Ремонт Коробки передач Mercedes ML350

Владельцы Mercedes ML350 часто сталкиваются с проблемами Коробки передач. Ниже мы рассмотрим основные поломки Коробки передач, коды ошибок, методы ремонта и рекомендации по устранению проблем.

Основные поломки Коробки передач Mercedes ML350

Основные проблемы Коробки передач Mercedes ML350 включают:

  • Проблемы с переключением передач;
  • Засор масла;
  • Неисправность масляного фильтра;
  • Неисправность масляного насоса;
  • Неисправность гидравлической системы;
  • Неисправность подшипников;
  • Неисправность передаточного механизма;
  • Неисправность цепи гидравлической системы.

Все вышеперечисленные проблемы могут привести к проблемам с переключением передач и потере мощности. Отсутствие правильного обслуживания и ремонта может привести к полной потере передач и проблемам с автоматической коробкой передач.

Коды ошибок коробки передач Mercedes ML350

Код ошибки Коробки передач Mercedes ML350 представлен в виде двух букв и четырех цифр. Например, P0700 обозначает ошибку при переключении передач. Ниже приведен список некоторых кодов ошибок Коробки передач Mercedes ML350:

  • P0700 – Проблема с переключением передач;
  • P0715 – Неисправность входного датчика скорости;
  • P0720 – Неисправность выходного датчика скорости;
  • P0730 – Неисправность передаточного механизма;
  • P0740 – Неисправность гидравлической системы;
  • P0750 – Неисправность подшипников;
  • P0755 – Неисправность цепи гидравлической системы.

Как отремонтировать коробку передач Mercedes ML350?

Для ремонта Коробки передач Mercedes ML350 необходимо провести диагностику и определить причину проблемы. После этого необходимо выполнить следующие работы:

  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Замена масляного насоса;
  • Замена гидравлической системы;
  • Замена подшипников;
  • Замена передаточного механизма;
  • Замена цепи гидравлической системы.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

85 thoughts on “ML350

  1. Араик:

    Здравствуйте! Машина ML-350 W164 2009 года. Масло не менялось 80000 проехали на ней. Появились рывки при ускорении, переключает АКПП плавно, но машина дёргается. Ошибок нет. Поможет ли замена масло в АКПП ?

  2. Денис:

    Здравствуйте!
    МЛ350, 2009г.в. Пробег 140т. Периодически появляются толчки с 1-2, и обратно. Масло меняю каждые 30км. Ошибок нет. Проверяли через комп., ошибок не нашли. С чем может быть связанно? И в какую стоимость устранить.. ремонт?

    1. Здравствуйте, Денис!

      С двигателем и навесным всё ок? 1-2, 2-1 могут быть изначально и не из-за коробки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Алексей:

    Здравствуйте,вопрос такой мерседес ML 350 коробка автомат 7 ст,вчера оставил машину около дома в рабочем состоянии,сегодня завёл машину,а рычаг переключения скоростей игнорит любые движения. Дайте совет!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Считать ошибки — банально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Дмитрий:

    Добрый день! Мл500 2008 г.в., пробег 107000. При переключении с R на D и обратно машину немного дергает. Ударов и стуков нет. На дороге пинков нет, переключается ровно. Ошибок нет. При переключении со 2 на третью появился короткий скрежет, буквально секунда и только после длительной стоянки. После того, как один раз скрипнет, потом скрежет пропадает. Масло новое. В раздатке заменили ведущий (входной) вал (были изношены зубъя на шестерне) и фланец (через который вал соединяется с акпп).

    В сервисе сказали, что надо попробовать промыть гидроблок и сбросить настройки адаптации акпп, но если не поможет, то возможно потребуется ремонт коробки.

    В связи с этим вопрос: сколько при таких симптомах может стоить ремонт коробки.

    P.S. коробка с офроад пакетом.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Да не поможет это. Нужно снять поддон и посмотреть что там, если стружка то кап. ремонт. Если нет, то ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Ольга:

    Здравствуйте! Мл 350 2008г не переключаются передачи. В сервисе сказали поменять АМС . Предлагают б/у обнулённую 30 000 р . Скажите пожалуйста есть ли такая деталь в Акпп ?

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Да — есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Добрый вечер.мл-3.5 2006 слышен скрежет в коробке когда включаю D / R /N подскажите что может быть?

  6. Анна:

    Самое интересное, что были ошибки 2204 и 2205, это до якобы ремонта платы, потмо они исчезли, и на ходу подключили компьютер когда были такие проблемы и показали опять ошибки и ошибка что не работает датчик на самой плате. В теории могут быть такие проблемы из-за бонального датчика на плате? (плата ремонтировлаась в германии, но есть сомнения, что ее все же отремонтировали)

    1. Здравствуйте, Анна!

      Нормально отремонтируйте плату или поставьте новую и будет вам счастье. С Германией вас тупо развели — там не делают платы если что.

      Если что — можем сделать без проблем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Анна:

    Добрый день! Мерседес МL350 2005 года. Около 4 мес назад АКПП стала вести себя странно-не переключалась то с 2, то 3 передачи. Глушишь,заводишь-все хорошо. Затем при переключении с паркинга-на драйв или на заднюю появились рывки, затем можешь включать заднюю или переднюю она не деет совсем, газуешь , а машина стоит. Подключали к компь.терам-либо совсем ен выбивало ошибок либо показывало, что несиправна плата на Акпп, плату ремонтировали. Поставли и помогло н апару дней, затем всем симптомы опять вернулись. Как думаете, в чем вообще причина?

    1. Здравствуйте, Анна!

      Ошибки на данный момент есть какие-то по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Александр:

    ML 300 2015 гв
    При переключении с 3 на 4 или с 4 на 5 передачу происходит толчок, но не всегда.
    Я заметил, что это происходит при ускорении, а затем резком сбросе газа.
    Такое возможно из-за низкого уровня масла? Пробег 70 т. Масло менял на 60 т.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Да. Нужно проверить уровень + диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. сергей:

    Добрый вечер.У меня ml 500 2005 года w164. Подскажите пожалуйста что мне далать.У меня на авто загорелся чек и акпп встала в аварийный режим это произошло утром при заводке авто поехал на диагностику сказали менять акумулятор что он не выдает положенный ток и авто блокируется но при диагностики не смогли стереть ошибку может это плата подгорела и подскажите на это авто сколько стоит плата.Зарание спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Че то ничего не понял. Аккум поменяли уже? Коды ошибок какие? С чего плата то подгорела, пока непонятно


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Роман:

    Добрый день! У меня w166, ml350cdi 2012 год. Подскажите, машина стояла в течении трёх месяцев в гараже, сел аккумулятор. Запустил двигатель через пусковое устройство, двигатель заработал. Но, машина перестала реагировать на положение селектора коробки передач. На дисплее показывает, коробка в режиме паркинга. Ошибок на дисплее не отображается. В чём может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Сбросьте ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. вадим:

    Машина мл350 2007года невключается 2передача диагностика на блок управления коробкой.Вы это делаете?Какова цена?И СКОЛЬКО ДНЕЙ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ РЕМОНТ?

    1. Здравствуйте, вадим!

      Какой именно блок? Коды ошибок какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Антон:

    Здравствуйте. Мл-350 w163 2004г.в. После замены помпы , при длительной езде по городу коробка начинает «тупить». При отпускании тормоза машина с места трогается только после нажатия на газ . После стоянки 10-15 минут с выключенным двигателем все приходит в порядок. Возможна ли причина данного — это завоздушивание радиатора и как следствие перегрев масла в АКПП?

    1. Здравствуйте, Антон!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. александр:

    Когда даёшь резко в газ слышен какой то треск спереди поехала пропадает , мл 350 2005 гв ..Подскажите что может быть ..Только купил , есть какя то вибрация на малой скорости ..

    1. Здравствуйте, александр!

      Удаленно трудно точно сказать точно, нужна диагностика по месту. Возможно что проблема в гидротрансформаторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Игнатий:

    Пнулась коробка и встала на одну передачу. Пропала задняя.
    Сейчас задняя есть но едет только на первой передаче.
    Ошибка p2716
    Что может быть?
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Игнатий!

      Или соленоид или проводка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Максим:

    Добрый день ! Ml 350 2005г. 164 куз . сколько будет стоит гидроблок акпп и замена?!

    1. Здравствуйте, Максим!

      С вашим что именно? Почему замена?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Анатолий:

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, ml350 w164, уже год езжу, коробка пинается при переключении с 1 на 2-ю скорости, в пробках чувствуется, иногда встает в аварийный режим (глушу/запускаю — все ок). Горят ошибки по гидроблоку. Сейчас нужно съездить на 3000км, Что может случиться в пути, если гидроблок откажет? Встанет ли машина колом?

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      За 3000 навряд ли, хотя вероятность есть. Может и колом встать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. игорь:

    мой вопрос ,звучал много раз,кпп зависает на какой нибудь передаче МЛ 350 остановишся заглушишь дальше поехал , диагноз датчик вращения какой то,в коробке какое то плато на нем!!починить можно где нибудь ,или бу найти!!!!

    1. Можно починить, звоните +7-495-971-06-41


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Азамат:

    Здравствуйте! Машина Ml350 w164 объем 3.5 2007 года, пробег 132895 машина не разгоняется больше 80км горит чек. На диагностике сказали угол опережения впускного распредвала чрезмерное запаздывание, постоянное значение. И как бы авто перешел в аварийный режим. Результатам диагностики что-то не верится, а что еще могло случится? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Азамат!

      Вполне возможно, а что не верится то именно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Азамат:

        просто машину купил 3 дня назад и тут такая проблема, в сервисе мне сказали такой ремонт мне обойдется как минимум в 200 т.р. Когда тестировали с хозяином проблему токого типа не обнаружил. И еще это не может быть из-за бензина? Заранее спасибо!

        1. Азамат — у нас профиль акпп, таких тонкостей я уже не знаю)) Подсказывал, на сколько знаний было по этой части. Надо разбираться уже кто более силен в этих моторах, кстати может и попали.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Константин:

    Ml 350 2005г. при переключени скоростей АКПП ощущались толчки и рывки автомобиля, сегодня проблема усугубилась. Поддаю газ, обороты увеличиваются, а автомобиль двигается с очень маленькой скоростью, как на холостых оборотах, либо вообще не движется. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Константин!

      Вообще нужна диагностика, если есть возможность — подъедьте. Может нет уровня масло, возможны проблемы с гидроблоком, мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. юрий:

    ml350-2004г. на месте ,только на горячей -при многократном переключении селектора в R и D слышно негромкий ноющий звук 2-3 сек. похоже из акпп. Постоит минут 15-30 —тихо переключается. НЕ знаю связано или нет ,но последнее время слышу на разгоне какой-то рокот

  21. Олег:

    На мл 164 320 дизель .Ехал медленно, остановился у обочины, высадил пассажира не выключая передачи ,потом даю на газ ,а она не едет .Заглушил ,завел, все норм. стало .Подскажите ,что может быть.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Банально глюк может быть. Но стоит посмотреть ошибки сканером.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Александр:

    мл 350 2003г коробка стала зависать не переключает передачи остановишся заглушишь всё нормально едет и переключает всё нормально: а сегодня зависла и всё вроде одна передача стоит и чек загорелся

    1. Здравствуйте, Александр!

      Считайте ошибки для начала, она же у вас в аварийном режиме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        спасибо считал пишет не соответствующий сигнал правого заднего колеса похоже датчик абс накрылся кстати он прозванивается? ошибку стёрли коробка работает нормально ни толчков ни зависаний но надо думаю поменять датчик

  23. Наги:

    Ещё вопрос сколько обходится новый акп 7G заводской? С долларов укажите пожалуйста. Спасибо за помощь.

  24. Наги:

    Здравствуйте у меня мл 350 2008 года с завода масло не менялся, стоит ли масло менять или нет? Пробег 140,000 км.

    1. Здравствуйте, Наги!

      Стоит, частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. алекс:

    мл 350 ,2009 год, когда после ночи заводишь машину , появляется шум из коробки потом сразу проходит, так и должно быть ? пробег 60000 км.Спасибо

    1. Здравствуйте, алекс!

      Удаленно трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Ярослав:

    Добрый вечер. Аналогичная проблема с ML166:то переключает скорость мягко,то с толчками . Если нашли решение подскажите , буду очень благодарен

  27. Дмитрий:

    У меня такая проблема, мерс мл 163 кузов 1999 г.в. объём 4,3 приехал с работы , на утро по машиной лужа масла трансмисионки. Вытекала не из пробки! Говорят прокладка мысленного насоса. Пока не разбирал. До этого к коробки не было не каких нареканий.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Возможно. В любом случае снимать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Светлана:

    Добрый день подскажите во сколько обойдётся ремонт коробки передач?

    1. Здравствуйте, Светлана!

      Какой год выпуска и объем двигателя, какая проблема?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Светлана:

        год выпуска 2006 , объём двигателя35000 ,коробка встала в аварийный режим,быстрее 40 км не едет.

        1. Коды ошибок какие по диагностике? (c расшифровкой)


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Дмитрий:

    Добрый день.
    Недавно приобрел мл 350 в w166 при переключении на малых скоростях чувствуется практически всегда переход на другую передачу вроде толчка, может это нормально незнаю у дилера МБ сказали, что коробка адаптивная подстроиться через время и еще когда накатом едет подтормаживание идет , также сказали, что это нормально.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Вполне возможно, пока катайтесь, если не будет проходить то уже разбираться надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Влад:

    Потому,что мастер в центре сам сказал ,что это гидроблок якобы наладом дышет, но сейчас всё работает.Через 2 дня завёл и она поехала как не в чём не бывало, странно ведь авто не русское!

  31. даулет:

    Здравствуйте. У меня мл 350 164 кузов коробка жетроник. американец. Ездил с утра нормально потом минут 20 простоял заведенным двигателем и включаю заднийю передачу она не едет переключил снова и поехал на передней передаче 1 ой скорости дальше не переключаеться остановилься на месте попробовал назад перед переключать сильно пиналась только без шума решил не ресковать проехал 500 метров на стоянку поставил там уже нормально без пиков уже переключаеться. Помогите пожалуйста что это может быть машина была куплена неделю назад.

    Можно диагностика вызваьть по Москве по акпп? а то ехать боюсь вдруг еще хуже будет уже опыт есть ехать пока не заглохнеть.

    1. Здравствуйте, даулет!

      Лучше возьмите эвакуатор и тащите машину — посмотрим что у вас, возможно что-то с охлаждением тупо. Выезд диагноста будет не дешевле, а вот разбираться всё равно надо будет. А там сами смотрите конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Влад:

    Сел в МЛ 350 2005 г., завёл — тачка выдала ошибку » Drive to workshop without changing gear » знаю, что это гидроблок, 2 дня назад поменяли масло в мерсцентре. Могли ли они что нибудь испортить ? Там датчики есть? На машине не включается скорость и нетралка, говорят 100р. стоит,Что делать?

    1. Здравствуйте, Влад!

      И почему уверены что гидроблок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Вячеслав:

    Здравствуйте! При пробеге по трассе около 100 км , начинает не слушаться при нажатии на газ , тахометр не выдает более 2000 об., ошибок не выдает, подрулевых переключателей слушается не всегда. МЛ-320 диз. (W-164). Спасибо.

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Удаленно тяжело сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Вячеслав:

    Здравствуйте!, поменял АКПП на ml 350 2005 г.в. кузов 164, поставил б/у 2008года, через 3-4 дня начала пинаться на 3,4,5, скорости чуть чуть, потом в этот же день на горячую перестали включаться скорости при трогании,но при добавлении газа включается и сильный удар, потом ваще трогаешься с ударом ,а на 3-4 скорости обрыв сбрасывает и на холостые. масло поменял ,ничего не поменялось.
    Пожалуйста помогите!

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Эту сдайте назад, свою отремонтировать и поставить. Взяли дохляка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Вячеслав:

        Свою АКПП утопил, поездил с водой и хана!!! а эту не берут обратно, т.к. прошло 3 мес. как взял ,а поставить получилось только щас, во как . Ведь ездила 3 дня изумительно, что могло случиться? по симптомам

        1. Она у вас укатанная просто, вот и всё. По механической части (вскрытие покажет). Тогда эту ремонтировать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Заур:

    иногда коробка включается на одной передаче и не переключается,заглушишь снова заведешь и все нормально.потом снова начинает.машина MB ML-350 2006 года.подскажите что делать?

    1. Здравствуйте, Заур!

      Валится в аварийный режим, подключить сканер и считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. александр:

    при диагностике выдает ошибки-2200,2201.иногда коробка включается на одной передаче и не переключается,заглушишь снова заведешь и все нормально.потом снова начинает.машина MB ML-350 2005 года.подскажите что делать?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какая расшифровка ошибок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Levan:

    spasibo za diagnoz.

    1. Пожалуйста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Levan:

    Zdravstvuite! Ya is gruzii. S masterami dela tut ne ochen obstoyat. Pomogite pojaluista. ML 350, w 164, 2005 goda. Na holodnom masle edet bolee adekvatno. V jarkuu pogodu ili na bolshie rastoyaniya nachinaet pinatsa ochen silno. V nochnoe vremia kogda prohlada nachinaet ehat normalno. Star diagnosis oshibok ne pokazal. V mersedes centre govoriat eto normalno dlia ML. No ya to ponimau chto ne normalno. Stoit li pomeniat maslo i pomit radiator? Mojet i dopolnitelnii radiator postavit? ili drugaya problema mojet bit? Perejivau za korobku, kak bi chego ne stalo. Sdes na adekvatnost masterov ne raschitivau. Zaranee blagodaren za lubuu pomosh. i izvenite chto ne po ruski napisal.

    zabil napisat, chto udari chuvstvuutsa na nijnih peredachah. bolshe vsego na pervoi i vtoroi, nemnogo na treitei.
    pojaluista ne ostavte menia bez vnimania. isho raz spasibo.

    1. Здравствуйте, Levan!

      Ремонт гидроблока, либо замена на исправный.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. владимир:

    не включается задняя передача на мл 350

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. владимир:

        2005

        1. Нужно разбираться с гидроблоком для начала.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Богдан:

    подкажите пожалуста с каким интервалом в км нужно менять масло АКП в
    Мерседес МЛ 250 w166

    1. Здравствуйте, Богдан!

      В среднем на 60 тыс км, если зажигаете то лучше на 30 тыс км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *