Ремонт Коробки передач Mercedes E320

Коробка передач Mercedes E320 представляет собой дорогостоящую и долговечную трансмиссию, которая обеспечивает плавное и бесшумное переключение передач. Несмотря на высокую надежность, коробка передач может время от времени подвергаться поломкам, которые требуют ремонта. В данной статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Mercedes E320, коды ошибок, процесс ремонта и рекомендации по их предотвращению.

Основные поломки Коробки передач Mercedes E320

Наиболее распространенными поломками коробки передач Mercedes E320 являются:

  • Сломанные сцепления;
  • Неисправность механизма переключения передач;
  • Неисправность гидравлической системы;
  • Неисправность прокладки;
  • Неисправность подшипников;
  • Неисправность синхронизаторов;
  • Неисправность масляного фильтра;
  • Неисправность планки переключения передач.

Коды ошибок коробки передач Mercedes E320

Коды ошибок коробки передач Mercedes E320 могут быть получены с помощью сканера диагностики. Они помогут определить причину поломки и понять, какую часть нужно заменить. Некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок коробки передач Mercedes E320 включают: P0715, P0717, P0720, P0722, P0725, P0730, P0732, P0733, P0734, P0735, P0740, P0741, P0742, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0773, P0780 и P1780.

Как отремонтировать коробку передач Mercedes E320?

Ремонт коробки передач Mercedes E320 должен быть произведен только квалифицированными и опытными механиками. Процесс ремонта коробки передач включает в себя диагностику и тестирование компонентов для определения причины поломки, а также установку или замену неисправных деталей. В зависимости от степени поломки коробка передач может быть просто перезаправлена или полностью заменена.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes E320?

Для избежания поломок коробки передач Mercedes E320 рекомендуется периодически производить ее осмотр и обслуживание специалистом. Также необходимо проверять ур

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

66 thoughts on “E320

  1. Андрей:

    Добрый день. Подскажите как понять подходит АККП от W210 320cdi 2002 г на W211 320cdi 2004г или хотя бы гидр_облок?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Если обе 722.6, то да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Кирилл:

    Здравствуйте подскажите мерс е210 320дизель проблемы с коробкой 3передача бухучет и когда переключается на 3 бывает пинок когда лук свет нас сбрасываешь он переключает на 4 а бывает и на 3 едет нормально что может быть ?? Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Ошибки есть какие то по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Alex:

    Здравствуйте у меня е320 акпп не едит назад пинков ни назад ни в перед не было просто включаеться и стоит буксует

  4. Евгений:

    Добрый день. Мерседес w210 2.2d 1997 г. Такая проблема: после замены масла в акпп упала в аврию, едет на второй передаче. Селектор начал переключатся без тормоза, заглушив можно покатить её на любом режиме. Помнняли гидроблок с эл.платой, без изменений. Диагностика показала ошибку 122, 124, 125. Что делать? Куда лезть?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Расшифровки ошибок какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Михаил:

    Здравствуйте! На е320 95 года на холодную задняя включается не сразу и с толчком. И ещё перестала включаться 5-я. В остальных режимах всё нормально.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Потихоньку помирает, как долго это будет продолжаться — неизвестно. Это если уровень масла в норме, вообщем проверьте для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Айдар:

    При торможении на переходе со второй на 1ую передачу пинается АКПП, когда даешь газу, приблизительно на 5 000 оборотах машина начинает дергаться. В чем причина? АКПП умирает?

    1. Здравствуйте, Айдар!

      Какой год выпуска и после чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Iokhan:

    Не могу отправить сообщение.

    1. Здравствуйте!

      Можете, просто они все модерируются.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Максим:

    Проблема вот в чём, гудит коробка, и когда я переключаюсь сильные пинки. Это лечится или другую коробку надо?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Лечится.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Grigor:

    У меня такая проблема, машина при обороте 20 на первом передаче толкался, я поменял масло в коробке и неделю всё нормально было потом опять тоже самое, недавно опять поменял но ничего не изменилось, но при это горит sbc ошибка, и не отключается esp. В мерседес сервизе сказали что sbc надо заменить. Я думаю что esp, sbc и то что толкается они связанны. Что вы думаете ?

    1. Здравствуйте, Grigor!

      Связаны конечно. Вам нужно устранить проблему с ним: дело в электрике или в электронике — тут уж надо разбираться предметно по месту (возможно ремонт, а может и замена).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Grigor:

    Можно вопрос ?

    1. Можно конечно 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Артём:

    Добрый вечер!!! Мерс 210, 2000 г поменял автомат, но на замененном со 2 на 3 перегазовка,с 3 на 4, четвёртую выбивает.. В чём причина???

    1. Здравствуйте, Артём!

      Сдайте обратно, хлам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Артём:

        Спасибо!!!

    2. Юрий:

      Добрый вечер Артем!!! У маего Мерса Е210 2001года, 7 лет между 2 и 3 пробуксовка, пригрузи чуть 2-ую и пробуксовки быть не должно!!! А по поваду 3-4 подушки проверь! Масло надо менять не частично а полную замену! (11 литров)

      1. Не надо советовать ерунду.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. петр:

    Здравствуте w210 E320 1995 подтекает масло между корпусами масляного насоса акпп. Возможно ли заменить там прокладку или уплотнительное кольцо? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, петр!

      Да — возможно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Ринат:

    Здравствуйте. Мерседес Е-320 2003 г. американец. Перестала включаться кнопка W постоянно только S. Что может быть. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Ринат!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Евгений:

    Здраствуйте! Подскажите вот такая проблема: W211 320 2004 год немец,на холодную может подопнуть после снижения оборотов. Атак прошол диагностику говорят есть разница между показаниями датчиков нужна замена платы гидроблока. Восстановить можно?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Не нужна замена платы. Если есть разница между показаниями то это пробуксовка, можно рискнуть поменять масло, а так ремонт гидроблока минимум.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Вадим:

    Здравствуйте w210 e320 2000 год японка WDB2100651B147150 пинается коробка с 1ой на 2ую иногда на 3 ию. При торможении ощющается слабый толчок. Не всегда, через 2 раза. После адаптации 100 км нормально, потом опять тоже самое. Диагностика показывает левый верхний лямда зонт. Других ошибок никаких нет. масло коробки,фильтр,прокладка менялось 1месец назад. Все оригинал. В чом может быть проблемма?

    1. Здравствуйте, Вадим!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Макс:

    Здравствуйте на w210 e320 1995 года, умирала коробка работала 2я и задняя скорость, загнал на сто сказали , что либо капиталить старую, либо контрактную ставить, мол сделать надёжнее ,послушал.В итоге буксует с первой на вторую передачу ,если резко дать газу ,и если резко убрать ногу с газа появляется стук, что это может быть??? я если честно в шоке с такого ремонта, за ранее спасибо….

    1. Здравствуйте, Макс!

      Забирайте деньги, это не ремонт — не к тем людям попали. Сколько денег заплатили?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

        1. Макс:

          Вчера на яме заметил, что весит какой то провод ,который идёт на акпп

          1. Ну так надо восстановить контакт, раз оборвали.


            т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
            Схема проезда, график работы на странице контактов.

        2. А что делали конкретно?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. vivacheus:

    Здравствуйте. у меня е 320 2003 Г. при малом движении где-то передний части исходит какой-то шум . сказали подшипники .. подшипники поменял всеравно шумит.шумит.что это может быть. Может в коробке проблемы?

    1. Здравствуйте, vivacheus!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Александр:

    Добрый день, e320, 1998 г.в., появился вой при жвижении, до 60 тихий, после уже довольно таки громкий и иногда переключает рывками, что может быть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Накрывается акпп, мех. повреждения. Ремонт светит — лучше не ездите больше, а то укатаете совсем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. василий:

    скажите у меня произошла такая ситуация.ехал на работу и у меня потек радиатор,как оказалось он был уже клеян.Я дома его снял и обратно заклейл.после монтожа я начал заливать антифриз.залил 10 л но мне показалось это слишкам много.затем я решил прогнать на заведенном двигателе.после как завел пошел под капот смотреть на расширитель а аттуда ручьем свистала розовая пена.затем увидел что и из каробки внизу тоже поперло са всех не понятно каких щелей.я открутил сливную пробку из поддона АКПП и оттуда потекла таже самая пена.скажите за чего это могло случиться и что мне сейчас делать.пару спецов говарили что нужно менять автомат и правда ли это.заранее большое спасибо.

    1. Здравствуйте, Василий!

      Правда.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. вагиф:

    еще один вопрос Вы уж извините. Я живу в городе Баку Азербайджан где я могу заказать оригинальную рабочий гидроблок все что не покупаем все Китайского производства ( или сбор коробку передач со всеми запчастями )

    1. http://www.akpp-bu.ru


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. вагиф:

    спасибо за ответ но что с ним делать промывать или же заменить ? если промывать то каким способом просто сейчас оч много мастеров самоучек . спасибо

    1. Ремонт/замена, промывка мертвому припарка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. вагиф:

    здраствуйте. Проблема такая что испортилась коробка передач (остановилась и начала шуметь ) заменили на Б/У через 1000 км опять начала шуметь но ехала пришлось заменить бублик шум пропал но появились другие не исправности такие как ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ОТДАЕТ ТОЛЧОК И ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ТОЖ ТОЛЧОК (фильтры и масло заменены диагностика не показывает ошибку ) в чем может быть проблема ? заранее благодарен Вагиф

    1. Здравствуйте, вагиф!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. игорь:

    здраствуйте машина мерсадес е320 w211 2003 года в каробке нету шупа не магу определить уревень масло в каробке если уровень низкий в табло появится что нибудь

    1. Здравствуйте, игорь!

      Не появится. Нужен сервисный мерсовский щуп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Anatolij:

    Здравствуйте .
    Куплен автомобиль Е320 4 матик 2004 г автомат 5 ступений. Иногда при движении, если резко дать газ ,происходит выключение передач,как будто включили автомобилю нейтралку и дальнейшее движение возможно только при сбросе скорости или при полной остановке . Ошибка никакая не появляется на екране ,а так переключение передач происходит плавно и работает очень хорошо.Может ето какой то ограничитель срабатывает на перегрузку или на недоконца прогретую коробку?
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Anatolij!

      Удаленно тяжело сказать в вашем случае точно, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Сергей:

    Подскажите пожалуйста, где можно приобретать детали для ремонта АКПП 722.6. 722.9 мерседес w211? Сам занимаюсь ремонтами ,проблема с запчастями на коробку.Этим и кормлю семью. Буду очень благодарен Вам!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      А что вам нужно именно? У нас есть много чего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. илья:

    проблема с коробкой разобрали в поддоне была какая то металическая стружка внутри всё впорядке что может быть?? и ещё мотор раньше был 2.4

    1. Пробусковка и всё в порядке — понятия не совместимые. Тем более стружка в поддоне.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. илья:

    здравствуйте 2000 e320 автомат мотор 112 при переключении с 1 на 2 пробуксовка при остановка и понижении со 2 на 1 удар

    1. Здравствуйте, Илья!

      Вопрос в чем состоит?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. вячеслав:

    Здравствуйте, после замены масла и фильтра АКПП бывает встает в аварийный режим!!! подскажите пожалуйста стоит ли мыть гидроблок АКПП (W210 E320 2000 г.в.) и что это дает?

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      А код ошибок какой (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. igor:

    2001г.в. Е320 автомат. А если с усилием нажимаю на тормоз при включении передачи , то все нормально нет удара.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Механическое повреждение или гидроблок, нужна глубокая диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. igor:

    когда включаю передачу на D с места слышен как будто удар.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Макс Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *