Ремонт Коробки передач Lexus RX330

Lexus RX330 представляет собой прекрасное автомобильное достояние, и для долгой и надежной эксплуатации необходимо правильное техническое обслуживание. Основные поломки коробки передач Lexus RX330 могут быть связаны с повреждением приводного ремня, проблемами с подшипниками, проблемами с масляными насосами или с масляным фильтром, а также проблемами с программным обеспечением. При наличии таких проблем компьютер устройства будет выдавать соответствующие коды ошибок.

Чтобы отремонтировать коробку передач Lexus RX330, необходимо отключить аккумулятор и проверить приводной ремень, подшипники, масляные насосы и фильтр, а также программное обеспечение. Если проблема связана с приводным ремнем, его необходимо заменить. Если проблема связана с подшипниками, их необходимо отремонтировать или заменить. Масляные насосы и фильтр необходимо также отремонтировать или заменить. При проблемах с программным обеспечением необходимо проверить программное обеспечение и при необходимости обновить его.

Чтобы избежать поломок коробки передач Lexus RX330, необходимо проводить правильное техническое обслуживание и регулярно проверять коробку передач. Необходимо также проверять приводной ремень, подшипники, масляные насосы и фильтр, а также программное обеспечение. Регулярно проверять масло и заменять его, когда это необходимо. Необходимо также проводить регулярные осмотры автомобиля, чтобы предотвратить появление проблем с коробкой передач.

В заключение, для долгой и надежной эксплуатации Lexus RX330 необходимо правильное техническое обслуживание и регулярные проверки коробки передач. При наличии проблем необходимо правильно их устранять, а также избегать проблем с правильным подходом к техническому обслуживанию.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

135 thoughts on “RX330

  1. Алексей:

    Добрый день!
    Rx330, Коробка стала буксовать со второй на третью и когда ехал накатом медленно был пинок как то не приятно скидывал передачу , поехал в сервис по ремонту коробок сделали дефектовку ,позвонили сказали что нужно менять гидро блок диски фрикционные и т.д короче капитальный ремонт заказали запчасти обошлось мне в 120000 , два дня назад забрал машину с ремонта переключает передачи хорошо проблем нет но катился накатом немного притормаживая и почувствовал тот же пинок , вот теперь думаю может что не так сделали а то отдал 120000 и думал что будет все идиеально , или это так и должно быть ?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      В каком именно сервисе делались? Сколько проехали за 2 дня?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Андрей:

    Здравствуйте посоветуйте специалиста по АКПП я из Барнаула Алтайский край. Проблема такая при снижении скорости с 80 иногда происходит толчок,а в остальном все в порядке.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      В Барнауле никого нет. Как давно масло меняли и какой пробег? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Александр:

    Имеет ли сейчас ремонтировать гидроблок — коробка не умерла, пробег 320 тыс км.? Проблем, в принципе, нет, кроме участившихся рывочков при переключении со второй на третью скорость. Или же «докатывать» её? можно ли избежать более дорогостоящего ремонта в будущем, если сделать что-то сейчас? Спасибо.

    Коробка скоростей rx330

    1. Здравствуйте, Александр!

      Докатывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Василий:

    Здравствуйте, Лексус 330 пробег 300. стоит визг как на стоянке так и на ходу едит нормально ,просто визжит

    1. Здравствуйте, Василий!

      Обозначьте вопрос, пожалуйста 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Василий:

    Здравствуйте. Подскажите, на Лексус RX330 толчок при переключении со 2 на 3. В чем может быть проблема? Можно ли так ездить, чем грозит? Если можно порядок цен на ремонт.

    1. Здравствуйте, Василий!

      Как в гидроблоке так и в двигателе. Какой пробег? Как давно масло меняли? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Алексей:

    Доброго времени суток.

    Прошу помочь, раньше коробка «выла» на скоростях 60-80 км/ч и после 140 км/ч, два дня назад появились пинки при торможении и «вой» под нагрузкой стал значительно сильнее, что может быть?
    Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Похоже на проблему гидротрансформатора. Надо снимать поддон и смотреть наличие стружки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Заур:

    Доброго времини суток, проблема у меня такая, пенается АКПП rx 330 2004, со 2ой на 3ю , менял масло с фильтром и делал адаптацию не помогло, прошу помощи от вас , спасибо!

    1. Здравствуйте, Заур!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Сергей:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такой вопрос:
    Лексус RX 330 (2004). Приобрел три месяца назад, гнал с другого города, нарадоваться не мог по работе как двигателя так и АКПП. (масло проверил, светло-красное, без запаха гари). Доехав до родного города (при движении по городу) обнаружил что коробка при переключении с 2 на 3 (как бы двойное переключение) с рывками, но не всегда, только при плавном или средне-плавном разгоне, а при резком разгоне — все отлично. Проездил так еще месяц и тут меня начала тревожить появившаяся вибрация при наборе скорости с 0 до 20 (при переключении на 2-ю передачу) — вибрация передка, как бы из стороны в сторону, потом далее практически пропадает и лишь на скорости свыше 90 стоит как бы резонансная вибрация (отдает в ноги), по ходовке все проверил (заменил крестовины на кардане, но вибрация осталась. Далее проехав тысячи 3-4, появился гул в районе передка, сначала еле заметный, в дальнейшем стал постоянным и четким на скорости от 0 до 80. Думал ступица, в сервисе подняли на подъемник, но гула вдруг не оказалось. Разглядели небольшой шум/гул в районе внутренней правой гранаты, поменял привод в сборе. По началу как выехал, гула того я уже не слышал, казалось все вроде хорошо, но уже спустя полчаса, стал появляться тот же гул, но уже не постоянный, но переодически появляющийся (особенно на скорости от 40 до 60) и вибрация при разгоне (на скорости 20-30 км при переключении с 1 на 2) — именно боковая влево/вправо. Приехав опять на СТО, посовещавшись, куда то позвонили и сказали что такие симптомы вероятней всего это гидромуфта (бублик). Новая — 70 тыс. Подскажите, действительно ли она может быть? Не хотелось бы просто так еще и ее заменить. Вибрация, гул, пинок между 2 и 3, неужели все таки гидромуфта?
    Заранее спасибо за ответ!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Вообще ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Но скорее всего уже поздно, надо снять поддон если масло горелое и есть стружка то — ремонт акпп. Если нет, то ремонт гидроблока поможет. Гидромуфта будет виновата в последнюю очередь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Андрей:

    Добрый день
    Хотел узнать, у меня лексус rx330 12.2004 г.в. , вы перепрошиваете блок акпп на этом авто и если да, то какая сумма за эту услугу. Спасибо

    1. Здравствуйте, Андрей!

      А зачем вам это надо? Если проблема с акпп блок не при делах.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Владимир:

    Здравствуйте! Лексус рх 330 2004 г. На горячую, при движении снимаю ногу с педали газа, едет как бы накатом, начинаю плавно нажимать на газ, резкий пинок. Масло с фильтром заменены. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Антон:

    Здравствуйте. Лексус рх 330 2004 г.вылезла такая проблема,как нагреется при дальней поездке автомат не переключается выше третей скорости при плавном разгоне и держит обороты где-то 4000.а при тапок в пол вообще не как не хочет переключать. На холодную работает как надо.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Сначала проверить уровень масла + охлаждение. Если с этим все в норме, то проблема как мин. в гидроблоке, а скорей всего кап. ремонт будет светить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Валерий.:

    Здравствуйте,лексус rx 330 подтекает масло между акпп и раздаткой.В акпп уровень всегда один.Подскажите причину,сальник там пропускает или по соединению герметик?И нужно ли снимать акпп чтобы снять раздатку? Заранее благодарю!

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Причину удаленно подсказать не получится. Легче снять акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Сергей:

    Здравствуйте! Я приобрел недавно Lexus RX 330 2003 г. с пробегом 210 тыс км.
    Есть подозрения что АКПП работает как то не так.
    Симптомы такие. Со второй на третью на (холодную) переключение идет так. Сначала небольшая задержка, потом включение 3-й передачи. С небольшим рывком. На горячую получше.
    Масло светлое, уровень нормальный. При разгоне (тапок в пол) не буксует. Ударов, шумов нет. Ошибок не выдает. Стоп-тест показывает 1900 оборотов как на «D» так и на «R». При переключении на месте с «P» до «2 L» и обратно — нет ударов и рывков.
    Нужен ли ремонт такой АКПП. Если да, то какой?
    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Ремонт гидробка с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Алина:

    Добрый день. Такая проблема. Lexus rx330 (2005г). Коробка работала без проблем. В один прекрасный момент перестала работать 2 и 4d передачи. В чем может быть проблема????

    1. Здравствуйте, Алина!

      В мех. части, электронике (но навряд ли).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Алексей:

    Добрый день! У меня Lesux rx330 2005 года. В ходе эксплуатации проворонил уровень масла в акпп. В результате при перегазовке сжег «фрикционы». Потерялась задняя передача. Вопрос: ремонтопригодна акпп данного авто или лучше ее заменить на б/у контрактную?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ремонтопригодна. Ремонт лучше, а там сами смотрите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Дмитрий:

    Машина подвергалась стрессу сгорела катушка на 3-ем цилиндре, перед этим(даже после замены) Заметил что переключение передач с P на D или на любую другую передачу стали немного туговаты (т.е чтобы отпустить рычаг c P на D нужно поднапрячся. Вот как будто ты на заглушенном двигателе принудительно при помощи кнопки»shift lock» переключаешь коробку.
    Электрик это объяснил так: что коробка включила аварийный режим, пока я ехал к ним на 5-ти цилиндрах. Что через дня 2-3 все будет в норме, и компьютер её сам откалибрует! ТАК ЛИ ЭТО? ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ?

  17. Владимир:

    Здравствуйте.
    Как делать адаптацию правильно?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Сканером.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Лев:

    Rx330 2003 год иногда чувствительно переключается акпп 2-3 пер когда идёшь в натяг на подъем в пробке это норм ?

    1. Здравствуйте, Лев!

      Нет — не нормально, сделайте адаптацию с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Игорь:

    Здравствуйте.Год назад Вы помогли мне советом:провернуло втулку на насосе акпп rx330,пменял полностью насос,фильтр и всё масло(без аппарата конечно). Весной в и осенью начал пинаться при переключении с 2 на 3,пока холодный,А летом и зимой,в сильный мороз не пинается. Но два дня назад у нас резко потеплело и стала пинаться с 1 на 2 и со 2 на 3.Прокатился на высоких оборотах по объездной,всё прошло,пока тьфу-тьфу.кончается гидроблок?можно это продиагностировать не разбирая акпп?
    С уважением,Игорь.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Сделайте адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Александр:

    Лексусс 330 с второй на третью при малом разгоне коробка как бы буксует что может быть?

    1. Мало данных, нужна диагностика со сканером в реальном времени. Возможно можно отделаться только заменой масла (частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. антон:

    Здравствуйте.купил рх330 2004г. не так давно заметил что в коробке масло выше уровня.коробка работает нормально.подскажите в чем причина?может что-то этим скрыто?

    1. Здравствуйте, Антон!

      Нужно слить масло и посмотреть на поведение. 50 на 50 что скрыто. Пишите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. сергей:

    здравствуйте !вопрос такой!перестал запускаца пошевелил селектор который на коробке запустился на нетрали поставил на P ЗАГЛОХ И НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?В САМОМ СЕЛЕКТОРЕ?

    1. Здравствуйте, сергей!

      В селекторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Сергей:

    Спасибо большое что ответили.
    Как определить что пора делать ремонт, когда терпение кончится или ?
    Примерно на какую сумму ремонта расчитывать?

    Еще раз спасибо за понимание нас лузеров:)

    1. Если толчки будут появляться чаще, пробуксовки, подтупливать и т.д. Короче коробка начнет хуже себя вести. [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Сергей:

    Здравствуйте, на Хайе 330 180 т. км. , поменял масло и фильтр на сервисе с апорратом, повился не большой толчек при переключении, позже прочитал ваши рекомендации-каюсь.
    Ответьте, дальше будет хуже? Возможно избежать прогресирования?
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Не факт, может садаптироваться и будет всё ок. Это зависит от общей загрязнённости ситемы. Но наиболее вероятно что толчки останутся, прогрессировать будет. Избежать можно только ремонтом гидроблока. Пока ездите и наблюдайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Игорь:

    Добрый вечер, Машину брал не давно,рекс 330 2005 пробег в районе 140.000 реальный.

    проблема,если до пола нажать педаль газа, мотор начинает кричать-обороты 4000-5000
    а машина набирает скорость очень медленно(ну реально не едит), иногда если отпустить педаль и нажать снова, может нормализоватся.

    Менял Свечи,ДМРВ,Фильтр(возд),делали диагностику сказали вроде все нормально, советуют поменять масло в АКПП, мол возможно из за этого, как то слабо верится…

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Для начала замените масла с фильтром, не поможет — то ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Игорь:

        Всегда хотел спросить у профи, на щупе написанно т4, менять частично, или делать полную замену с очисткой?

        1. Главное без аппарата. Считайте все равно — частично.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Игорь:

    Здраствуйте лексус рх330 пробег 130 сегодня поменял масло в акпп коробка стала пинаться фильтр тоже новый до замены все было хорошо что делать и почему так получилось

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Игорь!

      Каким способом менялось масло?

  27. Антон:

    Добрый день
    РХ 330,2004 пробег 130.000 ( пробег реальный), прошлый хозяин менял масло на 110.000, в сервисе посмотрели сказали масло уже пора менять, а собственно проблема.
    толчков никаких нет, но когда езжу к примеру 30-60км/ч отпускаю педаль газа, и опять нажимаю где-то не половину то секунд 3-4 нечего не происходит, автомобиль продолжает ехать по инерции, потом переключается на 1 передачи вни, с небольшим толчком и машина начинает разгонятся, а если нажимаю педаль в пол то через 1 секунду идет передача вниз резкий толчок и сразу начинает разгонятся.
    Больше никак звуков и толчков нету, так что даже не знаю Акпп это или к примеру проблема с заслонкой,что скажите?

    С уважением.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Удаленно трудно сказать в чем точно дело без диагностики, и то и то может быть. Скорее в акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Анвар:

    здравствуйте.РХ 330 пробег 198000км.когда потихоньку трогаешься слышно,как подвывает акпп.и если резко начинаю набирать обороты с 2 на 3 происходит резкий толчок.что это может быть?

    1. Здравствуйте, Анвар!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Анвар:

        здравствуйте!как долго его ремонтировать и во сколько обойдётся ремонт у вас?

        1. По ценам звоните, контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. есболат:

    lexus rx 330 когда переключаю на 3 скорость коробка дергает, а на 1 и 2 скоростях и на R все нормально, почему так?

    1. Здравствуйте, есболат!

      Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Влад:

    ехать очень далеко, через всю страну хотябы на вскидку что может быть? или могу отправить видео вам

    1. Может планетарка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. юра:

      Добрый день а ваша проблема с воем в коробке решилась? Какя причина была? А то у меня тоже такие симптомы

  31. Влад:

    Здравствуйте, у меня rx330 на холодную вой идет в районе автомата, когда прогревается машина пропадает становиться еле слышен, и то если знаешь что до этого он был, автомат работает хорошо переключается без рывков что может быть в моем городе не кто не может дать ответ, звук что стоишь на месте что едешь, этот звук только после того как машина постоит ночь жду вашей помощи, заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Влад!

      Удаленно трудно сказать точно, если только подъедете на диагностику — разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. araik:

    у тебя заводской монитор с камерой ?

  33. Ольга:

    Добрый день. У rx 330 2004г. Две недели назад обнаружила течь масла на пересечении коробки с двигателем. Масло чистое. И заметила что коробка начала пинать, но не всегда. И на горячую и на холодную. Это сальник выдавило или еще что-то? Спасибо

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Скорей всего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Александр:

    Здравствуйте форумчане! У меня вот такая проблема при включении АКПП в режим D или 4, то срабатывает камера заднего вида и загорается VSC и Чек, подскажите что делать.

    а при включении АКПП на 3 и ниже камера выключается

    1. Здравствуйте, Александр!

      Считать ошибки для начала. Скорей всего что-то в электрике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Максим:

    Здравствуйте, проблема как и у Игоря — RX 330 2006 года,пробег 170000км, хозяин один -я.Побуксовал в снегу,потекла ATF между АКПП и двигателем.На горячую сильно,на холодную еле капает.АКПП работает нормально,без рывков,вибраций и т.д.
    — провернуло втулку. Мастер сказал что её можно заказать отдельно от насоса. но не факт что подойдёт. Какие детали необходимо заменить на новые чтобы более туда не возвращаться?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Так вскрытие покажет, надо разбираться. Без разбора точно сказать нельзя, но однозначно что насосом только не отделаться, иначе будет говноремонт и скоро снова здорово.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Игорь:

    Спасибо ещё раз! Только вот тут я пораскинул,что есжели сорвало (провернуло )втулку на масляном насосе,то значит она к ступице «бублика»(гидротрансформатора)прикипела.Это значит «бублик»(гидротрансформатор из-за испорченной ступицы тоже менять?
    С уважением!

    1. Надо смотреть, в любом случае его ремонтировать надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Игорь:

        всё,спасибо,очень помогли!
        С уважением,Игорью

        1. Пожалуйста.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Игорь:

    Здраствуйте.RX 330 2006 года,пробег 170000км, хозяин один -я.Побуксовал в снегу,потекла ATF между АКПП и двигателем.На горячую сильно,на холодную еле капает.АКПП работает нормально,без рывков,вибраций и т.д. Обратился в 4 сервиса заменить сальник — в 3-х категорически сказали «только с насосом».Причём без диагностики и дефектовки.Сальник не при чём говорят,выработалась втулка(какая-то на насосе, на схеме показать не могут.) . В 4-м сказали,что это только замена сальника,если бы что то было с насосом,то АКПП не работала бы или работала бы не нормально. Может ли быть причиной течи быть ещё что-то кроме сальника(хотя бы теоретически).С уважением,Игорь.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Сорвало втулку на масляном насосе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Игорь:

        Спасибо за диагноз!Я так понимаю втулку поменять нельзя(её не видно на схеме)-только насос(помпу)? А стоит ли использовать в качестве замены б/у или контрактные насосы,насколько это оправдано?
        С уважением.

        1. Нельзя. Не стоит.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. nurba:

    Здравствуйте, у меня rx 330 2004 года. Пробег 136000 км. У меня на переключении с2 ой на 3ю передачу или 3ей на 4ю бывает, что коробка пинает, но не всегда. Вроде отпустил газ , а она может потом через секунду переключить дальше. Месяц назад купил машину и поменял масло в коробке, но фильтр не менял. Все равно пинает но не каждый раз. Вот недавно заехал на сто, там сказали что масло гарью пахнет и очень грязное. Говорят масло надо менять вместе с фильтром, а не так как я поменял. Сказал давайте поменяйте масло и фильтр. Когда сняли фильтр он был очень грязный. Заменили фильтр и масло, все равно пинает, за три дня один раз пнула уже. Помогите, что это может быть.

    1. Здравствуйте, nurba!

      Гидроблок как минимум — нужно разбираться. То что было грязное и пахло гарью — плохо, потенциально готовится к ремонту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. АНДРЕЙ:

    Подскажите пожалуйста купил rx330 через неделю появилась проблема с акпп. Переключения со 2 на 3 как бы двойное переключение есть но редкое на горячую есть не большой пинок задней скорости .И ещё было замечено переключение 1 скорости при 5 000 тоже редко . Пробег 112 миль масло поменяно сканер ошибки не показывает .

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Проблема минимум в гидроблоке, а так надо разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Виталий:

    Да, но вы и этого не смогли ответить, просто так аккуратно меня отфутболили,а теперь написали прямо целое пособие! Дорожить нужно потенциальными клиентами.

    1. Виталий, на что вы напираете — что я не ответил в общем и целом? Так мы и не отвечаем в этом ключе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Юрий:

        Здравствуйте у меня есть такая проблема. масло выше нормы.и на плавном ходу при переключение на нижнию передачу пинаеться

        1. Здравствуйте, Юрий!

          Так выставьте уровень правильно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Виталий:

    Спасибо! вот так нужно отвечать прочтите, разьве трудно было ответить
    «Воющий звук, в данном АКПП, издаёт, как правило, второй планетарный ряд. Этот звук является характерной особенностью АКПП данного автомобиля. Однако, если звук громче, чем в АКПП аналогичных автомобилей, планетарные ряды требуют проверки и, возможно, замены. Возможно, источником звука является дифференциал,» Вот как то так…

    1. Чтобы было понятно:

      1. На данный момент висит 1011 неотвеченных вопросов. По вашему вопросу нельзя дать четкого практически точного ответа, а сотрясать воздух умными фразами — не наш профиль.
      2. «Воющий звук, в данном АКПП, издаёт, как правило, второй планетарный ряд» — это ответ ни о чем, ещё несколько деталей могут издавать воющий звук и второй планетарный ряд — один из них.
      3. Это не характерная особенность данной акпп (а множества коробок вообще в принципе и не только aisin) — это копирайтеры поправляют записанные обрывки фраз кого то из коробочников.
      4. Нормально так разобрать коробку чтобы проверить, а действительно ли планетарка подвывает или нет? Я думаю, вы бы были в бешенстве, если бы оплатили эту процедуру и оказалось что это не так. Чисто давай ка проверим — заодно и денег заработаем 🙂
      5. И всё по новой про дифференциал и так далее.

      Смысл этого всего — побросаться общими фразами похожими на правду?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Виталий:

    Я все понял спасибо. Вы такие же приспособленцы и дилетанты как и большинство сервисов. т.е. вы те ученики, которых учат менять амортизаторы — но не объясняют зачем. Удачи.

    1. Вы бесспорно лучший. Не сомневайтесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Виталий:

    Вы просто поймите, что я описал конкретный симптом, поэтому если в вашей практике были такие жалобы то расскажите об этом раз уж отвечаете на вопросы. Но а может-не может выть АКПП, это я и спрашиваю… Если вы незнаете ответа лучше не отвечайте и не дискредитируйте себя.

    1. Да были конечно. Но сидеть и расписывать все варианты по всем возможным проблемам нет желания. Не обязан 🙂

      Вы когда у вас ухо заболит — вы врачу звоните и начинаете говорить — мол у меня где то в области головы болит и просите рассказать что и почему по всем вариантам? (при этом на прием заведомо не пойдете).

      Вас пошлют, мы делаем также. На прием (а вы что подумали?).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Виталий:

    Простите, но, что это за ответ? Вы вообще сталкивались с такой проблемой либо нет?

    1. Как я могу сказать удаленно — откуда у вас вой? Поэтому и написал — возможно и АКПП подывавает — такое возможно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Виталий:

    Доброго времени суток, Lexus RX 330 — 2005 года, почему когда АКПП переключается на 2-ю передачу, слышится в салоне авто лёгкий вой, а когда переключается на 3-ю и далее вой исчезает? Рывков, пинков АКПП не замечено, передачи включаются плавно, масло розовое и запаха гари нет… Что делать либо это не АКПП воет? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Возможно и АКПП.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. алексей:

    Здравствуйте! В ходе эксплуатации лексус рх330, АКП при различных режимах вождения то пинается при переключаться с 2-3, 3-4, то переключается плавно, пытался отследить алгоритм АКП но не получилось, где не должна пинать пинается и на оборот. Масло в АКП менялось с чисткой фильтра, стружки на магнитах фактически не было, масло по цвету нормальное запаха гари нет; так же замечено, что при движении 30-60 км, отпустив педаль газа и проехав добавляешь газ идет подключение с небольшим толчком и данный эффект заметен не всегда. даже скажем редко.
    Подскажите причину данных фактов, как лечить, сколько будит стоить и время ремонта. Заранее благодарен за ответ

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ремонт/замена гидроблока (в зависимости от состояния). [см. почту] 1-2 дня


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. алексей:

        Назовите пожалуйста причины выхода из строя гидроблока, возможно именно я, способствовал его поломке, как этого избежать в дальнейшем. Спасибо за консультацию.

        1. Здравствуйте, Алексей!

          Пробег, манера езды, своевременная замена масла, очистка системы охлаждения акпп. Всё стандартно, как и для акпп в целом.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Дмитрий:

    Здравствуйте! У меня такая проблема. Коробка на Lexus Rx 330 не пинается переключается плавно масло по цвету и запаху в норме. Но когда начинаешь движение и резко нажимаешь педаль газа соответственно резко увеличиваются обороты появляется какой-то скрежет и сразу пропадает. Что это автомат или нет.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Удаленно трудно сказать, если только подъедете — определим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. евгений:

    лексус rx 330 появился шум в коробке и при разгоне такое ощущение что дальше 3 не переключает масло в порядке,в чем может быть проблема? подскажите

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Может быть всё время на 3-й?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. юрий:

    самому это можно селать или лучше ехать в сервис чтобы там посмотрели

    1. Можете и сами.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. юрий:

    добрый день ребята подскажите на лексусе 330 не могу опустить селектор на передачи 2 и ниже как в будто в что то упирается а так коробка работает идеально все скорости есть при режиме D масло менял с фильтром и делал диагностику коробки ответ был коробка в идеале. а потом увидел эту проблему и голову ломаю кстати когда покупал не обратил на эт о внимание . подскажите что это может быть

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Так разберите селектор и посмотрите в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Дмитрий:

    Здравствуйте! RX330, пробег около 90т.мл., если не крутили.
    ATF менялась около полугода назад. Сейчас по маслу: цвет, запах, уровень подозрений не вызывают. Перебои переключений 2-3, 3-4 и обратно, не всегда и в основном на хорошо прогретую акпп, но бывает и на холодную. На горячую еще бывают удары при включении положения D стоя на месте. Не давно менялись свечи (впускной коллектор пластиковый). Массы на коллектор со стороны ГРМ вычистили от окислов, но проблема только слегка облегчилась. Лет 5 назад у меня был РАВ4, там проблема решилась заменой электр.блока управления, а здесь, как говорят, на лексусах с мозгами подобного не бывает. Что это: гидроблок или боковая крышка? Во что мне выйдет ремонт гидроблока (если это он), если его Вам привезти?
    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Гидроблок, [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        На почту ни чего не пришло

        1. Ответил вам в почте.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Алёна:

    Здравствуйте. На RX 330 такая проблема, в области коробки словно стучит и шумит что-то, и когда машина едет и когда стоит. В чем может быть проблема и насколько серьёзна?

    1. Здравствуйте, Алёна!

      Такие вещи только при диагностике по месту. Там 1000 тысяча причин может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. сергей:

    Здравствуйте! RX 330 2003 года, пробег 234 000 миль. Есть не большие пинки в коробке в р-не 3-4 прередачи, только при спокойной езде. При резком разгоне все нормально. Как это критично, сколько можно проездить до ремонта? Масло чистое. Замена фильтра может помочь?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Начать с замены масла с фильтром и адаптации.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. aleksandr:

    здравствуйте!RX 330 купил авто 150 пробег коробка работала идеально,по замене масла в АКП прошлый хозяи конкретного ответа не дал,поднял масло полностью,коробка стала пинать с 2-3 при средних оборотах разгона ,иногда на понижение скорости но редко,подскажите что может быть?зарание Спасибо

    1. Здравствуйте, aleksandr!

      Аппаратом что ли? Нельзя так делать на таком пробеге.

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Женя:

    у Меня Лексус RX 330 с коробки походу с сальника масло бежит, когда машина нагрета масло струей бежит на холодную потихоньку капает, коробка сама не пинается и не дергается, переключается нормально, никаких звиков в коробке не слыхать, скажите пожалуйста если сальник поменяю масло течь остановиться?

    1. Здравствуйте, Женя!

      Если дело в сальник то — да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. димитрий:

    Здраствуйте у меня проблемма такого рода ехал по трассе скорость 120-160 километров 150 проехал загорелась лампа A/T oil temp. Остановился лампа потухла но при наборе скорости бывает перегазовка тоесть скорость будто не доключается как на нетрале бывает такое с 2 на 3и с 3на 4 вылетела задняя передача подскажите как быть

    Уровень норм цвет прозрачное красноватое

    1. Здравствуйте, Димитрий!

      Надо разбираться — гидроблок или вообще кирдык.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. констант:

    здравствуйте! рх330 2005г 177т.км при среднем газе пинок или рывок при переключении с3на4передачу!!!не всегда!при мягком или резком разгоне отсутствует данное явление.но при резком разгоне после 3500об.мин резкое ускорение.как будь-то турбо. до 5000-6000об.мин и плавное переключение на 5скорость.можно плавное переключение обеспечить сбросом газа!!!масло в акпп красноватокоричневатое.без запаха гари.без взеси.( перед всем этим .может совпадение.обрывался патрубок заднего омывателя стекла в правой стойке и залило разъемы.что привело к куча ошибок на панели приборов!в том числе печки.электрооборудования салона!в сервисе все просушили.исправили.отдали! ошибок и глюки исчезли) какие советы??? не перепрошить по??? заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Констант!

      Ремонт/замена гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. артур:

    Спасибо на днях заеду к специалисту по harriery-rx каробкам отпешусь в чём проблемма..

    1. Хорошо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. артур:

    Здраствуйте у меня проблемма такого рода иногда бывают рывки при переключении и самое волнующее при переключении на скоросте бывает перегазовка тоесть скорость будто не доключается как на нетрале бывает такое с 3 на 4 и с 4 на 5 поскожите как быть

    Уровень норм цвет прозрачно серый

    1. Здравствуйте, Артур!

      Такой цвет обычно при разрушении гидротрансформатора, пробуксы скорее всего из-за стружки в гидроблоке. Ремонт обоих + по мелочи ешё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. maks:

    Уровень норма, сливать буду завтра, но на щупе цвет что то среднее

    1. Да я не про сейчас, а когда 1000 км назад меняли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Макс:

    Мужики, подскажите пожалуйста. Я живу в Астрахани. купил не так давно лексус рх 330 ,1000 км назад было поменяно частично масло коробке, но фильтр не менялся. После 1000-1300 км начала гудеть коробка. такое ощущение как будто в гуре нет масла. но только звук из коробки. При P или же N. когда давишь на газ тоже гудит сбрасываешь газ прекращается. Хочу заново поменять масло только теперь и фильтр. ПОМОЖЕТ МНЕ ЭТО????

    1. Здравствуйте, Макс!

      А уровень масла в норме? Когда сливали старое масло — какое у него состояние было?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для aleksandr Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *