Ремонт Коробки передач Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica — популярный автомобиль с продолжительным сроком эксплуатации. Коробка передач является одним из важнейших элементов автомобиля, поэтому правильное ее функционирование обеспечивает безопасность и комфортную езду. Несмотря на то, что Mitsubishi Delica имеет высокий уровень надежности, проблемы с коробкой передач все еще возникают из-за некачественного технического обслуживания или износа деталей.

Какие основные поломки Коробки передач Mitsubishi Delica ?

Наиболее частые проблемы с коробкой передач Mitsubishi Delica включают в себя следующее:

  • Проблемы с переключением передач;
  • Проблемы с регулировкой передаточного отношения;
  • Проблемы с передаточными валами;
  • Проблемы с планетарными муфтами;
  • Проблемы с работой гидравлической системы;
  • Проблемы с прокладками.

Коды ошибок коробки передач Mitsubishi Delica ?

Коды ошибок коробки передач Mitsubishi Delica могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Но наиболее распространенные коды ошибок включают в себя: P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0846, P1705, P1709, P1710, P1715, P1720, P1725, P1730, P1735, P1740 и P1745.

Как отремонтировать коробку передач Mitsubishi Delica ?

Ремонт коробки передач Mitsubishi Delica должен выполняться квалифицированными автослесарями. Для начала необходимо провести диагностику автомобиля, используя специальное оборудование и диагностические коды. Затем необходимо исправить или заменить все поврежденные или изношенные детали. Для этого может потребоваться промывка или замена гидравлических цилиндров, планетарных муфт, передаточных валов и прокладок.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mitsubishi Delica ?

Чтобы избежать проблем с коробкой передач Mitsubishi Delica, рекомендуется регулярно проводить профилактическое обслуживание, а также проверять уровень масла и других жидкостей в системе. Также необходимо проверять и заменять прокладки и проводку при необходимости. Обязательно исп

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

45 thoughts on “Delica

  1. Андрей:

    Здравствуйте, на Делике 96 год вкл заднюю передачу, селектор перестал переключать передачи, заглушил, теперь горит лампа как-будто вкл задняя, другие передачи не включается, а машина как-будто на нейтралке катится. В чем проблема?

  2. Александр:

    здравствуйте подскажите пожалуйста дэлика 2.8 зимой и по холодку проблемы нету как жарко стоновитса каробка как будто тупит тоесть на малых оборотах пропадает первая скорость при этом мигает чек газуеш а она ели скорость набирает постоит в норму приходит масло нормально фильтр почистил радиатор с наружи промывал ездит ездит потом раз и начинает тупить

    1. Здравствуйте, Александр!

      Раз чек загорается — ошибки считали? Какие коды?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        здравствуйте нет ошибки не считывал ездил к автоматчикам кто что говорит все по разному ,значит надо ошибки считать?

        1. Конечно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Павел:

    Здравствуйте. Делика PD — 6W / 6G72. Проблема в переключении передач. АКПП переключается с небольшими толчками, иногда затягивает переключение и шумит, так может ехать на повышенных оборотах пока терпение не кончится и газом удаётся отработать переключение. Иногда такого нет, но езда в целом ощущается с неравномерным переключением. На скорости 40-60 появляется дёргание. помогает добавление оборотов и выход на скорость за 60 км/ч. Машину купил это уже было. Масло сам не менял ещё, но по виду спецы говорят в норме. Из-за такой работы в расход по городу получается под 25-30 л((. По трассе это неощутимо расход 13,5 л. Посоветуйте пожалуйста.

    Да, машина 2004 г. Ещё вспомнил недавно стал замечать, что при движении с горки в пределах до 60 км в час безсильно газования коробка вдруг скидывает передачу вниз обороты подскакивают и происходит сродни торможение двигателем, недолго, чуть газу добавишь и опять на 4-й….

    1. Здравствуйте, Павел!

      У вас кап. ремонт либо замена на б/у. У вас мех. износ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Павел:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ситуация в следующем Делика (булка) 1997 год дизель. Пинает при переключении на D сильно на R не очень, масло и фильтр менял. Что может быть? Без вскрытия можно обойтись?

    1. Здравствуйте, Павел!

      После чего началось? Все подушки в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Андрей:

    Доброго времени суток. MMM Delica, 4D56, АКПП 4-х ступ. задержка при переключении 3-й (на 3000 об) и 4-й ( на 3250 об). при переключении не дергается. Декстрон менял недавно ( 2500 км назад), утечек нет. Может ли неправильно отрегулированный трос так влиять на работу автомата?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Павел:

    Ситуация такая, при N и P обороты 600-700 при включении D либо R падают до 300-400 и авто глохнет. Что лечить?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. алия:

    здравствуйте, у меня делика 1991 года, проблема такая , при езде коробка переключает передачи как только отпускаешь педаль газа при оборотах 2500-3000 тысячи , первую и вторую включает нормально , третья четвертая может включить а может сорвать на передачу ниже! что может быть? не могу понять! масло в коробке меняли , уровень показывает норму!

    1. Здравствуйте, алия!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Роман:

    Добрый день! Проблема такая: делика бензин 6G72 3х литровая на холодную вродибы все ок а как прогреется при скорости 100км начинают плавать обороты 2,5-2,8. потом просто держит 2,8 и всё. После езды по серпантинам начинают подвисать скоростя. И при всем этом никакие лампочки не загораются и не моргают. Местные мастера сказали что блокировка гидротрансформатора чтото с ней. Стоит ли заморачиваться с заменой масла и промывкой мозгов или может сразу взять контрактную акпп? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Роман!

      В данном случае — сразу контрактную.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Андрей:

    Привет всем подскажите пожалуйста завожу авто делика 2001 г на холодную включая скорость не едите дергается такое ощущение как-то включается выключается нагревается работает нормально но если стоишь на светофоре и нужно резко тронуться авто едит нормально но загорается чек подскажите что делать спасибо большое

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Раз чек загорается — нужно сначала считать ошибки, как считаете — пишите, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. роман:

    Mitsubishi Delica D:5 заедает кнопка на рычаге переключения передач с парковки с другова положения нормально

  11. Алексей:

    Здравствуйте. Помогите советом, пожалуйста. Я пытаясь найти как отсоединяется трос клапана-дросселя от АКПП V4AW3-5(ММС Делика 1996гв, 4М40,4ВД), снял заглушку с поршня 2ого сервомотора тормоза АКПП ( рядом с входом троса в коробку, заглушка круглая с крестообразными ребрами держится стопорным кольцом) и терперь не ставится назад, шток не уходит. Крышка вышла в положении Р и поршень теперь не утапливается ни в положении селектора Р и N. Менять трос знаю теперь — надо снимать поддон АКПП, а вот с поршнем пока не разобрался.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Машина редкая в наших краях, нюансы уже не помню честно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        Здравствуйте. Такая коробка на Пыжах, Монтерах стоит, похожая на Тойотах, Лексусах. Все уже сделал. пришлось снимать поддон и корпус клапанов. Иначе никак. Там все очевидно: поправить упор штока в тормозной ленте и все ставится обратно.

  12. алексей:

    спасибо!!!

  13. алексей:

    А что может сломатся???

    1. Это только вскрытие покажет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. алексей:

    здраствуйте делика 92 каробка автомат не включается 3-4 предача масла менял что делоть подскажите???

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. виктория:

    Здравствуйте! Делика 93года, объем 2,5 проблема такая завел прогрел поехал , через пол километра началось передача включина машина не едит , пробывал все передачи ощущение как будто нетралка включина. Заглушил, минут через пять завёл машина тронулась через 100 метров опять началось . обороты держит когда газуеш. снизу коробка горячая, радиатор теплый. масло в коробке пахнет поленым. подскажите что может быть

    1. Здравствуйте, Виктория!

      Подгорела коробка, кап. ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. сергей:

    доброго денька!
    проблемка такая — делика бензин 3 литра, не включается 4 передача АКПП
    спс за ответ!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Дело пахнет ремонтом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Саня:

    Здравствуйте! У меня делика 2.8 проблема в следуещем, после завода не тухнет А/Т секунд 30-40 и при переключении дёргается. Масло проверил в норме

    1. Здравствуйте, Саня!

      К сожалению удаленно, без диагностики по месту, тяжело на основе этой информации сказать что-то толковое.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Дмитрий:

    Александр! а когда случается ваш глюк двигатель развивает обороты то есть реагирует на педаль газа

  19. александр:

    Здравствуйте! Делика 2,8 проблема такая завел прогрел поехал , через пол километра началось передача включина машина не едит , пробывал все передачи ощущение как быдто нетралка включина. Заглушил, минут через пять завёл машина тронулась через 100 метров опять началось . Масло есть никаких вибраций , посторонних шумов ошибок А/Т не выдаёт, под горку катится

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Александр!

      Отключите ЭБУ коробки и посмотрите в аварийном режиме едет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Эдурд:

    здравствуйте! у меня митсубиси делика 1999г. в. акпп v4a51 ,проблема такая: на ходу включился аварийный режим т.е. 3 передача ,мигает N 1раз в секунду,теперь авто трогается на оборотах двигателя примерно 1800 вперёд и 1600 назад, выскакивает код неисправности 42 и 51 ,масло и фильтр заменил

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      Расшифровки кодов укажите, пожалуйста (на память не помню, искать спецом не полезу, без обид).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Эдурд:

        42 неправильное передаточное число 1,2,3,4 передачи или заднего хода соответственно. Вероятные причины:1.неисправность датчика частоты вращения входного вала акпп или датчика выходного вала. 2.неисправность барабана муфты передачи заднего хода. 3. неисправность выходного вала акпп .4.неисправность муфты понижающей передачи. 5. неисправность тормоза второй передачи.6. неисправность эл. блока управления акпп.7. возникновение помех. 51.Нет связи с эл.блоком управления двигателем: 1.неисправность эл. блока управления двигателем. 2. неисправность эл. блока управления акпп. 3.неисправность разъёма.

        1. Полный букет … после чего началось?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Эдуард:

            Часа 3 три до этого при включении з.х. падали обороты с 800 до 450 и через несколько секунд восстанавливались,после пробега по городу километров 40 сначала передачи не корректно начали переключаться,после остановки начал движение до гаража акпп включила аварийный режим,пробовал скинуть ошибки,не скидываются даже сканером,но до замены масла обороты нужно было держать выше ,чтобы авто двигалось. А это список неисправностей который предлагает мануал по этим кодам.

            1. Разбирать коробку — ремонт. И бублик посмотрите внимательней.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. сломалась:

      на горячую загорается датчик ат/темп !!!!!!
      что это могло бы значить??????

      1. Считайте ошибки.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для сергей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *