Ремонт Коробки передач Kia Spectra

Kia Spectra — это компактный автомобиль, который был выпущен в 2004 году. Он предлагает простоту и надежность для владельцев. Однако время от времени могут возникнуть проблемы с коробкой передач. Основные поломки Kia Spectra включают в себя проблемы с переключением передач, проблемы с задержкой сцепления, проблемы с прерыванием передач и проблемы с плохим клапаном регулировки. Для того, чтобы исправить эти проблемы, необходимо выяснить истинную причину. Для этого можно использовать коды ошибок коробки передач Kia Spectra.

Коды ошибок коробки передач Kia Spectra

Коды ошибок коробки передач Kia Spectra могут помочь вам найти истинную причину проблем. Вот некоторые из них:

  • P0700 — Этот код ошибки означает, что бортовой компьютер Kia Spectra обнаружил неисправность в управлении коробкой передач.
  • P0730 — Этот код ошибки означает, что бортовой компьютер обнаружил неправильную скорость передачи для данной передачи.
  • P0740 — Этот код ошибки означает, что бортовой компьютер обнаружил неправильное вращение для данной передачи.
  • P0750 — Этот код ошибки означает, что бортовой компьютер обнаружил неправильное переключение передач для данной передачи.

Как отремонтировать коробку передач Kia Spectra

Чтобы отремонтировать коробку передач Kia Spectra, вам понадобится профессиональное оборудование и навыки. Вы можете попробовать произвести ремонт самостоятельно, но это может быть опасно для вашего автомобиля, поэтому лучше доверить ремонт профессиональному механику. Он произведет диагностику автомобиля и определит, какой ремонт необходимо произвести. После этого он произведет ремонт и проверит автомобиль, чтобы убедиться, что все работает как надо.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Kia Spectra

Чтобы избежать поломок коробки передач Kia Spectra, следует регулярно проводить профилактическое обслуживание автомобиля. Это поможет вам избежать пр

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

171 thoughts on “Spectra

  1. Александр:

    Приветствую, подскажите адрес диагностики АКПП Киа спектра.

    1. Здравствуйте, Александр!

      ул. Обручева д. 52стр13


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Павел:

    Добрый день. Спектра 2006г.в. АКПП. включаю D, отпускаю тормоз — стоит на месте, даю газ до 3000-4000 оборотов — трогается с рывка. дальше переключения происходят на 3500-4000 оборотов, до 140км/ч разгоняется, держит 4000 оборотов. при включении R так же не едет, причем именно на задней в салоне начинает пахнуть гарью… что может быть по ремонту, и есть ли смысл ремонтировать, или дешевле поставить контрактную коробку?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Мех. повреждения, фрикционы как минимум. Есть смысл конечно, ремонт лучше (смотря кто делает конечно). Контракт дешевле.

      Если что — и то и то можем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Тим:

    Добрый день!киа спектра 2007 г.101 л.с,акпп.Такая тема на 100км час абороты очень большые 6тыс и движок сильно гудит,это алохо. Да ещё был в сто предлагалгмдробло, продуть гидроблок,они занялись с машинкой изменение никакуше,$на ветер 6000т.р +масло!что посоветовайте или мне к вам подъехать?если по записи то скажите спасибо.

    1. Здравствуйте, Тим!

      Так вас развели тупо. Там гидроблок не причем. У вас похоже что нет 4-й передачи — нужно подъехать — разберемся точно в чем дело. Схема работы и график работы по ссылке https://gearmatic.ru/contact/ (подъезжать на Обручева 52с13).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Тим:

    Здр.Где у вас сервис находиться

    1. Здравствуйте, Тим!

      Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/

      г. Москва, ул. Обручева, д. 52с13 (заезд с Севастопольского пр-та, см. карту) +7 (901) 547-66-41


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Дмитрий:

    У меня спектра 2008 г идет перегазовка со 2 на 3 что надо делать?

    1. Масло как давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Михаил:

    Добрый день!
    У меня вот такая проблема
    Сначала машина начала дергаться с первой передачи, через неделю пропала 3 и 4 и задняя, после этого через день пропали все передачи, на понели приборов ошибок не выдавало,подскажите что может быть

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Мех. повреждения, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Станислав:

    Добрый день, проблема следующая, при плавном разгоне все ок, ничего не пинается, но редко бывает, если скажем ехать 40-50 и резко надо ускориться авто переключается на пониженную, сразу на повышенную и в итоге едем с 4000+ об в минуту и на следующую передачу не переключается никак, только если поставить в нейтраль и заново включить. Масло менял недавно, фильтр, стружки на магнитах не было, вообще идеально чистые магниты.
    Проблема была и до замены масло. Проявляется довольно редко, примерно 1-2 раза в месяц, но скоро ехать в дальняк)

    1. Здравствуйте, Станислав!

      Удаленно трудно точно сказать, если только подъедете — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Эмиль:

    Вытекло масло на АКПП через левый сальник, докатил до сервиса на заведенную и на N положении, в сервисе заменили, уровень выставили а на D не хочет ехать, но на R и 1 2 едет хорошо не пинает ничего, в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Эмиль!

      Это кап. ремонт, вскрывать. Либо замена на контрактную (есть в наличии).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Андрей:

    Могут ли не включаться скорости на автомобиле Киа Спектра с автоматической коробкой передач при низком уровне масла? Спасибо

    1. Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Артём:

    Добрый день! Кия Спектра АКПП Ижевск. В начале движения высокие обороты, машина очень медленно разгоняется, особенно в горку. В чем может быть причина и что можно сделать?

    1. Здравствуйте, Артём!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Артём:

        C наступлением холодов, в коробке 2 года назад частично менял масло, коробка работает неидеально( рывок с 1 на 2ую, перегазовка с 2 на 3), но это я так понял болячки спектровской коробки, а сейчас когда начинаешь движение такое ощущение что что-то мешает разогнаться

  11. Василий:

    Здравствуйте. Спектра 2007года,Ижевск,пробег120000. Ошибок не показывает,но стал замечать (не всегда,но часто)в режиме D при нажатом тормозе происходит короткое «взбрыкивание»,как будто отпускаешь педаль,и тут же проходит. Может масло в АКПП пора менять? запах нормальный,без гари.

    1. Здравствуйте, Василий!

      Пора, только частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. женя:

    Здраствуйте киа спектра 2007 год.проблема с АКПП коробка встала в аварийный режим .глушиш Авто сразу едет с 1 переключается на 2 и снова аварийный режим одна 3 передача.разьема род сканер на месте нет только род капотом.причина ремонт или другая АКПП.при самодиагностике показывает ошибки 64и 70 что за ошибки специалистов по коробке нет.

    1. Здравствуйте, женя!

      Так найдите в инете расшифровки этих кодов. Я тоже не знаю (не пользуемся).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Надежда:

    Не всегда включается 3 передача.После сброса ошибки машина идет нормально.Через какое то время все повторяется

    1. Здравствуйте, Надежда!

      Какой ошибки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Надежда:

    У меня КИА спектра 2009 .Постоянно загорается чек и стрелка скорости на 0.Когда машину погоняешь побольше стрелка по прыгает немного потом начинает работать.Поменяла датчик скорости.Но ничего не изменилось.Подскажите что это может быть.?

    1. Здравствуйте, Надежда!

      Какие коды ошибок на данный момент?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Матвей:

    После дтп не Работает задняя скорость. Вперед едет как обычно, коробка переключается плавно, внутри смотрели сказали все хорошо

    1. Не там смотрели.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Кирилл:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт АКПП Киа спектра 2001 года 1.8 (американка) по таким признакам поломки:
    1. с первой на вторую переключается рывком (на горячую)
    2. не включается с первого раза задняя передача.
    Спасибо заранее.

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      50-75 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Павел:

    Тело сообщения:
    Добрый день!
    У меня спектра 2008, 1.6, коробка автомат. Купил её с пробегом в 35т.
    При переключении с 1 на 2 обороты подскакивают до 3, рывок и переключает (так было с момента покупки).
    Последнее время при переключении с 2 на 3 обороты подскакивают до 3-4 т, отпускаешь газ и не раньше чем через 1.5 секунды проходит переключение на 3 (разумеется при нажатии на газ).
    4 просто не включается (максимальная скорость у меня теперь 60 км/ч). Газуй/негазуй, она просто не включается.
    Сколько будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Павел!

      50-75 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Наталья:

    У меня Спектра 2007г , АКПП. Три дня был хруст где то под левым колесом, а сегодня очень сильно захрустело и машина не едет ни вперед ни назад. При включении скорости стоит гул. Парковку не держит. В чем дело? граната, акпп? Если акпп можно ли отремонтировать или только новую коробку?

    1. Здравствуйте, Наталья!

      Нужно загнать на подъемник и сделать диагностику, возможно проблема в гранате. Может в акпп. Можно отремонтировать, новая экономически нецелесообразно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Алексей:

    Здравствуйте! Киа спектра 2008г.в,пробег 140000.Пинает с 1 на 2 и перегазовка со 2 на 3. В чем проблема,и возможно сделать самостоятельно?Сколько будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      В гидроблоке. Раз задаете такой вопрос — то считайте что невозможно. 15-25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Александр:

    Здравствуйте, проблема с АКПП кия спектра 2008 года, пробег 140000. Работают только 1,2 и задняя передачи. Сколько будет стоить ремонт или выгоднее бу взять? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Выгоднее — бу. Надежнее — нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Владислав:

    Здравствуйте! У меня Киа Спектра 2008 г. пробег 195 т.км. Коробку меняли по гарантии на 45 т.км. То есть пробег на коробке 150 т.км. Сейчас при быстром наборе скорости (в основном на трассе на обгоне) выключается скорость а следующая включается с запозданием, это бывает не всегда и со 2 на 3 и 3 на 4. Заезжал к мастерам, подключили какой то прибор нашли 2 ошибки внятно ничего не сказали, предложили разобрать коробку посмотреть их предположения что предстоит ремонт какого блока, обнаружат при вскрытии. Гидротрансформатор я так понял они отправляют на ремонт в Москву.
    Знакомый автослесарь предложил снять коробку и самому отправить на ремонт, также обратно он сам поставит.
    P.S Замена масла сказали уже не поможет, это действительно так? Если отправлю к Вам какие варианты могут ожидать по стоимости и гарантии. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Какие ошибки были по диагностике — вам должны были их предоставить? Как то мутно это всё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Сергей:

    Здравствуйте, у меня Киа Спектра 2008г. пробег 170000т.км., на D,R,2,1, идет вибрация и при движении вперед, на D подвывает пока не переключится на высшую передачу, пинков и рывков нет. Что это может быть и критично ли это? Масло менялось на 150000т.км., светлое, гарью не пахнет. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Проверьте подушки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Таня:

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста хоть вы. Больше не знаю куда обращаться.
    Год назад приобрела KIA Spectra 2002, изготовитель Корея, для США. Очень спешила домой, так сказать дала газку. Остановилась, заглушила, все в порядке. Через 15 минут завожу, заводиться, но загорелся чек в режиме Р сразу глохнет. На следующий день завелась. С горящим чеком доехала до сервиса. Никаких изменений не заметила. В итоге поменяла воздушный фильтр и массовый расходомер воздуха. Несколько раз загорался чек из-за катализатора. Посоветовали сменить бензоколонку, но все равно он загорался. Собралась менять. Пока чек горел заметила что машина стала очень много жрать бензина. В итоге вчера днем поменяла датчик дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Вечером при прогреве машины чек опять загорелся. В том же сервисе этим же вечером диагностика показала ошибку Р1529. Ошибку стерли. А сегодня утром он опять загорелся и при проверке мастер нашел только старую ошибку Р0763. Он ее стер. И теперь при переключении коробки в режим Р резко подскакивают обороты до 1500-1800.
    И еще заметила, что обороты двигателя держались на 1000 при режиме D и нажатом тормозе (на светофоре), хотя раньше было всегда примерно 800.
    Заранее огромное спасибо.

    1. Здравствуйте, Таня!

      В самом начале какие были ошибки с теми что доехали до сервиса?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Алексей:

    1. машина заводиться только когда каробка находиться в положение N . 2. когда ставлю в положение Р рычаг не фиксируется в этом положении и на панели не загарается знак парковки . Все остальное в порядке . Может кто поможет советом что делать ?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Отрегулировать трос переключения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Алена:

    Добрый день, у меня киа спектра 2008 года, автомат, скажите когда под капотом в районе коробки появился шума, но шум возникает когда отпускаешь ногу с газа, 2 дня этот шум был где-то, теперь она пинается и вообще с тормоза ногу отпускаешь и она не катится даже и недавно загорелся чек, можете хоть примерно сказать что с коробкой?, спасибо

    1. Здравствуйте, Алена!

      Ошибки считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Алексей:

    Здравствуйте! Почитал проблемы имеющиеся у людей, сделал вывод что моей спектровской коробке светит ремонт или замена планетарки и ремонт гидроблока! Проблема такая — толчек при переключении с 1 на 2, перегазовка со 2 на 3 и еле слышен воющий звук при разгоне первой передачи. Если понял правильно, подскажите сколько будет стоить ремонт? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      В районе [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Алексей:

    Здраствуйте у меня киа спектра с акпп проблемма в заднем ходе, при ее включении появляються толчки, что может быть не так?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Алексей:

    Коробка на протяжении более 2 лет тормозит. А именно, толчков нет, все ровно, переключает все как надо и 1 и 2 скорость, но между 3 и4 , а точнее чтобы с 3 на 4 скорость переключилась, машина ничинает реветь, обороты поднимаются, и только тогда переключает, но если как только начинают подниматься обороты уберешь ногу с педали газ, а потом снова нажмешь, то переключение происходит плавно.
    Не стал бы обращаться, просто думаю продать машину, а ведь это дефект. как его вылечить? Спасибо

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нужна диагностика, пока судя по описанию — ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Радис:

    Здравствуйте, проблема с АКПП сегодня загорелся ЧЕК при езде в режиме драйв на скорости 60-80 км/ч загорается R, а при режиме 2 загорается драйв

    1. Здравствуйте, Радис!

      Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. юрий:

    здравствуйте.при замене масла в спектре с акпп не завернули сливной болт и он выпал во время движения.. масло ушло…. притащили на эвакуаторе. сейчас залили новое но всёравно не едет.. достаточно ли будет заменить бублик (гидротрансформатор) и масляный насос???? или потребуется что то более серьезное.

    1. Здравствуйте, юрий!

      Надо вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Alex:

    Перестала работать АКПП, все передачи буксует как на нейтралке газую, см. детали в моем бортовом журнале http://www.drive2.ru/l/7184402/

    Подскажите как правильно диагностировать?

  32. Паша:

    Здравствуйте,Киа спектра 2008 год АКПП ставишь на драйв на первой чуть трогается потом переключается на второй и коробка блокируется и машина резко тормозит,сделал диагностику сказали что в коробке дело нужно разбирать,подскажите в чем может быть причина???

    1. Здравствуйте, Паша!

      Мех. повреждения, правильно сказали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Сергей:

    Здравствуйте скажите пожалуйста у меня киа спектра 2008 акпп когда трогаешься на первый переключает нормально а с первого переключает сразу на второй и на третюю скорость и на четвертый не переключает,мастера перебрали коробку третья скорость сгорела купил все запчасти собрали обратно и снова та же проблема разобрали снова коробку в коробке все чисто мастера говорят, что может быть мозги надо купить новые или прошить скажите пожалуйста может ли быть дело в мозгах

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Бегите от этих мастеров, может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Александр:

    С самого начала была маленькая пробуксовка после того как со второго скорость переключалась на третью я особого внимания этому не придал а вот на днях сразу и с первого на второй начала буксовать и со второго на третий и перестала переключаться на четвертый вроде ехал нормально не быстро,остановился и снова тронулся и такой сюрприз

  35. Александр:

    Здравствуйте,у меня Kia Спектра 2008 АКПП коробка начала марасить с первого на второй переключается с пробуксовкой так же и со второго на третий а вот на четвертый ни как не переключается обороты сильно поднимаются но не переключается подскажите пожалуйста в чем причина и что делать??заранее огромное спасибо

    1. Здравствуйте, Александр!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Александр:

    Здраствуйте,у меня киа спектра 2007г. ижевская, коробка барахлила от того что масло вовремя недоливали,прогазовывала, или при резком тормозе,не трогалась с места.потом залил масло вроде норм со временем стало,затем через щуп масляный(слабо держался)вытекало понемногу,потом долил масла.а через месяц при езде свыше 120 запах гари,остановился понюхал щуп,от него идет запах.и затем машина совсем встала и не едет.отвез на ремонт акпп,после разборки сказали что можно починить коробку,но надо почти все детали менять,и гидромуфту на ремонт отправлять,в общей сложности сказали 60-65 тыс.за ремонт.Это нормально?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Если всё в мясо — то да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Сашка:

    Добрый день!Перебрали АКПП!Заменили фрикционы сцепления и подшипник!Появилась задняя скорость,на подъёмнике передачи все были.Выехали из гаража,при трогание вперёд машина не поехала,движение назад изчезло,только большие обороты и стало слышно шорох.Уровень масла повышиется и как бы пениться,хотя было всё выстовленно!При замене гидроблока на другой -происходит анологичная ситуация.Подскажите что сделать пожалуйста?

    1. Здравствуйте, Сашка!

      Накосячили в сборке — снимайте и по новой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сашка:

        Спасибо за ответ!Ещё один вопрос — Машина ездет на холодную,после прогрева ситуация анологичная!?

  38. кирилл:

    а скажите приблизетельную сумму ремонта?и как с вами связаться?

    1. Лучше наберите, контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. кирилл:

    Добрый день!Спектра 76000 АКПП пробег не знал проблем с ней вообще,но сегодня случилась беда,по дороге автомат отказался работать,обороты набирает а ехать не хочет! В добавок загорелся Check!!!Двигатель заглушишь на пару минут,заводишь она едет но при скорости более 40км/ч начинается тоже самое!!!переключает 1,2 потом обрыв!!

    1. Здравствуйте, кирилл!

      Почитать ошибки для начала, но 90% что кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Роман:

    Здравствуйте,ремонтируют коробку второй раз за пол года!((
    В первый раз была проблема,пинок с 1 на 2 и не включалась 4 передача, отдал машину сделали(55т.р),но появилась вибрация при включении R, опять взяли машину но эту проблему не решили,сказали чуть поезди ,потом сделаем! Через пару месяцев началось пробуксовка со 2 на 3,опять отдал через пару недель отдали…но вибрация появилась от коробки по всей машине….посмотрели сказали,что подушки АКПП надо менять! Но мне все равно кажется что пробуксовочка осталась(хотя слегка заметна).они мне второй раз делали когда сказали.что мы идем на уступки и делаем бесплатно.а так должны с тебя взять деньги!!Я вот думаю,если опять что-то сломается,то по гарантии не сделают и что мне в этой ситуации делать??

    1. Здравствуйте, Роман!

      Забрать деньги.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. лев:

    добрый день! вчера начала буксовать первая передача. при нажатии педаль в пол, обороты поднимаются до 4тыс, при этом машина, как будто присаживается, от мощности. но мощность на колеса не передается. приходится отпускать газ, нажимать еще раз и тогда плавно начинается набор скорости. в чем может быть проблема? сколько будет ремонт стоить?

    1. Здравствуйте, лев!

      Вскрытие покажет, в районе [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Сашка:

    Здравствуйте!Были пинкис 1 на 2 передачу,в машине былгул при езде.Теперь пропала задняя скорость и слышно только хрустящий звук.Сколько будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Сашка!

      В районе [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Дмитрий:

    Здравствуйте. Купил киа спектра 2002 г. 1,8 Предыдущий хозяин ремонтировал где-то АКПП. У меня проблемы такие: течь масла на холодную, как проедешь 3-5 км течь пропадает; пинок между 1-2 передачей иногда; заднюю включаешь,чувствуется толчёк иногда. Можно ли починить АКПП и сколько примерно это стоит +/-. Заранее благодарю.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Можно, в районе [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Константин:

    Доброе утро, поставил контрактную коробку кия спектра, диагностика показывает нет 3 4 передачи, позвонил поставщикам, выслали гидроблок, поменял так же, отсутствие 3 , 4 , тормозная лента в норме, что делать подскажите пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Константин!

      Сдать её обратно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. константин:

    кия спектра 2007 . задняя передача включается на 3000 оборотах. уровень масла нормальный. масло свежее. что делать?

    1. Здравствуйте, константин!

      Ремонт, снимать и вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Андрей.О:

    Вай вай вай

    1. И?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Андрей.О:

    Здравствуйте.Как долго можно ездить на АКПП? когда пинок между 1-2 передачей.И когда заднюю включаешь,чувствуется толчёк?Я приноровился переключать без рывка.Когда трогаюсь с места,разгоняю примерно до 2-ух т.оборотов,отпускаю газ, и через секунду давлю опять на газ и рывка не чувствуется.Как долго она протянет???И можно ли так ездтить?

    1. Здравствуйте, Андрей.О!

      Не особо долго. Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Сергей:

    Здравствуйте!
    Киа Спектра 2008 года с автоматом Ижевской сборки, пробег 105 000. Проблема: в режиме Драйв при нажатом тормозе машину дергает.
    Подскажите причину, пожалуйста

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Андрей:

    Здравсвуйте. У меня киа шума 2 акпп. Коробка перестала переключать. Диагностика показала ошибку Р0758 клапан переключения передач В, электрич. неиспр;
    Что делать? Менять клапан? Или прозванивать коробку?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Да — начать с замены.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. денис:

    Добрый день. У меня спекра 2007 ижевской сборки, пенок с1на 2 передачу и пробуксовка с 2 на 3. Мвстера говорят нужно промыть может поможет. Или нужен сразу ремонт, дабы не тратит на бесполезное дело. Подскажите в чем причина и что делать. Заранее большое спасибо.

    1. Здравствуйте, денис!

      Причина и/или в гидроблоке или в самой акпп. Начинать нужно с ремонта гидроблока, промывка не поможет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Денис:

    Здравствуйте. У меня Киа Спектра 2008г, перестала включаться задняя скорость. Подскажите что это может быть, примерная цена.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Проверьте уровень масла, если в норме, то это — кап. ремонт. В районе [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Александр:

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста что делать?
    На 2 и 3 скорости переключается с пробуксовкой, мастера сказали заменить гидроблок или промыть, заменил на б\у, появилась новая проблема, кроме парковки на всех скоростях едет вперед даже на заднем. Не знаю что делать!!!
    В чем может быть проблема ещё?
    Подскажите!
    Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Вам нужен ремонт нормальный — не собирайте вы б/у-ный хлам. Не к тем вы мастерам заехали. Найдите нормальных.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Денис:

    Здравствуйте. Сгорела акпп, слышали что ее можно заменить на коробку от мазды фамилия? Или какую можно подобрать коробку?

    1. Здравствуйте, Денис!

      От спектры, вот тут есть http://www.akpp-bu.ru


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Евгений:

    Добрый день! Kia spectra 2007, Ижевск, акпп. 1.6 двигатель.
    Сегодня на скорости 110-120 км\час пропала индикация скорости D и подскочили обороты. Снизил скорость до 90 км\час, индикации D загорелась, продолжил движение до дома стабильно. Подскажите что может быть ? Сколько стоит диагностика у оффициального диллера?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Надо почитать ошибки, может просто вообще глюк был. У дилеров не знаю, у нас 1000 руб стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Евгений:

        При пропадании индикации на панели приборов в первую очередь необходимо заменить ингибитор, который за эту индикацию отвечает. Цена 700р.

  55. сергей:

    Подскажите как называется датчик у вас на втором фото на коробке он снят,находится рядышком с тремя шпильками,крепится на один болтик и к нему фишка с двумя усиками. Машина киа спектра АКПП 2008

  56. данил:

    подскажите пожалуйста, акпп начел переключать с ударом,я сразу поехал масло и фильтр менять.после замены начела коробка шуметь,и с двя теперь ударом переключает.кия спектра 2007 гв

    1. Здравствуйте, Данил!

      Каким способом меняли масло? Уровень правильно выставили?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Ирина:

    Здравствуйте! Kia spectra 2007 года, купила годовалую в 2008 году акпп изначально дергала с 1 на 2 передачу и до сих пор дергает. Это можно как то устранить?спасибо

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Можно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Ирина:

    Здравствуйте! У меня Спектра 2008 года, автомат. Не включается 4 передача. На СТО сказали — замена коробки. Цена вопроса — 80т.р. Что скажете? Только замена? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Можем предложить бу — [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. марина:

    Киа 2006 акпп не работает датчик скорости и километраж стоит на нуле!

    1. Здравствуйте, Марина!

      Так поменяйте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Ильяс:

    Здравствуйте…после 2 передачи не работает олд драйв..скорость набирает медленно. сказали что коробка работает в аварийном режиме..как это лечить…спасибо

    1. Здравствуйте, Ильяс!

      Нужно сначала считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Максим:

    Здравствуйте,скажите пожалуйста у меня киа спектра 2009 года 1.6,при переключение со 2 на 3 идет перегазовка,как будто на нейтральной и после 3 передачи четвертая уже не включаеться! Что это может быть замена коробки? И сколько будет стоить ремонт ?

    1. Здравствуйте, Максим!

      [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Евгений:

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, сколько на спектре стоит заменить планетарку на Спектре, с учетом запчастей и работ.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Около [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. ильдар:

    здравствуйте.спектра 2007.12 сначала после торможения вылетала скорость а потом вовсе перестала включаться акпп . спасибо

    1. Здравствуйте, Ильдар!

      Ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Нурлан:

    Здравствуйте. Kia spectra 2007, Ижевск, акпп. 1.6 двигатель.
    Задняя передача тупит, маленький подъем, не едит.
    Вперед едишь, пробуксовки.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Нурлан!

      Ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. Павел:

    Здраствуйте, сколько стоит ремонт гидро блока или замена?спасибо

    1. 10 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. Денис:

    Здравствуйте!
    Недавно заметил на трассе на скорости около 110 — 120 км.ч. машина пытается переключится на 4ю передачу — но не переключается -только дергается (такое ощущение что она переключается и соскакивает назад на 3ю передачу) Это я уже не говорю про пинки при переключении на холодную — и пробуксовку со 2й на 3ю

    год 2008 — пробег (скорей всего скрученный 55000 с копейками)

    1. Здравствуйте, Денис!

      Сгорела 4-я передача.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. Чингиз:

    добрый день.
    подскажите, у меня проблема с АКПП, машина киа спекта 2007, периодически при движение зависает переключение скоростей, машина едет не больше 60 км/ч обороты не поднимаются выше 3000(включается аварийный режим ).,на панели ни чего не вылетает, только стоит остановится или тормозиться до 10км/ч — все как проходит и АКПП функционирует и переключается.
    что может быть и что посоветуете. заранее спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Чингиз!

      Как падает в аварийный режим, то подключайте сканер и считывайте ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. Дмитрий:

    Здравствуйте. Сегодня столкнулся с такой проблемкой. Киа спектра 2000г автомат, при нажатой педали тормоза в режимах D, R, 1 стало ужасно трясти машину. На N или P все нормально. Начинаешь трогаться, едет, но еле еле набирает скорость.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Удаленно трудно сказать, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. сергей:

    здравствуте.у меня спектра 2008 АКПП.на 1 передаче гул стоит,на остальных работает нормально.в чем проблема.и еще вопрос -как сделать полностью замену масла?залито не знаю какое,но цвет коричневый.заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Изношен планетарный ряд, замена масла до ремонта не стоит делать, а то деньги зря выкинете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Юрий:

    Добрый день. Проблема в том,что не отображаются режимы автокоробки на панели приборов.Машина как будто тащит буксир,еле едет. Но когда рычаг селектора передвинешь туда сюда пару раз , загорается индикация Д на панели приборов и машина едет хорошо. В чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Отрегулировать селектор или поменять, смотря что там.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. дмитрий:

      Уровень масла посмотрите внимательней. Проверьте еще раз как полагается.

  71. Alex:

    Здравствуйте! У меня киа спектра 2007года Ижевской сборки. Отказала задняя передача во время движения. Все остальные скорости работают нормально. При включении задней передачи, уже после поломки, слышен посторонний звук. Что делать в таком случае?

    1. Здравствуйте, Alex!

      Вскрывать, ремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Alex:

        планирую поставить коробку от шумы 1,8. реально ли это или есть какие то трудности?

        1. Есть.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. kirill:

    Здравствуйте. При включении скорости на заднюю,Д,или 1на торпеде не высвечивается индекатор скорости,также машина с места как будто буксует и плоро едет,при всем при этом еще и не переключаються скорости.в чем причина? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Kirill!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. Андрей:

    у пеня кия спектра 2002 год автомат едишь на 4 убираешь ногу с педали потом сразу нажимаешь обороты поднимаются 3.5тыщи рывок и включилась и после этого эта фигня начинаеться на любой передачи а если включаешь од оф все нормально помогите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Коробка помирает, ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. Андрей:

    Сколько стоит ремонт гидро блока?

    1. 10 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  75. Андрей:

    Здравствуйте , у меня кия спектра иж долго переключает передачу с 1-на 2 с пинком подскажите что это такое и как вылечить? Масло чистое запаха гарелым нет.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  76. Геннадий:

    Сколько проходит коробка после кап.ремонта и стоит её ставить?

    1. Смотря как ездить, если аккуратно то долго. Стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  77. Геннадий:

    после частичной замены масло в коробке автомат плохо включается задний ход, если уклон ,то в гору не едит, что делать?

    1. Здравствуйте, Геннадий!

      Масло по уровню выставили?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  78. макс:

    Здравствуйте! На спектре коробка пинает с 1 на 2,и пробуксовка со 2 на 3,такое уже давно, в чем может быть проблема? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Макс!

      Вам замена планетарной передачи светит. Вскрывать, ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  79. Тимофей:

    Добрый день! У меня спектра 2007 Ижевск. Проводился ремонт акпп ( был рывок с 1-ой на 2-ую и перегазовка со 2-ой на 3-ю) после ремонта недолго поездила нормально, а теперь снова перегазовка со 2-ой на 3-ю. Никаких ошибок не было и нет. Ремонтники сказали что если будут проблемы то скорее всего гидроблок (его не меняли а только промыли и заменили какой-то соленойд, сказали что главный). В чем может быть дело и поможет ли замена ATF хотя бы не надолго? (сейчас залита petro canada dextron 3, цвет нормальный но присутствует запах гари). Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Тимофей!

      Не поможет ни насколько, только деньги выкинете. Забирайте деньги у говномастеров — это не ремонт. Вы так вечно будете маяться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  80. виктор:

    на киа подтекает масло в коробке по шву. надо менять прокладку, но не хочется , да и течь небольшая. Можно ли чем-то загерметизировать , добавив химию в масло.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Есть специальные герметики, но есть риск что часть его со временем осядет в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  81. Михаил:

    Добрый день! У меня Kia spectra 2007 сборки Таганрог. Пробег 53 000 км. На скорости 30-50 км/ч машина дергается. Это проблемы с АКПП? Масло проверил — розовое, гарью не пахнет. Масло менял 2 года назад, с тех пор прошел 17 000 км. Что посоветуете еще раз масло поменять или диагностику делать? Какое масло лучше залить в АКПП?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      На переключениях дергает?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Михаил:

        Видимо да при переключениях. При наборе скорости с 30 до 50 км/ч дергает один раз , как-будто сзади кто-то подталкивает.

        1. Ремонт гидроблока нужен.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  82. Дмитрий:

    Киа спектра автомат с первой на вторую переключается без проблем. С второй на третью посте сорока начинает рычать как на нетралке, пару раз нажмеш на газ включается. Ана четвёртую переключения нет. В чем причина???

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Какая коробка стоит у вас? (там 2 вида ставилось) … Скорей всего A4AF3


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. александр:

        Здраствуйте проблема с акпп на kia spectra начилась на 35 тысячах произвели замену. Через 3 тысячи пропала задняя передача, затем акпп ушла в аварийный режим и загорелся Чек.

        1. Какие ошибки по диагностике сейчас? (с рашифровкой)


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *