Ремонт Коробки передач Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee — популярный внедорожник, производимый американской компанией Jeep с 1993 года. Он оснащен автоматической коробкой передач, которая может быть подвержена различным поломкам, которые могут привести к неисправности автомобиля.

Какие основные поломки Коробки передач Jeep Grand Cherokee?

Основные поломки коробки передач Jeep Grand Cherokee включают в себя: проблемы с переключением передач, проблемы с работой двигателя, проблемы с выходом из передачи, слабая передача и проблемы с маслом. Эти проблемы могут быть вызваны проблемами с гидравлическими системами, проблемами с электрическими системами, проблемами с цепями или даже проблемами с масляными фильтрами.

Коды ошибок коробки передач Jeep Grand Cherokee?

Ошибки коробки передач Jeep Grand Cherokee могут быть определены по кодам ошибок. Некоторые из этих кодов ошибок включают в себя P0700, P0730, P0740, P0750, P0760, P0770, P0780 и P0800. Эти коды ошибок помогут диагностике проблем и определению необходимых ремонтных работ.

Как отремонтировать коробку передач Jeep Grand Cherokee?

Ремонт коробки передач Jeep Grand Cherokee должен быть произведен квалифицированными и опытными механиками. В зависимости от проблемы могут быть необходимы замена цепей, гидравлических или электрических компонентов, а также замена масла. В любом случае ремонт должен быть произведен профессионально и правильно.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Jeep Grand Cherokee?

Чтобы избежать поломок коробки передач Jeep Grand Cherokee, рекомендуется проводить предусмотренное производителем обслуживание и регулярно проверять и заменять масло в коробке передач. Также необходимо проверять и заменять фильтры масла и другие компоненты для достижения максимального качества работы коробки передач.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

118 thoughts on “Grand Cherokee

  1. Максим:

    Добрый день! Гранд черокке wj 4.7 Овер 268 лс, такая проблема, поменял масло в АКПП, после чего пропала 3-я передача, назад едет, с первой на вторую норм, а дальше 3-5 тысяч на тахометре и без результатов, перед заменой были тычки и удары на третьей передаче, а то и вовсе норм без нагрузки из-за чего было решено сменить жижу и фильтра акпп, ошибка 0700 горит. Подскажите в чем неисправность.

  2. игорь:

    Здравствуйте. У меня джип гранд чероки WJ 1999 коробка 42 re. Затягивает с переключением передач. Последний раз при замене жидкости на магните было очень много стружки. Что делать?

  3. Павел:

    Здравствуйте. У меня гранд чероки 2012 толчок с первой на вторую передачу, заменил масло фильтр пробег 100000

    1. Здравствуйте, Павел!

      С двигателем и навесным проблем нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Михаил:

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,Джип Гранд Чероки 2002г,4.0л.После снятия и установки ДВС выскочила ошибка 1764,сигнал с датчика давления гидротрансформатора слишком низкий,куда копать?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Виталий:

    не едет гранд чероки 2013г.в. бензин 3.6 ни вперед ни назад, в это время моргают все светодиоды вокруг селектора режимов, на табло промаргивает 4лок. машина до этого была на паркинге попробовал вручную катнуть катится. При буксировке на заведенном двигателе и режиме нейтраль светомузыка прекратилась и загорелся режим авто машина потом поехала сама. Доехал до сервиса заглушил опять все повторилось. Ошибки не пишет и ничего не горит на панели из аварийного режима.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Нужна диагностика, похоже проблема в раздатке или приводах.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Роман:

    Добрый день, у меня гранд чероке 2013г выпуска объём 3.6 литра. на холодной при переключении с 3-4 передачу рывок сильный прогреется слегка и всё работает нормально. слышал что проблема в гидроблоке, надо его промыть и заменить масло, пробег 100 000км. масло в коробке не менял ни разу, так оно нормально цвета. хотел узнать можно ли решить проблему промывкой гидроблока и заменой масла с фильтром ( цена вопроса?) или надо новый покупать ( цена вопроса?). В Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Роман!

      Нельзя. Либо ремонт либо замена гидроблока. У нас ремонт гидроблока со сн+уст и заменой масла — 35 т.р. под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. иван:

    здравствуйте у меня проблемы с коробкой (Джип гранд чероки 2001 год 4.7) я буксировал джипом машину (около 150 км) и в один момент коробка перестала ехать на всех скоростях. масло чистое без запаха ( менялось месяц назад) подскажите с чего начать ремонт? Кстати еще во время буксировки отказала приборная панель и загорелись все чеки на утро все прошло (может это как то связанно). при сканировании была выявлена ошибка Р1698, ошибку сбросил больше не появляется но машина так и не едет. При включенной скорости от коробке слышно небольшое щелкание.

    1. Здравствуйте, иван!

      У вас проблема в эбу или в проводке. Вам к электронщикам. Рекомендую в Экутек.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Андрей:

    Jeep grand Cherokee wj 4 .0
    На небольших скоростях (при проползании через пробку, выезде со двора и т.д.) чувствуются удары при переключении передач (видимо, с 1 на 2 и наоборот). Конечно, не каждый раз, но внимание обращаешь. Как лечить? готовиться к ремонту?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Здравствуйте. Масло менял недавно. Это не влияет. Я уточню симптомы, толчок при снижении передачи со 2на 1 например при докатке в на малом ходу наиболее часто проявляется. Кратковременно при этом стрелка оборотов взлетает и ползет дальше.

        1. Здравствуйте, Андрей!

          Что не влияет? Замена масла после ремонта нужна чтобы не вставить отремонтированный гидроблок в плохое масло. Будете так дальше ездить — прикончите коробку.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Андрей:

            Вы о чём, может поясните ? Масло поменять не проблема и еще раз если нужно для ремонта.
            Нужно ремонтировать или менять гидроблок? Сколько это стоит? Какие сроки?
            Почему вместо того, чтобы прямо написать, вынуждаете меня придумывать, что мне нужно.

            1. Можно ремонтировать, можно поменять. Что из этого сделать — выясняется после его разборки.

              Какой год выпуска у вас?

              Давайте не будем препираться на ровном месте.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Михаил:

    Привет всем у меня гран чероки 99 года дергается с 4 на 3 передачу а потом вообще после трех раз включения 4 он перестает включать 4 и машина ездиет на 3 передачах ,помогите)

  10. ильгар:

    здравствуйте кто может помоч у меня гранд чероки 2000г в 3.1дизел акпп не переключает 4 ую передачу как быт

  11. Никита:

    добрый день и с наступающим новым годом,у меня проблема такая,масло было чистое красного цвета и не пахло горелым,на днях машина отказалась ехать вперёд ни на ,едет только назад на R, проверил масло оно немного потемнело и пахнет немного гарью,машина 1993 года,4 литровый двигатель 179 л.с., ответьте пожалуйста в чем дело может быть

    1. Здравствуйте, Никита!

      С наступающим! По простому — кирдык, мех. повреждения. Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Александр:

    Вечер добрый, профессионалы!)
    СПАСАЙТЕ!!!
    У меня Jeep Grand Cherokee WJ 1999год 3.1 В
    пробуксовует 2 передача!!!(
    Еду на первой, разгоняюсь до 40-45 км/час, отпускаю немножко педаль газа и включается 3 передача…
    что делать и можно ли так ездить???
    спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Кап. ремонт. Теоретически можно, а так по факту — продолжаете убивать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Алексей:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем причина , на Jeep Grand Cherokee Limeted 1995 г. Купил её с нерабочим автоматом, ехала только назад. Заменили диски дифференциала, почему то стала ехать только на двух передачах

  14. Игорь:

    Здравстуйте,уже незнаю ,что и делать(, у меня Jeep Grand Cheroki 2006 года 3.0 дизель, постояно рвало крестовину на кардане,первый раз поменял,проездил пол года и снова вырвало крестовину,поставил опять,и так три раза, отдал машину офицальному дилеру,поменяли полностью кардан…,но теперь 90 км час и выши вибрация,на больших скоростях особенно заметно,но коестовину не рвёт…,в сервисе говорят мол это нармально,хотя раньши у меня её не было.

  15. Вячеслав:

    Добрый день. Автомобиль джип гранд чероке 3,0 дизель 2007г пробег 170000км. На холодную чувствуется переключение с 1-й на 2-ю, после прогрева всё отлично. Масло менялось полностью через прибор на 165000км (кстати эта проблема появилась после замены) . масло мобил с нужным мерсовским допуском. На формах пишут, сто это часто встречается на мерсовских коробках. Но как то неспокойно. Может что подскажете? Заранее благодарен, с Уважением, Вячеслав.

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Сделайте адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Алексей:

    Здравствуйте!
    Гранд чероке срт8 2006год… не могу установить поломку,подскажите пожалуйста!!
    при кик-дауне либо-же просто понижаю передачу при обгоне, тупо тормозит машину какой то удар,после ступор ___понижает обороты до определенных( педаль газа в это время не раегирует вообще!!)

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. виталий:

    Помогите советом не знаю с чего начать?джип гранд чероки 2.7 card 2002г.в загорелся чек коробка встала в аварийный режим по ошибкам 1130 .0620,0703,0702,0340,0460 за ранее благодарен!!!

    1. Здравствуйте, виталий!

      Расшифровки ошибок какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Евгения:

    Здравствуйте , не могу понять почему, редко происходит, но когда происходит -страшно. Еду ,останавливаюсь , например на светофоре, нога на тормозе, стою и машина начинает катиться назад, именно катиться, я выжимаю тормоз уже некуда больше,она все равно катиться , кидаю на паркинг, ручник , она останавливается, но не сразу. Глушу, завожу , еду дальше. На ровно дороге. Боюсь , кому нибудь въехать задом. У меня grand Cherokee 2008 г. Было такое рада три. Не по себе как-то

    1. Здравствуйте, Евгения!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Ринат:

    Здравствуйте. Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 дизель 2012 г. 120000 пробег. При движении по лёгкому бездорожью загорелся «чек» и SERV4WD, акпп перешло в какой-то аварийный режим, нереагируя на переключения в ручной режим. А в «D» движется только на первой передачи не переключаясь далее. Диагностика грешит на акпп, после того как постирали все ошибки и ночи покоя всё повторилось через 500 метров. Подскажите что это может быть? Пока никто не может поставить точный диагноз моему Вождю. А догадки: акпп, гидротрансформатор, раздатка. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Ринат!

      Какие ошибки по электронной диагностике были?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. сергей:

    jeep grand cherokee zj 4.0 1993 вчера приехал все норм…а сегодня задняя передача не включается((( дергается назад при включении но не едет… 3 и 4 передача не включается…

    1. Здравствуйте, сергей!

      Кирдык, кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Игорь:

    Добрый день! Джип гранд чероки 2012 г, 3л дизель автомат, появился писк в коробке, затем на светофоре не включилась передача. Заглушил постоял пять минут, проехал километр и опять также история.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. руслан:

    Здравствуйте. У меня гранд чероки wk 2005 год . Америкос 3.7 ларедо. Иногда, чаще при резком ускорении, после сбрасывании педали газа, толчок коробки. В чем может быть проблема, на что обратить внимание? Масло и фильтр в акпп менял совсем недавно. Ничего не изменилось. Но, при замене, старое масло было черное. После этого два на менял частично. также есть толчок при включении задней передпчи

    1. Здравствуйте, руслан!

      Сколько проехали на замененном масле? В каком сейчас оно состоянии?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Виктор:

    Добрый день авто 2012 год Гранд чероки пробег 160000 , авто на холодную едет отлично, как нагревается и газ в пол набирает обороты до 4-5 тыс. и не переключает скорость , менял режим на спорт, с начало лучше, потом так же просто не переключает , в спокойном режиме езды едет нормально, что можете подсказать?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Натик:

    Здравствуйте! У меня Гранд Чероки -99 .Сжег коробку…купил привезенную с Дубай.Сказали почти новая… Вроде по началу было ни чего.Но после 1500 км.. начала пинаться..но не на трассе,а в городе..в пробках.Мотор и коробка после 300 км.. и пинается,Масло менял ,фильтр тоже..мне говорят,что сенсор нужно чистить…А что вы мне подскажите?? Заранее Спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Натик!

      Я думаю что как обычно бывает — вас обманули с пробегом. Откуда почти новая коробка с машины 99 года? Если у вас уровень масла в норме, то ремонт гидроблока + диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Натик:

        Большое спасибо!!!
        С уважением Натик.

      2. Натик:

        Здравствуйте!!!
        Спасибо за ответ.
        Коробка новая..Так как свою я сжег..Так получилось..А эту я купил в сервисе,кто то заказал из Дубай, но не выкупил и мне предложили ее ,с гарантией 6- месяцев.Но на сегодняшний день выяснилось,что у меня проблема с датчиком.Уже пришел,Погоню в сервис.Посмотрю результат.

        С Уважением Натик.

  25. Михаил:

    До замены масла в АКПП была 4 передача после она исчезла машина держит 2.5 тыс. оборотов и едет на 3 , ни каких датчиков не высыечиваеться на понели , 1,2,3 переключаються нормально а на 4 нет в чем причина помогите гранд чероке zj 5.2 1995 год

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Виктор:

    При переключение с реверса на драйв . Машину будто приподнимается и наоборот.что то п шикает. В движение все нормально без панков переключает передачи. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. назар:

    Ничего не делал..Масло менял на 150 т. Пробега сейчас 170 т. И стала глохнуть при резком нажатии на педаль тормоза.Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Назар!

      Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Антон:

    Это не «бублик»? Спасибо Вам, что ответили! Я уточню-бывает, что работают только две передачи вперёд, а задняя не работает вообще. Хочу снять коробку. Какой из агригатов, частей АКПП следует диагностировать и, впоследствии, ремонтировать? Заранее благодарен Вам! Подскажите, пожалуйста!

    1. Да — не бублик. Но его все равно надо будет ремонтировать. Механическую часть и гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. рафаэль:

        приветсвую что может быть встал на аварийный режим обороты есть не переключаеться передачи 2002 года 4.7-235л.с

        1. Здравствуйте, рафаэль!

          Коды ошибок какие по диагностике?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Антон:

    Здравствуйте! Jeep Grand Cherokee wj 3.1 t.d.
    Проблема такая: не включается 4 и задняя передача, а, иногда, и третья. В чем дело? Задней передачи нет вообще(повторяюсь). Подозреваю, что гидротранформатор вышел из строя. Дайте совет, пожалуйста! Спасибо!

    1. Здравствуйте, Антон!

      Гидротрансформатор тут не причем, кап. ремонт — вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Orkhan:

    А как это частично? Какое масло идет и сколько литров?

    1. Сколько слили — столько и залили. Никаких аппаратов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Orkhan:

    Здраствуйте!
    У меня модель Jeep Grand Cheеrokee 2014 года, пробег 77000 км, не менял масло коробки, коробка передач работает не как раньше, переходит трудновато с 1-2, с 5-4 тоже.

    1. Здравствуйте, Orkhan!

      Поменяйте — частично только.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. евгений:

    Здарвстуйте! Проблема в следующем. Машина jeep grand Cherokee 5.7 wk2 2006. С утра завел, прогрел, Коробка вместо D показывает 4. Машина не едет ни вперед ни назад. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, евгений!

      Ошибки есть какие-то по диагностике? С гидротрансформатором может проблема, может в электрике, мех. повреждения … диагностика нужна короче.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. назар:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ…Град..2006 г. 4.7л При движении в натяг происходят толчки,рывки.При переключении на нижнюю всё проходит.

    1. Здравствуйте, назар!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Андрей:

    Господа!

    Подскажите! Пожалуйста!

    Черокки, 1999 года.

    На попороте привыходе на прямой участок поддал газу и коробка отключилась.

    Ручка передач ходит , но коробку не подключает.

    До этого , всвязи с морозами, несколько раз прикуривал двигатель, были проблемы с зарядкой аккумулятора.

    На нейтралке обороты нормальные, а при включении передач — падают до 200 и притухают фары.

    Подскажите!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, нужна диагностика — возможно мех. повреждение. Возможно что-то с блоком управления, хотя навряд ли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. стас:

    Здравствуйте у меня джип гранд чероки 1999г 4.7 . Сночало был шум похожий на вой моста потом пропали 3.4 передача поменял все датчики масло и фельтра. Нечего не поменялось.

    1. Здравствуйте, стас!

      А зачем датчики меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. эдуард:

    ехал ехал и встал ташили на буксире

    1. Мех. повреждения, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. эдуард:

    Здравствуйте у меня гранд чероки коробка автомат не реагирует стоит на месте не едет что может быть 1999 г

    1. Здравствуйте, эдуард!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. dauirxan:

    Джип Гранд Черокее 1999г на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп, когда набираю разгон любом скорости вибрация помогите о чем причина

    1. Здравствуйте, dauirxan!

      Нужно для начала считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Ашот:

    Здравствуйте у меня гранд чероки ,коробка включается с третьей передачи ,сперва включаю первую потом вторую потом д .масло чистое в норме .спасибо.

    1. Здравствуйте, Ашот!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Михаил:

    Здравствуйте. Jeep Gran cherokee 2007 3.0дизель, дьоргаиться при оборотах 1500-2000. Зарание спасибо.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Удаленно трудно сказать что у вас, возможно дело в гидротрансформаторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Михаил:

        Спасибо. А не может быть масло в КПП оно не менялось уже 90000 тыс км.

        1. Скорей всего нет, хотя меняйте всё равно — уже пора.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Андрей:

    Добрый день! Jeep GH WK 2006 г. двиг 4.7 АКПП 545. Проблема на горячую, коробка начинает тупить, ошибок нет, не пинается, гудит. Замена масла 25000 назад. Остынет все в номе. Что может быть?
    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Игорь:

    Добрый день!
    Джип гранд чероки 2008г. 3.0 турбодизель, автомат.
    Подскажите, где находится датчик коленвала

  43. дмитрий:

    Машина jeep wj 4.7 i 2000 год. Проблемма в следующем при переключение передач на месте есть толчки особенно с R на D при разгоне исли чуть резко дать на педаль газа обороты высокие но нет переключения c 1 на 2 потом все нормально иногда нормально переключается. С места если без газа на D спокойно катится. В чем причина и куда можно подъехать на диогностику.

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Возможно в гидроблоке, но нужна диагностика. Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Олег:

    Здравствуйте! Джип Гранд Чероки WJ 2004. 2 .7 CRD, время от времени автомат не переключается на 4 передачу, потом это проходит само собой… В чём может быть причина?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. александр:

    здраствуйте . jeep wj 4.7 2000 год . начинает громко орать когда набираю разгон и набирает он его медленно . ошибок нет передачи переключаються, масло оригинал новое все фильтра тоже , может ли быть причина в гидротрансформаторе ? так как все пакеты фрикционов тоже меняные .и ещё машина постоит долгое время завожу и еду недолго но она едет как должна ,а потом опять начинает орать.

    1. Здравствуйте, александр!

      Нет, причина не в гидротрансформаторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. александр:

        подскажите в чем может быть причина ,пожалуста уже 2 месяца мучаюсь .?

  46. виктор:

    здравствуйте. пропали передачи загорелся чек по ошибке потеря давления,после я заменил все возможные датчики,фильтра,промыл гидроблок ,сейчас едет в перед на д идеально но не едет назад. гидгоблок тоже купил поменял думал в нем проблема но назад так и не едет

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Нужно снимать и нормально делать, полумеры не помогут.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Сергей:

    Автомобиль гранд чероки 2011г.,3.0л.турбодизель пробег 75000км..Ехал по трассе — стал ,обороты есть ,но машина не едет . Диагностика ошибки : Р0741,P0735,P0733,P2784.Сделали сброс ошибок : машина проехала на D метров 5 и на R так же машина стала.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Укажите расшифровки этих ошибок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Андрей:

    Добрый день!
    Джип гранд чероки 1999г., передачи все включаются, но только между первой и второй иногда бывает какой то шум и провал. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Удаленно труждно точно сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Игорь:

    Добрый день!
    Джип гранд чероки 2008г. 3.0 турбодизель, автомат.
    Вопрос: какой пробег до замены масла в коробке? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      60 т.км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Виктор:

    Где в СИМФЕРОПОЛЕ можно отремонтировать АКПП на Чероке, задний привод, 4,0 объём, 1995г.в.?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Не знаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. максим:

    По дороге машина встала перестала ехать на любой передачи постояв немного проехала затем встала опять и появился снизу жужащий звук

    1. Здравствуйте, Максим!

      Дело пахнет ремонтом, снимать и разбирать. Уровень масла вначале проверьте, а то мало ли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Артем:

    здравствуйте у меня такая проблема на джипе гранд чероки автомат не влючаются передачи включаю драйв машина стоит бывает такое что она трогоется но спустя время опять такое чуство что сцепление проскальзывает что это может быть помогите

    1. Здравствуйте, Артём!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Никита:

    4.7 2005. Год

    1. Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Никита:

    Здравствуйте у меня повшеное давление в АКПП что можно сделать?

    1. Здравствуйте, Никита!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Максим:

    Здравствуйте! гранд чероки wj 1999г.в 4.7л,акпп встала в аварийны режим

    1. Здравствуйте, Максим!

      Считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Роберт:

    не вклучаетя 1 я передача как можно испрвит

    1. Здравствуйте, Роберт!

      А какая включается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Руслан:

    здравствуйте!! у меня гранд чероки 2005г не включает раздаточная каробка не поступает ток сервоприводу

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Не наш профиль немного.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Игорь Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *