Ремонт Коробки передач Jaguar X-Type

Jaguar X-Type представляет собой компактный автомобиль в линейке автомобилей Jaguar, производимый с 2001 по 2009 год. Как и любой автомобиль, Jaguar X-Type также подвержен поломкам, и одной из наиболее распространенных проблем является неисправность коробки передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Jaguar X-Type, а также коды ошибок, ремонт и рекомендации по устранению проблем с коробкой передач.

Основные поломки Коробки передач Jaguar X-Type

Основные поломки Коробки передач Jaguar X-Type включают в себя следующее:

  • Проблемы с синхронизацией передач;
  • Проблемы с плавким переключением передач;
  • Проблемы с приводом коробки передач;
  • Неисправности включения передачи;
  • Проблемы с шлангом передачи.

Коды ошибок коробки передач Jaguar X-Type

Коды ошибок для коробки передач Jaguar X-Type включают в себя следующее:

  • P0730 — Неверный код передачи;
  • P0740 — Неисправность коленвала коробки передач;
  • P0741 — Неисправность датчика давления масла в коробке передач;
  • P0742 — Неисправность датчика температуры масла в коробке передач;
  • P0750 — Неисправность переключателя передач;
  • P0755 — Неисправность передачи передач.

Как отремонтировать коробку передач Jaguar X-Type ?

Ремонт коробки передач Jaguar X-Type должен начинаться с диагностики проблемы, исходя из кодов ошибок. Если необходимо, можно произвести замену деталей коробки передач, таких как передачи, синхронизаторы, плавкие передачи, приводные ремни и т.д. Важно также проверить и заменить масло в коробке передач, если необходимо.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Jaguar X-Type ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Jaguar X-Type, рекомендуется проводить регулярное обслуживание автомобиля, включающее в себя проверку и замену масла в коробке передач, а также проверку и замену приводных ремней и других деталей. Кроме того, следует избегать перегр

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

38 thoughts on “X-Type

  1. Алекс:

    Добрый день , иногда загорается красная шестерёнка и трогается с третей передачи ! Бывает такое явление в мокрую погоду , потом нормально , потом опять может повториться ! Подскажите что может быть

    1. Здравствуйте, Алекс!

      Нужно для начала считать ошибки раз аварийный режим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Игорь:

    Добрый день. Х- тайп 2,5 АВД 2003 год.В движении вылетела передача. После остановки ни в одном из положений селектора скорость не включалась ( хотя были слышны звуки вращения внутри акпп.) После буксировки в нейтральном положении на эвакуатор и с него, передачи включились и не вылетали в любых режимах. Диагностика не показала никаких ошибок. Пришлось уехать из сервиса ни с чем. 30 км до дома доехал без проблем. На следующий день, так же в движении передача снова выскочила. После буксировки 100-200 метров, опять включилась.все валы, шрусы и карданы живы. Масло в норме. если есть представление в чём может быть дело, просветите пожалуйста. Сервисмены агитируют на замену акпп Б/у. Очень не хотелось бы…

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Вообще конечно диагностика в реальном времени нужна. Скорей всего у вас кап. ремонт либо замена на б/у будет. Можем предложить и то и то.

      Симптомы пока — очень не хотелось бы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Олег:

    Добрый день! X-type, 2007, 2,5 awd, пробег 87000 км. Масло в коробке ни разу не меняли. Пиналась коробка: на холодную были ощутимы переключения и при резком торможении и сразу ускорении коробка «догоняла» в виде достаточно сильно толчка. Долил масла литр (у оф.дилера, масло свое привез). Интересно, куда этот литр делся? Толчки прошли, зато при трогании без нажатия газа машина сама развивает обороты до 1200. Очень непривычно: включаешь D, машина трогается как обычно и через пару секунд сама начинает разгоняться. Что бы это могло быть?
    Хочу все-таки масло сменить, чтобы одной фирмы было залито. Но аппататно под давлением со снятием поддона и не у официалов. Вопрос насчет
    фильтра АКПП: как его заменить? Или достаточно промыть? Он бумажный или сетка? Продается ли отдельно? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Олег!

      Не меняется фильтр. Аппаратно не советуем, а там вам решать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. сергей:

    Jaguar x-type 2002,2,5л пропала задняя передача на АКПП,блок управления проверил,исправен,звук и щелчок включения есть,назад не едет,что может быть отремонтировать.

    1. Здравствуйте, сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика. По описанию — не понятно 🙁


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Иван:

    Подскажите какая максимальная цена ремонта или замены АКПП для Jaguar X-Type 2.5 AT (196 л.с.) 4WD.
    Спасибо.

    1. Смотря как неисправность с коробкой. Какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. вячеслав:

    Где он расположен?? Под торпедо???там же где и общий эбу??

    1. Навскидку не помню, смотрите схемы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Вячеслав:

    сканнер не видит коробку вообще ….все остальное читает . коробка встала на аварийный режим и не сбрасывается …..что может быть ???

    1. Возможно блок управления акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Екатерина:

    Доброго времени суток! У меня очень странная история, я просто ничего больше не придумала как выпить корвалола и залезть под одеяло. Короче спокойно без происшествий доехала до дома и дня три не трогала. Сегодня завела в -29 легким движением ключа, прогрела, включаю скорость а коробка вообще не реагирует ни на что. До этого за пару дней порвался проводок abs, загорелась неисправность стаб.сист. И появился красный значок вроде как ручник. Проводок запаяли и ошибки в течении дня одна за другой потухли. А сегодня бац и вообще коробка не шевелится. Она даже не пиналась никогда, никаких посторонних звуков не издавала, на табло ни горит ни одной неисправности, а коробка не шевелится. Вот тупо ни с того ни с сего, как сюрприз. Вот как то мне не верится что коробка на пробеге в 72 000 без видимых причин накрылась. У кого то есть хоть какие то предположения?

    1. Здравствуйте, Екатерина!

      Если на табло не светится ничего — это не всегда значит что ошибок нет. В вашем случае нужно подрубить сканер и посмотреть, а потом потереть ошибки. Всё нормально должно быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. денис:

    Если у меня не хватает масла в коробке влиять ли на прием и ускорение машины с места. Икс тайп

    1. Здравствуйте, денис!

      Да. Не ездите так, а то спалите коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. алексей:

    Добрый день. Jaguar x-type 2008 3.0 полный пр. У меня подклинивал задний правый вуали, проездил день и после пропала задняя передача. Подскажите, в чем проблема?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Что такое вуали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Shamilss:

    Доброго времени суток. X-type 2007, рывки и толчки при переключении передач, не всегда, иногда едет без проблем. Если по ходу движения сделать кик-даун, то происходит сильный толчок.

    1. Здравствуйте, Shamilss!

      В чем состоим вопрос?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Денис:

    Добрый день!
    Ягуар икс тайп 2003 года 3 литра.
    при полном нажатии на педаль газа(срабатывает кикдаун поидее) очень резко с характерным звуком машину дергает вперед. Также при включении задней передачи странный звук идет гдето сзади.
    Что это может быть и сколько будет стоить диагностика и устранение проблемы?

    1. Здравствуйте, Денис!

      1000 руб стоит диагностика, стоимость устранения после диагностики — пока не понятно в чем дело точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. максим:

    Здравствуйте, диагностика выдала ошибку 1796 (ошибка коробки автомат, машина перестала запускаться) в чём может быть причина jaguar x-type 3.0v 2005г.в.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Какая у неё расшифровка?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Вячеслав:

    Присоединяюсь к вопросу пользователя «x type sport 3,0 v6». Такие же симптомы, пропала задняя передача, вперед переключается без проблем, ошибок не выдает, а вот назад не едет.
    Устраняли ли Вы данную неисправность? В какую стоимость обойдется ремонт?

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Руслан:

    Здравствуйте. Купили х-тайп 3 литра 2005 года. Долго стояла при продаже. при покупке проверяли все работало плавно. Выехали на МКАД. чуть дал газу, появились как буд то попытки переключить выше скорость с толчками , несколько раз. Сбросил газ , думаю стояла долго, может еще прогрелась. Потом вроде ровно стало работать. Итак уже несколько раз. Продавец говорит что раньше таки симптомов небыло. Подскажите что может быть. На стоянке все ровно. Трогается тоже ровно. пробег 110 тыс. Спасибо

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Нужна диагностика, если подъедете — разберемся в чем дело. Предположительно гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. x type sport 3,0 v6:

    коробка перестала включать заднюю передачу , когда ставишь на D еде отлично без натяжки и рывков , что это может быть? надо менять коробку ? подскажите пожалуйста

    1. Здравствуйте!

      Можно отремонтировать как вариант.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Дмитрий:

    Добрый день!
    Не давно сорвало шланг охлаждения коробки на радиаторе (плохо присоединили, недавно был ремонт), хорошо не далеко от дома, метров 400 до дома было, проехал и оно вытекало, я долил 5 литров , вроде как мне показалось нормально, теперь при движение когда нагревается коробка и при астановке ставишь на Р а потом на D и она не включается, ни одна скорость вперед, только назад. Потом постоит минут 15, остынет и нормально, пока не перегреется. Что это может быть? Как проверить масло без щупа и где его взять если его там нет?)

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Там контрольная пробка снизу, проверять на подъемнике или яме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Мейрлан:

    после снятия клеммы аккумулятора Акпп встала в аварийный режим больше 2000обмин не едет как можно сбросить саварийного режима?

    1. Здравствуйте, Мейрлан!

      Сканером.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Александр:

      Кнопка сброса аварийного режима находится справа под торпедой от пасажира еще точней там отверстие в нем резиновая крышечка нажимаете на неё и ждете 5-7 секунд после заводите авто. можно повторите пару раз если непомогло с первого. удачим

      1. Спасибо, может кому пригодится.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Олег Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *