Ремонт Коробки передач Lexus RX300

Lexus RX300 – популярный внедорожник, производимый японской компанией Toyota. Одним из основных механизмов автомобиля является коробка передач. Но, как и любое другое механическое устройство, она может выходить из строя и требовать ремонта.

Какие основные поломки Коробки передач Lexus RX300?

Наиболее распространенными поломками коробки передач Lexus RX300 являются:

  • Проблемы с трансмиссией – неправильное распределение мощности между колесами;
  • Забивание сцепления – при переключении передач не происходит плавное перемещение;
  • Проблемы с давлением масла – недостаточное давление масла может привести к поломке коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Lexus RX300?

Коды ошибок коробки передач Lexus RX300 могут быть различными, в зависимости от проблемы. Они могут быть представлены в виде буквенно-цифровых комбинаций, например P0750, P0755 и т.д.

Как отремонтировать коробку передач Lexus RX300?

Ремонт коробки передач Lexus RX300 должен быть произведен авторизованным сервисным центром, который имеет опыт в работе с этой моделью автомобиля. Специалисты сначала диагностируют автомобиль, а затем приступают к устранению неисправности. Обычно процедура ремонта включает в себя замену узлов и деталей коробки передач, а также проверку и замену масла.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Lexus RX300?

Чтобы избежать поломок коробки передач Lexus RX300, рекомендуется проводить профилактические осмотры и диагностику автомобиля не менее чем раз в год. Также необходимо соблюдать правила езды, аккуратно переключать передачи и правильно подбирать масло для коробки передач.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

156 thoughts on “RX300

  1. Данис:

    Сломался датчик АБС задний правый, его убрали . Час предергивает коробку при переключении машина Lexus RX 300 2003 года американец. Пробег 170 тысяч милль

    1. Вернуть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Данис:

        Причина может быть в этом ?

        1. Конечно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Станислав:

    Здравствуйте объясните пожалуйста если не трудно схему с залогом как всё будет происходить

    1. Здравствуйте, Станислав!

      Да практически также.

      Вы оплачиваете коробку — 60 т.р. + 10 т.р. залога за вашу, мы вам отправляем. Как только обратно нам возвращается ваша — мы вам отправляем залог назад.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Станислав:

    Если не отправлять свою акпп то цена какая

    1. Без обмена не продаем. Только если оставить залог, а потом отправить свою и получить залог назад.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Станислав:

    Что мне нужно сделать чтобы преобрести у вас и цена 60 т.р это я так понимаю вам должен также отправить ТК свою?

    1. Присылаете свою коробку (либо через ТК, либо с человеком своим) — вы нам свою + 60 т.р., мы вам нашу с гарантийным талоном.

      Обычно из других городов присылают ТК до дверей и мы сразу отдаем им нашу. Деньги перекидываете в момент, когда от вас стоит коробка у нас — получили деньги и отдали коробку курьеру ТК. Либо с человеком своим, то можно наличными.

      По ТК какая лучше не подскажу (через день новые приезжают) — нужно мониторить ситуацию в вашем городе на момент как соберетесь. ТК появляются как грибы и уже трудно понять у кого дешевле или дороже, лучше и хуже. Новички все таки вначале демпингуют и могут по цене выгодней ощутимо оказаться. Из старичков Деловые линии, Энергия — что раньше на слуху были, сейчас они по цене не очень конкуренты (мне так кажется).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Станислав:

    А сколько будет стоить восстановленная у вас акпп с доставкой в омск и какая гарантия ведь я понимаю вы в Москве!За ответы огромнейшее спасибо

    1. Она в наличии даже есть, 60 т.р. на обмен (т.е. забираем в зачет вашу неисправную). Гарантия 6 мес. Любая ТК (у них на калькуляторе можно примерно прикинуть сколько доставка стоит, обычно 2-4 т.р. если не путаю). Да — мы в Москве.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Станислав:

    Так вибрации из акпп и каковы прогнозы как долго можно проездить так да и забыл сказать менял крестовины на кардане опять залюфтили заранее огромное спасибо

    1. Я понимаю что из коробки. Прогнозов в вашем случае нет — кто-то годами ездит с воем, у кого то бац и планетарка рассыпается. Все зависит от пробегов и условия эксплуатации, но учтите что в любой момент может крякнуть и сразу в мясо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Станислав:

    Здравствуйте есть проблемы если вас не затруднит ответьте пожалуйста Лексус рх 300 2001 г.в 1 ое это вой на первой уже достаточно долго 2 ое это пинок с 3 на 4 и 3е вибрации после 80 давишь на газ или нет всё равно вибрации есть масло менял в акпп стружки не было вообще

    1. Здравствуйте, Станислав!

      Это кап. ремонт к сожалению, даже если стружки нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. роман:

    Добрый день! авто 2004 года, пробег думаю около 300т. км (думаю, что все равно смотан).
    Стоит ГБО, но и на бензине и на газу одинаковые проблемы, хотя масло красное ( меняли «якобы» 20 тысяч километров назад.
    Проблемы неоднозначные и проявляются время от времени:
    1. при переключении с 3 на 4 такое ощущение, что передача включается не с первого раза, как будто пробуксовывает, потом зацепляется и все-таки переключает.
    2. при «пенсионерском стиле езды» появляются пинки при переключении с высших передач на низшие, когда сбрасываешь газ.
    3. чуть заметная вибрация , передающаяся на руль и кузов при режиме D. Не такая сильная, как от подушек — проводил диагностику подушек — они все целые. На режиме P такой вибрации нет.

    1. Здравствуйте!

      Начать с ремонта гидроблока. Если не поможет, то уже лезть в коробку по самые уши.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Кирилл:

    Здравствуйте! рх300 американец 2000г после рем. коробки едет только в режиме snow если его отключить то только назад едет. В ручном режиме если трогаться с L едет. с D не едет. Стоит на месте и вой не громкий издает. СПАСИБО

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Лучше спросить у того кто делал. Мне то неизвестно как ситуация, что делалось и что менялось.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Любовь:

    Lexus RX 300 2000 года . При езде громкий шум, на холостом нет. Сказали коробка, может быть нужно поменять масло и фильтры или нужно менять коробку? Других нариканей нет

    1. Здравствуйте, Любовь!

      Если шум из коробки механический, то замена масла не поможет. Скорей всего у вас кап. ремонт либо замена акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Давид:

    Здравствуйте у меня rx300 2001гв.американец Начал буксовать то есть едет на первой и второй скорости переключая их на 4000-4500 дальше не разгоняется обороты 6000 едет 40-50 км/ч но это только когда нагреется и сегодня пропала задняя передача масло поменял .год назад делали полный ремонт акпп подскажите все плохо или есть еще Надежда? И где Ваш сервис?

    1. Здравствуйте, Давид!

      Всё плохо. Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Леонид:

    Здравствуйте Роман. У меня та-же проблемка появляется на rx300 2002г.в. Подскажите в чём дело было, как решили проблему. Заранее спасибо.

  13. Вячеслав:

    Добрый день! Пожалуйста, ответьте не вопрос! Lexus rx300. Ситуация такая: Загорелся чек и VCS. Поехал в сервис- разобрались, что неисправен датчик смеси. Проблему не устранили, т.к. нужен американский датчик. Мастер предупредил о возможной скорой поломке катушки. Спустя неделю резко появились проблемы (как я думаю с акпп). Едет только до 40 км, на вторую переключается, после перегазовки 3-4 тыс./об. Предпосылок небыло, все появилось резко (1,-2 часа). Скажите, это автомат сдох или все таки стоит посмотреть двигатель?

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Автомат сдох.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Гэсэр:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста акпп встанет лексус рх 300 2004 на лексус рх 350 2006 маркировка вроде-бы одна двоем пятиступые,

    1. Здравствуйте, Гэсэр!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Алексей:

    Добрый день.lexus rx300 2001г.загнали в сервис промыть форсунки и клапан vvt-i подлечить.забрали с сервиса через 4 дня,коробка стала затягивать с 1 на 2. И на 2 пробуксовывает. Что могло случиться с коробкой?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Скорей всего с двигателем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Михаил:

    Не переключается с3 на 4 после 2500 об до2500 нармально .сколько стоит ремонт

    Акпп лексус рх 300 03г

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту со сканером в режиме реального времени. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Диагностика стоит 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Роман:

    Здравствуйте . Подскажите у меня на рх 300 появилась такая проблема иногда зависает 1 скорость например на светофоре стоишь начнешь трогаться и не сразу можешь ехать как бы подпинывает и во время рывка бывают слышны тихий звук под копотом как метал об метал тук тук ,а дальше нормально едит. Можете дать совет? За ранее спасибо

    1. Здравствуйте, Роман!

      Удаленно по таким вещам сложновато.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Селим:

    А вы в каком городе находитесь и можно узнать цену ?

    1. Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/. БУ без пробега по РФ — 45 т.р. (гарантия 2 недели), восстановленная — 55 тыс. руб (гарантия 6 мес)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Селим:

    Добрый день спасибо за рание за сайт и что помогаете нам ,лексус рх 300 полный привод сломалась коробка ,поменял коробку включаю D трогается только на 3 тысяча оборото, ,назад вобше не едет ,делал диагостику ошибок не показывает ,говорят блог отправить перешить поможет или все таки коробку плохую просунули

    1. Здравствуйте, Селим!

      Очень похоже что плохую. Перешить — это отмазка, чтобы загонять. Если что у нас есть нормальные.

      За спасибо, тоже спасибо 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Николай:

    У меня лексус рх 300 2001 появился пинок с 3 на 4 подскажите что делать. Масло фильтр поменял

    1. Здравствуйте, Николай!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. михаил:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста проблема в том что на холодную автомат работает отлично а когда прогреется переключение скоростей с 1-й на 2- ю происходит удар . за ответ заранее спасибо

    1. Здравствуйте, михаил!

      Скорей всего проблема в гидроблоке. А так в принципе — нужно разбираться предметно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Александр:

    Дообрый день.Жыву в италии,нужен ваш совет,вчера стал владелцем rx300 2006 европеиц,пробег 137000,заметил такую проблему,на малых оборотах есть пинок с легким ударом с 1на 2,а вот если давит на педаль то ничего вродибы нету только если медлино ехат есть пинки,что вы можите посоветовал,в Италии механики дорогие да и не доверяю я им я,зарания спасибо

    1. Здравствуйте, Александр!

      Как давно меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        сказать честно не знаю,вчера с украины заказал фильтер и шочу купить масло motul ATF VI ,подскажите каким ришением можно заменить чем побольше масла,то которое в поддоне всего лиш 40-50% от всего масла в коробке.зарание благодарен

  23. Юрий:

    Здравствуйте,у меня RX300 2002 года американец, проблема с коробкой, при переключении почувствовал сильный удар, после этого коробка стала переключаться на 4000 оборотах. Постояла, остыла, пропала задняя передача, а затем все передние кроме первой. Сняли гидроблок-была грязь и на магните (на поддоне) ежик из стружки. Подскажите, замена гидроблока поможет или нужна замена коробки. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Не поможет, кап. ремонт либо замена на бу или восстановленную. Если что можем всё из вышеперечисленного.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Бахтияр:

    Здравствуйте два года назад купил рх300 в Киргизии через два дня короб здохла купил контрактныи за 1400дол проехал20000 на первои скорости появился гул подскажите пожалуйста что делать или готовиться к худшему замена масла поможет ‘коробка не пинает плавно переклячает нарекании нет только гул на первои не знаю что делать заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Бахтияр!

      Какой год выпуска машины?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Вадим:

    а если на коробку есть аукционный лист. Доверять можно?

    1. Да нет конечно


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. вадим:

    на вскидку сказали что на 90 % тефлоновые(чтото). ну и если что то по ходу выясниться…

    1. Где делаетесь?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Вадим:

    а что лучше -кап ремонт или кантрактная коробка????
    из японии 70000 пробег. с якобы «сохраненными» пломбами…?

    1. Кап. ремонт, смотря где делать конечно 🙂

      По поводу 70000 на машине 2000-х годов — в сказки по жизни верите? 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Вадим:

    Здравствуйте. Лексус RX300 2000г.в. Пробег 197000 (мили ??? Км???. ХЗ…)После поездки машина простояла около 2 часов, на улице +2. Потом завёл на 5 минут включил заднюю передачу, машина проехала пару метров, затем произошёл удар и пропала задняя передача. Передняя есть! Подскажите что может быть ? Заранее благодарю.

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Это у вас мех. повреждение, кап. ремонт — без вариантов. Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Галымжан:

    здраствуйте у меня лексус ркс300 2002 года европеец. Проблема такая, был звук в Акпп, после чего я поменял фильтр в коробке и масло поменял, звук изчез, теперь когда переключаю передачи сильный толчок получается. с P переключая на R сильный толчок происходит. Сможете сказать в чем проблема? спасибо заранее

    1. Здравствуйте, Галымжан!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика. Похоже что проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Сергей:

    Здравствуйте, рх300 2000 г 4 вд.
    На холодную все скорости (передняя-задняя) включаются и все едет.
    После прогрева двигателя до рабочей температуры, машина отказывается ехать.
    После сброса клеммы коробка работает 5 минут и снова не едет ни вперед, ни назад. Где и что искать?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Ильнур:

    Добрый вечер!!!! Такая ситуация сегодня резко пропала задняя передача RX300 99 года. Что может быть? Уровень масла норм. Спасибо

    1. Здравствуйте, Ильнур!

      Мех. повреждения, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Владимир:

    Здравствуйте у меня такая проблема купил Lexus rx300 2000г при переключении на D и R коробка пинает, сканировали на ошибки не чего не выдает, уровень масла привышает уровень на резке, что может быть ?? Заранее спасибо .

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Подушки проверяли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Владимир:

    У меня такая проблема: Сын при езде нарвался на препятствие, сломал с права бампер и повредил охладитель. Дикстрон вытек. Он взял и залил туда моторное русское масл и проехал ещё 5 км. Сейчас после устранения утечки и доведения уровня дикстрона (естественно после полного слития предыдущей) такие симтомы: при переключении коробки никаких отзывов на движение ни вперёд и ни назад. Коробки эти надёжные, неужто встал насос?

    1. И не только насос.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. виктор:

    У меня RX-300.99года американец могу ли я поменять 4хступкуАКПП на 5ступку сRX-300 выпуска2004

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Роман:

    Здравствуйте. Лексус рх300 99 года. Стоит контактная АКПП. Не с того не с чего АКПП с первой на вторую начала питаться, всё случилось после остановки не на долго, после завел машину по ехал и началось,было это всё об прогретом двигателе. Теперь я чувствую пинки всех передач только на холодную на горячую работает лучше. Масло перед заменой было грязное с серебряной мелкой стружкой в поддоне. что могло случиться? Гидро блок?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Да нет — если у вас там стружка, то дело пахнет керосином, если вы поменяете гидроблок даже — он опять будет забиваться. Так что ремонт по полной или можете опять с бу рискнуть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. нуржан:

    rx300 2002г. приехал на место отлучился пришел завел поехала несколько метров хруст не понятно откуда машина остановилась при переключении по тахометру видно что включаются скоростя но не едет на приборке горел VSC.

    1. Здравстуйте, нуржан!

      Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Игорь:

    Доброго времени суток! Лексус RX-300, 2002 г., пробег 130 тыс, до замены масла долго пытался «понять» когда и на какую передачу автомат переключает… настолько плавно работал, что слов нет…. Заменил масло в АКПП, снял поддон и заменил фильтр,залил на 500 гр. выше уровня в итоге плавно дергает (подпинывает) с 1 на 2 и со 2 на 3 (переключение вверх). Ничего не горит…что делать??????

    Извините за еще один вопрос! Лексус RX-300, 2002 г может ли быть прошивка у коробки или это уже в более поздних моделях!!! Заранее спасибо за ответы!

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Сделать адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Владимир:

    Добрый вечер! У меня RX 300 2001 г.в. Сломалась АКП. Купил в Автохламе япошку б.у , поставили, но не работает задняя скорость. В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Скорей всего мех. повреждение, сдайте назад.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. сергей:

    Лексус рх300 загорался периодами чек и vc при диагностике кислородный датчик был заменен а вопрос чек горел машина ехала сейчас ошибок нет со 2 на 3 сильный пинок ещё нет датчика на крышке воздухана может из-за этого дергать

    1. Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Ольга:

    Где купить автомат на Лексус rx300 автомат у140 двигатель 1мз

    Цена?

    1. У нас есть — контрактный [см. почту], восстановленный — [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Александр:

    Добрый вечер! Lexus RX300 2000 г. Американец.
    Сегодня при трогании с места резко повышались обороты, но ход машина набирала очень слабо. Это проявлялось что на передней, что на задней передаче. Проехав 200 метров машина встала. Машина перестала реагировать на переключение селектора. Хода не имеет при повышении оборотов, и селектор P машину на уклоне не держит. В чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Мех. повреждения, кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. ааа:

      Александр у меня точно такая проблема и в чем проблема была

  42. Ахмед:

    Здравствуйте, у меня такая проблема, на холодную все отлично, как нагревается масло в акпп машина не едет ни вперед ни назад, глушу двигатель на минуту и дальше поехал на 100 метров, что это может быть. лексус rx 300 98года

    1. Здравствуйте, Ахмед!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Александр:

    Здравствуйте. После замены масла и фильтра акпп Лексус RX300 на холостом ходу при увеличении оборотов в районе акпп усиливается шум похожий на свист. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Год выпуска какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Игорь:

    лексус rx 300 2000 года пинается акпп со 2 на 3 стоит менять масло и фильтр или ждать пока помрет???

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Ильдар:

    Здравствуйте!лексус рх300 2001г.в,после ремонта акпп,гидроблока и блока управления переключение со 2 на 3ю передачу идет пробуксовка,а при выключенном овердрайв переключение нормальное,как быть подскажите пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Ильдар!

      Где-то накосячили в сборке, снимать и разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Ильдар:

        Спасибо за совет.

  46. антон:

    Pasiba vam gearmatic

  47. антон:

    A kakie eshe prichini mogut po korobke bit po mimo gidrobloka?

    1. Сборка и всё в принципе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. антон:

    Posle remonta AKPP na rx300 2003 pri ostanovke na D est vibraziya chto eto mojet bit. Govoryat chto gidroblok ploho podchenili. Prichina remonta antifriz popal v korobku. Viskajite svoe opitnoe mnenie. Pasiba

    1. Здравствуйте, антон!

      Вполне возможно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Айберген:

    Здравствуйте, у меня lexus rx 300 2001 американец. проблема в том, что машина с места дергается, может быть нужно поменять масло в коробке передач. горит check и vcs.
    Какая здесь причина? спасибо.

    1. Здравствуйте, Айберген!

      Нужно подключить сканер и считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. rystam:

    Здравствуйте у меня лексус rx300. проблема в том что ехал по трассе заметил сильный толчек при 120км/ч в чем причина за ранее спасибо. может и за масло?

    1. Здравствуйте, rystam!

      Если это было однократно — то забейте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. игорь:

    здравствуйте тойота нарриер 1998 года иногда на горячую 4 передача включается с ударом может ли быть это из-за эбу? в остальном коробка работает идеально.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Очень вряд ли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. рома:

    добрый день.сделал диагностику показало ошибку р0758 электрическая неисправность соленоида В.какие последствия.спасибо

    1. Здравствуйте, рома!

      Так поменяйте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. рома:

      спасибо.а сколько сядет замена соленоида.иной раз переключает норрмально а иногда бьет . поднимает обороты до 3 и только потом включает.это делает соленоид В.что вы мне посоветуете.а может это бублик.спасибо.а есть схема соленоидов рх300

  53. Татьяна:

    Здравствуйте! RX300 99 г. полетела акпп (4vd), нашли б/у, поставили, но толи комп ее не видит, толи сама коробка не встает. Нашли другую и опять таже проблема, что может быть? Спасибо

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Так и не понял — какая проблема то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Денис:

    Здравствуйте!
    Лесус RX300 2000гв, на первой передаче легкое подвывание выше обороты — сильнее воет, при переключении на следующую передачу звук полностью стихает. масло в акпп чистое, уровень в норме. Кроме этого подвывания на первой все в норме(разгон, переключение и тд.)

    1. Здравствуйте, Денис!

      Износ планетарного ряда и люфт в месте крепления подшипника в корпусе акпп. Возможно скоро возникнут проблемы посерьезнее воя.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Анатолий:

    Лексус рх-300 2004 год европеец, ездил вроде нормально, подтеков не было из коробки масло не уходило. Сегодня завел в гараже +3 , выехал из гаража, ручеек красного масла постоял 2минуты из под защиты ручьем льется масло из автомат коробки, под машиной лужа, быстро но уже струдом заехал обратно. за какието 5 минут вылетело масло из коробки, счего начать и что делать.

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Залезть под машину и посмотреть откуда давит (купить масла — 1 заливает, второй снизу смотрит). Ну или в профильный сервис на эвакуаторе сразу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Арман:

    здравствуйте RX 2002 год полно приводный коробка передачи ездил и переехал лежащий полицей… после начла дергать и перестала ездит может (замерзла или проводка отошла не знаю) переключается но не ездит на тормозе переключаю что то шумит подскажите что может быть спасибо за ранее.

    1. Здравствуйте, Арман!

      Шумит откуда именно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. zviadi:

    zdrastvuite rx 300avtomat karobka kak nagreetsa salnik viskaivaet maslo razlivaetsa chto podskajete zaranie spasibo

    1. Здравствуйте, zviadi!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Aлександр:

    У меня Lexus RX300 2004гв. При неправильной эвакуации в режиме парковки (тросом дернули за фаркоп волоком до дороги и на эвакуатор без моего присутствия). Что могло сломаться и как это выявить при забирании со штрафстоянки для последующего доказательства

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ничего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. тимур:

    Сегодня еще одну диагностику провел. Компьютер показал, что не исправны датчики абс правый и левый и датчик скорости. Может их не исправность влиять на нормальное движение авто? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Тимур!

      Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. RX:

    У меня rx300, 2002 г, американец, проблема такая: при переключении скорости с положения Р на положение D рычаг не двигается с места, то есть переключается с 7-8 попытки…. не скажете в чем тут дело?

    1. Здравствуйте, RX!

      Разберите селектор и посмотрите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. тимур:

    Добрый ден. У меня rx 300 2002 года. Проблема вот в чем. Когда едешь машину начинает дергает как-будто захлебывается. Сделал компьютеную диагностику сказали надо топливный фильтр поменять и бензонасос. Но проблема осталась. В коробке масло чистое. Что это может быть? Да движок не родной поставил от харька того же года. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Тимур!

      Тут скорее с двигателем проблема.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. андрей:

    здравствуйте.у меня лексус рх-300-2002г.в.машина вперед и на холодную и на горячую едет переключается все хорошо.когда включаю заднюю — включается мягко-начиаю движение и даю немного газу бывают толчки-биение.останавливаюсь включаю еще раз заднюю едет все нормально.из 5-6 включений назад -один раз происходит типо ударов?масло т-4 заменил аппароом винсом-масло оригинал.овелдрайф работает четко.вперед едешь все без толчков-пинков.Будьте добры подскажите-что это?может ли это вискомуфта раздатки?с уважением Андрей.

    1. Здравствуйте, андрей!

      Удаленно в вашем случае тяжело сказать точно, если диагностика по месту. В раздатке вискомуфты нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. максим:

    Добрый день . Лексус рх 300 99год 3л 4вд. Когда коробка хорошо прогрета. Например стоя в пробке трогаешся с места и в районе 1200 оборотов коробка как бы пытаеться включить 2 передачу при этом дергается машина. До 2000 оборотов она делает несколько попыток получаются рывки или удары как угодно. Потом включает 2 передачу и все норм дальше в штатном режиме. Если же резко нажать газ такого не будет машина идеально разгониться и отщелкает все передачи.коробка после ремонта прошла15000 км.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Похоже проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. ааа:

      ну че нашли причину у меня точно такая проблема у меня только на 3 тем

      1. Беслан:

        Я нашел свою причину. дело вовсе не в коробке было. вообщем нужна хорошая диагностика, не скупитесь на ней. мне сделали не вскрывая ни двигателя ни коробки. в чем конкретно было дело, сто-шники скрывают, и в этом их секрет. заплатил 20 000 тенге. вместо 300 000тенге если бы согласился снять коробку.

        1. Сколько делали по времени?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Беслан:

            часа 3-4, не более

            1. Может блок управления.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

              1. Беслан:

                а что могло сбить блок управления? из за чего пошел сбой влияющий на АКПП? спасибо

                1. Это у них болезнь своего рода, само собой.


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

    3. Беслан:

      Нашли причину своих проблем в АКПП??? у меня аналогичная ситуация. куча советчиков и разных мнений, что делать кого слушать не знаю.

  64. игорь:

    здравствуйте у меня лексус рх 300 2002 г на холодную как завёл и сразу поехал при торможении какие то скрипы как прогревается всё в норме

    1. Здравствуйте, Игорь!

      А причем тут акпп?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. 3003efd4dssсспп44ddddвв:

    здравствуйте у меня последнею скорость иногда не переключает на rx300 99 г подскажите причину??

    1. Здравствуйте!

      Вскрытие покажет, ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. денис:

    Здравствуйте,поставили штырь противоугоный в коробку автомат на лексусе rx300 2000г,не смогли найти ключ от противоугоной системы…что,кто посоветует?заранее благодарен!

    1. Здравствуйте, Денис!

      Снять его)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. михаил:

    здараствуйте у меня лексус рх 300,2002года,перестали вообще включаться скоростя,по началу плавали обороты,а теперь вообще не едет не вперед не назад

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. giorgi:

    sposiba za otvet gearmatic!

    1. Пожалуйста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. giorgi:

    zdrastvuite, umenia lexus300 2001 goda, problema takaia: pri perekluchenii iz (P) na (D) neznachitelnoe diorganie, sluchaina eto ne znachet cto mol kpp viidit iz stroia? chto mne zdelat?

    1. Здравствуйте, giorgi!

      Нет, это гидроблок скорей всего. Забейте, это не та причина чтобы заморачиваться с коробкой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Дмитрий:

    Здраствуйте, у меня такой вопрос — при переключении с 1 на 2 идет как бы пробуксовка, обороты при спокойном нажатии где то 1500 если чуть больше нажать 1900-2000 переключение идет. Масло заменено и фильтр тоже, что посоветуете?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      К сожалению, посоветовать можно только капитальный ремонт. Дело не в масле и фильтре. Просто со временем деревенеют резиновые уплотнения внутри коробки, стираются посадочные места в валах с тефлоновыми кольцами и давление в сцеплениях падает, из-за чего и появляются сначала пробуксовки, а потом сгорают фрикционные диски.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. константин:

    Лексус р икс 300 1998 г.в проблема вот в чём: На ходу при резком нажатии на акселератор не включается пониженая передача т.е кикдаун не работает.Скажите пожалуста ;нужен ремонт коробки или какие нибудь регулировки.Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Константин!

      Тут нужна диагностика — может быть и ремонт, возможно датчики, возможно гидроблок. Если сможете подъехать — разберемся без проблем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Отчаянный:

      Здравствуйте у меня рх 300 2000 г.в ,полный привод — вчера вечером были проблемы с коробкой ехал скорость 40 км больше не раз гоняется в общем я так понял скорость не переключалась приехал домои задний ход вообще пропал . Сегодня завел машинку здании ход появился полехал пару метров а дальше боюсь и не знаю что делать ((( не подскажете возможные причины или все запущенно и коробке капут???

      1. Здравствуйте, Отчаянный!

        Да — капут.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Михаил Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *