как- будто цепь проскальзывает- это когда уже тапка в полу!!!

    1. Ну вот, сразу бы и сказали. Не нажимайте тапку в пол, пока не будёт всё ок. Треск это уже ближе к надранным конусам и стесанному ремню, не советую — прикончите и всё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Игорь:

    А еще, иногда некоторые утверждают что с подобными симптомами можно и дальше без проблем ездить…

    1. Нет, дергания у вариатора исправлять нужно по любому, на обычном автомате это местами простительно, но не на вариаторе (это не пугалка, так и есть на самом деле).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Игорь:

    Да! Важный момент упустил! Иногда больше 140 она едет, начинает подергиваться. Разгонял до 170 тоже идут подергивания и отсутствие дальнейшего набора скорости! Вот! Это никак не проясняет ситуевин?

    1. Вот это уже плохо, что в ходу подергивается и что только до 170 едет. Ошибочки нужны, однозначно тут не скажешь, да и ошибок по датчику скорости не должно быть для штатной работы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Игорь:

    Спасибо, лично мне оч приятно с вами общаться, несмотря на очевидное недопонимание друг друга в начале переписки.

    1. Спасибо, не всегда сходу можно адекватно реагировать. Ничего страшного)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Игорь:

    Может жижу сменить у вас заодно? Две канистры по 4 л надо брать?

    1. Это по состоянию масла надо смотреть, может и не потребуется. Возьмите на всякий случай.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Игорь:

    Если сейчас чек не горит, сканер что- нибудь покажет вообще?

    1. Ошибки в памяти должны сохранится, если их не сбрасывали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Игорь:

    Обязательно, приеду! Спасибо! По датчику- ниче не проверял исшо)))) но теперь только к вам. А что касается Ары… знаете, наших Иванов ушлых я тоже повидал. Они , видя что перед ними лох в технических вопросах, в глаза говорят: мы тебя обуем и вывернем твои карманы, готовься. Так что мне не важно, кто передо мной, за целый год я так и не встретил мастеров, желающих не только заработать на хапок, но и способных просто помочь разобраться с проблемой. Надеюсь на вас!))

    1. Игорь вы же понимаете, если что-то вас не будет устраивать вы можете уехать. Это вечная борьба — один хочет больше взять, другой меньше дать. И у всех своя правда. Но всегда можно найти компромисс.

      Поверьте — Ара хуже Ивана, сильно хуже в 99%.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Игорь:

    Значит нужен код ошибок и расшифровка?

    1. Конечно, вся работа начинается с этого и никак иначе, хуже когда коробка неадекватна и ошибок нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Игорь:

    Я вас понял. По варику была одна ошибка — 22, про другие говорили, напрмер, коробка не видит скорости… пардон- чайнику нелегко говорить с профи…)))

    1. Да ничего, просто когда делаете диагностику — переписываете для себя коды ошибок и всё, если хотите подумать там и т.п.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Игорь:

    Ребят, никого обсирать» даже не думал. Просто мучаюсь в течение года. Езжу, езжу диагностирую. Но никто нииче толком сказать не может! все. норовят вскрыть и содрать дене-г 120 рублей!!!готов приехать к вам!

    1. Игорь:

      кстати, Сейчас чек не горит вовсе!

      1. А если проводок идущий к нему перерезать — он вообще никогда гореть не будет ))

        Вообщем считайте ошибки и будет уже более менее ясная картина.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Приезжайте (только предварительно запишитесь по телефону). Ошибка по датчику скорости — датчик скорости то проверяли? Меняли? Проводка к нему целая?

      Были бы у вас коды можно было бы более предметно что-то сказать, а так непонятно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Игорь:

    По варику была ошибка с цифрами 22 на конце… мне говорили о возможной проблеме с датчиками распредвала и коленвала.

    1. Чтобы вариатор работал исправно работа двигателя должна быть штатной, проблемы с двигателем тоже надо решать кстати.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Ю.:

      Растянута цепь правой головы.

  37. Игорь:

    Про вскрытие всегда говорят мотористы обычно, когда не могут ничего толком сказать. Это не про вас…)))

    1. Тогда не за чем писать, просите помощи потом обсирайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Игорь:

    Извините, я их не помню! Какие помнил , как они по-русски назывались, согласно сканеру, я написал выше

    1. Ну а что вы хотите тогда? У вас ошибки по вариатору и датчику скорости и дергается вариатор. Да проблема в вариаторе, чтобы сказать точнее (кроме датчика скорости) нужны коды ошибок, коды ошибок цитирую: «ошибки по вариатору» и «я их не помню».

      Заедьте тогда к Аре он усё знает па телефону даже без кодов ошибак, недорага брат!


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Игорь:

    Вот-вот! Вопрос оказался на засыпку! Видимо, только вскрытие покажет…Если бы все так было просто)))) читали «спецы» все эти коды. По «кодам с расшифровкой» и я вам сам все скажу!!! мне важно было понять про симптомы: а именно: это вариатор? Если да- то какой блок вышел из строя — дорогой или нет. Машину продавать или починить и ездить. Аппарат нравится очень, не хотелось бы с ним расстаться. Жаль, что не помогли… Спасибо и на том!)))

    1. Вы можете коды то указать здесь? Это — вариатор. А чтобы понимать какой блок вышел из строя — нужны коды ошибок. Коды с расшифровкой имеется ввиду не просто набор цифр, а то что выдает сканер (т.к. не всегда на память помнишь все расшифровки).

      Причем здесь вскрывать? Где вам такое здесь написали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Игорь:

    Кстати, по маслу… у прежнего хозяина при продаже валялась канистра NS — ки… может он менял, вот и осталось в ней немного… масло светлое и в пределах уровня.

    1. Это хорошо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Игорь:

    Кстати, говорили, что одна из подушек двигателя убита. Может ли это отражаться на подобных толчках?

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Игорь:

    Добрый день. Были ошибки: по вариатору, одна ошибка по смеси и улавливанию паров, датчик скорости. Масло не менял. Скажите, пожалуйста, обойдусь ли незначительным ремонтом? Что еще можно сделать? Какие меры попробовать предпринять, чтобы спасти машину без хирургического вмешательства? Или уже приговор?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      А какие ошибки именно (коды с расшифровкой)? (это важно, нужна диагностика короче) Возможно дело только в датчике скорости. В вашем случае есть вероятность обойтись незначительным ремонтом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Игорь:

    Здравствуйте! Ребята, у меня такая проблема. Мурано. 4 -ый год, америкос. Дергается в момент торможения и резкого нажатия педали газа, например, при перестроении. При разгоне и наборе скорости с места — все хорошо. Во время движения и плавной работы с педалью газа после оттормозки — не дергает. Обычно выжидаю паузу, если притормозил. Чек горит иногда, потом гаснет…На холодную при подобных маневрах рывков нет… Скажите, что это может быть, и во сколько встанет ремонт. примерный порядок цифр… Спасибо!

    1. Здравствуйте, Игорь!

      А ошибки считывали? Какой пробег? Как давно масло меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *