Ремонт Коробки передач Mercedes E200

Автомобили Mercedes E200 заслуживают особого внимания владельцев, так как они отличаются достаточно высоким качеством и надежностью. Но иногда приходится сталкиваться с тем, что Коробка передач Mercedes E200 нуждается в ремонте. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Mercedes E200, причины их появления, коды ошибок, а также укажем рекомендации по ремонту и профилактике проблем.

Основные поломки Коробки передач Mercedes E200

Коробка передач Mercedes E200 часто подвергается поломкам, в том числе из-за износа деталей. Наиболее распространенные проблемы включают в себя:

  • Проблемы с включением и выключением передач;
  • Невозможность переключения передач;
  • Затрудненное переключение передач;
  • Неисправность синхронизатора;
  • Низкая эффективность передачи мощности;
  • Замена масла или других расходных материалов.

Чаще всего такие проблемы возникают из-за износа деталей или просто по причине старения автомобиля. Однако иногда причиной поломки может стать неправильное использование или неправильное обслуживание.

Коды ошибок коробки передач Mercedes E200

Для правильной диагностики проблемы и правильного ремонта Коробки передач Mercedes E200 необходимо правильно идентифицировать коды ошибок. Наиболее распространенные коды ошибок Коробки передач Mercedes E200 включают в себя:

  • P0700 — Неисправность Контроллера Коробки передач;
  • P0720 — Неисправность датчика драйвера;
  • P0730 — Неисправность датчика переключения передач;
  • P0735 — Неисправность датчика скорости;
  • P0740 — Неисправность датчика турбины;
  • P0750 — Неисправность датчика мощности;
  • P0760 — Неисправность датчика давления.

Как отремонтировать коробку передач Mercedes E200?

Ремонт Коробки передач Mercedes E200 должен производиться только опытными автоспециалистами. Они проведут полную диагностику, идентифицируют причину поломки, а также проведут необходимы

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

62 thoughts on “E200

  1. hovo:

    здрасте у меня мерседес е200 1996 г автамат каропка прапал задни (R) сама чуть-чуть едит но газ не принимает вапше што сделоть

    1. Здравствуйте, hovo!

      Это кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Дима:

    Странно а причина ?

    1. Естественный износ к примеру, если бы вы постоянно копались в коробках, то увидели бы что примерно с 8-9 года мерседес очень заметно начал экономить на материалах коробок (особенно на металле).

      Поэтому ничего странного. Возможно вы гонзаете на нем или если взяли б/у, то кто-то до вас.

      Ситуация неприятная, но это не кап. ремонт всё же.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Дима:

    Слил 5 л залил 5 фильтр заменил и все

    1. Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Дима:

    Здравствуйте , поменяли масло в АКПП , мерседес е200 ,2010г 1,8 л , началась АКПП вставать в аварию , неверный выбор передачи с 1 на 2 , подскажите в чем причина .Спасибо

    1. Здравствуйте, Дима!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. паша:

    доброго вечера вам, коробка мех. 5 ст мерс , выжимаю сцепление треск прекращается, двигаю рычагом кпп наместе без выжима сцепления — треск перекращается….как вылечить?

    1. Здравствуйте, паша!

      Не занимаемся МКПП.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Альберт:

    Теперь она и больше первой перестала переключать

    1. Подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Альберт:

    Здравствуйте! У меня мерседес е320 в 210м кузове , пробег 200т . Все работало идеально и вдруг на ходу почувствовал что тяга уменьшилась и начала пинаться коробка. Подскажите пожалуйста что это может быть или ехать на диагностику?

    1. Здравствуйте, Альберт!

      На диагностику. Проблема изначально и не в коробке может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Николай:

    mersedes e200 2001г. (лупатый), механическая коробка передач, резко перестали включаться 1,2, и задняя передача. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина… И связана ли мкп с гур, может ли за нехватки масла возникнуть такая проблема?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. анатолий:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, Е 200 (компрессор), 2013г, 80.000км пробег, брал б.у. коробка на руле, при переключении передачи слышен легкий треск под капотом, так и должно быть ? или есть причины для волнения? С уважением Анатолий.

    1. Здравствуйте, анатолий!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Есть причины.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Эльдар:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. С каким интервалом надо менять масло в акпп МБ е 200 2012 г. 2.0 бензин

    1. Здравствуйте, Эльдар!

      Рекомендуем раз в 60 тыс. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Максим:

    Добрый вечер. Mb 212 2013 год. При включении коробки в положение драйв сильно вибрирует коробка.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Нужно проверить подушки двигателя и акпп. Начать с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Александр:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста: машина мерседес е200 2014 г.в. Пробег 14.000. Вчера на холодном ходу появились рывки на 2-ой передаче. Они едва ощутимы, но все же есть. Особенно в пробке. Происходит это при скорости 20-25 км/ч. Передачи переключает нормально, рывков при переключении нет. Стрелка тахометра при рывке так же плавает: опускается на 1-2 деления. Но после рывка опять схватывает. Когда авто прогреется то эти рывки пропадают, все идёт плавно. В чем может быть проблема? Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Александр!

      Замените масло с фильтром, затем сделайте адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Хамза:

    Здравствуйте. Можно ли с 204 кузова перекинуть коробку на 212кузов 10 г компрессор.

    1. Здравствуйте, Хамза!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Аман:

    Посмотри мягкое соеденение в центре кардана

  15. SARMAT:

    ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА.БРАТЬЯ ПОДСКАЖИТЕ СТРАДАЛЬЦУ.КТО ЗНАЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ МЕРИН 212 2 ЛИТРА НЕДАВНО ЗАМЕНИЛ МАСЛО И ФИЛЬТРА В КОРОБКЕ ПОСЛЕ ЭТОГО МАШИНА СТАЛА ВЕСТИ СЕБЯ СТРАННО.Т.Е ИНОГДА ПРИ НАГРУЗКЕ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ И КРОМЕ ЭТОГО НА 3 ПЕРЕДАЧЕ СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ НА КУЗОВ ОТДАЕТ.НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ НЕБОЛЬШОЙ ХРУСТ.КАК БЫТЬ ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ

  16. Юрий:

    Здравствуйте!
    Подскажите интервал замены масла в АКПП на мерседес w212 коробка семи ступенчатая?машина 2011 г.в, но пробег 35 т.км и как проверить уровень масла в каробке?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Рекомендуем раз в 60 т.км., мерсовским щупом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Юрий:

        Я правильно вас понял, что щуп этот специальный т.е он не как в двигателе и его нужно купить или обратиться в сервис?

        1. Да.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. денис 57:

    Здравствуйте. Мерс 211 е200к, номер коробки 722.6, во время езды пропадают передачи, остается положение Р, заглушишь авто, появляются передачи ,затем опять пропадают. В чем причина?

    1. Здравствуйте, денис 57!

      Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика со сканером в реальном времени.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Сергей:

    Здравствуйте W211 дизель 2.2 автомат задний привод.Проблема с коробкой пинает с 1на 2. На1 — 2 скорости легкая вибрация.И на скорости становиться вибрация сильнее,и уже на любой передачи.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Диагностика ходовой и кардана, ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Влад:

    Мне поменяли некоторые детали в коробке, сказали что поменяли масло.,Теперь говорят нужно через 1000 км еще раз менять масло в коробке, причем только у них, мол гарантию не дадим иначе, Вопрос: Нужна ли замена масла второй раз, или это обычный развод на деньги? Машина Мерседес Е200 компрессор 2001год

    1. Здравствуйте, Влад!

      Нет, не развод.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Василий:

    Здравствуйте!У меня мерседес Е200 2012г.в. пробег 63000. появилась проблема. Переодически при скорости менее 8 км.ч. автомат сам переключается на паркинг.бывает перед сфетофором, по двору в общем когда скорость маленькая. Эта проблема появляется после того как проедешь 30-40 км.Подскажите что делать?

    1. Здравствуйте, Василий!

      Почитать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Андрей:

      Добрый день Василий .У меня такая же проблема с АКПП МерсЕ200 2012гв. Подскажите ,пожалуйста,Вы что-то делали с коробкой? С уважением,Андрей.

  21. Константин:

    Здравствуйте! У меня мерс е200 Kompressor 2003г, на холодную идет вибрация по всей машине когда стоит на скорости D,R когда машина прогревается вибрация пропадает,иногда подпинывает коробка,когда едешь слышны шумы в районе коробки,хрусты,подскажите что делать?

    1. Здравствуйте, Константин!

      Шумы, хрусты — механические повреждения. Помирает коробка — ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. мерс е20020шка:

    Здравствуйте,тут такое дело, прикуривал мерс и случайно коратнул + с — теперь коробка в аварийном режиме и не выходит с него! 60км 3000оборотов, это максимум при педали в пол!
    2001год

    1. Здравствуйте!

      Подключите комп и считайте ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. жандарбек:

    добрый день у меня мерс е200 автамат 1990года пропали передачи что делать

    1. Здравствуйте, жандарбек!

      Ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Гоша:

    Здравствуйте….. У меня Е200 Компрессор автомат… пробег 130 тыс…При переключении на «Р»слышится хруст в АКПП….. когда машина стоит на склоне скорость переключается очень тяжело и с резким звуком…..в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Гоша!

      Мало информации, удаленно трудно сказать, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Михаил:

      Как решилась проблема? У меня такая же ситуация, все пишут это естественные звуки. Прошивка или замена масла не помогут у меня пробег 39тыс Е200 / 212

  25. павел:

    Добрый день! Подскажите какое масло залить в АКПП для замены, Е-200, компрессор, кузов 210, выпуск 2002 года. пробег 140 000 км. Появился шум в коробке!

    1. Здравствуйте, Павел!

      Вы хотите шум маслом вылечить? Не прокатит.

      А так Mobil ATF 320.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. ruslan:

    Здравствуйте помогите решить проблему коробка с места когда трогайся пинает дальше разгон плавный и есть вибрация на холостых мерс 211

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Пинает с 1-й на 2-ю только? А в P, N режиме есть вибрация? Сильная? 211-й какой? Дизель, бензин, объем?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Юрий:

    Добрый день. Авто МБ w212 Е200. Пробег 65000 км. При скорости от 140 и выше слышится легкая вибрация по корпусу. Колеса отбалансированы. Может это быть связано с работой АКПП?
    С уважением.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Да такое возможно, или гидротрансформатор или сама коробка. У вас привод какой? Если 4Matic, то возможно кардан.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Юрий:

        Добрый вечер.
        Нет, не 4Matik. Привод задний.

        1. Тогда 1-й вариант, при условии что вибрация из-за коробки всё таки.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Юрий:

            Что нужно сделать, чтобы установить причину?

            1. Приезжайте на диагностику посмотрим что у вас.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Михаил:

    добрый день, у меня мерседес е 200 пробег 9т км с утра завожу машину начинаю движение разгоняюсь до 70 км плавное торможение скорость падает до 50 пинается коробка при переключение с 5 на 4 и так уже 2 месяца машина новая на гарантии дилер сначала промыл гидра блок потом даже его поменял проблема осталась написали письмо немцам ответ очень понравился что это не комфортное переключение и они рекомендуют не обращать на это внимание рекомендуют дождаться нового программного обеспечение и гарантируют что все исправится соответственно вопрос верить им или надо иди в суд и возвращать машину. заранее спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Обычно всегда исправляют …


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *