Ремонт Коробки передач Mazda CX-5

Mazda CX-5 – это популярный кроссовер среднего класса, производимый в Японии. Он отличается надежностью и долговечностью, однако иногда возникают неполадки с коробкой передач. Поэтому важно знать основные поломки коробки передач Mazda CX-5, коды ошибок, а также порядок ремонта и рекомендации по их предотвращению.

Основные поломки Коробки передач Mazda CX-5

Основные поломки коробки передач Mazda CX-5 включают в себя: проблемы с масляным фильтром, проблемы с работой выхлопной системы, проблемы с системой впрыска бензина, проблемы с прокладками коробки передач, неисправности системы охлаждения, неисправности системы привода и неисправности системы передачи мощности.

Коды ошибок коробки передач Mazda CX-5

Коды ошибок коробки передач Mazda CX-5 могут быть получены при проведении диагностики автомобиля. Они помогают выявить проблему и определить необходимость в ремонте или замене коробки передач. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Mazda CX-5 включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745 и P0750.

Как отремонтировать коробку передач Mazda CX-5?

Ремонт коробки передач Mazda CX-5 должен быть произведен специалистом по ремонту автомобилей. Во-первых, диагностика автомобиля поможет выявить проблему и определить необходимость в ремонте или замене коробки передач. Далее необходимо произвести детальное осмотр коробки передач и выявить причину поломки. После этого можно приступать к ремонту или замене деталей. В зависимости от сложности ремонта и количества заменяемых деталей время ремонта может занимать от нескольких часов до нескольких дней.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mazda CX-5?

Чтобы избежать поломок коробки передач Mazda CX-5, рекомендуется периодически проводить диагностику автомобиля и проверять уровень масла в коробке передач. Также необходимо соблюдать режим эксплуатации автомобиля, правильно переключать передачи и при

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

71 thoughts on “CX-5

  1. Екатерина:

    Добрый день! Приобрела поддержанную мазду сх-5 2016 года, Акпп. При движении чувствую переключение скоростей, но без каких либо толчков. Ранее ездила на тойоте, там переключения не чувствовала. Возможно на мазде такая особенность коробки?

    1. Здравствуйте, Екатерина!

      Скорее всего до вас ездили более агрессивно, должна съадаптироваться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. екатерина:

    При пробеге 43000 км. появился воющий звук АКПП , я единственный собственник данного авто , покупала в 2012 г. , специалист по коробкам посоветовал менять АКПП на другую , так как АКПП не ремонтнопригодна ( предположительно проблема в центральном подшипнике АКПП )

    1. Здравствуйте, Екатерина!

      Ремонтопригодна.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Александр:

    Добрый день . Мазда сх5 2019 года , пробег 2200 км , думаю что двигатель обкатался , сегодня двигался со скоростью около 60 км и резко продавил педаль газа , обороты резко подпрыгнули до 6 тыс а Авто не ускорялось словно на нейтрали газую , отпустил педаль газа и поехал как обычно . Подскажите это нормальное явление или есть проблемы. Позвонил дилеру, пожимают плечами , говорят надо диагностировать

    1. Здравствуйте, Александр!

      Если не повторяется, то забейте — очень вероятно что глюк был.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Владимир:

    Мазда СХ-5 2.5 л 2014 года пробег 51 тысяча. Переключение передач вверх при резком нажатии на педаль газа не происходит. двигатель крутит 3.5 а переключения нет. при нажатии «кикдаун» тоже не реагирует. При плавном разгоне переключается нормально. ошибок не выдает. С коробкой ничего не делал (не обслуживал). Что посоветуете?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      В вашем случае проблема может быть и в гидроблоке и в эбу. С их диагностики и надо начать. У вас какой город?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Руслан:

    Добрый день! Мазда СХ-5 2013г полный привод АКПП пробег 158000 .При скорости от 50 и выше появляется гул . С начало подумал что ступичные подшипники загудели поменял, гул остался, поехал к дилеру сказали поменять подшипник на валу.поменял но гул остался вердикт коробка.взял контакты одного мужичка поехал к нему он разобрал коробку посмотрел и сказал что там все в порядке.Но гул так и остался. Офицалы говорят что все равно это коробка.Как быть в такой ситуации .заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Привозите коробку — разберемся, чудес не бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Kanpaul:

    Добрый день!
    СХ5 2.0 2016 передний привод пробег 35 тыс. При езде в пробках на скоростях до 30 км/ч после кратковременного нажатия на газ, качусь накатом, далее, когда нужно снова нажать на газ, происходит удар где то в моторном отсеке, это происходит когда обороты примерно упали до 900-1200. При принудительно включённой 2й передачи остаётся все тоже самое! Более того, что периодически создаётся впечатление что когда плавно останавливаешься автомат переключается на 1ю передачу, хотя на дисплее отображается 2я, т.е машина кивает

    1. Здравствуйте!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Илья:

    Здравствуйте, на мазде сх5 акпп 2011 года с пробегом 95тыс. Км. При сбрасывании скорости шум от коробки. Что делать?

    1. Здравствуйте, Илья!

      Диагностику, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело. Диагностика стоит 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Здравствуйте. Имею такую же проблему.Скажите, нашли причину?

  8. Андрей Анатольевич:

    Добрый день! Мазда СХ-5 2014 г. при прохождении ТО 70 т.км. Дилер порекомендовал частичную замену масла в АКПП. Подскажите как поступить. Делать частичную замену, полную или ничего не трогать. Замечаний по работе АКПП нет.

    1. Здравствуйте, Андрей Анатольевич!

      Частичную.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Алексей:

    Здравствуйте, у меня Мазда СХ-5 2011 год 2 литра автомат. Во время движения, был небольшой рывок, после чего загорелся чек, проверьте коробку, TPMS, и ещё какая-то ошибка… коробка вроде как перешла в сервисный режим, на нейтральной передаче двигатель не крутил более 2,2 оборотов. Во время движения до дома никаких проблем, аномалий и т.д. не было. Автомобиль ехал как обычно. Далее все ошибки пропали кроме проверьте двигатель. Заехал к дилеру на диагностику, там мне сказали что они считали три ошибки, причём две из них не удаляются. Р0780 и Р0847, третья Р1738 исчезла… приговор дилеры вынесли такой. Предложили мне поездить ещё неделю если останутся только эти две ошибки, то замена блока клапанов и масла, если вновь появиться третья ошибка, то замена АКПП! Сейчас никаких шумов, вибраций, скачков нет… автомобиль едет без всяких нариканий. Что делать? Не ужели других вариантов нет?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      В принципе правильно. Ремонт либо замена гидроблока. Продолжать катать дальше так не стоит, чревато.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Павел:

    Добрый день, cx-5 2014 года, пробег 35000, при движении на 2-3 передаче почувствовал кратковременный провал тяги (примерно в 1-2 секунды) это же и увидел по оборотам двигателя, выехав на прямой участок дороги и начав разгон коробка перестала переключать на повышенную передачу, перевел рычаг в ручное управление, на жк экране приборной панели должно было появиться обозначение текущей передачи, этого не произошло. Также коробка не реагировала и на ручное переключение ни вверх ни вниз. Никаких ошибок не появилось! Остановился, перезапустил двигатель все заработало нормально. Дня три назад появился гул-резонанс в кузов, думал от морозов где-то обледенение, может это быть от коробки? Добавлю, в момент глюков коробка была прогрета, ездил более часа. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Павел!

      Если это было единожды, то скорей всего банально глюк. Гул-резонанс — может. Покатайтесь ещё, если что не так будет — наседайте на дилера, пока гарантия есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Павел:

    Добрый вечер, у меня Мазда CX-5 76000, случилось резко, начались толчки при движении на всех передачах, около 2000 об, когда выше нормально, двигатель начал сыпать разного рода ошибки, в том числе АКПП перестала переключаться, после перезапуска поехала, снял клемму с АКБ, ошибки пропали, а дерганье на всех передачах остались, переключается плавно, но вот дергается, двигатель в то время работает как часы

    1. Здравствуйте, Павел!

      Надо почитать ошибки, может что-то есть ещё. Запутано написали — переключается плавно и дергается и двигатель как часы работает. Так не бывает 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Владимир:

    Добрый день! У меня СХ-5 2013 года. Пробег 113500 тыс. Заехал к ОД поменял масло в коробке. Уехал от них все было в порядке, даже показалось что рычаг акпп легче стал включаться. На следующее утро как обычно выехал из гаража, км через 30 остановился и заглушил двигатель, потом завел поставил рычаг в положение драйв, машина дернулась и загорелись ошибки: ошибка акпп, ошибка двигателя, ошибка scbs. В общем доехал до ОД объяснил ситуацию. После проведения диагностики меня поставили перед фактом, что требуется ремонт гидроблока и что нашей вины вы этом нет, якобы старые отложения его засорили и дальнейший ремонт за мой счет. Долго спорили, в итоге сбросили все ошибки я сел в авто и поехал к юристам составлять претензию как все вдруг само починилось и коробка ведет себя как и прежде. Подскажите что это было и что с этим делать?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Каким способом менялось масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Елена:

    Мазда СХ-5.При прохождении 5-го ТО (пробег 68тыс.км) у дилера было рекомендовано
    сделать «переуплотнение поддона АКПП» за 10тыс.руб.Для меня это дорого и непонятно!Как проверить необходимость и срочность этой работы и можно её сделать самому?

    1. Здравствуйте, Елена!

      А как это обосновал дилер? Или просто поставил перед фактом без объяснений?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Елена:

        Есть течь из поддона.Поддон крепится одноразовыми болтами.Они на месте.Но герметик ослаб.Масло в норме.Спросили,доливали ли мы?Теперь хотят предоплату 50% по заказ болтов.

        1. Можете сделать сами. Болты можно использовать повторно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Александр:

    Здравствуйте, мазда сх-5 2013 пробег 86000 км автомат , вопрос при разгоне происходит дергания на 2000 оборотах с 60 до 80 км/ч в этом промежутке , в чем может быть причина ??? А ещё если в этом интервале топнуть педаль газа до предела, то вылетают все ошибки и компьютер пишет требуется диагностика двигателя ….

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Валерий:

    Здравствуйте!
    Мазда СХ-5 2.0 4WD, пробег 15000. Нередко, при ускорении, на оборотах 2700 появляется шипящий шум работы двигателя, тяга падает, переключение на след передачу происходит с задержкой 2- 15 сек. в зависимости от положения педали газа. Чек не горит. При ТО неисправности не обнаружено. Это норма, или нет и что делать?

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Не норма. Делать — диагностику в профильных сервисах, у дилера бесполезно что либо выяснять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Анжелика:

    После проверки у ОД ТС — мазда сх5 от 2012г.(пробег 50000), мне было рекомендовано: заменить тормозные диски, колодки, ролик и ремень генератора, сливную пробку, ремень за генератором. Я планирую при замене вышеуказанных деталей заменить и тормозную жидкость…
    Подергивание на малых оборотах при разгоне и торможении на мазда сх5 может быть связано с износом тормозных дисков и колодок? или есть другие причины? Если есть др.причины, то какие?

    1. Здравствуйте, Анжелика!

      Не наш профиль, у нас только акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Антон:

    При остановке мазда сх5 , рычаг на Р , при выключении зажигания загорается «переводите рычаг в положение Р » . Приходится ещё раз двигать рычаг . В чём проблема ? Спасибо !

    1. Отрегулируйте трос переключения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. андрей:

    При остановки машины на крутом спуске,установки рычага в положение паркинг и уборки ноги с тормаза машина делает толчек вперед-должно ли такое быть? В остальном замечаний нет. Пробег 60000т.км 3года

    1. Здравствуйте, андрей!

      Нет — не должно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Андрей:

    Мазда сх5 2012 г. Прошла 60000. Сильный шум в коробке при движении. Смотрели на прдъемнике. Переключение нормальное, без проблем

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Если сильный шум из коробки, то вскрывать и разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Владимир:

    Мазда СХ-5, 2л, 2012г. Пробег 65 000 км. После частичной замены масла с фильтром в АКПП появились двойные толчки при переключении с 2-ой на 3-ю. После прогрева толчки пропадают. До замены такого не было. Может попало не качественное масло?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      А какое масло заливали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Максим:

      Добрый день! Решили проблему? У меня тоже самое — два толчка , на горячую пропадает. Диагностика ничего не показывает

  21. Владимир:

    Мазда СХ-5, 2,5л., 2015г. Пробег 10000км. При переключении рычага из Р, N или R в D. машина начинает движение только через 3-6 секунд. Дальше замечаний нет. При переводе из любого положения в R едет сразу, как положено. Началось после обычной остановки. Ошибок не показывает. Подскажите пожалуйста, в чем причина? Какие действия предпринять? Заранее благодарю.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Вам нужно сначала заменить масло с фильтром, если не поможет — ремонт гидроблока. А вообще у вас же машина на гарантии — выносить голову дилеру 🙂 Это их проблема.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. алексей:

      владимир ,у меня тож самое сегодна отпишите что как с дилером?

  22. олег:

    Добрый день. Мазда сх5, 2014 года. Слышен гул с акпп,пока двигатель полностью не прогрет. Это критично.

    1. Здравствуйте, олег!

      Стоить сделать диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Максим:

    Просто появилось

    1. Не норма, нужно поменять масло (частично). Если не поможет — заниматься гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Максим:

    Добрый день. У меня на Mazda cx5 2013г. 68000 км. появились маленькие толчки при переключении акпп с 1ой на 2ую передачу, иногда толчки пропадают. в салоне говорят что это конструктивная особенность автомобиля . Так ли это?

    1. Здравствуйте, Максим!

      После чего началось или просто само появилось? Может буксовали или что-то делали перед этим?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Леся:

    мне бы предварительный диагноз, что бы понять доеду ли до ремонта 200 км.

    1. С диагнозом навскидку — беда, мало данных. Там много вариантов может быть. Доедете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Леся:

    Добрый день. У меня появился гул в области АКПП на мазде сх5 пробег 78000км, ходовую проверили несколько раз в т.ч. и ОД, проблем нет. гул при наборе скорости наростающий глухой. Масло не меняла, машине четвертый год гарантия кончилась. К ОД ехать за диагнозом опасаюсь, внесут запись в сервисную книжку.

    1. Здравствуйте, Леся!

      Вопрос в чем заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. игорь:

    Усли менять масло в коробке-автомат то через сколько?В сервисной книжке замена не написана.

    1. Рекомендуем раз в 60 тыс. км. Там ещё много чего не написано.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. иглрь:

    Меняется ли масло в атоматической коробке передач на Мазде сх5?Диллеры при продаже сказали что нет.На сайте пишут другое,кто прав?

    1. Лучше менять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Алексей:

    мазда сх5 2013г, толчки АКПП при наборе скорости с самого начала, а бывает и все плавно, официалы открещиваются — сначала пройдите обкатку, потом еще поездите, а на первом ТО вообще заявили, что раз ошибку не показывет, нечего туда лезти — ?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Настаивайте на замене акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. вадим:

    mazda cx-5 2013 пропала задняя передача, коробка в аварийном режиме.подскажите как вывести из аварийного режима чтобы доехать до сервиса?
    нахожусь за 200км от москвы.

    1. Здравствуйте, вадим!

      Сканером, если шумов нет из коробки — аккуратно до 2-х тыщ. оборотов двигайтесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Владимир:

    Как часто надо менять масло в автоматической коробке? Пробег 70тыс. Проблем нет. ТО прохожу вовремя.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Примерно раз в 60 т.км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Михаил:

    Mazda cx-5 2.0. 2013 пробег 23000 Проблема при движении бывают удары с металлическим глухим звуком в области коробки, при трогании удары в коробке ощущаются сильнее, но это не постоянно в день несколько раз. Увеличился расход топлива . В чем может быть причина. Заранее благодарен Михаил.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае точно, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Дмитрий:

    Mazda cx5 2.2D August 2013 проблема: вибрация по кузову при оборотах около 1800 при движении » в натяг » на скорости от80 до 100 км/ч при сбрасывании газа или при ускорении исчезает, сопровождается металическим стрекотом( как клапана на низкооктановом бензине) и потерей мощности в чем причина с уважением Дмитрий

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      У вас машина на гарантии — пусть дилер разбирается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Антон Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *