Ремонт Коробки передач Infiniti FX37

Коробка передач Infiniti FX37 представляет собой прочную и надежную конструкцию, которая прекрасно подходит для автомобилей с большим количеством лошадиных сил. Однако в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы с коробкой передач, которые могут привести к поломке автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Infiniti FX37, а также коды ошибок, ремонт и рекомендации по устранению проблем.

Основные поломки Коробки передач Infiniti FX37

Основные поломки коробки передач Infiniti FX37 включают в себя проблемы с переключением передач, проблемы с работой автоматической коробки передач, проблемы с прокладками и проблемы с масляным охлаждением. Все эти проблемы могут привести к поломке автомобиля и потребовать профессионального ремонта.

Коды ошибок коробки передач Infiniti FX37

Коды ошибок коробки передач Infiniti FX37 могут помочь вам выявить проблему и принять необходимые меры для ее устранения. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765 и P0770. Каждый из этих кодов ошибок представляет собой определенную проблему с коробкой передач, которая должна быть устранена.

Как отремонтировать коробку передач Infiniti FX37 ?

Для ремонта коробки передач Infiniti FX37 необходимо провести диагностику автомобиля и определить причину поломки. Далее необходимо заменить или отремонтировать детали коробки передач, а также проверить и заменить масло и прокладки. После ремонта необходимо проверить коробку передач на прочность и надежность.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Infiniti FX37 ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Infiniti FX37, рекомендуется периодически проверять масло и прокладки, а также проверять автомобиль на предмет появления кодов ошибок. Также рекомендуется проводить профилактические осмотры автомобиля и при первых признаках проблем с коробкой передач обращаться к профессиональному механику.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

39 thoughts on “FX37

  1. Кирилл:

    Здравствуйте! Пробег 120000. Купил машину на 77000. Предыдущий владелец сказал что менял на 60000, поверил на слово. Пробег 120000, проблем с коробкой не возникало и сейчас все отлично. Стоит ли менять масло? Полностью? Просто слить залить или со сменой поддона и тд? Или частично заменить? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Стоит, частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Илья:

    Добрый вечер!инфинити фх 37 пробег 92000 км стоит ли менять масло в акпп?если стоит то как полностью или частично?

    1. Здравствуйте, Илья!

      Стоит, только частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Игорь:

    Добрый день. FX37 пробег 141000 км, предыдущая замена масла на 110000 км. Был небольшой толчок с 1 на 2. Сейчас заменили масло, толчок с 1 на 2 стал сильнее и появился толчок с 3 на 4. После замены масла сбросили адаптации. После замены масла проехал около 100 км. Мастер, который менял масло сказал, что коробка адаптируется и через 300-400 км толчки должны пропасть. Может быть дело в адаптации или проблемы по железу?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Мастер сказал правильно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Максим:

    Здравствуйте,ехал 50 км/ч коробка переключилась в нейтраль,выбила ошибку 6 ой передачи p0729,проверил уровень масла низкий,подскажите долью ,все хорошо будет или ремонт чего либо?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Если сделать, то будет всё хорошо. Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Максим:

    Здравствуйте. Подскажите какипроверить уровень масла в АКПП s51 кузов 2008 год?на заведённом двигателе?

    1. Здравствуйте, Максим!

      На подьемнике из контрольного отверстия должно литься масло. На заведенном.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Игорь:

    День добрый! Такая проблема: при торможении происходит толчок(коробка переключается со второй на первую). Чек должен гореть?На сколько по $ я приехал?Машина fx37 11 год,113 к пробег

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Нет не должен. После чего началось? На каком пробеге меняли масло в коробке последний раз?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Сергей:

    Доброй ночи!
    Инфинити fx37 2011 год, пробег 55т км.
    На коробку нареканий нет.
    Мне советуют не трогать в ней масло.
    Стоит ли его менять?
    Боюсь чтобы потом не начались проблемы.
    Просьба ответить в личку.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Стоит, но только частично. После частичной замены не начнутся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Андрей:

    Добрый день!
    Имеется FX37S 10г.в. 87т.км. Ощутимый толчок при переключении с P на D, и толчок больше похожий на удар при резком нажатии на газ когда коробка переходит с 3 на 2 передачу. Замена масла не помогла. Какие могут быть варианты, сколько обойдётся ремонт, можно ли снять коробку и отправить Вам на ремонт из другого города ТК.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт гидроблока — [см. почту], присылайте. Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/ (посылка на ул. Обручева, 52с13).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Дмитрий:

    Добрый день. Infiniti FX37S (S51). Появляются иногда рывки акпп при спокойной езде. в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      В мех. части, гидроблоке, эбу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Юрий:

    Добрый день, следующие проблемы наблюдаются…

    При резком нажатии на педаль газа, загораются значки VDС(off) значок скользкой дороги и красная лампочка ручника (фиерия прямо)
    чуть плавнее нажимаешь через несколько секунд гаснет ручник

    Далее совсем странные штуки, внезапно, при спокойной езде, пропадает напряжение везде :
    ганет монитор,
    падают стрелки,
    идет пинок под задницу
    через 1-2 секунды все возвращается в норму, возможно еще пинок и едем дальше, повторения сразу де либо при резком наборе после этого, либо при торможении (чаще)
    При этом только обнаружил что клема на аккумуляторе была плохо затянута.
    За машиной слежу, 11 год, пробег 70 тысяч, езжу редко.
    Так же при постановке на охрану из передней части автомобиля идет писк протяжный как будто сирена (машина заглушена и выключена)

    Если не сложно, ответьте развернуто, мы тут все сидим почитываем на работе, спасибо.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      У вас что-то с электрикой (проводкой), не наш профиль. Попробуйте обратиться сюда http://www.ecutec.ru


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. алексей:

    менял частично масло в коробке залили с литерой( j) 4.5 литра. После этого коробка переходила в аварийный режим несколько раз. ошибка Р0729. сделали полную замену масла со снятием поддона и промывкой 15 литров. Сейчас коробка перодически выходит в аварийный режим и горит чек. поскажите пожалуйста могло ли повлиять на работу акпп залив масла в первой попытки. FX 37S 2010 года или есть и другие причины?

    1. Здравствуйте, алексей!

      Ошибка на данный момент та же?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Андрей:

    Где можно сделать диагностику? И сколько будет стоить?

    1. 1 т.р., контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Андрей:

    Приветствую. Fx35 в 51 кузове Иногда включаю драйв есть удар что это? И как с ним бороться?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      По таким симптомам — удаленно трудно что сказать в чем дело, нужна диагностика. Проблема и не в коробке может быть изначально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Артем:

    Добрый день! На infiniti fx35 2007г. собираюсь менять гидроблок АКПП в сборе на новый. Потребуется ли его компьютерная адаптация после установки?
    Или он сам адаптируется под авто?
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Артём!

      Я же вам уже отвечал на этот вопрос.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Михаил:

    Приветствую,Инфинити fx37 вылетает драйв,как буд то бы кнопка не держит,так ли это?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      После чего это началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Влад:

    Добрый день, Инфинити fx35 в кузове s51, сделал частичную замену масла, вибраций нет ошибок нет, но коробка стала стремиться постоянно переключиться вверх на повышенную, при нажатии педали газа на небольшой скорости на низких оборотах ощущение что акпп не понимает какую передачу включать толи вторую Толи третью т.е. Сначала включает вторую а после сразу же третью. В режиме нормальной нагрузки и сильной нагрузки проблем нет- работает чётко. Пробег 117т была замена на 60, так как машина 2008 года Диллер заливал Ниссан мастик j, хотя в мануале для акпп 7ступеней сейчас прописан Ниссан матик s, я залил также матик j, Грешу на горе мастеров по замене масла.. Возможно уровень не выставили..Вопрос стоит ли сделать полную замену масла на Ниссан матик s и электронную адаптацию? Или готовиться к ремонту гидроблока?
    Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Влад!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика со сканером в режиме реального времени.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Андрей:

      У меня такая же проблема. Напиши если решишь её и как решил!

  17. Сергей:

    Здраствуйте,инфинити 35 в новом кузове 2009год,у меня включен драйв, а каробку выбивает как буд-то в нейтраль, заглушил завел, прошло, потом опять появилось? это чтото с коробкой или есть варианты чтоб туда не лезть, масло есть, менялось 30000 назад.???

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Есть, сделать диагностику сначала. Скорей всего да — с коробкой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. кирилл:

    пробе на инфинити фх 37 2011 года 97 тыс км. как часто нужно менять масло в коробке ? и что еще при таком пробеге меняют

    1. Здравствуйте, кирилл!

      Рекомендуем раз в 60 т.км., фильтр. Остальное не наш профиль, мы только по акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Юрий:

    Добрый день, после замены масла в коробке, при переключении на D появилась вибрация, что это может быть?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *