Ремонт Коробки передач Kia Picanto

Kia Picanto – популярный автомобиль компании Kia, предназначенный для городских поездок. Одной из основных деталей этого автомобиля является коробка передач, которая может в процессе эксплуатации испытывать некоторые проблемы. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Kia Picanto, коды ошибок, рекомендации по ремонту и предотвращению проблем с коробкой передач.

Основные поломки Коробки передач Kia Picanto

Основными проблемами коробки передач Kia Picanto являются проблемы с переключением передач, проблемы с заводским настройками, потеря мощности, проблемы с шестернями и проблемы с прокладками. Также могут быть проблемы с интерфейсом коробки передач, протечка масла и проблемы с подшипниками. Все эти проблемы могут привести к неисправности коробки передач, а значит, к необходимости ее ремонта.

Коды ошибок Коробки передач Kia Picanto

Коды ошибок коробки передач Kia Picanto могут помочь в диагностике проблемы. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Kia Picanto включают в себя P0700, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738, P0739, P0740, P0741, P0742, P0743 и P0744.

Как отремонтировать Коробку передач Kia Picanto ?

Для правильного ремонта коробки передач Kia Picanto необходимо правильно диагностировать проблему. Для этого необходимо проверить масло в коробке передач, проверить работу датчиков и проверить правильность настроек коробки передач. После диагностики проблемы можно приступать к ремонту. Для этого можно использовать запасные части, а также применять специальное оборудование для диагностики и ремонта коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок Коробки передач Kia Picanto ?

Для предотвращения поломок коробки передач Kia Picanto рекомендуется проводить правильное обслуживание автомобиля. Это включает в себя проверку масла и уровня жидкостей в коробке передач, проверку и замену фильтров, проверку и замену прокладок и проверку и замену подшипников. Также необходимо регулярно

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

76 thoughts on “Picanto

  1. Евгения:

    Здравствуйте! У меня киа пиканто 2008 г 1.1. АКПП При переключении с 3 на 4 и наоборот есть не большие толчки и это происходит не всегда. Чаще когда без тормоза переходишь на пониженную скорость. В остальном все ок ,назад без проблем, на драйве начинает движение (медленно конечно) и без газа .Набирает скорость и переключает все четко. Чек не горит,ошибок никаких на диагностике не показывает. Очень интересно Ваше мнение. На СТО не вскрывали,а на словах сказали,что АКПП пришел конец и нужен полный ремонт . Если надо ок,но хочется услышать какие то варианты прежде чем вбахать такое кол-во денег. Пробег 165 тыс

    1. Здравствуйте, Евгения!

      Как масло давно меняли? Если меняли, то поддон проверяли там всё ок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. павел:

    Ясно, а по срокам и цене подскажите пожалуйста, на что примерно расчитывать ?

    1. 25-30 т.р. под ключ (это сам ремонт гидроблока + сн и уст + масло + расх все и т.д. и т.п.). 2-3 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. павел:

    Здраствуйте, Kia Picanto 1.1 VIN: KNEBA24336T268947 2006 г, на холодную плохо тянет в горку, не перекл на высшую передачу, обороты при нажатии на газ резко могут взлетать, но тяги все равно нет, нос прогревом все прекрасно работает, преодолевает большие подъемы с легкостью. Иногда в прогретом состоянии пинается при трогании.

    На что попадаю ?

    1. Здравствуйте!

      На ремонт гидроблока с маслом и фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Вадим:

    Здравствуйте! Kia Picanto 2005 1.1 65лс При включении режима «Drive» не трогается с места до нажатия педали газа (если стоишь на горке — откатывается назад). После же нажатия происходит «втык» (и с прогревом коробки толчки усиливаются). Далее, на остальные передачи, переключается плавно, в режиме «Reverse»- данная проблема отсутствует, все плавно работает. Прошу поставить диагноз. Спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Это кап. ремонт, мех. повреждения, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Юрий:

    КИА ПИКАНТА 2013 г. объём 1,1 АКПП 4-х ступенчатая-горит чек,пинается коробка при переключении скорости, прекратила движение после отключения тормоза после диагностики заменили 2 датчика скорости входящий и исходящий, заменили масло в коробке и фильтр-чек продолжает гореть, остался один слабый пинок при переключении коробки в движении с 1 на 2 скорость дальше ездит без пинков мягко, коробка переключается мягко без пинков, но увеличились обороты: начинает движение с 2000 при 20 км/ч, 60км/ч-3000, 80км/ч-4000-4200.
    Прошу ответить можно ли ездить и в чём причина?

    Сколько стоит контрактная АКПП на КИА ПИКАНТА 2013г. объём 1.1 4-х ступенчатая

    1. Здравствуйте, Юрий!

      И какие ошибки на данный момент?

      45 т.р. на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Олег:

    Здравствуйте у меня Киа пиканто 2006 проблема такая при не полностью прогретой машине в движении начинает моргать чек и машина не набирает обороты . Когда полностью прогрета все нормально и еще при начале движения происходит толчек на первой передаче а остальные в норме . Пытались читать ошибок нет но мастера на сто сказали что это коробка . Пожалуйста подскажите что может быть, и как с этим быть .

    1. Здравствуйте, Олег!

      Надо найти кто сможем считать. Без этого ловить нечего, если не хотите вслепую за все платить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Володя:

    Зарядил аккумулятор,машина сначала ехала с трудом,а потом вообще перестала ехать и вперёд и назад.С аккумулятора течёт жидкость.Машина заводиться.Авто-Киа пиканто 2006 год,автомат.Может проблема в аккумуляторе,не хватает мощности?

    1. Разумеется сначала нужно поставить нормальный аккумулятор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Евгений:

    Здравствуйте такой вопрос
    У нас киа пиканто 2007 год объём 1.1 автомат
    Машина потеряла мощность
    При установке акпп на D машина едет с трудом
    Задний ход тоже самое
    Нажимаешь педаль до упора она не едет .
    Спустя какое то время потупливает и едет с трудом .
    Меняли коробку проблема осталась такая же .
    Проверяли на ошибки нечего не показало
    Подскажите в чем может быть причина ?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Сдайте назад, у неё та же проблема.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Светлана:

    пиканто 2007г,при наборе скорости,при 20км/час происходит стук коробки,далее всё нормально,масло меняли 2г назад,что это может быть,сколько стоит ремонт?

    1. Здравствуйте, Светлана!

      Удаленно по стукам коробки трудно давать дельные советы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Юрий:

    Добрый день. У жены пиканто 2006 года, акпп, с кондиционером 1,1, пробег 105 000. На холодную все в норме, на горячую дергание при трогании, но не каждый раз. Диагностика акпп, двигателя показывает, что все в норме, чек не горит. 2 недели назад у ОД поменяли масло и фильтр в коробке, уровень в норме. К стати, до замены масла, при трогании машина не дергалась, но были рывки при переключении остальных передач, стоя на небольшой горке назад не катилась. После замены катится назад, дергается при трогании(на горячую), остальные передачи включаются нормально. На сто где я менял масло не провели полную замену со снятием поддона, а слили и долили 4 литра (при емкости Акпп 5,5л) Также к имеющемуся в коробке aft sp III долили dexron VI. Теперь на АСТО говорят, что нужно разбирать АКПП и промывать гидроблок и гидротрансформатор, и возможно поменять фрикционные накладки первой передачи
    Подскажите, возможно ли обойтись в данном случае без разбирания Акпп просто промыть гидроблок? Без промывки гидротрансформатора! И может ли к данной проблеме с Акпп привести износ фрикционных накладок первой передачи?
    Спасибо за ответ!
    Также подскажите стоимость требуемых работ и материалов

    Ю.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Ремонт гидроблока, 15-25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Юрий:

        Спасибо большое за Ваш ответ!
        Подскажите в чем именно заключается ремонт гидроблока? Я так понял промывкой гидроблока не обойтись?
        Еще раз спасибо!
        Юрий

        1. Это информация не для общего доступа. Не обойтись.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Юрий:

            Спасибо за ответ! Встречный вопрос — причиной может быть не полная замена масла? То есть могло ли новое масло забить гидроблок мусором от старого масла, которого в поддоне осталось около 2-х литров?

            1. Нет.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. виктор:

    Подскажите пожалуйста, у меня после часа езды на машине начинаются проблемы с коробкой ,обороты есть а машина еле еле едет ,когда чуть разгонится то проблема пропадает,что подскажите

    1. Здравствуйте, виктор!

      Для начала проверить охлаждение.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Юрий:

    Здравствуйте киа пиканто 2007 года мотор 1100. На холодную акпп работает без проблем, но при прогреве при включении драйва машина не катится и трогается с рывком, также при резком переходе на низшую передачу бывают как бы пробуксовки сцепления! еще при всем этом у нас выскакивала ошибка Р0741 и уровень масла почему то на холодную на щупе показывает выше положения мах НОТ! скажите какой ремонт потребуется и есть ли шанс что при замене масла проблемы уберутся

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Замена солнеоида блокировки гидротрансформатора, замена масла не поможет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Юрий:

    Скажите пожалуйста! Еду потихоньку,обороты как скаканут и обратно!через некоторое время повторяется! Кия пиканто автомат 2012

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Нужна диагностика, проблема и не в коробке может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Irina:

    Здравствуйте.
    Мин. 30 после разогрева при движении появляется брякующий/цокающий звук когда жму на газ, начинает плохо набирать скорость. Ни запаха никаких других видимых проблем нет.
    Кia Picanto декабря 2009 г., АКПП.
    Масло меняла в июне, проблема появилась дней 10 назад. На горячую, при работающем двигателе уровень чуть больше верхней отметки.
    Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Сколько обойдется устранить ее.

    1. Здравствуйте, Irina!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Виктория:

    Здравствуйте. У меня Киа автомат2005г не переключается на вторую скорость. Едет только на первой. Если скатить с горки,то разгоняется и нормально едет Что это?

    1. Здравствуйте, Виктория!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Сергей:

    Здравствуйте такая проблема пропала задняя передача на холодную машина едет назад в чем проблема ездил на диагностику ошибок не каких менял масло все так же бессмысленно подскажите в чем проблема

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Юлия:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Машина Киа пиканто 2014 года автомат. Пробег 700 км начала дергаться коробка набирает скорость до 40 потом растут обороты до 4х тыс. и машину как будто не едет. отпускаю газ, нажимаю заново обороты скидываются скорость растет уже нормально. В Чем может быть проблема учитывая что машина новая и не проехала даже первую тысячу. И это попадает под гарантию

    1. Здравствуйте, Юлия!

      Лучше обратиться к дилеру, возможно что-то с уровнем масла. Должна попадать под гарантию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. марина:

    Здравствуйте.У меня ошибка РО741 -солиноид гидротрансформатора в положении выкл.Раньше она снималась,а вчера уже не снялась.Никаких проблем не заметила в плане езды.Иногда только не тянет.Сколько будет стоить устранение этой ошибки в руб.Мне сказали в районе 50тыс.Спасибо.

    1. Здравствуйте, марина!

      Проблемы появятся позже (если не озаботиться). У нас это стоит 6 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Светлана:

    Добрый день. Нужна помощь. У меня автомобиль киа пиканто 2006 года выпуска с коробкой автомат. Недавно в связи с поломкой установили новую коробку. Теперь нужно подсоеденить эту коробку к спидометру, чтобы переключать скорости. У нас в мастерской сделать это не могут,так как все провода разного цвета, если подсоединять их методом тыка, можно спалить электронику. Таких машин у нас нет, чтобы посмотреть подсоединение проводов. Может вы вышлете мне фото. Буду очень Вам признательна.

    1. Здравствуйте, Светлана!

      У нас нет тоже фото, а что со схемой разобраться не могут что ли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Иван:

    здравствуйте.подскажите,пожалуйста в чем может быть проблема.автомобиль киа пиканто sa 2009 год.при ключении акпп в драй идет небольшой удар,при включении реверса машина не едет,если газонуть посильнее начинает ехать но рывками.ошибок нет,уровень и качество масла в акпп хорошие.

    1. Здравствуйте, Иван!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Андрей:

    Добрый день. У дочери киа пиканта 2009г проблема такая при езде назад на холодную машина едет нормально а на горячею еле еле доеш газу как будто буксует если горка то стоит все передние скорости в любых режимах без нареканий уровень масла в норме .

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Как минимум гидроблок, если есть возможность подъедьте — разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Виталий:

    Добрый день. У жены пиканто 2006 года, акпп, с кондиционером 1,1, пробег 105 000. На холодную все в норме, на горячую дергание при трогании, но не каждый раз. Диагностика акпп, двигателя показывает, что все в норме, чек не горит. 2 недели назад у ОД поменяли масло и фильтр в коробке, уровень в норме. К стати, до замены масла, при трогании машина не дергалась, но были рывки при переключении остальных передач, стоя на небольшой горке назад не катилась. После замены катится назад, дергается при трогании(на горячую), остальные передачи включаются нормально. Что это может быть, подскажите пожалуйста?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. наталья:

    Спасибо.

  24. наталья:

    У меня киа пиканто 2006 года.стояла в пробке в жару.где то минут 40.всё было нормально.но потом выжимаю газ до упора а машина не едет в полную силу.10-20км и всё. Пахло гарью.съехала на обочину постояла минут10 .машина поехала нормально.что это может быть?

    1. Перегрели.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Иван:

    Добрый день. Пиканто 2014 АКПП, 1.2.
    При обычной езде немного заметны переключения передач (если специально не следить, то не заметны).
    При включении задней передачи пауза около 1.5-2х секунд и ехать назад начинает с резкого рывка.
    При наборе скорости при достижении отметки 48 км/ч резкий скачок оборотов до 4х тыс и «дырка» в наборе скорости, машина «не тянет». При достижении 50 км/ч обороты успокаиваются и едет дальше нормально. При более агрессивном наборе скорости (педаль в пол) при достижении 52 км/ч появляется «дырка» — обороты подскакивают до 6 тыс, а на 55 км/ч все приходит в норму. Ощущение, что пропадает передача крутящего момента с двигателя на колеса.
    Видео получилось снять [просмотрено]
    Машина на гарантии, если официал откажет в гарантийном ремонте (а они могу найти 1000 причин это сделать), можно ли отправить вам коробку через ТК?
    В чем может быть причина (для понимания) и какова ориентировочная стоимость будет?
    Спасибо.

    Забыл — пробег всего 6700 км.

    1. Здравствуйте, Иван!

      Не должны отказать. Похоже на гидроблок, ремонт в районе 40 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Иван:

        Понял. Спасибо за информацию!

  26. Марина:

    Здравствуйте, ездила без проблем, но сегодня начала парковаться включила задний ход (режим D) и слышу под капотом шум появился, как-будьто побрякивание, что это может быть? По звуку как будьто что-то плохо закреплено или ослабло и побрякивает? Но в режиме R, N и P никаких звуков нет! Поможет ли выяснить причину диагностика АКПП?

    1. Здравствуйте, Марина!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Марина:

        Спасибо!

        1. Марина:

          Оказалось, что брякает защита! С коробкой все гуд!

  27. Татьяна:

    Добрый вечер! Такая проблема, во время движения или при торможении происходят рывки (1-2раза) после того как машина останавливается, не могу тронуться с места: с 1500 об. начинает медленно разгоняться. Загорается Чек. А также дергается при переключении рычага с D на P.Что это может быть? Спасибо заранее.

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Нужно считать ошибки для начала, у вас же чек загорелся 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Татьяна:

        делала диагностику коробки, ничего не показало. Направили к электрику, правда не пойму, имеет ли он к этому отношение?

        1. Если горит чек — должны быть коды ошибок, не может быть что горел чек и не было ошибок.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. павел:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при заводе автор идёт звук металический шелест после разогрева он пропадает, ездили на сто делали диагностику сказали что это коробка( гидромуфта) . Подскажите сколько будет стоить ремонт.

    1. Здравствуйте, павел!

      6 т.р. + 7 т.р. сн/уст.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. павел:

        Спасибо

  29. Андрей:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт гидроблока на пиканто 2006г.?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      10 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Степан:

    Спасибо

  31. Степан:

    Добрый день. Замена масла в АКПП Киа Пиканто 2009г.в. 1.1L.
    Хотел сам поменять масло в коробке своей машины, но столкнулся с проблемой совместимости масел. Приобрёл фильтр, кольцо под пробку поддона, прокладку и масло Castrol ATF Multivehicle (красное) пару литров, а высунув щуп АКПП обнаружил жидкость не красного цвета, а светлого. Можно их мешать и как это скажется на работе АКПП? Подскажите пожалуйста.
    С уважением Степан.

    1. Здравствуйте, Степан!

      В эту коробку лучше оригинал. Но можно смешать, проблем не будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Gennadiy:

    Добрый день! Когда переключаешь акпп в положение «D» машина вперед не едет (на прогретой коробке, через полчаса езды) стоит на месте, нажимаю педаль газа, небольшой рывок и машина едет. На реверсе проблем нет. Давление масла 3,2кг\см2. Стал тест в норме -2600. Что может быть?????
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Gennadiy!

      Ремонт гидроблока нужен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Мария:

    Добрый день! Когда переключаешь акпп в положение «D» машина вперед не едет, стоит на месте, нажимаю педаль газа, небольшой рывок и машина едет.Это неисправность акпп?

    1. Здравствуйте, Мария!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. светлана:

    При езде в городе, когда начинаешь трогаться и плавно набираешь скорость после 30-40км. стрелка на тахометре резко подымаеся с 2 на 4 и машина начинает дергаться «реветь», отпустив педаль газа машина как бы вырывается вперед. (когда машина холодная это не проявляется, проявляется когда машина уже некоторое время поездит.

    1. Здравствуйте, Светлана!

      Накрывается коробка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Степан Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *