Ремонт Коробки передач Nissan Avenir

Nissan Avenir – популярный автомобиль, который приобрел многочисленных поклонников благодаря надежности и доступной цене. Но даже для такого надежного автомобиля время от времени могут возникнуть проблемы с коробкой передач. В этой статье мы поговорим о поломках коробки передач Nissan Avenir, кодах ошибок, ремонте и советах по устранению проблем.

Основные поломки Коробки передач Nissan Avenir

В автомобилях Nissan Avenir применяется механическая или автоматическая коробка передач. В зависимости от модели автомобиля и версии коробки передач, проблемы могут быть разными. Основные поломки коробки передач Nissan Avenir включают в себя:

  • Нарушение синхронизации передач;
  • Неисправности датчиков передач;
  • Неисправности масляного насоса;
  • Неисправности гидравлической системы;
  • Повреждения сцепления;
  • Неисправности прокладки;
  • Неисправности разъема.

Коды ошибок коробки передач Nissan Avenir

Чтобы определить истинную причину поломки коробки передач Nissan Avenir, необходимо провести диагностику с помощью специального оборудования. Во время диагностики будут получены коды ошибок, которые помогут выявить причину поломки. Обычно коды ошибок коробки передач Nissan Avenir начинаются с буквы «P». Например, P0700, P0730, P0740, P0750, P0760, P0770, P0780, P0800 и другие.

Как отремонтировать коробку передач Nissan Avenir

Для устранения проблем с коробкой передач Nissan Avenir необходимо провести ремонт. В зависимости от типа поломки могут потребоваться различные меры. Например, для устранения неисправностей датчиков передач может потребоваться замена датчиков. Если проблема вызвана повреждением сцепления, то потребуется замена сцепления. В случае неисправности масляного насоса необходимо заменить насос и промыть гидравлическую систему. В случае поломки прокладки или разъема потребуется их замена.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Nissan Avenir

Чтобы избежать проблем с коробкой пере

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

40 thoughts on “Avenir

  1. кирилл:

    Добрый день. дайте пожалуйста полезную информацию. Нисанн Авенир 1999г w11.
    проблема состоит в том что… завожу машину включаю передачу D. машина един на пониженных оборотах и разгоняеться при 2000т
    делаю следущее.. выключаю зажигание снова завожу полсле этого она начинает ехать нормально. и так происходит раз через рас. поменял масло в коробке думал причина в этом. работать стала мягче коробка но проблема не ушла

  2. сергей:

    получается выход брать насос только у него цена дороже контрактной коробки

    1. Можете рискнуть и взять контракт, только потом готовьтесь что очень скоро будет снова здорово.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. сергей:

    ниссан авенир 2002г коробка автомат начал подтекать сальник насоса хотел поменять сказали за сальником стоит втулка которая изнашивается и может потихоньку выдавливать сальник а втулку найти проблемно мол не стоит деньги палить возьми контрактную акпп так ли это

    1. Здравствуйте, сергей!

      В принципе правильно. Сомневаюсь что найдете хороший контракт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. юрий:

    Где находится блок управления КПП cvt m6 avenir 2000г pw 11 sr20de

    1. Не помню, последний авенир давно был.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. юрий:

    Датчик скорости не правельно работает род замену.их 2 на cvt.

  6. Максим:

    Здравствуйте Ниссан Авенир 2001г pw11 поставил контрарный Варик с первой же день обороты набирались до 3 и выше потом переключалась на следущий день нормально так и ездил 2 недели потом опять началась, после начала мигать CVT 16 раз обороты набираются до 3-4 потом переключается на 2-3-4 иногда с место начинает маленько Пинаться и на горячую и на холодную, что может быть подскажите пожалуйста?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Считайте ошибки и напишите коды (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Дмитрий:

    Поменять двигатель на ниссан Авенир 2000г выдёргивать вместе с коробкой

    1. Как вам удобнее.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. сергей:

    здравствуйте у меня вопрос машина ниссан авенир 2л. 1999г.в. встала коробка вариатор привезли контрактную поставили машина едет но плохо разгон. назад сдаю газ отпускаю катиться сама с горки ставлю на механику разгоняеться лучше но при переключении передач тахометр нереагирует и двигатель как будто на д машина подскажите что нужно сделать может какаято перешивка нужна или что

    1. Здравствуйте, сергей!

      Сдайте обратно, зачем вам этот гемор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. сергей:

        СЕЙЧАС ПРОЕХАЛ ПРОБОВАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ КАК БУДТО ВСЕ ВРЕМЯ НА Л . НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ОШ. 18 СКАЖИТЕ ВСЕ ПЛОХО ИЛИ МОЖНО СДЕЛАТЬ КОРОБКА КОНТРАКТНАЯ ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА ПРОБЛЕМА СДАТЬ

        1. Расшифровка этой ошибки какая?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. сергей:

            ВЕСЬ ИНЕТ ОБЛАЗИЛ НЕ МОГУ НАЙТИ ОШ.18 ДИАГНОСТ СКАЗАЛ КЛАПАН ЛИНЕЙНОГО ДАВЛЕНИЯ Я ДУМАЮ ЗРЯ ПОЕХАЛ К НИМ МНЕ КАЖЕТЬСЯ КОРОБКА НА АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ НЕКАКИЕПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НЕ МЕНЯЮТ НИ ЧЕГО ХОТЬ Л. ХОТЬ Д. ХОТЬ \МЕХАНИКА \

  9. дмитрий:

    Каробка встала на арийку передачи не периключаютца такие проблемы были но усронялись легко педаль тормоза в пол прогулка по передачам ключ на старт и поехал или клемы пошатал каторые идут в каробку
    диогностика понятно но надо до нее доехоть

  10. павел:

    Включаешь D двигатель набирает обороты но машина не едет, включаешь R машина также не едет, двигатель также орет, тоже происходит и на 2 и 1 режимах машина не едет . Это было один раз .сейчас все работает но бывают пробуксовки на D ПРИ трогании , но бывает редко…

  11. Сергей:

    На работу коробки влияетмного факторов, различные датчики. Ошибки могут не появляться и чек модет не гореть, но где то будет искажен сигнал до полного сбоя датчика. А коробка с 1 на 2 подпинывается, это ничего страшнрго, я уже три года езжу почти 60000 накатал, надо маслецо в коробке поменять. А датчиками, глючил ДПКВ, но ошибки не было и после включения 4 за жопу тянуло и коробка жестко включалась, пока не вышел из строя. Поменял и все стало мягче, но при переключении с первой на вторую подпинывается.

  12. Денис:

    Здравствуйте у меня такая проблема!!!Поменял коробку на ниссан эксперт уже третий раз на контрактную и коробка пинается с первой на вторую и последующие скоростя все внорме масло тоже внорме!!!Приезжаю обратно где менял мне говорят эт не коробка!!!Что еще может быть неисправно?Может компьютер?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Навряд ли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. дмитрий:

    здравствуйте у меня ниссан авенир вот какая проблема завожу еду все нормально стоит только остановиться в пробке или перед светофором не переключается с первой на вторую,остонавливаюсь глушу двигатель потом завожу начинаю движение все впорядке,это происходит иногда не постоянно в чем проблема подскажите

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Нужно подключить сканер и почитать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. леша:

    здравствуйте, у меня такой вопрос. купил подержанный авенир 99г и сразу не обратил внимание что акпп буксует что на D что на типтроник. с места трогаеться нормально а если больше газу даешь то буксует,масло в коробке есть. если масло поменять стаект лучше? или предеться ремонтировать?

    1. Здравствуйте, Леша!

      Уровень проверьте сначала, если всё ок — то да придется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. ромас:

    здравствуйте скажите пожалуйста могу ли я самостоятельно произвести регулировку акпп Авенир w10 sr18 на месте тросиками или по другому спасибо

    1. Здравствуйте, Ромас!

      Какую цель преследуете регулировкой тросиками?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. юрий:

    Буксует акп с 1 на 2скорость но иногда все внорме нисан авенир салют х

    1. Здравствуйте, Юрий!

      В чем вопрос заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Андрей:

    вернее как подключить спидометр

    1. Эл. схемы в руки и вперёд.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Спасибо попробую. может что и выйдед

        1. Пожалуйста.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Андрей:

    Здравствуйте, такая проблема поменял АКПП (CVT M-6) на ниссан авенир 2002г.в., поставил контрактную от ниссан серена, теперь загвоздка не работает спидометр т.к. на старой коробке был механический привод датчика скорости, а на котрактной стоит заглушка и нет шестерни на мех. привод заказал сенсорный датчик а у него три контакта на старом два. Может что посоветуете как поступить?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Посмотреть распиновку у датчиков, возможно что-то удасться совместить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Денис:

    Включаешь D двигатель набирает обороты но машина не едит включаешь R машина также не едит двигатель также арет тоже происходит и на 2 но когда включаешь 1 коробка слегка пинается и начинает движение.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Уровень масла в норме? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. галина:

    здравствуйте у меня проблема с движением с места например стою в пробке начинаю движение машина набирает 2500 — 3000 оборотов и еле еле двигается моя машина ниссан авенир бензиновый двигатель хотелось бы знать это дело в автомате или могут быть иные причины

    1. Здравствуйте, Галина!

      Да, в автомате.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *