Ремонт Коробки передач Infiniti FX45
Коробка передач Infiniti FX45 представляет собой важную часть автомобиля, отвечающую за передачу мощности двигателя на колеса. Она должна быть в идеальном состоянии, чтобы гарантировать безопасность и производительность автомобиля. Но иногда происходят поломки, которые могут привести к необходимости ремонта коробки передач Infiniti FX45.
Какие основные поломки Коробки передач Infiniti FX45 ?
Основные поломки коробки передач Infiniti FX45 включают в себя проблемы с переключением, проблемы с масляными прокладками, проблемы с подшипниками, проблемы с прокладками и проблемы с передаточными муфтами. Все эти проблемы могут привести к неисправности коробки передач, а также к потере производительности и безопасности автомобиля.
Коды ошибок коробки передач Infiniti FX45 ?
Коды ошибок коробки передач Infiniti FX45 включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775, P0780, P0785, P0790, P0795 и P0800. Эти коды ошибок могут быть использованы для диагностики проблем с коробкой передач Infiniti FX45.
Как отремонтировать коробку передач Infiniti FX45 ?
Для ремонта коробки передач Infiniti FX45 необходимо провести диагностику проблемы и определить код ошибки. Затем необходимо проверить все компоненты коробки передач, включая масляные прокладки, подшипники, прокладки и передаточные муфты. Если найдены поломки, необходимо их заменить или отремонтировать. После этого необходимо проверить все компоненты на предмет повреждений и провести диагностику для проверки правильности работы коробки передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Infiniti FX45 ?
Чтобы избежать поломок коробки передач Infiniti FX45, рекомендуется периодически проверять масло и уровень масла в коробке передач. Также рекомендуется проверять подшипники, прокладки и передаточные муфты на предмет повреждений и износа. Регулярное обслуживание автомобиля и правильное использование коробки передач помогут избежать поломок.
Ремон
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Добрый день. авто infiniti fx45 появилась вибрация в машине при начале движения и если держать тормоз при включенной передаче D\R . при движении все вибрации пропадали и машина ехала хорошо. чуть позже появились прокрутки в акпп и коробка начала издавать гул, похожий на работу вращающихся механизмов, без скрипа и скрежета. Гул слышен только без нагрузки на P\N передачах, при включении D или R Звук пропадал. Машина была отогнана в сервис, на диагностику и замену масла, ошибок по АКПП нет, масло было с содержанием алюминиевой стружки, не оседающей на магнитах и пахло горелым. После замены масла, гул на нейтральной стал тише, и машина некоторое время ехала хорошо и без проблем (около 5 км) потом начались толчки, прокрутки и пропадания передач. были продиагностированы ошибки P1759 p1769 P1764 P1754 Которые пропали после сброса и больше не появлялись.
Машина заводится, гул без нагрузки сохраняется и дополнился каким-то брякающим звуком. Запись звука доступна по ссылке [прослушано]. под нагрузкой отсутствует
На холодную машина едет но метров 100, после чего все передачи пропадают. на прогретую, если завести машину и сразу переключить передачу, тоже едет (5-10 метров) и так-же пропадают все передачи. Что могло случиться и сколько стоит ремонт?
Здравствуйте, Кирилл!
АКПП умерла. Кап. ремонт – [см. почту], либо замена на б/у (тоже есть). Если что, ремонт лучше.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток, FX 45 2007 г, дилер, пробег 140000, Замена масла оригинал у дилера на пробеге 120000, Появился рывок на холодную при переключении с какой-то на какую-то передачу, при начале движения при скорости 40-60 км/ч, проявляется разово, затем пропадает, но переключения дальнейшие чувствуются, т.е. плавными их назвать нельзя. При отпускании педали газа при скорости более 60 км/ч чувствуется некий провал, при всём этом наборе 328 л.с не ощущается в принципе, но временами машина оживает и силы просыпаются, хотя было это давненько…Всё это дело сопровождается гулом, вроде бы с передней ступицы (поеду на диагностику ступиц), при переключении с P в R есть рывок, но не могу назвать его очень сильным….Подскажите куда копать, спасибо.
Здравствуйте!
Как минимум в сторону гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
на инфинити fx45 2003 года на панеле приборов не показывает переключение скоростей толчки с третего на четвертой бывает пенки. скажите в чем причина заранее спосибо.
Здравствуйте, махмуд!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день инфинити фх45.2007год ситуации вот такая.на холодную все отлично но стоит прогреется АКПП при трогании появляются рывки как при плавном так и при резком старте порой с первой на вторую бывает пинок.масло менял около десяти тысяч назад ни каких ошибок нет диагностика тоже ни чего не показала свечи тоже новые оригинальные.подскажите в чем же дело?о то механики грешат на АКПП диагносты на подвеску.я еще заметил если долго едишь по трассе после остановки при трогании я не замечал рывков и панков.за раннее Вам благодарен
Здравствуйте, Дмитрий!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.инфинити фх45.2007год. При трогании на холодную Всё идеально но стоит АКПП прогреется также при трогании появляются рывки как медленно так и при резком старте, порой не постоянно пинок с первой на вторую.ни каких ошибок нет диагностика тоже ни чего не показала мало менял около десяти тысяч назад в остальном Всё идеально передачи как на вариаторе переключаютя.Вот как-то так.
Здравствуйте, Дмитрий!
Уровень масла в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.у меня fx 45 2003 года.когда температура двигателя падает на минимум при включение коробки передачь происходит пенок.затем когда температура достигнит рабочей температуры все проходит.из-за чего это может происходить?
Здравствуйте, Кирилл!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, слишком мало данных. Возможно в гидроблоке, а может и вообще не в коробке изначально.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!!!Подскажите, что за причина в моей красотке fx45. Пропала задняя скорость, а так всё идеально, не стуков не звуков.
Здравствуйте, Наталья!
Мех. повреждения внутри акпп, кап. ремонт короче.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У мена не перекулчает на механике
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.значит по вашему мнению стоит призадуматся?еще вопрос если меняется гидроблок масло в системе тоже соответственно меняется?заранее благодарен Вам.
Здравствуйте, Григорий!
Да. По хорошему да – делается именно так, но многие кроят перед продажей до маразма и соответственно не меняют.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.планирую купить фх45.продавец менял гидроблок примерно 8000 тысяч назад сейчас со слов продавца есть пинки с первой на вторую периодически.что подскажите?есть сомнения.
Здравствуйте, Григорий!
Что-то делали и в итоге не додедали, мутно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, на Инфинити фх 45 появился небольшой гидравлический треск, треск появляется когда переводишь коробку в положение d или r. Звук идет слева от водителя, т.е. Открываешь водительское окно и его слышно, при наборе скорости звук это шума усиливается. Поменял масло в акпп – проблема не ушла…
Подскажите, что это может быть
Здравствуйте, Влад!
Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, если только диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня есть ряд вопросов по вариатору на x-trail. Сообщите, пожалуйста, как с вами можно связаться по телефону?
Здравствуйте, Юлия!
8-495-971-06-41
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте ! У меня фх 45. Пробег 205 000 км. Все ТО и дилеров. Внезапно на дороге (к несчастью Австрии) на скорости 100 км. появился стук металла из под капота. Никаких изменений в динамике машины не было! Стук увеличивается с набором оборотов, ходит в такт с работой двигла. Местные мастера в Зальсбурге с ниссановского центра приложив ухо сказали – капут и запросили 15 000 евро за ремонт!!! Мотор заводится, никаких проблем Б но стук есть! и на нейтралке , во всех режимах…
Действительно большая проблема? проехать 2000 км могу ? думаю что нет, страшно ..
Что может быть ???
Здравствуйте, Александр!
Стук из коробки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте ! У меня Инфинити фх45 при динамичной езде во время переключения со второй на третью небольшой пинок. при спокойной езде нет. этого стоит сильно опасаться, или первые признаки что будут большие проблемы?
Здравствуйте, Иван!
Начните с замены масла, если не уйдет – то да – повод начать беспокоиться, пока рано.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Из за этого возможно что машина в пол силы едет как будто держит за зад кто то ?
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток. Дмитрий, у меня аналогичная проблема с вашей, финик 45 2003 год, после старта рвет минуту а потом начинает тупить, за глши запустил и опять едет. Все спецы и оф диллеры разводят руками. я в шоке, вложено в авто кучу любви и денег и вот тебе сюрприз. У Вас вышло починить, если да то как? чеки не горят диагостика супер, мотор после кап ремонта, на выходе крик души. Спасибо.
Здравствуйте ! У меня Инфинити фх45 пропала тяга . Потом за моргал чек кпп . Диагностика показала неисправен датчик давления масла соленоид А !
Здравствуйте, Дмитрий!
Проверьте соленоид, если исправен, то – ремонт эбу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Проблема такая когда запустишь авто то с места рвет потом начинает тупить как будто за зад держит кто то. Или просто еду раз и тупит и такое ощущение что мотор в трубы просто орет . Поменял насос в сборе толка нет .
Какой именно насос?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня инфинити g 35 2006г. не вкл. типтроник при переключения с D, горит так же D. на диагностики показывает ошибку p1815. подскажите пожалуйста с чего начинать.
Здравствуйте, Даулет!
Какая расшифровка у этой ошибки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Сегодня ездила по делам , когда подъезжала к дому на повороте притормозила а потом дала немного газ чтобы продолжить движение….,но машина не тронулась с места как обычно .Т.е передачи переключаются но машина не трогается с места ни в перед на на зад. Я привела компьюторщика который сделал компьютерную диагностику ,он сказал что компьютер в порядке и с эл. нет проблем….Скорее всего это проблемы в коробке.Что это может быть и к кому обратиться
Здравствуйте, Нина!
Возможно помер гидротрансформатор. Когда ошибки читали – ошибок вообще не было?
Можете сюда, контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста’ у меня fx45 2003 года, коробка не переключает скорости, работает в аварийном режиме. Знакомый сказал что полетел компьютер коробки и посоветовал заменить акпп полностью. Есть ли более дешевый выход в данном случаи?? Спасибо
Здравствуйте, Бахтияр!
Какие коды ошибок с расшифровкой? Похоже что есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте такая проблема инфинит фх45 2003 год коробка работает идеально но не включается режим типтроник как будто что то не дает переключит в ручной режим в ем может быть проблема заранее благодарен!!
Здравствуйте, Юрий!
Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать – причин может быть много.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Юрий у меня такая же проблема коробка работает идеально но не включается типтроник когда стоишь на месте влкючает м1 начинаешь ехать автоматически включает на D!фх-35 у меня!Если вы решили свою проблему хотел бы у вас по интерисоваться как?за ранее спасибо!
Во время движения загорелся “Чек энжин”, запахло гарью, остановился-двигатель работает с перебоями, пропал номер передачи на табло водителя. Заглушил, открыл капот, сильно пахнет гарью. Сразу после этого не завелась. Завелась через некоторое время- двигатель работает не так…Включил D- дал газу- до 1500 оборотов просто стоит на месте, после начинает медленно двигаться, примерно на 1900-2000 резкий толчок, далее всё как обычно. Итого: задняя и по ходу первая, скорость пропала вообще, двигатель работает перебойно. Подскажите пожалуйста что это может быть. Нужно ли менять всё кпп в сборе или возможно обойтись меньшими затратами?! У вас возможно заказать акпп и расходники?(нужна доставка в Челябинскую область) Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за всю предоставленную информацию!!!
Здравствуйте, Николай!
Сначала нужно решить проблему с двигателем, а потом уже дальше к коробке. Если вы начнете лечение с коробки, то это будет попытка устранения следствия, а не причины – т.е. вероятность выбросить деньги велика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.