Ремонт Коробки передач Mercedes A170

Коробка передач Mercedes A170 представляет собой прочную и надежную конструкцию, которая может прослужить долгое время. Однако иногда она может подвергаться поломкам, которые могут привести к неисправностям и простои автомобиля. Давайте рассмотрим основные поломки Коробки передач Mercedes A170, их коды ошибок и посмотрим, как отремонтировать коробку передач.

Основные поломки Коробки передач Mercedes A170

Основные поломки Коробки передач Mercedes A170 включают в себя проблемы с ремнями, проблемы с подшипниками, проблемы с передаточными муфтами, проблемы с масляными прокладками и проблемы с подъемными цилиндрами. Все эти проблемы могут привести к поломке Коробки передач Mercedes A170 и привести к неисправности автомобиля.

Коды ошибок коробки передач Mercedes A170

Коды ошибок Коробки передач Mercedes A170 могут быть различными и зависят от проблемы. Например, при проблемах с ремнями код ошибки может быть P0016, при проблемах с подшипниками код ошибки может быть P0017, при проблемах с передаточными муфтами код ошибки может быть P0018, а при проблемах с масляными прокладками и подъемными цилиндрами код ошибки может быть P0019.

Как отремонтировать коробку передач Mercedes A170?

Чтобы отремонтировать Коробку передач Mercedes A170, необходимо провести диагностику и выяснить причину поломки. Затем необходимо заменить все неисправные детали и проверить работу всех систем. Если причина поломки не была обнаружена, необходимо провести дополнительные диагностические испытания.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes A170 ?

Чтобы избежать поломки Коробки передач Mercedes A170, необходимо периодически производить профилактические работы и проверять работу всех деталей. Также необходимо периодически заменять масло и проверять наличие и состояние ремней, подшипников, передаточных муфт, масляных прокладок и подъемных цилиндров. Все эти меры помогут избежать поломки Коробки передач Mercedes A170 и продлить ее срок службы.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

93 thoughts on “A170

  1. Мила:

    Добрый день!!! Машина мерседес А170 (W168), дизель, 2003г. выпуска, периодически автомат пинается, перестает набирать скорость и высвечивается ошибка F. После того, как заглушишь, едет нормально, но не долго…. Диагностика показывает ошибку Р1856 . Что делать, дело в селекторе?

  2. Николай:

    Машина А 168 817 26 20
    Была произведена замена барабана первой скорости , после чего при включении первой передачи сильно стартует без нажатия на педаль газа. Какая причина ?

  3. Юра:

    Доброго дня! Mercedes A170 169 кузов 1.7 бензин. Проблема при включенні задньої R удар якщо продовжувати утримувати тормоз сильно ДР біжить і в салоні шум. При нагріванні удар більший всі інші передачі не пинаються! Скажіть що може бути проблемою, до чого готовитись?

  4. denis:

    Здравствуйте я с Казахстана. Купил машину кузов W168 а класс 1999 год коробка 722.7 купил её без акпп прежний хозяин продал её мне без коробки. Коробку купил отдельно и установил сам. Проблема такова на панели приборов горит BAS ESP и ABS. Также на табло не отображаются передачи ни D ни P ни R даже аварийный режим F не отображается. Коробка включается только первая передача и задняя и также присутствует пинок при включениии передачи D и R подскажите что может быть ?что можно сделать ? заранее Спасибо

  5. Алина:

    добрый день!!! машина мерседес а 170 дизель
    при езде дергается и на компьютере выбивает ошибку f и машина едет 30км только 2 скорости при 3000 оборотах если останваливаешь и выключаешь зажигание и заново исчезает на время что это может быть????? спасибо!!!!!!!!

    1. Здравствуйте, Алина!

      Ошибки считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алина:

        да считывали сказали что ремонт коробки будет стоить дороже машины

        1. Вы в Германии что ли? Какие коды то в итоге были? В Европе цены на ремонт космос.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

        2. Алина:

          да я живу в германии. найду отчет об ошибках и скину вам спасибо

          1. Хорошо.


            т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
            Схема проезда, график работы на странице контактов.

      2. Алина:

        добрый день . ошибки p1862 p 1872 p 1889 спасибо

        1. Здравствуйте, Алина!

          Ремонт или замена ЭБУ АКПП.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Александр:

    добрый день, почистили ошибки(вывели коробку из аварии), на холодную включается и работает только задняя, на горячую еле разгоняется на 1, а потом работает отлично(2,3,4,5), на тип тронике с 1 при отпущеном тормозе едет но когда даеш газу слабо разгоняется(буксует) на других передачах все ок, подскажите пожалуйста в чем причина?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Год выпуска какой у вас? И где находитесь?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Юля:

    Здравствуйте,мерседес а 170,w169
    Проблема в следующем .
    Вариатор гудит ,ошибок никаких не выдаёт ,на холодную едет хорошо как разогреется ,начинает дражать при разгоне.Какая может быть причина ?

    1. Здравствуйте, Юля!

      Причина скорей всего в подшипниках.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Здравствуйте, Юля!

      В подшипниках.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Андрей:

    Доброе утро. Вчера ехал домой и в движении загорелась буква F. Остановился включил Р заглушил машину тут же завел все норм. Что это может быть? Мне на следующей неделе нужно ехать 800км. Подскажите пожалуйста что делать с машиной. Спасибо

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Диагностику. Посмотреть что за ошибки были.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Александр:

    А170, выпуск конец 2001 года. Поначалу была про буксовка на первой передаче, затем включилась буква F и машинка движется на одной передаче. Естественно, обороты до 3000. Перед этим в коробке поменяли масло и фильтр. По щупу — уровень. Можно ли в условиях нелинцензиозной мастерской что-то сделать?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Можно. Если специализируются.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Александр:

    Где купить для коробки автомат запчасти? В частности фильтр и прокладку поддона для коробки автомата?

    1. http://www.korobochnik.ru


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    У меня мерс а 170 конца 2001 года. Пробег 250 тысяч. Пробуксовывает коробка, ошибки отсутствуют. Коробка автомат, мотор дизель. Пожет ли мне замена масла и фильтра?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. мзия:

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста степень бедствия у меня мерс а 170 , 2005 года выпуск , 1,7 типнитроник
    идет отлично и начинает падать скоррость, остановливаю и опят заводу выхожу на прямую опять все хорошо. через 10 минут опят так

    1. Здравствуйте, мзия!

      Нужна диагностика. Так вы ничего не нагадаете путного.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. оксана:

    здравствуйте, у меня мерседес а — 170 год 2009 . недавно услышала что нужно менять масло в коробке акпп каждые 60 тыс , а у меня 67 тыс . владею авто недавно и сервисной книжки нет. Скажите как узнать нужна ли замена масла в акпп и где это делают. заранее спасибо

    1. Здравствуйте, оксана!

      Как раз менять, ориентируйтесь по пробегу. Можете у нас.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. анатолий:

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста степень бедствия:
    Мерседес А170 дизель 2000 года три раза высвечивалась буква F вместо D , машинка ревела , больше 60 не ехала , рывки при переключение скоростей. Компьютером ошибку снимали и вроде нормально. Сколько может продолжаться времени до следующего сбоя и сколько будет стоить ремонт?
    С уважением,

    1. Здравствуйте, анатолий!

      Какие ошибки были по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Александр:

    Здравствуйте! У вас нет в продаже эбу после качественного ремонта на вариатор 722.800 ?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Адександр:

    Спасибо за инф. А вы ее делаете??? И цена???

    1. Делаем, [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Константин:

    Здравствуйте , А 170 2001 год 5 ти ступка АКПП , проблема с задней передачей , если стоит на уклоне мордой вниз , включая R нагрузка слышна сразу , а после сильный удар . Может это быть из-за низкого уровня ? Заранее благодарю …

    1. Здравствуйте, Константин!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Адександр:

    Здраствуйте подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, включаешь D или R при оборотах 2500-2700 дергает и едет больше 2000 оборотов не разгоняет, на холодную 2 -5 минут едет хорошо что в перед что в назад, диагностика написала » заменить конструктивный узел Y3/9 ( электричиский блок управления CVT (беступенчитая автомотическая кп) подскажите что нужно делать, никто ничего сказать не может

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт электронной платы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Ирина:

    Здраствуйте, у меня мерс а 170 , 2000 года выпуск , 1,7 дизель 5- ступенчатая механика, проблема появились толчки, на диагностике нет никаких ошибок, только одна свеча накала, в чем может быть причина

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Мы только акпп занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Александр:

    Добрый день! Мерседес А-170, 2002 года, дизель. АКПП. Через сколько тысяч по километражу производить замену масла в коробке ? Заранее, спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Желательно раз в 60 т.км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Александр:

    Добрый день!
    Подскажите стоимость ремонта акпп.
    Машина мерседес бенц a 170 2008 года выпуска.
    Ошибки 0793/0722

    1. Здравствуйте, Александр!

      Расшифровка ошибок какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Василий:

    Здраствуйте.у меня автомобиль a170 w 169 2008 г.в.пробег 42000км .недавно появился звук дребезжащий в коробке.пока стоишь на паркинг то тишина,а когда включаешь драйв или задний ход и начинаешь трогаться то появляется этот звук.на скорости тишина.может пора масло поменять в коробке?

    1. Здравствуйте, Василий!

      Пора на диагностику, пока смысла менять масло нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Елена:

    Здравствуйте! Мерседес А-170, 2008 года, вариатор. Появился вой в коробке передач на всех режимах — P, R, N, D, ошибок никаких не выдает. На динамике движения никак не сказывается. Насколько это опасно и чем это грозит? И что делать?

    1. Здравствуйте, Елена!

      Списывались с вами в почте уже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. виктор:

      Добрый день Елена.Увас был вопрос по поводу вариатора,мерседес ,шум,что вам ответили,не могу никак узнать,у меня такая же проблема.Заранее благодарен.

  24. Yuri:

    Есть ли разница акпп 722.7 между дизелем и бензином ???

    1. Есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Макс:

    Здравствуйте я пишу из Кыргызстана Бишкек у нас 168 кузов А160 бензиновый когда с утра на холодную едет очень хорошо тяга все отлично а потом когда хорошо греется машина на 1-передаче буксует тресется иногда на f встает прошу ответье мне мы масло не меняли может стоить заменить

    1. Здравствуйте, Макс!

      Подключите сканер и считайте ошибки для начала (или найдите как пользоваться системой самодиагностики). Начинать нужно с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Настя:

    Добрый вечер , скажите пож., перестал дуть моторчик печки, мерседес а170 дизель 2002г. Он в течении двух недель слабее и слабее дул, у вас можно починить и где вы находитесь, или может я сам его могу поменять? И где его можно купить, подскажите пожалуйста, заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Настя!

      Мы в Москве, сами не сможете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Настя:

    Здарвствуйте подскажите плиз как узнать вариатор или автомат коробка мерседес а170 дизель 2002 год,

    1. Здравствуйте, Настя!

      У вас акпп, не вариатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Анжелика:

        Добрый вечер!
        Подскажите Мерседес Бенц А170 2007г.в. бензин Вариатор или автомат?

        1. Здравствуйте, Анжелика!

          Вариатор.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Настя:

    И подскажите еще пожалуйста это связано как то что машина более 3 тыщ оборотов не едет? И что это за пооблема? Диагностика выдала ошибку в воздушной системе , чуть чуть дырявый интеркулер заранее спасибо

    1. Она у вас в аварийном режиме — поэтому не едет. Начните с устранения всех проблем, эта тоже может влиять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Настя:

    Здравствуйте, подскажите плиз, мерс а170 дизель 2002года включался аварийный режим , ездил месяца два и она встала , щас передачи не включается,

    1. Здравствуйте, Настя!

      Нужно считать ошибки для начала, зря ездили — убили своими руками.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Таисия:

    Добрый день! Модель А170 (М266), пробег 49800, год выпуска 2005 Заехала в незнакомый левый сервис, подготовить к зиме авто, поменяли свечи, дроссельную заслонку и заодно масло в коробке передач и фильтр. После несанкционированной замены, через 2 ,5 недели в пути на Садовом высветилась — Трансмиссия просьба обратиться в магазин, на немецком! Читали 2 раза и отдельно коробку в Юнит сервисе, причина — ошибки: сигналы вторичных датчиков числа оборотов Y3/9b4, Y3/9B5 недоступны. Рекомендация сервиса Юнит — замена гидроблока! Левый сервис не признает своей вины и хочет отправить меня в Бош -центр на ремонт гидроблока, а мне сказали мастера, что ремонту не подлежит, а если и сделают то не надолго его хватит! что они могли там задеть и сделать что привело к такому результату! Гидроблок подлежит ремонту ( датчики, которые вышли из строя) или лучше подать в суд, я ведь не просила менять мне масло в коробке? у меня не было с ней и с маслом проблем никогда! Мне нужно понять — это деталь подлежит ремонту или только замена на новую! Заранее, спасибо!

    1. Здравствуйте, Таисия!

      Да уж вы нашли куда — в Юнит ездить 🙂 Ремонтируется эта деталь, можем вам это сделать.

      По поводу левого сервиса — вины в этом их никакой нет. Просто они ускорили событие — у вас бы это началось чуть позже, а вот если они полезли без вашего разрешения — то это да — пусть отвечают за это тогда, раз уж так получилось.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Денис:

    Привет. имеем W169 сегодня как обычно завели машину,прогрели включаю D и стоим на месте, за бортом-30 уже неделю, пробег 31000 вариатор, никаких чеков, F, на табло нет.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Похоже трещина в гидроблоке, нужно разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Татьяна:

    Здравствуйте! У меня Мерседес А170 дизель 2001г. В книге написано что АКПП 722.7
    Появились не большие толчки. Диагностика ошибок не выдает. Мастер посмотрел, масло чистое. Уровень не проверяли, щуп из Германии заказали. Диллеры предлагают замену, но говорят что после замены коробка может накрыться. Можно ли в случае низкого уровня долить масло? И какое.

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Можно, оригинал долейте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. иван:

    добрый день,подскажите пожалуйста,у меня мерседес а 170 дизель 99г.в. при разгоне дергается автомат при чем на любой передаче,машину глушиш,заводиш и какое то расстояние она едет нормально,ездил на диагностику,по коробке ошибок нет,а по мотору светит ошибку по датчку распредвала,есть ли какая то взаимосвязь?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Есть, нужно решить эту проблему с датчиком сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. андрей:

    Добрый день! коробка 722700 пропала задняя передача, включается на 4000 оборотах с сильным ударом после чего уходит в аварийный F при чтении кодов выдает P0600 сможете помочь?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Сможем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Людмила:

    год выпуска 2003, кузов нового образца,началось после замены мсла и фильтров, сейчас опять все поменла.но без изменеий,в коробку передач пока не полезла менть масло, но при увеличении оборотов до 3 есть небоьшая пробуковка колес, а по прямой машина просто летит

    1. Здравствуйте, Людмила!

      Нужен ремонт гидроблока и адаптация.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Людмила:

    Здравствуйте , Мерседес-А170 cd, идет по прямой отлично, в горку если обороты доходят до 3 начинает падать скоррость, выхожу на прямую опять все хорошо. ДВА раза была диагностика ничего не показала

    1. Здравствуйте, Людмила!

      Какой год выпуска? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Алексей:

    Здравствуйте , Мерседес-А170 cdi ,эксплуатирует моя жена в г. Тула мы уже поняли ,что на ее автомобиле неисправна трансмиссия(зависает) не включается и прочее. Возможен ли ремонт снятой трансмиссии у вас так как эвакуация стоит половину ремонта.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Да — возможен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Павел:

    Масло и фильтр заменили,залили 3,3л.,высвечивается аварийный режим F на табло!!

    1. См. предыдущий ответ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Павел:

    Здравствуйте! Появилась проблема с коробкой передач,автомат,подскажите причину!!!Мерс А170 2001 года,при переключении R или D происходят толчки,при движении скорости не переключаются,скорость 40км.,обороты 2500-3000.Заранее спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Павел!

      Считайте ошибка и будет понятна причина. Он у вас в аварийном режиме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Golub Andrey:

    Здравствуйте! У меня а170 CDI 2001г коробка встала на одну передачу, считаные код 1856 и 1817, подскажите пожалуйста что с ней ? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Расшифровка есть? (нет под руками сейчас каталог, на память не помню).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Анастасия:

    Добрый день!
    A170 05 г.в. На холодную: сносно переключается и едет. При температуре, приближающейся к 60, перестает реагировать на педаль газа, особенно на поворотах, лежачих полицейских. от 70 включается сильными рывками. Температура при длительных поездках может достичь 90 градусов — встать посреди дороги уже норма :(. На табло — ошибка трансмиссии. Что делать? Возможно ли отправка Вам на ремонт? Прошу ответить на email. С уважением к Вам.

    1. Здравствуйте, Анастасия!

      Считайте ошибки и напишите коды — тогда будет понятно в чем проблема, он ж для этого и нужны. Да — отправка на ремонт возможна.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Елена:

    Здравствуйте!Очень прошу совета,т.к.не знаю куда ехать со своей малышкой.у меня А 170,дизель,2004г.Первый раз пропала совсем скорость на трассе,машина заревела и загорелась-F.Позвонила мастеру,отправила ему машину на звакуаторе,он поменял масло в коробке-вроде стало нормально.Но случилось опять и то же самое.машина начинает идти как бы с усилием(как на ручнике),горит опять F,включаю аварийку,скатываюсь на обочину,глушу,выжидаю минут 5 и еду дальше.Скорость набирает в такие моменты плохо,а то что это почти всегда скоростная трасса-хорошего мало.Звоню своему мастеру,он говорит:Машина просто тупит-масло поменяно,что еще надо?Ответьте,пожалуйста!Я долгое время за рулем .каждый день,уже начинаю бояться ее заскоков!иногда ,правда ,едет очень хорошо-плавно так без этого рева и толчков.

    1. Здравствуйте, Елена!

      У вас акпп (5 ступеней — 722.7) или вариатор (722.8)?

      Почему не сделали электронную диагностику? Сделайте и напишите, пожалуйста, коды ошибок. Тем более, когда явно сигнализируется о неисправной коробке — загорается F.

      Замена масла тут — мертвому припарка, зря меняли. Кстати когда меняли, стружка в поддоне была или нет?

      p.s. Вообще в таких случаях выбирают профильный сервис по коробкам, а не — давайте-ка просто так масло поменяем — может поможет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. gary:

    здраствуйте ,после замены оборванного ГРМ в А170 АКПП дизель включается с толчком только 1 и ,зад,подскажите вче м дело

    1. Здравствуйте! Уточните год выпуска или кузов W168 или W169, пожалуйста, и правильно понято, что у вас именно 5-ти ступенчатая 722.7? (а то некоторые пишут что у меня акпп, а на самом деле вариатор)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. denis:

        Если не отображаються передачи на панели W168 а клас ни D ни R ни P даже F что может быть ? коробка едет только на первой передачи и на зад едет но с пинком включается акпп 722.7

Добавить комментарий для Людмила Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *