Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Жук 1.6 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Жук, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал – аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Juke 1.6 117 лс (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Жук 1.6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У вариатор Nissan Juke | ATSG – НОВЫЕ ВАРИАТОРЫ | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, загорелся чек на Ниссан джуке 2012 года, ошибка р0846 на пробеге 86 000, машина продолжает ездить как обычно, ничего не поменялось, только периодически гас чек, и снова загорался, проездила уже на 110 000, и всё тоже самое, машина не подаёт никаких признаков неисправности, уже и сбрасывали ошибку много раз и обнуляли датчики до заводских и масло поменяли, но чек горит, в чём же тогда проблема
Здравствуйте, Гуля!
Поддон чистый был? Какой у вас город?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Про поддон честно говоря я ничего не могу сказать чистый он был или нет. Гидроблок не ремонтировали, вообще никакого ремонта не было, город Москва
Дилер обновлял софт в коробке?
У вас проблема может быть в ПО эбу коробки, в датчике, проводке к нему, в самом гидроблоке.
Если что можем разобраться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, Ниссан Джук 117 л..с 2012 год, при скорости примерно около 100-120 спокойной езды без нажатия на педаль, обороты подпрыгивают вверх с легким толчком, и возврощаются на место, масло смотрели, вроде бы норм, поддон чистый, что это может быть? Или это обычная работа вариатора, машину купил бу пробег 43000, это первые впечатления при перегоне домой по трассе
Здравствуйте, Дмитрий!
Нет так не должно быть. Поменяйте частично масло с фильтром + чуть покатайтесь. Если не пройдет, то пишите. По ситуации подскажу что дальше.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте)Ниссан жук 1.6 117 л.с, вариатор,такой вопрос,если не давить газ в “пол” то передачи перключаются,но если надавить в “пол” то крутит до максимальных оборотов и не переключает,но если затем остановится,перключить коробку на любое другое положение и снова D , переключается снова,но опять же если не давить газ в “пол”.Подскажите что такое может быть?
Здравствуйте, Алексей!
Нужна диагностика. Скорей всего проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
67800
Масло как давно меняли? После чего началось? Проблем с двигателем нет?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Ниссан жук 1,6, 117 л.с., вариатор. При наборе скорости на 40,иногда 50 или 60 км/ч начинает дёргаться машина,особенно если часто останавливаться на светофорах. Электронная диагностика не выдала никаких ошибок. Но мастера сказали,что дело скорей всего в вариаторе,надо разбирать. Что можете посоветовать?Может просто заменить масло и фильтр или этого мало?
Здравствуйте, Светлана!
Какой пробег?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер. Juke 1.6 передний привод. Стоял в пробке и внезапно почувствовал удар. На всякий случай поорал на водителя автобуса сзади, но дело не в автобусе, он стоял в метре от меня. Пропали передачи вперед, осталась одна задняя. Сильно я попал? И скололько на всякий случай у Вас стоит перебранный вариатор с моим в зачет и его установка?
Здравствуйте, Максим!
Да, на капиталку. Кап. ремонт [см. почту], ремонтный вариатор в наличии – [см. почту] на обмен + 7 т.р. замена (сн+уст).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Ниссан жук 1,6, 117 л.с., вариатор. Загорелся чек, коробка ушла в аварийный режим. На диагностике показало ошибки 1715 и 0715 .Это серьезная неисправность?
Здравствуйте, Мария!
Ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Juke 4wd, пробег-50000км, производство январь 2012 (число неизвестно).
Коробку получается под занавес 2011 сделали.
Какое масло в вариаторе (сменить планирую)?
Здравствуйте, Дмитрий!
NS-2 или NS-3
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня такая проблема, 2012 года,1,6 двигатель, 117 л.с. Остановилась на светофоре и больше не поехала. Назад едет нормально, вперёд не едет. Месяца два назад собака перегрызла провод ABS справа задний, в сервисе его просто скрутили и залипили изолентой! Может это иметь какое то отношение к вариатору? Или дело в вариаторе?
Здравствуйте, Светлана!
Дело в вариаторе. Кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте,сделали диагностику,сказали нужно снимать и смотреть коробку(117,передний привод)приехал в сервис показали коробку в разобранном виде,сказали что можно отремонтировать и выставили ценник в 125000 руб,скажите это реальный ценник за ремонт или проще взять другую коробку?Спасибо и что посолветуете
Здравствуйте, Евгений!
А какая неисправность смотря изначально была? В принципе для хорошего кап. ремонта нормальная сумма.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Ниссан джук 1.6 2013 пробег 8000.км . При скорости 20-10 отпускаю газ , машина притормаживает ,а потом происходит толчек . В этот момент обороты двигателя падают до 600 потом резко подскакивают до 1000 .Такое ощущение что двигатель пытается заглохнуть. На холостых все ок. Недавно появилась проблема при 40 км.ч чуть надавить на газ идёт еле-заметная вибрация. При разгоне не каких проблем. Посоветуйте как быть, машина на гарантии пока в сервис не обращались .
Здравствуйте, Олег!
Обратиться к дилеру по гарантии и только так.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Ниссан джук 1.6 117 л. Вариатор. после ДТП восстановили автомобиль, завели, при включении передачи слышен сильный удар. Что это? это может быть из за низкого уровня масла?
как уровень масла в вариаторе проверить? там щуп короткий, сантиметра 2 всего.
Здравствуйте, Гордей!
Нет, не в уровне дело. Нужна диагностика, так навскидку путное трудно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Жук 2011года, автомат. Не могу сказать какая неисправность, но суть вопроса такова. Сделали диагностикуе и сказали, что надо менять коробку. Стоимоть новой коробки 7тысяч евро. Сказали якобы они или завод изготовитель готовы оплатить 75 процентов. Машина не на гарантии. С чего такая щедрость? Если есть их вина, то почему 75, а не 100?
Здравствуйте, светлана!
Подозрительно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
сейчас к сожалению не могу сказать какие коды, я их себе не выписал, а сегодня после того как я отвез машину на сервис мне перезвонил мастер и сказал, что пропадает питание блока управления вариатором, это может быть причиной?
Возможно, но вот гул это подозрительно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте! ниссан жук 2011 HR15 114 л.с. на сервисе заменили вариатор на контрактный, забрал машину три дня назад. Первые километры ехал чисто если не учитывать немного завышенные обороты и гул. Проехав около 100 км, на второй день при движении в пробке по салону прошла вибрация и загорелся чек, после этого машина перестала ехать, то есть при нажатии на педаль газа начинает набирать обороты где-то до 3000 при этом стоит гул, а машина не набирает скорость, после этого обороты резко падают и при нажатии на педаль газа ничего не происходит. С божьей помощью доехал до того же сервиса и ремонтники обнулили ошибки вариатора, после чего машина снова поехала нормально. На следующий день ситуация повторилась и сейчас машина снова находится на том самом сервисе… Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как с ней бороться?
Здравствуйте, Максим!
Коды ошибок какие? Я советую вам сдать его обратно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у нас Nissan juke 2012 год , вариатор двигатель 1600, подойдет на него коробка с праворукой 31020-3jx5b если у нас стоит 31020-3lx5c, заранее спасибо.
Здравствуйте, Михаил!
Уже рассматривался этот вопрос, не подходит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Ниссан Жук, 2011 г., 62 тыс.км, 2WD, вариатор.
Во время движения по трассе появился неприятный звук с левой стороны, затем стали скакать обороты без повышения скорости, а позже, уже в городе, автомобиль еле трогался с перекрестков. Эвакуатором доставили а/м к дому. На утро диагностика АКПП – низкое давление в насосе – 0,5 МПа (и на холодной, и на прогретой). Ради интереса попробовали немного проехать – ничего из сверхуказанного не почувствовали. Что могло случиться и как порекомендуете поступить?
Спасибо.
Здравствуйте, Михаил!
В ремонт, если снять поддон там уже будет стружка.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброе утро! Хочу купить бу Жука 2013г 26т. км пробег.(1,6л. 117л) Хозяйка на 21т. призналась, что меняла вариатор по гарантии. Вроде как на новый, везли 3 недели.
Как Вы посоветуете стоит ли брать такую машинку или поискать без “приколов” ?
Спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Если реально на новый, то это нормальный вариант и приколов тут нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Ниссан жук 12г.в. 1.6. 117 л.с нужен вариатор, есть ли вналичии, гарантия, доставка до г. Омска, цена и стоимость доставки?
Здравствуйте, сергей!
[см. почту] на обмен, 2 недели (это контрактный). Доставка – какую сами выберете, нам без разницы.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня Ниссан джук, 1.6 117л.с, CTV, вариатор. Пробег 45 000км. Два месяца назад заметила треск над левым колесом передним и на малых скоростях иногда начал изредка как бы тормозить, а потом отпускало. Диагностика показало, что это вариатор. Авто не на гарантии, поэтому ремонтировали не у ОД. Заменили в вариаторе цепь, конуса, гидроблок, насос масляный и само масло. После ремонта авто дня три ездило норм, а через неделю опять заметила легкое потрескивание над левым колесом и изредка поддергивание при торможении в режиме D. Подскажите, что это такое??? Т.к. ремонт получился не дешевый и уже не знаем что думать и кого винить? Или может в автосервисе что-то не так установили в вариаторе?
Здравствуйте, elena!
Пусть ребята, которые вам делали – устраняют по гарантии. Удаленно не разобраться что там и как у вас.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Ниссан жук 1.6 117л.с, CTV. Вариатор в положении D(драйв) не переключает скорость на повышенную(повышенные обороты).Что может быть причиной? Варианты ремонта? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
Удаленно в вашем случае трудно сказать точно, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Дополнительная информация по моему случаю. Так же горел ABS и индикатор неисправности антипробуксовочной системы. Диагностика показала неисправность заднего правого датчика ABS. Не успел поменять, все пропало и коробка начала исправно работать.Вопрос: влияет ли датчик ABS на работу вариатора?
Здравствуйте, Алексей!
Влияет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо!
Здравствуйте у вас есть отремонтированая коробка, нисан жук 1,6 передок 117лошадей jf015e 3zx5cva есла да то цена спасибо
Здравствуйте, Сергей!
Есть, [см. почту], гарантия 6 мес.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня ниссан джук 1.6 117 л.с. вариатор при прогреве двигателя в холодную погоду(от -5) под левым передним колесом посторонний шум когда прогреется шум исчезает. И вторая проблема это уже на прогретом авто когда трогаюсь и еду примерно до 45 км/ч возникает гул в районе вариатора. Все это началось при пробеге 11000 км, а сейчас уже наезжено около 30000 км. Машина на гарантии, менеджер по гарантии говорит, что нормальная работа вариатора. Подскажите так ли это или все-таки есть проблема.
Здравствуйте, Денис!
Это надо слушать по месту, возможно есть проблема, а может и нет. Однозначно удаленно сказать нельзя.
Подзабивать на это не стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Появились следующие проблемы: при ускорении начинают плавать обороты: 3000-5000 об/мин, происходят рывки со снижением кол-ва оборотов – где то на 500. Особенно сильно ощущается при прогретом двигателе или после простоев в пробках.
В чем может быть причина? Судя по форуму Jukeводов – накрылся вариатор.
Здравствуйте, Евгений!
Возможно только в гидроблоке. Пока не накрылся 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте вы решили проблему вариатора ?при ускорении начинают плавать обороты: 3000-5000 об/мин, происходят рывки со снижением кол-ва оборотов
У меня аналогичная проблема.может подскажете чего
Здравствуйте! У меня Ниссан Джук, двиг. 1,6, 117 л.с. вариатор. В режиме “Паркинг” слышен шум, при включении скорости шум затихает. Возможен ли ремонт коробки или сразу замена? Можно ли ездить какое-то время и лучше не тянуть с диагностикой и ремонтом?
Здравствуйте, Yuliya!
Лучше не тянуть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо. Уже на гарантийном ремонте.
Здравствуйте машина ниссан джук1.6 подскажите пожалуста во время езди было сильный шум типо удара тепер передный скорость не работает толко задный зделол диагностику в часном сервисе не каой ошибки нету мне саветуюут менять каробку
Здравствуйте, Артур!
Да, ремонт/замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, 1,6 117л.с вариатор дергается при 60км и порой при 40км на холодный.Диагностика выдала 43 ошибки вариатора:P062F,P0705,P0706,P0711,P0712,P0713,P0715,P0720,P0846,P0847,0848,P0863. И они не скидываются.Ваш вердикт?
Здравствуйте, Алексей!
Капремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Ниссан жук вариатор дергается при ускорении..? 1.6 двиг. можно ли ремонтировать или поменять лучше?? заранее спасибо.
Здравствуйте, Мирзали!
Нужна сначала диагностика, может дело не в вариаторе вовсе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.