Ремонт Коробки передач Mercedes A180

Коробка передач Mercedes A180 является одним из наиболее важных и дорогостоящих узлов автомобиля. Поэтому ее ремонт должен быть проведен в соответствии с рекомендациями производителя. Основные поломки Коробки передач Mercedes A180 включают в себя неисправности при переключении передач, затухание двигателя, различные неисправности при переключении передач, проблемы при переключении передач и многие другие. Коды ошибок коробки передач Mercedes A180 могут быть найдены в документации производителя.

Как отремонтировать коробку передач Mercedes A180 ?

Прежде всего, необходимо выявить причину неисправности. Для этого можно использовать диагностическое оборудование, чтобы определить коды ошибок и другие признаки. Затем необходимо очистить элементы Коробки передач Mercedes A180 и заменить изношенные детали. Для этого можно использовать оригинальные запчасти производителя или заменяющие детали от других производителей. После этого необходимо проверить правильность установки деталей и их работоспособность. Затем необходимо настроить Коробку передач Mercedes A180 в соответствии с рекомендациями производителя.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes A180 ?

Для избежания поломок коробки передач Mercedes A180 рекомендуется проводить профилактические осмотры и обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. Необходимо регулярно проверять уровень масла и заменять его по необходимости. Также необходимо проверять и заменять фильтры и другие детали по мере необходимости. Необходимо проверять состояние шлангов и проводов, а также проверять их герметичность. Наконец, необходимо регулярно проводить диагностику Коробки передач Mercedes A180, чтобы выявить и исправить любые неисправности.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

47 thoughts on “A180

  1. Алексей:

    Здравствуйте, Друзья!

    БЛАГОДАРСТВУЕМ за качественный ремонт нашей платы управления!!! Низкий ВАМ поклон!
    Удачи!!!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Спасибо за отзыв!


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Алексей:

    Отправили ТК «Байкал-Сервис Краснодар» 27.09.17
    Прошу вас сообщить о получении посылки.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Да — курьер Байкала звонил, как будет на руках — я вам в почту отпишу!


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Алексей:

    Здравствуйте.
    Сегодня мы снимаем плату управления коробкой. По какому адресу её отправлять и какой ТК? Допустимо ли СДЭК или обычной почтой?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      г. Москва, ул. Обручева, д. 52с13 т. +7 (901) 547-66-41 Евстифеев Игорь Борисович.

      Отправляйте или СДЭКом или Деловыми Линиями. Обычной почтой этот блок не надо. И запакуйте его очень хорошо (лучше в пупырчатый сарафан).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Алексей:

    Благодарствую за оперативные ответы! Сколько стоит уже знаем. 😉 Когда снимем плату, позвоню. Удачи!!!

    1. Хорошо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Алексей:

    Прошу простить за возможно глупый вопрос, но гарантия, что этого будет достаточно есть?

    1. Да — у вас ошибки по плате. Можете к дилеру подъехать — они вам тоже самое скажут, что надо её поменять плюс конечно на гидроблок ещё будут вас нагружать сверху (они же не делают), заодно узнаете сколько она стоит 🙂

      Вам так и так её делать. Хотите если — пришлите всю коробку в сборе — можем проверить как она себя чувствует. Но смысла это делать исходя из ваших симптомов нет. Это ж поголовная у них проблема.

      На сайте есть портфолио и там есть такие работы, вот к примеру на B200 из этой же оперы https://gearmatic.ru/?portfolio=mercedes-b170-w245-2008-722-8-variator-postoyanno-v-avarijnom-rezhime-oshibki-p0722-p0793


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Алексей:

    Благодарствую за ответ.
    Коды ошибок у официалов следующие: 0894, 0793, 0722. Безусловно, мы бы с удовольствием к вам подъехали на ремонт, но мы в Краснодаре, а вы в Москве, это примерно 1300км!

    1. Это плата. Зезжаете в любой сервис — отстыковываете плату, присылайте — делаем за 1 день, отправляем обратно — вставляете и поехали. Коробку снимать не нужно даже.

      Так что не так всё и страшно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Алексей:

    Здравствуйте.
    A180, 2011, 1699см3
    К сожалению, вариатор наверно начал помирать. Сразу после запуска двигателя, появляется надпись о неисправности АКПП. Иногда в движении. После остановки, выключения двигателя и повторного запуска ошибка пропадает, но потом опять появляется. Местные умельцы сказали, что нужно заменить гидро блок или блок управления коробкой. VIN WDD1690321J958765 Какие блоки подойдут к нашей коробке? Их, как я понял, несколько возможных вариантов и её ещё нужно будет привязать к коробке. Физически к вам приехать не сможем, т.к. мы в Краснодаре. Скажите пожалуйста, где взять подходящий нам блок управления? Купим у вас, если есть, с отправкой почтой или ТК.
    Благодарствую.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      А у вас есть результаты диагностики? Пока например непонятно, а зачем менять гидроблок то? У вас скорей всего проблема в плате и всё. Нужен её ремонт — 25 т.р. (обычно там ошибки по датчикам скорости). Купить — сильно дороже + её перепрогать нужно, а в случае ремонта — это не нужно делать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Алекс:

    a180 2007 после 60 км плавают обороты
    на месте холостые впорядке

    1. Здравствуйте, Алекс!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Михаил:

    Здравствуйте .
    Автомобиль Мерседес A180 W169 (2012) пробег 110 т. Помогите, пожалуйста.
    1.Периодически клинит включение задней скорости из нейтральной
    2. Шум в салоне после 60-70 км/час ( ступичные подшипники проверяли- в порядке)
    Буду благодарен за ответ.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Нужна диагностика по месту (нужно делать на подъемнике). Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. сергей:

    Добрый день. Возникла проблема. Мерседес А180 169 модификация. Появился свист при холостых оборотах. На холодный двигатель. Свист пропадает по мере прогрева. Обороты 670 700 в мин. Вчера выдала надпись Кпп ТО сервисный. Масло чистое. На уровне. При наборе скорости после 40 км начинает глохнуть. Тест выдаёт код 0722 и 0793. Жду ответа.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Расшифровки этих ошибок какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Коротин Виталий:

    Добрый день! Авто А180 w169 2012г.Симптомы как у Роман от 27.10.14, на панели приборов появилась надпись «коробка передач обратиться в ТО». Выключил зажигание, снова включил и все пропало. Заехал в сервис — диагностика показала
    0722 — сигнал числа оборотов конструктивного узла Y3/9b5(выходной датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП) недоступен.
    и
    0793 Y3/9b4(вторичный датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП) недоступен.
    Подскажите, можно ли починить, как долго и сколько стоит (ориентировочно)

    1. Здравствуйте, Коротин Виталий!

      Ремонт ЭБУ, 25 т.р. — можно конечно. 1-2 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Дмитрий:

    Добрый день. Машина 2012 года а180. Раньше очень редко может раз в год загорелась . Обратитесь в сервисный центр проблемы с коробкой передач. , но сейчас это через раз происходит, даже когда заднюю включаешь.
    Симптомы: переключает с 1-2 на 4 сразу и рывком( это по ощущениям), если отпустить газ начинает достаточно резко тормозить. При движении если отпустить газ на пару секунд, а потом нажать происходит рывок. Ездили в сервис не официальный помочь не смогли. Сказали не механическая проблема, а что то с электроникой. Сможете ли помочь в данной ситуации?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Коды ошибок по диагностике есть на руках?

      Можем помочь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Андрей:

    Большое спасибо за подсказку!
    Всего хорошего Вам!

  14. Максим:

    Загорается надпись, неисправна коробка обратиться а сервисный центр. На диагностике сказали ошибку датчик скорости вторичного вала( если я правильно понял) . Сколько в Вашем сервесе будет стоить устранить данную неисправность и какое время на это уйдёт?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Списывались с вами в почте уже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Андрей:

    Кодов ошибок они не дали к сожалению…
    Может попробовать заменить фильтр и масло в коробке?
    Или это не изменит ситуацию?

    1. Нет смысла, я бы на вашем месте выбил бы с них ошибки. Отписали бы — мы бы вам подсказали что делать нужно. Скорей всего у вас просто ремонт электронной платы. В Европе вам не сделают — сразу говорю.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Андрей:

    Здравствуйте!
    Модель А 180 дизель, загорелось «Поменять коробку передач»…
    На СТО долили масло до уровня, сейчас »заменить коробку» высвечивает через раз…,
    при этом машина тормозит.На Мерседес центре, после диагностики, сказали,что проблемы с двумя датчиками внутри коробки и проще им менять всю коробку..
    Какие еще есть варианты?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике? Вам на станции должны были дать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Максим:

    10 год выпуска пробег на спидометре 67000 родной или нет не знаю, не пойму буксует или нет , но разгоняется плохо. Машину только купили по этому не знаю должна она так работать или нет?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Не должна, раз плохо разгоняется. Подъедьте на диагностику — посмотрим в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Наталия:

    Добрый день! Модель а 180. В морозы (-10 и больше) дергается машина при старте до прогрева двигателя до 80 градусов. Пробег 16000. Прошлой зимой такой проблемы не было. Появилось только в этом году. Подскажите,пожалуйста, в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Наталия!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Причины могут и не в коробке быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. алесандр:

    здраствуйте!авто а180w169 2012 года симптомы как у романа от27.10.14 и олега от 15.07.15 и на передаче при отпускании тормозов машина едет с рывком и при движении тянет за зад.машину купили год назад с пробегом 51000 сейчас 61000.масло в акпп не меняли и не знаем меняли ли прошлые хозяева.диагностику ещё не делали.может нужна замена масла и всё серьёзней.заранее спасибо за консультацию

    1. Здравствуйте, Александр!

      Замена масла с фильтром (частичная) + диагностика. 99% что не меняли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Олег:

    Добрый вечер!Машинка А180 w169 2011г.Симптомы как у Роман от 27.10.14, на панели приборов появилась надпись «коробка передач обратиться в ТО». Выключил зажигание, снова включил и все пропало. После полного прогрева коробки едет нормально. . Поможет замена масла или это ремонт ЭБУ, диагностику еще не делал. Пробег 73 тыс. Была замена масла на 45 тыс.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Нужно сначала диагностику сделать, пока рано выводы делать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Игорь:

    Добрый день! Машина Mercedes A 180 W169 2010 года выпуска, пробег 47 000 км. На холостых немного *подергивает двигатель*, при движении никаких проблем, не тупит не глохнет. Что может быть? И какой интервал замены свечей зажигания на данной модели? Сколько будет стоить замена свечей, и потребуется ли при этом снимать ДВС?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Не наш профиль, мы только акпп занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Роман:

    добрый день! Мерседес а-180 2012 г.в. пробег 35 000 км. Две недели назад на панели приборов появилась надпись «коробка передач обратиться в ТО». Выключил зажигание, снова включил и все пропало. Потом стало чаще. Поехал к официалам. Сделали диагностику — результата точного нет (говорят надо снимать коробку потом будет видно что делать, в этот момент как на зло ошибка не горела). За это время выявил закономерность — при холодном двигателе через 4-5 км выходит ошибка, проехал немного выключил -ошибка пропала, и снова так раз 4-5. Потом прогревается и снова машина как новая. Обратился к другим мастерам. Подключили к компьютеру выдала ошибку Р 0793 датчик скорости промежуточного вала ( но они не знают как ремонтировать). Поехал опять к официалам — говорят тогда надо менять блок управления АКПП -100 000 рублей. Что делать ?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Отремонтировать блок управления, можем — звоните.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. владимир:

    течет сальник первичного вала на мерседес А180.Обойдусь-ли я одной заменой сальника или еще что надо менять

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Должны обойтись.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Абдула:

    подстрашники дает

    1. Здравствуйте, Абдула!

      А попонятнее можно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Олег Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *