Ремонт Коробки передач Mazda 3

Mazda 3 представляет собой популярное и надежное автомобильное оборудование, доступное для приобретения в настоящее время. Одной из важных частей этого автомобиля является коробка передач, которая может подвергаться поломкам в процессе эксплуатации. Поэтому важно знать, какие основные поломки коробки передач Mazda 3, коды ошибок и как их можно отремонтировать.

Какие основные поломки Коробки передач Mazda 3?

Наиболее распространенные поломки коробки передач Mazda 3 включают в себя проблемы с электрическими компонентами, например, неисправными проводами или контроллерами. Другие поломки могут включать в себя проблемы с механическими компонентами, такими как неисправные сцепления, прокладки или передаточные шестерни. Наконец, поломки коробки передач могут быть связаны с проблемами с жидкостью, например, засоренным маслом или неисправными масляными подшипниками.

Коды ошибок коробки передач Mazda 3?

Коды ошибок коробки передач Mazda 3 могут быть прочитаны с помощью диагностического оборудования. В зависимости от проблемы с коробкой передач могут быть показаны различные коды ошибок, например, P0700, P0730, P0760, P0780, P1779, P1780 и P1781.

Как отремонтировать коробку передач Mazda 3?

Для того чтобы отремонтировать коробку передач Mazda 3, необходимо выявить причину поломки. Это может быть сделано с помощью диагностического оборудования, после чего необходимо заменить неисправные компоненты. Однако, перед тем как приступать к ремонту, необходимо обеспечить точную диагностику проблемы, а также проверить все другие компоненты, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mazda 3?

Чтобы избежать поломок коробки передач Mazda 3, рекомендуется проводить профилактическое обслуживание автомобиля по графику. В частности, необходимо периодически проверять и заменять масло и фильтры, а также проверять и заменять другие ком

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

151 thoughts on “3

  1. Николай:

    Купил машину мазда 3 2006 года, ну и естественно в первую очередь поменял все расходники и тех житкости, после полной замены масла в акпп (масло шел АТФ 5)появилась очень большая вибрация именно на горячую на холодной всё в норме, потом решил почистить гидроблок (он оказался чистым и появилась проблема когда переключаеш с парковки на D и обратно есть удар, заказал контрактный гидро блок в сборе, как вы думаете поможет? И не подскажете какой солёнойд отвечает за какую скорость?

  2. Николай:

    Здравствуйте. Мазда 3 БК 1.6, 2005 г.в. С 1-ой на 2-ую ощущается сильный пинок, на 3 и 4 нормально переключается; часто бывает во время езды на приборной панели загораются Check Engine и AT, тогда выше 3-ей передачи коробка не переключается, но обычно когда останавливаешься на светофоре допустим, АТ пропадает и АКПП опять переключается до 4 передачи.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Падает в аварийный режим. Нужно считать ошибки — нужны коды.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Никита:

    Добрый день.
    Есть недавно приобрел Mazda 3 2008 года рестайлинг кузов BK 2 литра Автомат.
    Ощущался небольшой пинок с 1 на 2ю передачу на холодную, на прогретую пинок был, но практически не ощущался, было пару случаев, что после активной езды, с резкими ускорениями, при переключении с 2ой на 3ю передачу, появлялась пробуксовка, а так же сильный пинок при переключении с 4ой передачи, на 3ю, после того как машина ночь постоит, задняя передача не втыкалась с первого раза, переводил в R, и при нажатии на газ машина стояла на месте, потом опять в D и на R и машина нормально ехала задом,на следующий день все работало нормально, (за исключением пинка с 1ой на 2ю). Заменил болт регулировки натяжителя ленты в коробке, на подлиннее, с надписью B. (болт оригинальный). Все было хорошо,на какое то время даже тот самый пинок с 1 на 2 пропал, теперь после очередной «гонки» пробуксовка появилась вновь, иногда задняя не втыкается с первого раза и все сохраняется на протяжении нескольких дней, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Какова приблизительно стоимость решения. В аварию коробка не уходила, чек не горел.

    1. Здравствуйте, Никита!

      Это кап. ремонт, ремонт гидроблока уже не поможет. 50-75 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Алексей:

    Мазда 2007 года АКП, на холодную с первой на вторую скорость рывок,
    что может значить?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Если все что касается двигателя ок, то проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. антон:

    Добрый ночи.
    Начала прыгать коробка на мазде 3 бк 2008 г 2.л 150,спорт комплектация.
    Со 2 на 3 передачу,обороты повышаются и ощущаешь рывок.Как только нажимаешь педаль в пол,то с 3 на 2 идет сильный пенок и далее так же наоборот. C P на R не едит,тоько после N начинает двигаться.Купили машину,сделали ТО.Обнаружили что шайба где сливается масло на Акпп сопливит,поменяли шайбу и слили масло ATF,ездили 2 суток и начались проблемы с коробкой.Что может случиться?Уровень больше нормы ,проверяли на горчую.
    спасибо.
    Подскажите как быть?

    1. Здравствуйте!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Эдуард:

    Добрый вечер,мазда 3 бл 2013г,акпп,дело было так,помыл двигатель,ездил,все хорошо,через некоторое время начал сдавать назад,включил заднюю передачу и машина не едет,на панеле приборов показывает парк или все мигает или вообще ничего не показывает.

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      Охота вам ерундой этой заниматься) Проверяйте фишки и разъемы на двигателе и коробке. Где-то вода или окислы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Виталий:

    Добрый день. Мазда 3 2007г. 1.6 акпп 95т.км. проблема такая , когда хорошо прогреется начинает периодически глохнуть, и тут же заводится без проблем. Происходит как в движении так и на месте, в любом положении селектора. Глохнет либо полностью, либо восстанавливается работа двигателя, выглядит как кратковременно отключается двигатель и в этот момент загорается на пару секунд АТ. Диагностика ошибок не показывает. Может ли акпп так отключать мотор?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Сергей:

    Добрый день. Мазда 3 2012г Skiactive 6-step transmission (FW6A-EL) 90 000 км пробег. Были толчки ощутимые между 2/3 4/5 передачами как вверх так и вниз на холодную и более мягкие, но также ощутимые, при прогретой АКПП. АТФ менял два раза (1000км и 7000 км назад соответственно). Особых изменений нет. Чек не горит, ошибок АКПП при чтении сканером нет! Вопросов несколько:
    В чем вероятнее всего неисправность по таким признакам на ваш взгляд?
    Какова цена диагностики + ремонта, если неполадка не очень серьезная?
    Какова стоимость за переборку, чистку, сборку АКПП?
    И вообще, стоил ли предпринимать какие либо ремонтные воздействия по АКПП, или всё таки эксплуатировать до более явной ошибки в работе АКПП? Спасибо заранее.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      В гидроблоке. Диагностика стоит 1 т.р. В районе 25 т.р. Переборка вам не нужна.

      Стоит, в итоге спалите коробку всю — вопрос только в какой момент (к тому что можно и относительно долго так прокататься).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Виталий:

    Мазда 3 1.6 2005
    Через раз дёргает с первой на вторую, со второй на третью (слабее). Если давить на газ со старта сильнее — переключается без толчков.
    Заехал в гараж, поменял масло, фильтр в коробке и прокладку, мастер сказал, что ни компьютер, ни осмотр проблем не выявил. Несколько дней было полегче, но проблема осталась. Через пару дней снова начало дергать.
    А неделю назад появилась еще и новая проблема:
    При включении D — не загорается индикатор и цифра передачи. Включается со второго-третьего раза. Периодически индикатор гаснет прямо во время движения и коробка начинает тупить.
    Непонятно, что вышло из строя — блок переключения? Компьютер акпп? Сама акпп?
    Есть идеи? Может кто сталкивался?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Я бы сначала полез в электрическую часть (проводка, соленоиды, ЭБУ).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Светлана:

    Здравствуйте! мазда 3, АКПП 1,6 2008 г. Пинается коробка с 2 на 3, Диагностика не помогла, масло полностью заменено фильтр новый. Подскажите из за чего может быть? или мне сразу готовится к ремонту акпп.

    И Еще при включение кондиционера, под капотом страшный звук скрежета переключения, а перед этим падают обороты. иногда обороты плавают с 1 на 3. Сказали ПРочистить дросельную заслонку-не помогло.

    1. Здравствуйте, Светлана!

      Скрежет из коробки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Илья:

    Доброго дня!Подскажите пожалуйста,воет коробка скорость 60 65 км.ч мазда3,1.6.2008 масло в норме,что может быть? спасибо.

    1. Здравствуйте, Илья!

      Если воет именно коробка, то мех. неисправность — вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Александр:

    Здравствуйте! Подскажите пжл, в движении бывает часто возникает трудность с переключением передач (абсолютно всех), т.е. ручка МКПП туговато двигается при переключении, затем через некоторое квремя проходит. Мазда 3 1.6 ВК 2006 рестайлинг, механика седан. Спасибо

    1. Здравствуйте, Александр!

      Не занимаемся мкпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Ирма:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Мазда 3-2013 года,пробег 72000, недавно стала замечать,что с 1 на 2 ую скорость происходят небольшие толчки. а так же с повышенной передачи на пониженную, на скорости примерно 80 км…..что это может быть.

    1. Здравствуйте, Ирма!

      Скорей всего гидроблок, замените масло частично. Если машина на гарантии — обратитесь к дилеру — пусть устраняют это их проблема.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Ирма:

        Машина 2012 года ноябрь месяц выпуска,а покупала я в марте 2013. У официалов никогда не обслуживалась-не подскажите, гарантия закончилась или она действует до 100 тыс.км.? И если менять гидроблок самой,то цена вопроса?

        1. Лучше узнать у дилеров. Но думаю что откажут. Менять не надо — он очень дорогой — нет смысла. Ремонт выгодней раза в 3, тем более у вас не запущенный случай. Нужно сделать диагностику, возможно проблему можно решить только заменой масла.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Ирма:

            Каким образом делается диагностика и сколько стоит?

            1. Сканер + тест-драйв, 1 т.р.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

              1. Ирма:

                Как к Вам попасть? Нужна запись? В воскресенье работаете?

                1. Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/, запись не нужна. В воскресенье — не работаем.


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

                2. Ирма:

                  И прошу прощения последний вопрос. Диагностика сканером покажет ошибку-точную неисправность?

                3. Диагностика — это не только сканером ошибки почитать. Результат её — в чем дело и что нужно сделать. Такой у нас результат. Почитать сканером ошибки — это почитать ошибки и не более.


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

                4. Ирма:

                  Сканер может показать ошибки даже ,если они не вылазят на панели?

                5. Вообще да, но в вашем случае нет. Неисправность гидроблока не всегда приводит к ошибкам. Но сканером не только ошибки смотрятся, а ещё параметры коробки.


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

                6. Ирма:

                  Спасибо большое за терпение. Начну с замены масла,а далее будет видно…

      2. Антон:

        Мазда 3 bl 2012г.акпп.пробуксовывает со 2 на 3 когда коробка прогрета в чем может быть причина??

        Есть мастер в Волгограде которого можете посоветовать

        1. Здравствуйте, Антон!

          Как минимум в гидроблоке, диагностика нужна. Да — есть в Волгограде.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Сергей:

    Добрый день. Мазда 3, 2,0 2011 80 000 км пробега.
    При переключении с первой на вторую и со второй на третью передачи небольшой толчок (при более высоких передачах все плавно, толчков нет). Почитали на ошибки компьютером — их нет. Сделал проверку масла АКПП — все в норме по мнению официалов. С этим свыкнуться или лучше что-то начать делать (замена масла к примеру) чтобы не усугубить?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужно сначала частично заменить масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Спасибо большое

  15. Тарас:

    Коробка FN4A-EL Mazda 3
    отсутствует задняя передача, передняя включается с небольшим толчком, индикатор передач — не всегда соответствует выбранным передачам.

    1. В чем состоит вопрос?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Евгений:

    Добрый день! Мазда 3. 2,0 2004г (американка),бензин, 4-х ступ. автомат. Появилась проблема, с 1 по 2 передачу машина разгоняется нормально, а с 3 по 4 при нажатии газа обороты поднимаются а стрелка спидометра нет(не ускоряется), при этом загорается AT. Если выключить машину и включить, АТ пропадает, но потом сново загорается и машина не едет. На 4 передаче когда даю газ появляется какой то свист. На диагностике выявили ошибку Р0733, Скинули ее, не помогло.По мануалу — неправильный сигнал включения 3-ей передачи. Чего делать то?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Это — кап. ремонт акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Павел:

    Доброго дня. Машина — мазда 3 BL 2.5 2009 г.в. американка АКПП. Появилась проблема — при переключении с P в D или R блокируется коробка, т.е. с P не может переключиться. Пропадает, если пару раз заведешь и заглушишь, а так же подергаешь рукоятку КПП. Иногда все с первого раза заводится. Что может быть? Может где контакт отошел какой? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Нужна диагностика. Похоже на проблему с селектором.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Кристина:

    Хорошо,я выберу день и приеду.спасибо большое

  19. Кристина:

    Гидроблок сломан?масло не знаю какое было до меня залито!!спасибо

    1. Скажем так — требует вмешательства, если бы он был бы совсем сломан — машина бы никуда не поехала. Подъедьте — посмотрим что у вас залито было, хотя скорей всего не меняли ни разу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Кристина:

    Добрый вечер!у меня мазда3 2011г.в,коробка автомат,появилась проблема переключение с P на D не большой толчок,а так же временами , и ещё со 2-й на 3-ю скорость переключается с толчком так же иногда,подскажите пожалуйста что это может быть?спасибо

    1. Здравствуйте, Кристина!

      Гидроблок. Нужно поменять масло (частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Evgeny:

    Здравствуйте, загорелся чек, дело было в замене масла в коробке, заменил, а вот чек горит, как его убрать? Или дело в другом ?

    1. Здравствуйте, Evgeny!

      Скинуть сканером. А ошибка то какая — считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. юрий:

    Доброго времени суток,такая проблема,мазда 3 2006г.в 1.6 автомат,с первой по третью передачи включаются в обычном режиме,а вот с 3 на 4 бывает что не переключает,хоть до 4000 об/мин поднимай! Подскажите в чем проблема?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Мало данных для выводов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Вадим:

      Здравствуйте Юрий. Нашли в чем проблема? У меня схожая ситуация, при быстром
      наборе скорости с 3й на 4ю не переключается,чуть сбросишь газ сразу переходит на 4ю. При медленном наборе скорости все нормально.Спасибо.

  23. Евгений:

    Добрый день!

    Проскальзывает 4ая и 3я передачи, иногда коробка включает аварийный режим, пробег 112 тыс, мазда3, 2 литра, 2008 год. 10 тыс назад сменили масло.
    Считывание на диагностике указывает на 3 ий соленоид (ss) застрявший в положении ON. На доске горит check engine и at.
    В чем заключается ремонт?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Проблема может быть в самом соленоиде, проводке, блоке управления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Нодо:

      Юрий нашли проблему? Такие самые симптомы и у меня.

  24. Юрий:

    Добрый день. Совсем недавно, когда менял рулевые тяги с наконечниками заметил, что стакан левого привода имеет люфт в коробке. Вибрация по кузову от 40км.ч до 120 по кузову. От 120 идет в руль. Вибрация сопровождается звуком (ву-ву-ву-ву). Звук импульсный как у стиральной машинке при отжиме.
    Люфт записал на видео. https://youtu.be/uD9j4HAw2Gw. Машина Мазда 3 АТ 2011г.в.

    Совсем забыл написать. Левый шрус на видео стоит новый. Даже пылью не покрылся.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Удаленно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Руслан:

    Здравствуйте! У меня мазда 2006г 1.6 автомат, включаются все передачи вперёд все нормально работает но когда включаешь заднию передача появляются не большие еле слышны шум, машина едет назад нормально, но шум.

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Если есть возможность подъедьте — посмотрим в чем дело. Удаленно трудно сказать точно в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. вадим:

    Здравствуйте!!столкнулся с такой проблемой;Мазда 3,2литра автомат,2008год .Толчки при переключении со 2й на 3 ю,и появился не большой треск при переключении на малых оборотах,иногда сильный толчек при сильном разгоне и резком торможеги.толчек при включении режима d из положения N.поможет ли полная замена масла или по описанным признакам причина не в этом,пробег 87тыс км

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Начните с замены масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Григор:

    Здравствуйте, у меня Мазда 3 2009г., из щупа масла коробки передач течет масло, это от чего может быть?

    1. Здравствуйте, Григор!

      Может уровень выше нормы?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Роман:

    Добрый день машина мазда 3 2008 г. коробка автомат 2,0, ситуация в следующем: 1. Когда едешь и подъезжая к лежащему полицейскому подтормаживает, то переключает с 4 на 3 передачу ( на вторую переключает но если еще сильнее притормозил почти до 5 км.ч.), а когда проезжая лежачий полицейский ускоряется, то если он не переключился до 2, т.е. начиная набирать обороты слышен секунды 2 звук похожий на шуршание, как буд то что то проскальзывает — «гшшшш», а дальше звук пропадает и едет нормально. 2. Еще заметил что когда в пробке стоишь при нажатой педали тормоза, а селектор в положении D небольшая вибрация то возникает то угасает как волнами, недавно стал замечать такое же поведение если перевести в положение R и нажать и держать на тормозе, не сильно но волнообразная вибрация. В остальном в динамике не тупит, разгон нормальный, переключения без рывков, пробег 90 т.км. В чем может быть дело по п.1 и 2 моих вопросов или это нормальное поведение коробки. Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Роман!

      Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Дима:

    Такое ощущение что при переключении появилась. Пробуксовка масло темное но терпимо не так и плохо. Можно ли избавиться с помощью замены масла?

  30. Низам:

    всем привет у меня мазда3 об 1.6 2004г пропала передача R что делать

    1. Здравствуйте, Низам!

      Снимать — ремонт/замена акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Ильдар:

    Мазда 3 2008 г 2 литра каробка тупанула вначале на всех передачах RND ехал вперед а теперь вообще не едет, масло слили воняет горелым диагностика говорит что техническая неполадка помогите пожалуйста кто чем сможет заранее спосибо!

  32. Валентин:

    Здрасти всем уминя проблема с маздой 3i 2005 2.0 я купил машину с автомат коробкой и тут на тибе токо 3 передачи работают Задняя и 1 и 2 боьше не переключает и светитса чек енжин что ето может бить помогите пожалуста

    1. Здравствуйте, Валентин!

      Гадать не надо — подключите сканер и считайте ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Артём:

    Добрый день! У меня мазда 3 2008г, 1.6. Коробка автомат. Ощущение что перестало работать сцепление — переключает скорость но не едет. Посмотрел на щуп масла — он был сухой совсем, хотя не так давно делал ТО. Хотел залить масло, но фильтр не пропускал его, пришлось через щуп заливать. Залил пару бутылок масла — вроде поехала, но не долго и с трудом. Подскажите в чем может быть причина и какие должны быть действия?

    1. Здравствуйте, Артём!

      Нужно сделать диагностику и разобраться. Пару бутылок масла — это сколько в литрах?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Артём:

        Два литра

        1. Подъедьте посмотрим что у вас.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Артём:

            Машина не едет совсем. Я видел у вас бесплатный эвакуатор и бесплатная диагностика. В случае, если ремонта не будет, сколько будет стоить и диагностика и эвакуатор к вам?

            1. Эвакуатор — 2 т.р., диагностика — 1 т.р.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Асылхан:

    Уважайемый , в чем может быть причина! мазда 3 2005. автомат.2,0. сначала на панели загорелась AT ПОТОМ НАЧАЛИ ПУТАТЬСЯ БУКВЫ НА ПОНЕЛИ .СТАВЛЮ НА Д ПОКАЗЫВАЕТ N И В ИТОГЕ ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ. МОЖНО ЕЕ НАЩУПАТЬ ЕСЛИ НЕМНОГО ПРОДВИНУТЬ ВЫШЕ . СТАВЛЮ НА R ПОКАЗЫВАЕТ Р. МАСЛО 3 ГОДА НЕ МЕНЯЛОСЬ И НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ.

    1. Здравствуйте, Асылхан!

      Разберите селектор и посмотрите — что-то сбилось там. Масло тут не причем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Руслан:

    здравствуйте у меян мазда 3 2.0 2008 года подскажите пожалуйста сегодня в дороге на панели приборов загорелся АТ тип троник скорости не показывает и скорости на подъеме 1.2.3. а 4 нет а движок ревет. а при спуске 3 и потом сразу 1. что делать посоветуйте.

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Подключить сканер и считать ошибки — начать с этого. Если есть возможность — подъезжайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Алексей:

    У меня Мазда 3/2008г.В морозы появилась проблема.Двигатель прогрет, включаешь скорость, отпускаешь педаль тормоза, а двигатель глохнет.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Без диагностики трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Павел:

    Здравствуйте.Машина мазда 3 2007 с коробкой автомат.Постояла часов 6 на морозе -25.При движание растут обороты а скоростя переключаются очень долго или вообще не переключаются.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Даже когда полностью прогреется?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Павел:

        да температура двигателя в норме.

        1. Павел:

          заменил масло с фильтром в коробке,вроде все стало на свои места.

  38. владимир:

    Добрый день! Мазда 3. 2,0 бензин, 4-х ступ. автомат. Появилась проблема, иногда на 4 передаче при нажатии газа обороты поднимаются а стрелка спидометра нет(не ускоряется), при этом загарается AT. Если выключить машину и включить, все нормально опять. При этом повторно может не быть 2 месяца, а может в течении дня два раза проявится. Подскажите что это может быть.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Подключите сканер и почитайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. владимир:

        Ошибка Р0734

  39. Григорий:

    Здравствуйте. у меня мазда3 2004 акпп все передачи включаются кроме 4. что это и на какую сумму я попал?
    спасибо!

    1. Здравствуйте, Григорий!

      А после чего произошло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. сергей:

    Здравствуйте, у меня мазда3 2008 г. 150 л. с. Когда едешь резко газуешь такой звук как будто сцепление буксует, отпускаешь газ перестаёт или скорость наберёт перестаёт,коробка автомат.

    1. Здравствуйте, сергей!

      На любой передаче?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        на второй и при переключение с первой на вторую на холодную звук как будто пружинка щёлкает

  41. Михаил:

    Добрый день! Mazda 3 BL. 1.6 АКПП
    при переключении с R на D в момент сцепления слышится звук «гррр», но не громко…является ли это знаком к замене масла?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Это знак к диагностике как минимум.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Эльдар:

    Здравствуйте! У меня мазда 3 mzr 2004 г. 2,3 проблема значит такая — в жару либо после того как покатаешься долго автомат начинает пинать со 2-ой на 3 при быстром ускорении а при медленном это когда подъезжаешь к лежачему полицейскому и у тебя коробка сбрасывает только до 3 передачи вновь ускоряешься плавно и коробка переключает с 3 на 2 и сразу же опять на 3 и удар в трансмиссию, и еще не включается задняя передача пробуксовка при ускорении будто бы тормозишь а не ускоряешься. Это все происходит при хорошо прогретом двс и акпп а в прохладную погоду и когда долго не катаешься автомат хорошо работает и никаких вроде особых пинков не бывает ну и задняя передача естественно всегда включается. Чек не горит ошибок нет масло розовенькое запаха нет уровень в норме специалист говорит что может надо промыть гидроблок только проблема в том что для этого надо в город ехать далеко а тут у нас специалистов нет. Вобщем вопрос прав ли специалист верна ли его догадка и возможно ли самостоятельно промыть гидроблок. Заранее благодарю за терпение при прочитывании сего произведения.

    1. Здравствуйте, Эльдар!

      Проблема в нем, но промывка не поможет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Эльдар:

        а что тогда поможет?

        1. Ремонт/замена его.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Роман:

    Здравствуте! Подскажите, пожалуйста, люфт левого привода в самой акпп мазда 3 1.6 2007, заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Роман!

      В чем вопрос то заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Евгений:

    Здравствуйте! Мазда 3 1.6 АТ. Когда машина стоит на небольшом уклоне при включении задней скорости происходит толчок. При движении иногда мерцают передачи (индикация 1,2 и т.д.) или полностью тухнет индикация на пару секунд. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Без диагностики трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. светлана:

    Есть какое то взаимодействие между высокой температурой и рывками коробки. Спасибо.

    1. Конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. светлана:

    Добрый день, неожиданно начала дергаться коробка при переключении и показывает высокую температуру. В чем проблема???

    Машина — мазда 3 2005 года, коробка автомат…

    1. Здравствуйте, Светлана!

      Сделать диагностику и разобраться из-за чего температура поднимается выше нормы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Тая:

    Добрый день, у меня Мазда 3 хэтч 2005 года, автомат, сначала дергало немного коробку на задней передаче, а теперь и вовсе встала. Заводится но на передаче гудит и не едет соответственно((

    1. Здравствуйте, Тая!

      Ремонт без вариантов, снимать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Юрий:

    Скажите пожалуйста, машина Mazda 3 2007 год 1.6 АТ. Вопрос такой. При переключении с паркинга в заднюю, идет небольшой удар и рывок. Рывок не естественный и тормоз я хорошо нажимаю. Масло новое. Пробег 70000

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. евген:

    Здравствуйте у меня мазда 3 2007 года акпп 1.6 проблема в том, что при переключении с положения «Р» в «D» пинается сильно так же и переключении с 1 на 2 и на 3 скорость а четвертая просто пропала к чему готовиться?

    1. admin:

      Здравствуйте, Евгений!

      К ремонту.

  50. Никита:

    Почему удалили мой вопрос?

    1. Его не удалили, а перенесли — ждите — вам ответят.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Руслан:

    Здравствуйте у меня Мазда 3 2009 г, При включение задней скорости начинаешь движения происходит вибратция не большие удары.Посаветуйте

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Денис:

    Скажите пожалуйста, коробка тип троник, при езде на ручном режиме включаются все скорости с 1 по 4 и с 4 до 1, а вот в режиме автомат с 1 по 4 включаются все тоже а вот в обратном 4. 3 и потом 1 скорость включается 2 почему то не показывается. Машина была куплена недавно диагностика все показала в исправности. Что же тогда за проблема может быть и как с ней бороться???

    1. Здравствуйте, Денис!

      Проблема с эбу, можете обратиться к http://www.ecutec.ru.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Вадим:

      Здравствуйте Денис, определились с проблемой? У меня тоже самое. Спасибо.

  53. Андрей:

    13.01.14 произошло дтп, удар пришелся в колесо левой стороны, коробку и датчики нре затронуло, все провода и предохранители целые. Машина мазда 3 2013 bl. Сегодня хотел ее завести, но не тут то было, на панели пробали значки коробки p r n d, а появился at. постоянно мигает силует машинки с замочком, машина не заводится, только слышен пуск бензонасоса. в чем проблема, или только диагностика?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. aleks:

    Ясно. Печально блин.

    1. Бывает)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. aleks:

    А почему же тогда тестирование показало все в исправности???

    1. Не всегда бывает что вылазят ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. aleks:

    Mazda3 spirit 2005 год. Скажите пожалуйста, коробка тип троник, при езде на ручном режиме включаются все скорости с 1 по 4 и с 4 до 1, а вот в режиме автомат с 1 по 4 включаются все тоже а вот в обратном 4. 3 и потом 1 скорость включается 2 почему то не показывается. Машина была куплена недавно диагностика все показала в исправности. Что же тогда за проблема может быть и как с ней бороться???

    1. Здравствуйте, Aleks!

      Похоже неисправность в электронном блоке управления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Колян:

    Еще по коробки вспомнил. В том году в августе поехал в деревню, жара проехал км 70 началась такая бойда заглушил завел еще 80 проехал гнал примерно 110-130 кое как доехал до сервиса мне просили под дворник манометр какой то с ним качался по того роду все норм давление показывали 3 затем вышел на трассу надавил до 120 км манометр стал прыгать от 1.5, 2.5, 3.5 вернулся в сервис мне сказали умер бензаносос и с этим мертвым бензонасосом я проездил досих пор зимой такой проблемы не было это только почему то на жаре

    1. Понятно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Колян:

    Доброго время суток. Подскажите, у меня матрешка 2006 г акпп 1.6 на жаре машина тупит едишь едишь все норм потом жмешь на газ машина как проваливается как будто тормозит кто то давишь на газ вязнит остановился заглушил потом завел сразу же все норм еду даль через 10 км опять если по трассе еду то км на 50 хватает.

    А еще заметил, что при торможении перед лежачем полицейским примерно до 20 км коробка остается на 3 передачи

    1. Здравствуйте, Колян!

      Она у вас валится в аварийный режим, считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Колян:

        Спасибо

        1. Пожалуйста.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Сергей:

    Задняя работает нормально. Плохо включается передняя передача и машина стоит на месте на табло включается в зависимости от оборотов 1-4 передача. Включение движения происходит после перегазовки с 5-10 попытки. MAZDA-3 2.0 2005 год АКПП. При движении появляется АТ чек после перезапуска двигателя чек исчезает

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Так считайте ошибки после того как валится — для начала. Отпишитесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Выявили неудовлетворительное состояние ТРОСИКА СЕЛЕКТОРА РЕЖИМОВ РАБОТЫ АКПП и датчик режимов АКПП после регулировки машина пошла, но советуют заменить эти детали

        1. По тросику — смотреть надо, трудно сказать … датчик поменять лучше


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Сергей:

    Примерно в 1 случае из 10 при повороте ключа зажигания на приборной панели не отображается положение Р и, соответственно, машина не заводится. Другие передачи отображаются нормально, если перевести последовательно другие передачи и потом вернуться в начало положение «Р» находится, машина заводится и в дальнейшем работает и переключает передачи без нареканий. С чем может быть связана эта проблема и насколько она серьезна?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Скорее всего, неисправен датчик на селекторе режимов коробки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. андркй:

    блокируется рычаг перемены передач в положении паркинг

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Год выпуска какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. андрей:

        2011г.в. двигатель — 105л.с.

        1. Здравствуйте, Андрей!

          Проблема в контактах тормоза или в ручке переключения. Работа электрика.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Низам Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *