Ремонт Коробки передач Lincoln Navigator
Lincoln Navigator – достаточно популярный автомобиль, который имеет множество преимуществ и характеристик. Но иногда могут возникнуть проблемы с его коробкой передач. Давайте разберемся какие основные поломки могут возникнуть и как их устранять.
Какие основные поломки Коробки передач Lincoln Navigator ?
Наиболее распространенные проблемы с коробкой передач Lincoln Navigator включают в себя:
- Проблемы с синхронизацией передач;
- Загрязнение масла или протечка масла;
- Проблемы с переключением передач;
- Проблемы с рычагами или приводами;
- Неисправности программного обеспечения.
Коды ошибок коробки передач Lincoln Navigator ?
Если вы заметили проблемы с коробкой передач Lincoln Navigator, вам могут понадобиться коды ошибок для диагностики проблемы. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя:
- P0700 – неисправность контроллера передач;
- P0715 – неисправность датчика положения передач;
- P0720 – неисправность датчика скорости вращения колеса;
- P0725 – неисправность датчика скорости двигателя;
- P0730 – неисправность контроллера переключения передач.
Как отремонтировать коробку передач Lincoln Navigator ?
Если вы заметили проблемы с коробкой передач Lincoln Navigator, вам необходимо провести диагностику и устранить неисправность. В зависимости от проблемы, вам может потребоваться замена деталей, программного обеспечения или других мероприятий. В случае проблем с программным обеспечением, вам необходимо обновить или переустановить программное обеспечение.
Если проблема затрагивает детали, то вам необходимо заменить дефектную деталь. В этом случае вам необходимо правильно подобрать деталь и правильно ее установить.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Lincoln Navigator ?
Чтобы избежать проблем с коробкой передач Lincoln Navigator, вам необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- Регулярно проводите осмотр и обслуживание автомобил
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Линкольн Навигатор -2, после прогулке 20км подъехал к дому, остановился, включил R-заднюю скорость, проехал назад 15м и… селектор включает только заднюю скорость и в нейтральное положение N. Откинул тросик от рычага, попробовал ручку-переключается во все положения без каких — либо усилий или помех. Откинул тросик, — тоже двигается легко. Затем залез под автомобиль и хотел переключить флажок на самой АКПП — исключительно переключается в два положения (задняя скорость) и (нейтральная). Что могло произойти? Жидкость по уравню.
Диагностику делал. Никаких ошибок.
День добрый. Навигатор 2. 2002 года . Акпп не бьет не дергает но, ощущение что передач не четыре а больше гораздо?? ?♂️?♂️?♂️
Здравствуйте, периодически моргает «перечеркнутая D», авто не едет нормально, когда дэшка не моргает авто едет нормально переключение передач плавное. Куда лезть, масло чистое гарью не пахнет, уровень. Могу 1000-2000км проехать без проблем, а бывает 100 км не проведёшь выскакивает моргающая дэшка. Линкольн навигатор2 2004 г.в
Помогите победить данную проблему.
Заранее спасибо.
И ещё вопрос небольшой гул акпп норма или нет, если нет то какие действия?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Нужны коды ошибок, считайте и отпишите — подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день. линкольн 2 й на холодную едет как обычно после 10 минут загарается зн. од. овердрайв и встает в аварийный режим продолжая ехать но с пинками. подскажите чего. масло и фильтр заменил, а ошибка обрыв электро магнитной цепи. провода проглядели — в порядке как и предохранители. заранее благодарен. евгений.
Здравствуйте!
Коды ошибок какие там?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема; начинает моргать на панели приборов лампочка » OVER DRIV » машина дергается при торможении глохнет, диагностика показала, что проблема соленоида ТСС , заменил блок соленоидов полностью ни чего не изменилось, на задней передачи проблем нет. Еще отследил, что только когда коробка нагревается тогда и все это начинает моросить. Линкольн Навигатор 2004 г.в., 4WD. С уважением Юрий.
Здравствуйте, Юрий!
Какие коды ошибок по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На ходу вдруг пропали все передачи . Машина остановилась и больше не двинулась с места . Рычаг коробки ходит как и прежде но машина не едет?
Здравствуйте, Сергей!
Нужна диагностика, скорей всего мех. повреждения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо
Здравствуйте. Навигатор 2003 г.в. при резком разгоне,а затем отпускают педаль газа, скорость падает и чувствуется одиночный пинок,в остальном никаких проблем. Что это может быть?
Здравствуйте, Андрей!
Заменить масло с фильтром (частично).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МАШИНА 2004Г 4.4 ЗАВОДИШЬ МАШИНУ ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ РАБОТАТЬ НЕ РОВНО.МАШИНА В ПОЛОЖЕНИИ Д ТРОГАЕТСЯ С ТРЕТЬЕЙ СКОРОСТИ.БЫЛО ТАКОЕ ЧТО СНЯЛ АКБ ПОСТАВИЛ И ДЕНЬ ЕЗДИЛ НОРМАЛЬНО.ЗАГОРЕЛОСЬ OF.ЗА РАНЕЕ СПАСИБО ЧТО ДЕЛАТЬ
Здравствуйте, Алексей!
Срочно на диагностику или читали уже ошибки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
lдень добрый, сняли двигатель на 1навигаторе 2000г.в. заменили цепи при обратной установке АКПП становится в аварийный режим двигатель колбасит машина не едет
в чем может быть проблема
Здравствуйте, олег!
Какие коды ошибок (с расшифровкой)?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Gearmatic!
У меня такая проблема Навигатор 2003 г.вып.,устанавливаешъ рычаг АКПП на парковку но автомобиль все равно катиться, держишь в наглую рукой стоит,остальные передачи включаются и все блокировки тоже, Сам с Сахалина подскажите в чем проблема.
С уважением Игорь Сахалин
Здравствуйте, Игорь!
Отрегулируйте трос переключения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, хочу приобрести Навигатор 2003 г.в. Пробег 220000 км. Продавец говорит, что когда нагревается, чувствуются пинки в кробке, и что для того, чтобы это прошло, достаточно поменять масло в коробке. Не пытается ли он обмануть? Мне подозрительно. Спасибо.
Здравствуйте, Саня!
Так пусть и поменяет перед продажей 🙂 Может обманывает, а может и нет. В любом случае это тревожный знак.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Большое спасибо.
С уважением, Александр.
добрый день! У меня такая проблема. Сбились положение рычага на L-едит вперед N-едит назад R-парковка. Вчем причина ?
Здравствуйте, зелимхан!
Разберите селектор и посмотрите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня навигатор 2003 год, ехал нормально после остановки осталось только задняя передача, на D не едет вообще. Что посоветуете? И можно ли у вас отремонтировать акпп? Цена ремонта?
Здравствуйте, Илья!
Ремонт, да — 55-90 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо!
Здравствуйте.
Приехал,проблем не было. Через час пришел включил заданию,сдал назад. D включить не смог. Теперь только N и R. Снял трос переключения(думал мож тросик закусывает или кулиса глючит) в ручную переключал ,две передачи. Мож сталкивались,что подскажите
Здравствуйте, Андрей!
Снять поддон и посмотреть что мешает включению.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите, где можно купить или заказать фрикционы. Я нахожусь в Чите (Забайкальский край)
Здравствуйте, Леша!
Можно у нас. Какой год и объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день, линкольн навигатор 2003г акпп при холодном двигатели работает на горячую не работает задняя скорость или на бугорке стоиш не включается анаровной поверхности в ключается пока не газнеш .
Здравствуйте, Леша!
Сгорели фрикционы задней передачи.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день, линкольн навигатор 2 2004г.в. акпп при холодном двигатели работает адекватно, ни шумов ни толчков ни вибраций, на горячую перестает переключать передачи, на приборной панели ни чего не показывает
Здравствуйте, Руслан!
Трудно сказать, нужна диагностика. Возможно что проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.