Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Причина обращения: хруст при движении, на прогретой машине двигатель не реагирует на нажатие педали газа.

Вскрытие показало: разрушение подшипника ведомого вала, износ ремня, заклинил редукционный клапан масляного насоса.

Что сделано: замена ведущего конуса, насоса, ремня, ремкомплекта полностью. Ремонт гидроблока, ведомого конуса, гидротрансформатора. Замена масла с фильтром.

Комментарий: на вариаторе зажигать не надо.

Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Мурано 2003 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мурано, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt Murano 2003 года (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Мурано 2003 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У вариаторы Nissan Murano | ATSG — НОВЫЕ ВАРИАТОРЫ | ВЫКУП АКПП

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

46 thoughts on “Murano 2003

  1. Дмитрий:

    Здравствуйте.
    У меня Мурано Z50 2003 г/в. Американец. Пробег на панели 187 600 тыс. Вариатор стал сильно греться. Поставил доп радиатор, но не помогло. Вариатор нагревается буквально минут за 20. температура переваливает за 95-98 гр. Как только сильно нагревается коробка, выходит ошибка P0868.После длительной остановки и сброса ошибки можно опять ехать 20-30 мин.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Нужно снимать поддон — если там стружка и масло горелое, то это кап. ремонт. Если нет, то это ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        Здравствуйте ещё раз.Каковы цены в случае кап. ремонта вариатора в случае наличия в поддоне стружки и горелого масла и отдельно гидроблока если стружки нет и масло не горелое. Вообще на щупе масло вроде не горелое.

        1. Здравствуйте, Дмитрий!

          Кап. ремонт — 60-90 т.р., есть уже отремонтированный вариатор — 75 т.р. на обмен. Гарантия 6 мес.

          Если дело в гидроблоке, то ремонт в районе 25 т.р.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Кирилл:

    Здравствуйте подокажите пожалуйста 10000 км проехал после ремонта вариатора(ремень, конуса,насос и др.) гидроблок не трогали.На днях выскочила ошибка 0868 ( низк. Втор.давление).В сервисе решили подкинуть др.рабочий гидроблок.Поменяли поехал ошибка 0868 пропала,но появилась 1778 шаг.мотор.,подкинул др. мотор. Поехал трогается и едет норм.но на ходу иной раз как будто подбуксовывает сцепление и опять ошибка по шаговому мот.1778 все дело в нём? Или возможно что-то ещё? Живу далеко от Москвы, иначе давно заехал бы к вам.Подскажите пожалуйста где искать. Если проблема в шаг.моторе то можно-ли у вас его купить и сколько он стоит. Мурано 2003 Канадец вариатор JF09 Спасибо.

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Проблема не в шаговом моторе. А в гидроблоке или в сборке. Боюсь вам всё по новой делать придется, рекомендую забрать деньги у тех «мастеров».


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Василий:

    День добрый. Murano z50 2003 америка. Вопрос такой- вариатор работает почти во всех режимах езды хорошо, но бывают иногда толчки после езды накатом как нажмешь газ, масло свежее. светло зеленое. в чем причина?

    1. Здравствуйте, Василий!

      Возможно в гидроблоке, нужно разбираться. Диагностика нужна короче.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Владимир:

    Здравствуйте.Мурано 2003 года.Когда нагревается падает в аварию.Пока не нагрелась едет отлично,потом начинает дергаться и при остановке,на светофоре падает в аварию при начале движения.Коробка перебрана,насос,клапан,масло поменяно,гидроблок и гидротранформатор сделан..все перебрали..уже не знаю в чем проблема!Помогите советом…снимаем уже четвертый раз коробку…

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Мария:

    Здравствуйте! Мурано 2003 года американец. На той неделе начал дергаться — пару раз дернется и опять нормально поедет, (2 раза такое было в разные дни) вначале даже не поняли что это (дороги у нас просто отпад, на выботнах почти не заметно было). в прошлую субботу, на ровном участке дороги, машина начала сильно дергаться -скакать, обороты в норме, на газ жмешь, машина гудить, обороты набирает, но почти не едет, выскочила ошибка 0018 (при самодиагностике), ошибку сами скинули, машина поехала. через 2 км, опять такая же проблема, сильно задергалась и очень туго едет, но обороты по прежнему набирает, а колеса почти не крутят. сейчас стоит у официалов, они пробуют поменять датчик давления масла, методом от противного, поддон не снимали. Рекомендуют гнать машину в Москву. Подскажите, пожалуйста, что это может быть, навскидку, и примерные цены. Машину придется гнать в Москву 200 км. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Мария!

      Замена датчика не поможет. Надо снять поддон и посмотреть наличие стружки. Если нет её, то ремонт гидроблока 25-40 т.р, если есть то кап. ремонт вариатора 80-110 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. геннадий:

    Добрый день проблема такая едеш с определенной скоростью в городе не быстро приотпускаешь педаль газа потом снова на газ иногда бывает толчек чуть на тормоз потом снова газ все шорошо Летом когда было жарко такого небыло Весной меня жидкость в вариаторе с заменой фильтра в переохлодителе С наступлением холодов вот такая проблема Жидкость менял частично слил залил ns-2 поддон снимал на магнитах стружки нет что может быть помогите пожалуста Ниссан мурано 2003 год американец

    1. Здравствуйте, геннадий!

      Мы не против помочь вам, но, пожалуйста, изложите со знаками препинания.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Наталья:

    Приобрели Ниссан Мурано 2003 г. Делали диагностику. Ошибок не выдает. Периодически бывает нажимаешь педаль газа, не реагирует, через 2-3 сек резко начинает набирать скорость. Бывает 2-3 дня вообще без претензий.
    Вариатор делать надо?

    1. Вполне возможно, сначала нужно сделать диагностику у разбирающихся людей.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Арман:

    Здравствуйте! Купил Мурано 2003г Проблема в том что коробка не переключается машина ревет, но скорость подымается до 60-80, может ли это быть из-за того что течет масло с первичного валла?

    1. Здравствуйте, Арман!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Михаил:

    Добрый день.
    Обращался к Вам прежде с консультацией,есть еще вопрос:при диагностике вариатора (Ниссан Мурано z50 2003 г.в. американец) обнаружилась ошибка в виде надписи «fluid pressur low»,цифровых данных не показало,по крайней мере так сказали официалы.Подскажите,что может быть причиной и как устранить (отремонтировать) неисправность.Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Нужно разбираться — ремонт гидроблока или уже всего вариатора, в зависимости от состояния.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Михаил:

    Добрый день.У меня мурано 2003г.в. американец.на вариатор не жалуюсь, сделал замену масла,езжу плавно,без резких ускорений,т.к. пробег большой-120т.миль,и не знаю,ремонтировали ли до меня вариатор,сам проехал чуть больше 2 т.миль.подскажите пожалуйста,признаком чего может быть запах горелого масла в салоне при остановке,особенно,когда перед этим был затяжной подъем,я грешу на коробку,так ли это?и необходимо ли менять фильтр вместе с заменой масла при таком пробеге?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Посмотрите течи, возможно где-то на выпускную систему попало или подкапывает. Коробочным горелым маслом пахнет точно?

      Необходимо с фильтром, естественно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Дмитрий:

    Здравствуйте! При покупке марано 2003г коробка передач вариатор! Как ее можно проверить?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Основное — чтобы не было скрежетов, воя, не пиналась и толкалась. Посмотреть состояние масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. алексей:

    Здравствуйте подскажите а сколько стоит восстановленый вариатор на Мурано америкос 2003 года

    1. Здравствуйте, Алексей!

      90 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Виктор:

    Добрый день! Мурано, американец 2003 года. Проблема — при долгом движении, при попадании в пробку, минут через десять, вариатор начинает тупить, принажатии на газ секунды через 2-3 резкий рывок, и так постоянно, а при выезде из пробки машина даже на большой скорости продолжает дёргаться. Решается глушением двигателя на нейтралке. В пробке этого хватает первый раз минут на 10, а с каждым следеющим разом уменьшается на несколько минут. Вне пробки после глушения проблема исчезает. Код ошибки 0868. Уже и вариатор ремонтировали, и доп. радиаторы ставили, потом меняли и гидроблок, и систему охлаждения, и сам вариатор на другой б/у, после поменяли блок управления радиатором. А проблема всё равно остаётся. У меня уже плавится мозг. Может, вы сможете что-то подсказать. Заранее спасибо!

    P.S. Извините, опечатался Ну, конечно, блок управления вариатором, а не радиатором.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      А расшифровка ошибки какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. MIDAV:

    Уточните и мне пжл. Мурано 2003г. Канада.
    Никаких ошибок не выдает. Если при перестроении или обгоне вначале притормаживаешь, а потом сразу набираешь скорость — происходит толчок или два. Если после торможения сделать паузу в 1-2 сек, то скорее всего толчка не будет. Потом едет все нормально. Никаких шумов вроде бы не замечал.

    Что это — проблемы с вариатором? Есть ли смысл вначале поменять масло в коробке (давно не менял)?

    1. Здравствуйте, Midav!

      Да, в нём. Для начала поменяйте масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Мага:

    Саламалейкум !!! у меня Мурано 2003 года Американец . едешь едешь где 70-80 км_ч и резко она останавливается и мотор шумит и через 2-3 секунд отпускает и можно дальше ехать))) бывает и такое что на шитке приборов D (Драйв ) не горит, зажигание выключаешь клему аккумулятора выбрасываешь потом снова ставишь заводишь она горит)) в чем проблема??? может это просто датчики? или все же коробка? жду ответа за ранее спасибо

    1. Здравствуйте, Мага!

      Без диагностики удаленно тяжело сказать. Может и датчики.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Мария:

    Добрый день!!! У меня Мурано американец 2003 года. С недавних по на горячую машина перестала трогаться и тупит, до двух тысяч обороты набирает с трудом, а потом просто рвет с места….помогите пожалуйста, а то ни кто на сервисах ни чего не знает!!!

    1. Здравствуйте, Мария!

      Для начала, сканером ошибки читали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Дмитрий:

    Здраствуйте подскажите у меня мурик америкос03г при езде на драйве всё отлично включаю спорт обороты поднимаются а он не волокёт как должен

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Разбираться надо, удаленно точно сказать тяжело. Тут много причин может быть. Я бы не парился на вашем месте. Не дергается и хорошо, не насилуйте его всякими спорт режимами.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Андрей:

    Новай 100%

    1. Чудес не бывает. Новый так новый.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Андрей:

    Проверка орфографииЗдравствуйте, у меня мур 2003г америкос до ремонта коробас тупил чихал куча ошибок, Все отремонтировали новый гидроблок воткнули. Не едет,вообще не едет Воткнули старый едет. Подскажите пожалуйста в чём дело?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Значит новый — не новый.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Айрат:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста при езде на скорости в районе от 45 до 60км/ч появляется какой-то шум вроде свиста но не очень громко (шум не похож на гул ступичного подшипника), разгоняю спокойно (мой стиль вождения спокойный), в чем может быть причина. Кстати свист проявляется даже когда давишь на газ и когда убираешь ногу с газа, именно в этом скоростном диапазоне. Машина мурано 2003г. американец. А вчера после переключения селектора коробки после того как отпускаешь педаль тормоза появились не большие пенки. В чем может быть причина, поясните пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Айрат!

      Это всё к ремонту вариатора, чем раньше тем дешевле отделаетесь.

  21. александр:

    здравствуйте купил мурано 2003 американец такая проблема с коробкой такое ощущение что сцепление буксует обороты поднимаються а машина не едет заглушешь все нормально опять поехал???

    1. Здравствуйте, Александр!

      Вам в ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Bahtiyar:

    u menya nissan murano 2003 g
    posle polnogo progreva mawiny, kogda proezdil chas , dva ili daje 3 , korobka vstaet v avariyniy rejim, t.e. mawina ne srazu reagiruet kogda gazuew, on sna4ala stoit podumaet, a potom rvet s mesta, na diagnostike kod owibki ne pomnyu, no skazali nizkoe davlenie masla v korobke, ezju tak uje po4ti god i ne znayu kak s etim byt'(((
    ya iz kazakhstana , a to4nee iz astany i ne znayu gde i kak gramotno mojno eto ustronit’, a pomimo etoi problemy stoit gul v salone, pryam takoi voi, a poroi daje vibraciya po salonu, stowniki skazali 4to eto podwibnik v korobke(
    kak byt’ mne?? pomogite((

    1. Здравствуйте, Бахтияр!

      У вас ремонт без вариантов, неисправность с масляным насосом и вытекающие отсюда проблемы. Нет из-за подшипника в коробке низкого давления масла в вариаторе не будет, хотя он может тоже быть неисправен до кучи.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для геннадий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *