Ремонт Коробки передач Mercedes B180

Mercedes B180 имеет прочную и надежную коробку передач, которая прослужит вам долгое время. Однако иногда могут возникнуть проблемы с ее функционированием. Поэтому важно знать, какие основные поломки могут возникнуть с коробкой передач Mercedes B180, а также как их правильно отремонтировать.

Какие основные поломки Коробки передач Mercedes B180 ?

Основные поломки, которые могут возникнуть с коробкой передач Mercedes B180, включают в себя проблемы с подшипниками, синхронизаторами, передаточными валами, линиями питания, а также с масляными и гидравлическими компонентами. Они могут проявляться в виде проблем с переключением передач, некорректным работам двигателя или шумами из двигательного отсека.

Коды ошибок коробки передач Mercedes B180 ?

Коды ошибок коробки передач Mercedes B180 могут проявляться в виде надписей на дисплее или предупреждающих звуковых сигналов. Некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765 и P0770.

Как отремонтировать коробку передач Mercedes B180 ?

Для ремонта коробки передач Mercedes B180 необходимо правильно диагностировать проблему и выявить ее причину. Для этого необходимо проверить масляные и гидравлические компоненты, подшипники, линии питания и передаточные валы. Если необходимо, можно провести диагностику с помощью сканера диагностики OBD. После диагностики необходимо правильно заменить детали и проверить их работоспособность.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes B180 ?

Чтобы предотвратить поломки коробки передач Mercedes B180, необходимо регулярно проверять масляные и гидравлические компоненты, а также передаточные валы. Рекомендуется также правильно подбирать масло для коробки передач и периодически его заменять. Регулярное обслуживание автомобиля и правильное использование коробки передач также помогут предотвратить поломки.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

53 thoughts on “B180

  1. татьяна:

    здравствуйте, на моей машине мерседес в 180 выходит из строя электронный блок управления ( по результатам диагностики)
    Машина на малом газе делает рывки и указывает на коробку передач (обратиться в пункт то)
    МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ У ВАС ЭБУ. ВОЗМОЖНА ЛИ ОТПРАВКА В ОДЕССУ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Сделайте диагностику в нормальном месте, ремонт вашей платы возможен (будет дешевле ощутимо).

      Цена на этот ЭБУ сейчас не маленькая.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Ольга:

    Добрый день. Мерседес В 180. 2010 года. Два раза ремонтировали ЭБУ.На третий раз не ремонтопригоден. есть ли у Вас в наличии такие блоки?

    1. Здравствуйте, Ольга!

      В наличии, 35 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Рифат:

    Mercedes B 180 w245 на панели приборов выдаёт ошибку, коробка передач обратиться в пункт ТО, КАК ТОЛЬКО ВЫДАЁТ ОШИБКУ МАШИНА НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ БОЛЬШЕ 80 КМ/ Ч

    1. Здравствуйте, Рифат!

      Какие ошибки по электронной диагностике? Она у вас в аварийном режиме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Вадим:

    Здравствуйте! Машина MB B180 CDi, 2009, CVT 722.800
    Код 0793 — Сигнал числа оборотов от узла Y3/9b4 недоступен.
    Код 0722 — То же, но от узла Y3/9b5.
    Код 0896 — Недопустимая регулировка передаточного отношения в CVT в сторону медленного.
    Необходима замена (ремонт) электроники или механика тоже умирает? Цена вопроса?

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Ремонт ЭБУ, 25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Захид:

    при вождение машины (mercedes B180, выпуск 2009 года) в D, машина прыгает впредь и дрожить (но на панеле нечего не отражается)в тот же время переходе в механику проблема исчезает. делали диагностику, диагностика показала 0722 и 07201. почистили гидроблок и плату,еще поменяли фильтр и масла. Но проблема остается. что вы мне посоветуюте?

    1. Здравствуйте, Захид!

      Расшифровка этих ошибок какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Игорь:

    Здраствуйте. У меня Mersedes B-180, дизель 2006 года выпуска. Коробка Вариатор. На холодной машине могу проехать 2-3 км, после машина переходит в аварийное движение до 20 км может ехать. Ошибки выдает: 0793, 0896, 0722. Что с ней случилось и каков ремонт? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Ремонт ЭБУ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Виталий:

    Добрый день,подскажите пожалуйста на b180 2011года менять подушки двигателя как? Двигатель нужно снимать полностью или можно на месте и хватит ли поменять только сайлент- блоки? сколько их и какие они? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Имейте совесть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. рома:

    0793 0722 коды ошибок после диагностики, после перезапуска все в порядке, часто коробка падает в аварийную ситуацию, когда жарко. Сегодня +9 вообще без проблем. Что это может быть? Спасибо

    1. Здравствуйте, рома!

      нужен ремонт эбу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Пётр:

    Здравствуйте!У меня мерседес Б 180 турбодизель 109 лошадинных сил 2007 г.выпуска кузов 245.Коробка ушла в аварийный режим просит чтобы обратились на станцию тех.обслуживания.Обратился на станцию тех.обсл. сделали диагностику выплыла ошибка B-12.Никто вразумительного ничего ответить не можетОшибка не убирается,говорят что какое-то механическое повреждение масло чистое как слеза менялось 20000 назад.Что посоветуете?Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Пётр!

      Ни у кого сканера нет нормального что ли? Считайте ошибки в другом месте.

      Где считывали — расшифровку указали хоть этой ошибки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Слава:

    Здравствуйте! Мерседес В-180 W245 2009 г.в. отобразилось «Коробка передач обратиться в ТО» диагностика показала ошибку 0071. Подскажите пожалуйста что это?

    1. Здравствуйте, Слава!

      Расшифровка ошибки какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Сергей:

    Спасибо!

  12. Сергей:

    Мерседес Б 2011 года, пробег 60 т.км. При диагностике вариатора у дилера выявлены 3 ошибки и поставлен диагноз: замена гидравлического блока вариатора. Как по Вашему, альтернатива есть? С уважением, Сергей.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Разумеется есть. Какие ошибки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. сергей:

        Добрый день! Ошибки такие: 0793-сигнал числа оборотов от Y3\9B4 (вторичный датчик числа оборотов от CVT) недоступен. 0722-сигнал числа оборотов от Y3\9B5 (выходной датчик числа оборотов CVT) недоступен. 0896-недопустимая регулировка передаточного отношения в CVT в сторону медленного. Можно вылечить и как?

        1. Здравствуйте, сергей!

          Ремонт платы.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Михаил:

    добрый вечер
    мерседес в вариатор. просто перестала работать задняя передача. включаешь и как на пар Р стоит. назад НЕ ЕДИТ.
    ошибок не показывает в машине

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Возможно проблема в гидроблоке, возможно в мех. части — нужно разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. сергей:

    здравствуйте. wdd 2452321j683309 пробег 40298. версия п.о. актуальное. код 0793, 0722, (0896). счетчик частоты 10. отработали (GI27.35-P-060397 Адаптированная методика ремонта коробки передач F-CVT). сколько стоит ремонт. с уважением сергей.

    1. Здравствуйте, сергей!

      [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Андрей:

    Здравствуйте, во время движения гул,при небольшом повороте влево усиливается(((что это может быть? У меня мерседес B180 245

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Проверьте сначала ступичные подшипники.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Да спасибо за совет, все верно, правый подшипник, а отдает вправую

  16. Роман:

    Здравствуйте, у меня мерседес В180 W245 11г., периодически загорается, акпп обратиться в ТО. Масло с фильтром менял, датчик чистил . После диагностики выдает ошибку Y3/9b3, прошу совета.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Ремонт платы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Ляйлим:

    B-180 2011год заменили плату не у официалов теперь появились стуки при переключении вперед назад без трогания с места мастера говорят нужно менять гидроблок хотя до замены плату ударов не было.

    1. Здравствуйте, Ляйлим!

      Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. виталий:

    здравствуйте подскажите пожалуйста у меня в 180 2011г вариатор коробка начала дёргать и не всегда иногда работает в штатном режиме какие возможные дефекты?

    1. Здравствуйте, виталий!

      Начните с замены масла (частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Серик:

    День добрый!Mers B-180 2011 год.Подскажите пожалуйста как можно отправить вам Электронный Блок Управления от вариатора 722.8 на ремонт?его вскрывали паяли но не смогли довести до ума машина не заводится осталась ошибка P0793 и появилась Y0101.или хотя бы ссылку где можно найти схему данного блока управления.Буду очень признателен.

    1. Здравствуйте, Серик!

      Любой транспортной компанией. Нет никаких схем на блоки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Ляйлим:

    Здравствуйте!МЕРСЕДЕС . «коробка передач обратитесь в пункт .. Как только выкл. Зажигание все пропадает и опять нормально едет. Компьютерная диагностика ошибки не Видет.может какой-то датчик неисправен?

    мерседес В 180 201180 2011год

    1. Здравствуйте, Ляйлим!

      Найдите у кого спец. мерсовский сканер, должны быть ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. игорь:

    мерседес в-170 во время движения авто перестает реагировать на педаль газа после остановки и последующего запуска все нормализуется на какое-то время компьютер указывает на КП (вариатор) Что делать?

    1. Здравствуйте, игорь!

      Какие коды ошибок? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. игорь:

        Добрый день !
        Спасибо за ответ. На диагностике пишет , что произошло недопустимое открытие гидравлического сцепления «передача для движения вперед»

  22. Сергей:

    Спасибо за ответ…. А ремонт в виде замены коробки сделать? Или только гидроблок? Не нравится мне это — раз полетел гидроблок, значит и ремень начал тереться, диски и т.п., все идет одно за другим. Может, менять агрегатно? Сразу коробку, и перепрошить мозги под замененный гидроблок? В общем, что делать и сколько стоит? WDD2452321J680545

    1. Лучше позвоните.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Сергей:

    МБ B-180 выпуска 2011 года, вариатор. Гидроблок коробки благополучно скончался, все коды соответствуют его похоронам. На панели — «Коробка передач. Обратитесь в ремонтную …» Машина ездит, но вяло, разгона естественно нет. На оф.дилере сказали, что можно ездить, но без фанатизма. Ремонтировать не очень хочу, можете заменить на механику? Сколько примерно это будет стоить (вместе с коробкой?)

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Не занимаемся таким и вам не советуем — там не только коробку поменять, а кучу ещё всего. Ввяжетесь — костей не соберете потом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Аля:

    При запуске двигателя (w246 B180) при температуре ниже -10 на холостом ходу появились толчки (авто как будто раскачивается), при прогреве это проходит. Толчков нет если температура выше -6.

    1. Здравствуйте, Аля!

      Удаленно трудно сказать, если только диагностика по месту. Начните с замены масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. симон:

    у меня мерседес б 180 2009 год коробка автомат на холостом когда работает какой то стук и беть

    1. Здравствуйте, симон!

      Что такое беть?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Михаил Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *