- Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V4A51
- Разрушение гидротрансформатора
- Собрана и готова к установке (V4A51)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Mitsubishi (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Паджеро Спорт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Pajero Sport (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Паджеро Спорт и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Mitsubishi (в виде примеров работ с описанием)
у меня паджера спорт 3.2 2008г.в. не давно началось: при движении не санкционированно отключается D и не светится на панели,обороты увеличиваются,а движения нет.Быстро переключив на N.а потом на D движение идёт в обычном режиме.Сегодня при движении с места заметил 2-х миллиметровый люфт в ручке переключения коробки т.е. на включённом D чуть двинешь ручку вперёд ( на теже 2 мм) вперед идет отключение D . чуть назад всё нормально.Я предполагаю что это же случается и при движении.Подскажите что это может быть и как это исправить .За ранее благодарен и с уважением…
Здравствуйте, павел!
Отрегулируйте трос переключения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сегодня двигаясь в» пробке»
Загорелся знак Акп/temp.
Масло есть.
Через 10 мин значок погас.
Оставил авто на стоянке..
Перед этим «сбивался» драйвер D
и чувствовал что нет переключения…на другую
передачу.
Здравствуйте, Василий!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Автомашина Паджеро спорт двиг 6g72, АКПП V4A51. При переключении передач с 1-2-3, происходит как бы задержка при преключении. Чувствуется момент переключения передачи. При переключении с верхней передачи на нижнию все нормально. В аварийный режим не уходит. Разгоняется нормально. Скажите в чем может быть причина или это нормально. Ранее на машинах с АКПП никогда не ездил.
Здравствуйте, Игорь!
Нужно сделать диагностику со сканером в режиме реального времени. Пока не понятно, к сожалению.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте добрый день ! У меня Паджеро — спорт 3 — 3.2 дизель АКПП — 2008 гв . Пробег 204 000 км . Не включается задняя передача .На драйве едет но как бы на низшей передаче не сразу набирает обороты .На панели знак D моргает при движении . На диагностике ошибок не нашли .
Здравствуйте, Махмут!
Найдите нормальный сканер — должны быть ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.