Ремонт Коробки передач Land Rover Discovery

Коробка передач Land Rover Discovery представляет собой прочную и надежную конструкцию, однако иногда возникают проблемы, которые необходимо устранить. В этой статье будут рассмотрены основные поломки коробки передач Land Rover Discovery, коды ошибок, а также рекомендации по ремонту и предотвращению проблем.

Основные поломки Коробки передач Land Rover Discovery

Основные проблемы коробки передач Land Rover Discovery включают в себя протечку масла, проблемы с электронным управлением и проблемы с датчиками. Проблема протечки масла может быть вызвана повреждением прокладки или герметичности коропки передач. При проблемах с электронным управлением двигатель может не запускаться, или при переключении передач может появляться неприятный звук. Также могут возникать проблемы с датчиками, которые могут приводить к некорректной работе коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Land Rover Discovery

Коды ошибок коробки передач Land Rover Discovery могут быть определены с помощью диагностического инструмента. Они могут помочь в идентификации и устранении проблемы. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Land Rover Discovery включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745 и P0750.

Как отремонтировать коробку передач Land Rover Discovery ?

Чтобы отремонтировать коробку передач Land Rover Discovery, вам нужно проверить прокладку и герметичность коробки передач. Если найдены повреждения или дефекты, необходимо заменить или произвести ремонт. Также необходимо проверить и при необходимости заменить электронное управление и датчики. После завершения ремонта необходимо проверить коробку передач, чтобы убедиться, что все работает как надо.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Land Rover Discovery ?

Чтобы избежать проблем с коробкой передач Land Rover Discovery, рекомендуется проводить профилактические осмотры и техническое обслуживание. Необходимо проверять и заменять масло и фильтры в соответствии с рекомендациями производителя. Также следует следить за электрическими датчиками и упра

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

93 thoughts on “Discovery

  1. Дмитрий:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня лендровер дискавери 3 2.7 дизель 2006г бувает иногда включаю D проежаю 5 метров нажемаю на тормоз а авто по ащющению не включает нетраль он продолжает ехать (вчём причина ошибок не)???.

  2. александр:

    Дискавери 3 2007 года пробег 138 000 км с=ходовая отремонтирована колеса новые сбалансированные. При движении в накат низкочастотная вибрация, при движении в небольшую горку вибрации нет. При нажатии педали газа на низких скоростях (20 -60 км/ч) небольшие толчки. В чем причина.

    1. Здравствуйте, Александр!

      В гидротрансформаторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Александр:

    Добрый день. Диско 4. Поменял масло в акпп стала вставать в аварийный режим на 4 передачи или пинать я. Съездил 100 км на дачу на спорт режыме. Домой приехал на драйве вроде все норм. В ем причина.
    С уважением александр

    1. Здравствуйте, Александр!

      Коды ошибок есть на руках?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Артур:

    У меня вот какая проблема. Здавал на зад остановился а шайбу не могу переключить в режим парковки вообще не куда не поворачивается. Может кто знает в чем причина?

  5. Люция:

    Купила недавно машину пробег был отмотан так называемая предпродажная подготовка реальный пробег 185000 а был 80000. Ходовую отремонтировали и двигатель, но у меня образовалась другая проблема еду и появляется надпись неисправность КПП скорость снижается до 40 км, останавливаюсь глушу машину потом опять завожу машину надпись пропадает а потом может опять появиться.
    Что мне делать помогите пожалуйста ?

    1. Здравствуйте, Люция!

      Нужно подключить сканер и считать ошибки сначала. Как будут коды на руках — пишите подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Денис:

    Добрый День! Land Rover 2 2002 г Дизель, поменял АКПП новую поставил, включается аварийный режим , мигает на панели M и S включается только 3 передача и задняя.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Александр:

    Вероятнее всего что-то с давлением масла в системе. Да, попал на капиталку.

  8. Костя:

    У меня диско 3. 2007 г. Включаю акселератор на драйв а он недовключается. Включу только когда сильно прижму его назад. Проеду немного и он обратно выбивает. На понесли ни чего не горит. Подскажите в чем дело? Спасибо

    1. Здравствуйте, Костя!

      Нужно трос отрегулировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Александр:

    Здравствуйте. Дискавери 2. Td5. ZF4HP22. Все было хорошо, симптомов не было. Не едет, ни вперед, ни назад. Еле-еле. Кое-как до дома доехал на M S(аварийный режим). Все произошло на ходу.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Мех. повреждения, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Руслан:

    Добрый день. У меня Дискавери 2 дизель 2.5 начала пинатся коробка как на повышение так и на понижение со второй на первую. В чем может быть проблема. Масло с фильтром поменял. Не помогло.

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, если только диагностика по месту. Проблема и не в акпп изначально может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Алексей:

    Добрый день продал Дискавери-3 после эксплуатации с 2008 -2015 без проблем 71т.км. Ездил в основном на дальние расстояния , отслуживался каждый год на LRсервисе через год новый хозяин сообщает про проблемы в акпп сказал что коробка поменяна с пробегом около 300т. Км. Как можно за время сервиса- обслуживания поменять коробку оставлял не более4-6часов. Реально ли такое взял после продажи д-4 , страшно теперь на сервис гонять. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      В принципе такое возможно (делать очень быстро нескольким людям). Но че то сомневаюсь, скорей всего навешали ему лапши или сам врет и пытается часть денег взад у вас вернуть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Валерий:

    Подскажите пожалуйста! Стою на светофоре, ручка на драйве. Загорается зеленый, нажимаю на газ трогаюсь, проезжаю десяток метров…. и все, просто докатываюсь. Никаких стуков, хруста, посторонних звуков не было. Движок, обороты все нормально, но не еду. Переключил на заднюю, едет нормально. Масло меняли частично 8 месяцев назад. . Долили масло, не помогло. Вызвал диагноста, тестбук выдал вердикт: Неправдоподобный сигнал положения селектора, сам селектор в порядке., показания тестбука совпадают с положением ручки селектора. Диагност сказал что проблема либо в блоке управления АКПП либо в датчике в самой коробке.
    Хотелось бы знать ваше мнение. Заранее благодарен!

    1. Здравствуйте, Валерий!

      А ошибки были какие то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Роман:

    Здравствуйте! владею диско 4 — 2010 г.в., с 2013 я второй хозяин. Сегодня загорелась надпись «Неисправность КПП» и «Снижена мощность автомобиля». автомобиль сбрасывает скорость до 40 км\ч, останавливаюсь, глушусь, завожусь, проезжаю 1-2 км и опять такая же история. еле до дома доехал. что можете сказать по этому поводу. спасибо.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Считать ошибки 🙂 И лучше не раскатывать пока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Владимир:

    Здравствуйте. Стал спонтанно счастливым обладателем дискавери 4 2011 года пробег 70т. Все радует :)). Обнаружил плавающие обороты в режиме паркинга. Как будто что то грузит двигатель. Перевожу в режимы D или R — все нормализуется. При езде вроде все нормально. Как быть? Спасибо

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Сделать диагностику как ни банально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Поделюсь опытом . Может кому пригодится. Сделали диагностику. Ошибок нет. Через час танцев с бумном, пытливый мастер обнаружил чип тунинг. Коробочка для увеличения мощности. В результате обмана датчика давления топлива получали повышенное давление во впускной рейке. Клапан сброса при малой нагрузке не справлялся. Удалили коробочку и все пришло в норму через секунд 20-30 работы двигателя. Как то так. Печально , что при этом обнаружили скрученный пробег и попадос на ГРМ … бог им судья.

        1. Так всегда и бывает. На сколько скрутили то?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Владимир:

            Сейчас мастер показал цифру 160 000. На приборке 71040. Как то меня смутили, что показывает такую круглую цифру. Мастер сказал мол оно там округляет. Как то не хочется в это верить 🙂 Вчера обследовал и наводил порядки в машине (прошлый хозяин не готовил к продаже) так куда не заглянешь все как новое даже в скрытых местах немного, как положено мусора, но пыли, затертости нет. Может стоит в другом месте сделать диагностику или не стоит? :)) К стати. У меня не показывало напоминание о замене масла на приборке. Хотя срок подошел.

            1. Да не — смысла нет, тоже как-то подозрительно. В любом случае, если сыпаться начнет по чуть-чуть то скрутили, если нет то нет. На след. ТО посмотрите)


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

              1. Владимир:

                А как быть с грм? 160000 как бы пора :).

                1. Не наш профиль. Мы только акпп занимаемся.


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Альберт:

    Забыл уточнить пробег авто 270000, я проехал 100000 масло не менял в АКПП, до меня тоже не знаю!!! Хватит ли ремонта гидротрансформатора? И все же полный ремонт АКПП сколько стоит у вас?

    1. По симптомам он, но в принципе — пробег не детский уже. Полный 50-75 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Альберт:

    Диско 3 2006г. При разгоне вибрация(3я передача), плавают обороты. Сколько встанет ремонт или замена акпп на ваше отремонтированную? И какие гарантии?

    1. Здравствуйте, Альберт!

      У вас ремонт гидротрансформатора 8-12 т.р. с.у 8000 р. Гарантия 6 месяцев.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Юлия:

    Добрый день!
    Проблема такая: Дискавери 3, дизель. Провели ремонт турбины, забрали, машина едет. Утром машину завели, коробка не дала включить передачу. Днём провели диагностику, сняли ошибки, машина перестала заводиться. А на следующий день и капот перестал открываться. Как быть? Есть ли варианты до сервиса что-то посмотреть?

    1. Здравствуйте, Юлия!

      Если есть сканер, то можно попробывать. Но раз задаете такой вопрос, то в сервис.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Фаик:

    Здравствуйте. Диско 3 2006 года 2.7 дизель.Буксовал бублик,поменял,теперь при нагрузке на скорости 100-120 скидывает на передачу ниже,т.е. с 6 на 5 и пишет Fault transmission.В тот момент перевожу на мануалку,на табло не показывает передачу цифрами.Останавливаюсь,перезапускаю двигатель-все проходит.

    1. Здравствуйте, Фаик!

      Какие коды ошибок по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Вадим:

    Добрый вечер у мня Дескавери 3 дизель ,2006 г. На прогретую машину при переключении скорости 40 у меня было подёргивание .Мне отремонтировали бублик и и серовно осталось , после мне сказали что надо поменять моховик ,поменяли и серовно. Осталось подёргиваете на 40км, теперь говорят что надо сделать одаптацию.

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Нужно сделать сначала адаптацию, если не поможет — то ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Anar:

    Zdrastvuyte. u mena discovery 3, dizel 2.7 motor. koqda naberayu skorost 130. korobka avtomaticeski pereklyucayetsa s 6-qo na 5 skorost. i pishet neispranost v kpp. dalshe na 6-yu skorost sam ne pereklyucayet. poproboval cerez pereklyuchit na 6 skorost cerez mexaniku nol reakciyi. otklyucayu mashinu, zavoju ispravlyayetsa. v cem problema?

    spasibo

    1. Здравствуйте, Anar!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Sergey:

    Доброго всем времени. Уже примерно 2 недели на моем диско такая проблемма: Во время движения загораются лампочки: 1 тормозные системы. 2 АBS. 3 DSC. ЧЕРЕЗ 1-2 секунды 4 Система подвески. ( все термины по руководству пользователя стр 27) потом дисплей пишет : ПОДВЕСКА ОПУЩЕНА или как варианты СРОЧНО ОСТАНОВИТЕСЬ, НЕИСПРАВНА АКПП, НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДВЕСКИ. Лампочки загораются когда одно или несколько колес буксанут. Но бывает что и на ровном месте загорятся. Останавливаюсь глушу. Тут же запускаю все в порядке. Подвеска поднимается до нормы и качусь дальше. Так может происходить несколько раз во время движения. В основном на сложных участках дороги (гололед,колея ,грязь) Что это за пакость?? может кто знает и направит на путь истинный. Понятно, что надо ехать к ОД (машина гарантийная) и я поеду, но лучше подготовленным чтобы не загружали всякой глупостью

    1. Здравствуйте, Sergey!

      У нас только акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Алексей:

      частой причиной такой гирлянды, может быть загрязнение ЕГР(но это на дизеле), второй и наиболее распространенной трудностью является топливный фильтр, при возрастающих нагрузках попросту не хватает топлива двигателю, ну и третья причина насос топливный в баке(или еще хуже под капотиной, опять к дизелю) приказал долго жить.

  22. Александр:

    Авто LR D-4 дизель 2014г 46тыс завелся, на дисплее «Неисправность КПП», HDC недоступна, Системная ошибка, панель селектора не подсвечена, «шайба» не вылезла. Подскажите, что это? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужно считать ошибки для начала, как сделаете это — пишите, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Игорь:

    У меня Дискавери 4 2012г. на ходу 1800-2000 оборотов переодически выскакивает скорость.при сбрасывании педали газ все восстанавливается.в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Сэм:

    Дискавери 3,2008 год, пробег 100 тыс. км.Hа прогретом автомобиле при скорости 40-70 км/час, ощущается держанье и скачки оборотов двигателя.Ошибок нет не каких
    Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Сэм!

      Ремонт гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Владимир:

    Здравствуйте! У меня Дискавери 3, 2008г/в, 2.7 дизель. Тяга великолепная, после набора скорости 100 км/ч появляется принеприятнейшая вибрация которая с увеличением скорости только нарастает. Двигатель работает ровно, посторонних звуков нет нигде, обороты не плавают, на панели ни чего не высвечивает. Периодически бывает не сильный пинок после наката при нажатии на акселератор. Сказали не обращать внимания, раздатка — болезнь. Помогите разобраться, в чем причина? Как побороть вибрацию? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Похоже на проблему с гидротрансформатором, нужна диагностика. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Александр:

    Добрый день . у меня дискавери 3 пробег 200 т км дизель появились плавающие обороты и при нагрузке при переключении вибрация . подскажите во сколько примерно мне это встанет

    1. Здравствуйте, Александр!

      В 35 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        зто как я понимаю только ремонт гидротрасформатора или это все вместе со снятием и установкой коробки ?

        1. Это всё под ключ.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Игорь:

    Дискавери 3 2008 год при средних режимах разгона проявляется подергивание и небольшая но неприятная вибрация,если зацепить тяжёлый прицеп вибрация гораздо сильнее,при медленном или быстром ускорении таких симптомов нет бублик и гидроблок ремотировали 40000 тыс км назад сейчас пробег 140000 тыс.км ваш примерный диагноз? и цена вопроса за ремонт?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Ремонт гидротрансформатора, 8-12 т.р. + 8 сн/уст + масло, фильтр.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Аркадий:

    Добрый день!
    Машинка Land Rover Discovery 3 2009 MY 4,4 бензин HSE Пробег 105000 км
    Вопрос: можно ли заменить АКПП на 8HP70 и сколько это будет стоить?

    1. Здравствуйте, Аркадий!

      У Вас стоит 6НР26,заменить на 8HP70 невозможно,компьютер и проводка все другое,6нр26 надежней чем 8HP70!


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Александр:

    LR3 дизель 2.7 на ходу периодически , «пинки», коробку перебирали ( в феврале), мехатроник , гидротрансформатор не трогали. Гидротрансформатор или мехатроник нервы мотает?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно без диагностики трудно сказать и то и то может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Олег:

    Дискавери 3,2008 год, пробег 170 тыс. км.. Согласно регламента, ни разу не менялось масло в АКПП. Последние 2-3 тыс.км. на прогретом автомобиле при скорости 40-70 км/час, ощущается держанье и скачки оборотов. Лампы ни какие не горят и не горели.Провел диагностику, в сервисе определили засорение в АКПП. Рекомендуют снять и прочистить, с заменой всех прокладок. Но не назвали сколько стоит. А может это все же гидротрансформатор. И можно ли это сделать у Вас и сколько стоит?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Ремонт гидротрансформатора — 8-12 + с/у 8. Обязательно замена масла и фильтра — 14т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Виктор:

    Добрый день.
    Можно ли приобрести у вас откапиталиную акпп на дискавери2 2002г

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Можно, наберите в понедельник.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Александра:

    На дискавери 4 2014г.в., SD V6
    При движении греется шайба селектора АКПП. Это нормально или нет?

    1. Нет, на диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. вячеслав:

    дискавери 4 20013г 3.0 дизель. 2 дня простояла на морозе сегодня запустил без проблем но акпп не включаеться пишет не исправна акпп. что делать, подскажите

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Сбросить ошибки, не отогрелась.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Андрей:

    У меня ланд ровер бензин 2,4 проблема с коробкой после 3 передачи включается аварийная передача че делать

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Подключить сканер и считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Вячеслав:

    Добрый вечер. У меня дискавери 3 2008 г. При малых оборотах машина начинает дергаться , что это может быть . Мотор — дизель

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Возможно гидротрансформатор, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Михали:

    Здравствуйте! у меня дискавери 3. в выходной поехал в соседний город при обгоне добавил скорость загарелось на табло буква F (неисправность коробки) и машина стала тормозить я встал на обочину подумал что то с колесами обошел машину все в порядке сел в машину завел и больше уже не смог тронуться ни ни в перед ни назад. что могло произойти с коробкой?

    До поломки у меня выскакивала уже несколько раз буква F но я останавливался пере запускал двигатель и все опять работало нормально.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Нужно считать ошибки сканером для начала. Просто у вас их стало больше, появилась какая-то критическая. Раньше надо было бить тревогу, как начало F загораться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Андрей:

      Михаил, здравствуйте. Уменя на Диско тоже показала F на табло. Какой вердикт мастера вынесли в вашей проблеме и во сколько обошелся ремонт ?

  37. Александр:

    Здравствуйте!у меня дискавери 3,поменял масло и поддон в акпп,после этого муфта стала дегаться при плавном наборе скорости и стали плавать обороты двигателя 1500о.мин,при быстром разгоне такого нет.В чем проблема?

    1. Здравствуйте, Александр!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Арман:

    Ланд ровер дискавери 3 2006 г. 2.7 дизель.

    1. Удаленно трудно сказать, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Арман:

    Не переключается с 3 на 4 передачу.

    1. Здравствуйте, Арман!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. павел:

    Здравствуйте! У меня 3 дескарь недавно начала греться каробка акпп, съездил на диагностику сказали надо промыть и почистить радиаторы в акпп что они мне и сделали. Через какое то время она стала опять греться. В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Без машины конечно трудно диагнозы ставить, но похоже что пробукс гидротрансформатора. Если есть возможность подъехать — разберемся точно в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Владимир:

    Здравствуйте. На холодном масле коробка не переключается выше 1-ой передачи. После прогрева (надо проехать минут 15) все работает без нареканий (вверх, вниз, кикдаун). В чем может быть проблема? Дискавери 1993 года 2.5

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Вообще нужна диагностика с инспекцией состояния самой акпп. Возможно, залипает один из клапанов в гидроблоке. Нужно посмотреть, идет ли напряжение в нужные моменты на переключающие соленоиды. Если это работает, то ремонтировать гидроблок и проконтролировать сами соленоиды.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Евгений:

        Уважаемый gearmatic в Дискавери 1 1993 г коробка управляется гидравликой и там нет никаких напряжений на соленойдах. Интересно как Вы ремонтируете коробки если не знаете элементарных вещей. Напряжения на соленойдах можете померить на Диско 2, 3, 4

        1. Здравствуйте, Евгений!

          Вы к чему это написали? Обсуждений по Дискавери 1-му вроде не вели.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. ирина:

    почему когда еду машину как будто кто -то держит за зад. и потом отпускает? в чем причина?

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Неисправность в коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Владимир Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *