Ремонт Коробки передач Hyundai Tucson

Hyundai Tucson – популярный кроссовер, который приобрел большую популярность благодаря своей надежности и доступной цене. Но даже такой надежный автомобиль может потребовать ремонта Коробки передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Hyundai Tucson, коды ошибок, а также подробно расскажем о том, как правильно отремонтировать Коробку передач и избежать поломок в будущем.

Основные поломки Коробки передач Hyundai Tucson

Коробка передач Hyundai Tucson может потребовать ремонта из-за различных причин. Основные поломки Коробки передач Hyundai Tucson:

  • Поломка механизма сцепления;
  • Неисправность передаточного механизма;
  • Поломка приводного вала;
  • Неисправность моста;
  • Поломка приводного ремня;
  • Поломка подшипника;
  • Неисправность синхронизаторов;
  • Неисправность датчиков и других узлов.

Коды ошибок коробки передач Hyundai Tucson

При поломке Коробки передач Hyundai Tucson могут появляться ошибки, которые можно прочитать с помощью специального диагностического оборудования. Наиболее распространенные коды ошибок Коробки передач Hyundai Tucson:

  • P0700 – неисправность Коробки передач;
  • P0715 – неисправность датчика положения вала вращения;
  • P0720 – неисправность датчика оборотов колеса;
  • P0725 – неисправность датчика оборотов двигателя;
  • P0730 – неисправность Коробки передач;
  • P0735 – неисправность передаточного механизма;
  • P0740 – неисправность моста;
  • P0750 – неисправность синхронизатора;
  • P0755 – неисправность приводного вала;
  • P0760 – неисправность приводного ремня;
  • P0765 – неисправность подшипника.

Как отремонтировать коробку передач Hyundai Tucson ?

Для того чтобы правильно отремонтировать Коробку передач Hyundai Tucson, необходимо провести диагностику и выявить причину поломки. Далее необходимо заменить все неисправные узлы и детали, а также провести настройку и регулировку Коробки передач. Для этого лучше обрати

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

185 thoughts on “Tucson

  1. Николай:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на туксон 2,7 2006 год коробку как выбрать? В сервисе говорят что нужно по vin выбирать и типо нужна определенная акпп с таким же передаточным числом. Сказали что если будет другое передаточное число может ругаться ESP. Или все таки я могу по маркировке акпп заказать и поставить?

  2. Александр:

    Здравствуйте авто хундай Тукса 2006года автомат проблема в том при остановке машина пытается ехать обороты падают и поднимаются и она глохнет а на холодную такого нет в чем причина

  3. Алексей:

    Добрый вечер. HYUNDAI TUCSON 2 л. Высветилась ошибка Р0885 при переключении рычага происходит удар . Не стал кататься жалко коробку где искать причину. Масло менялось тысяч 5 назад масло чистое в норме

    1. Здравствуйте, Алексей!

      У вас проблема с проводкой или контактной группой, на крайний случай с эбу. Вы сервис или частное лицо?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Андрей:

    Здравсвуйте! Приобрел Туссан 2007 г акпп передний привод через месяц заметил рывок при переключении с 3 на 4 .пробег 220 т км масло чистое пахнет правильно уровень в норме

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Если проблем с двигателем и эбу нет, то проблема скорей всего гидроблоке. Также проверьте ещё раз состояние масла через 5-7 тыс. км., если ничего не изменится, то гидроблок, если изменится — то пошли разрушения в мех. части.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Александр:

    Доброе утро ,отдал машину в ремонт менять коренной сальник,звонят говорят надо внутренний сальник менять ,но при этом половинить коробас….из источников узнаю что его можно и так поменять не половиня коробас,так ли это?туссан 2.7 акпп

    1. Здравствуйте, Александр!

      Вас разводят. Сальник насоса меняется не разбирая акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Макс:

    Доброе утро при резком ускорении появляется ошибка P0741 хундай тюксон 2.0 4WD

    1. Здравствуйте, Макс!

      Ремонт гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Максим:

    Добрый день, Hyundai Tucson 2006, акпп, при обгоне обороты растут, а машина не ускоряется. В обычном режиме движения переключаются плавно без рывков, плавно ускоряется чек не загорается. В чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Иван:

    Здравствуйте. У меня хундай Туксон 2006 г пробег 160. Горит чек. Зимой прогревал 2минуты и ехал,на сфетофоре когда стою ,а потом ехать машина не едет включаю Р и потом D толчок и наченает ехать. ? По трассе едишь не спеша км 80 начинает подёргиваться и пропадает ? В чем может проблема гидро блок или что ещё. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Иван!

      Раз чек горит — какие коды ошибок по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Дмитрий:

    Здравствуйте . У меня туксон 2.7 4WD AT,проблема в том что стоя на светофорах или в пробке в режиме D, машину начинает иногда дергать, не двигатель а саму машину целиком. Подскажите пожалуйста может ли это быть АКПП?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Павел:

    День добрый. Тушкан 2007 г/в, бензин, полный привод, требуется ремонт АКППП. Какие модели коробок ставятся на данный автомобиль?

    1. Здравствуйте, Павел!

      F4A42


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    Здравствуйте! Начала выскакивать ошибка Р0741 по трассе после пробега 100-150км, масло менял 20т.км назад пробег 180т.км при плавном разгоне переключения не чувствуются а при резком чувствуются в основном с 3 на 4 иногда бывает подвисание переключения с 3 на 4! К чему готовится?

    1. Здравствуйте, Александр!

      К ремонту гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Павел:

    Здравствуйте 2.7 V6 4вд Tucson 2007 пробег 188888.проблема в том при обгоне пошла пробуксовка коробки и удары и шум снизу при этом скоростях работают но если сильнее нажать на газ пробуксовывает.в данный момент работает только задняя скорость и то прыгает…что может быть…заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Павел!

      Мех. повреждение, кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. александр:

    Здравствуйте! Tucson 2.0 дизель 4WD AT при переключении автомата в режим ручного управления пропадает индикация номера передачи на дисплее при возврате на автомат D появляется

    1. Здравствуйте, александр!

      Нужна диагностика, но похоже что проблема с селектором.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. сергей:

    Зимой на холодную плохо включается д 10 минут греешь всё хорошо

    1. Здравствуйте, сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Борис:

    Здравствуйте! 2,7 4WD. При выезде из гаража задним ходом иногда (редко) слышан звук проскальзывания в самом начале движения. После выезда из гаража и прогрева не с первого раза включается DRIVE. Потом в течение дня всё нормально. А на следующее утро всё повторяется.

    1. Здравствуйте, Борис!

      Это всё очень размыто для точного ответа, если только подъедете — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Владимир:

    Здравствуйте. 2.0 4wd. При активном наборе скорости с включенным климатом происходят рывки при переключении передач. Без климата, плавнее, без рывков. Что посоветуете?

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Владимир!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, скользкая неисправность. Возможно электрика, возможно гидроблок.


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

      1. Владимир:

        А что может быть с гидроблоком?
        Потек еще сальник задний коленвала. Коробку придется снимать? И что еще можно посмотреть?

        1. gearmatic:

          Придется.


          Делаем как себе, уже много лет.
          8 (901) 547-66-41
          gearmatic.ru

  17. Владимир:

    Здравствуйте! 2006г. 2,7 АКПП пробег 205000км. заменил частично масло, передачи стали переключаться при больших оборотах двигателя, перед этим меняли свечи, может где-то в разъёмах что-то оторвалось (и увеличился расход топлива)

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Владимир!

      Уровень масла в норме?


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

  18. Владимир:

    Доброго времени суток. Вы упомянули про самодиагностику.
    Расскажите как выполнить ее. Tucson 2.0 AT 4 wd, 2008 год. Недавно загорелся чек и автомат работал только на третьей передаче, как я понял это аварийный режим. После небольшого отдыха машины, буквально 10-20 минут, машина поехала нормально, но чек продолжает гореть.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Мы не пользуемся самодиагностикой, у нас же сканер есть. Поищите на форумах — всё есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Андрей:

    Добрый день!
    Автомобиль Hyundai Tucson 2.7 AT, 2005 год, пробег 250 000 км:
    недавно появилась следующая ситуация: при резком разгоне при обгоне двигатель набирает обороты, а коробка не переключается на низшую передачу, автомобиль при этом снижает скорость, несмотря на большие обороты двигателя. Появляется незначительная вибрация.Тут же загорается «чек». После такого останавливаюсь, выключаю двигатель, через минуту запускаю, «чек» пропадает, и автомобиль едет нормально.
    Такая ситуация происходит только в жаркий период, зимой такого нет.
    Масло менял через каждые 60-70 тыс. км. Замена частично — только тот объём, который слился.
    При плавном разгоне автомобиль ведёт себя нормально.
    Что делать в таком случае?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Андрей:

    Добрый день! Автомобиль Hyundai Tucson 2.7 AT, 2005 год, пробег 250 000 км:
    Можно ли поменять фильтр в коробке без её разборки ?
    Спасибо!
    Андрей

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Здесь уже задавали этот вопрос, нельзя.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Павел:

    Здравствуйте! Машина хендай туксон 2.0 л. 4вд АКПП . Началась такая проблема, завожу машину, включаю «Драйв», то глохнет сразу, то глохнет на ходу, ТО ПОЛ ГОДА ЕЗЖУ БЕЗ ПРОБЛЕМ (ДАЖЕ ЗАБЫВАЮ ПРО ЭТУ МИСТИКУ), то за один день глохнет во время движения аж несколько раз. Ездил на диагностику АКПП и двигателя — всё отлично, ошибок не выявлено. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Скорей всего где-то в электрике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Сергей:

    Здравствуйте, Tucson 2006 г., 4wd, 2,7 автомат, пробег 190 тыс. При резком ускорении на любой скорости начанаются рывки. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. андрей:

    На заведённом двигателе иногда слышен хруст или треск на тетрадке или парктронике на передаче всё работает чисто

    1. Нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Евгений:

    Туксон 2005 4вд. 2л. Ошибка 0700 и 0001. Коробка в автоматическом режиме перестала переключать передачи, в ручном до 3-й. Также загорелся индикатор TSC off. Ошибки скинул с помощью китайского сканера, коробка заработала, tsc off пропал после снятия клеммы с аккумулятора. Пробег 150000 масло менял на 100000. Что можете сказать?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Какие ошибки были до скидывания? (коды с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Евгений:

    Добрый день. На Туксонах фильтр в АКПП меняется или он на весь срок эксплуотации? Если да то нужно снимать боковую крышку со стороны радиатора? Спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Не меняется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Михаил:

    Здравствуйте. Туксон, 2л., 302 000 км, 2006 г, АКП. Чувствуются переключения передач, не сильно, с маленькими толчками. Перелив или не долив масла в коробке на это влияет? Масло в коробке менялось вовремя, но частично по 4 л.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Влияет конечно, проверьте уровень для начала. Потом отпишитесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Андрей:

    Пал взгляд на приобретение Туксона 2008 года 2.7 АКПП с пробегом 60-120 000 км. Читаю отзывы и понимаю что коробка говно ? Лучше не смотреть в сторону этой машины ?

    1. Нет, не говно. А если так рассуждать, то они все на любой машине говно — полазьте по сайту)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Александр:

    Добрый вечер. Тушка 2005Г.2.0 4 wd пробег 120000 при переключении с 3 на 4 толчок. Через 10-20 километров переключает нормально

    1. Здравствуйте, Александр!

      Замена масла (частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Здравствуйте, менял аппаратом.

        1. Нельзя так делать, теперь уже ремонт гидроблока.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Алексей:

    Добрый вечер. Тушкан 2004г. 2.7 4wd. Пробег скорее всего скручен, на табло всего 90т.км. При разгоне со светофора нажал педаль до 4000 об.мин., и при переключении с 3 на 4 обороты зависли, и машина не разгонялась больше. Затормозил обороты упали, съехал на обочину завел по новому и все стало нормально уже как 2 дня. Что это может быть? И что делать? Масло менял 15000 т. Км. назад.» Спасибо за ответ «!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Может просто банально глюк, если будет систематически повторяться то делать диагностику. Пишите вообщем. И уровень масла ещё разок на всякий случай проверьте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Григорий:

    Добрый день. Туссон 2008 года 2.7. АКП ручка переключения стала тяжело переключатся , стука нет и не проскакивает. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Григорий!

      Проверьте трос переключения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Сергей:

    Здравствуйте, Tucson 2006 г., 2wd, 2,0 автомат, дизель, машина не едет. При включении любой передачи не подаёт ни каких признаков, масло тёмное( замена не известна, пробег 200т, ошибки не выдаёт) в чём может быть причина?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Кирдык, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Дмитрий:

    Здравствуйте, Tucson 2008 г., 4wd, 2,7 автомат, пробег 75 тыс. Сильный толчок при переходе со второй на третью передачу, в ручном режиме также. Диагностику сделали — ошибок нет. Подскажите, что может быть? При обратном переходе ( с третьей на вторую) и на всех других передачах все нормально. Масло меняли по регламенту у официального дилера.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Это вы не диагностику делали, а ошибки читали. У диагностики должен быть результат, ошибок нет — это не результат. Подъедьте — разберемся в чем дело, может и не в коробке даже проблема изначально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Александр:

    День добрый. У меня такая же проблема как и у Сергея. Только загорается чек, а как посчитать ошибку, он постоянно горит

    1. Здравствуйте, Александр!

      Сканером или системой самодиагностики.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Сергей:

    Здравствуйте. Туссан 2005 г. 2.7 автомат, полный привод. При резком разгоне со второй на третью пинок, при плавном не ощущается. Масло поменяно 1000 назад. Подскажите пожалуйста, ремонт???

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Игорь:

    Здравствуйте,Туссан 2.7 автомат,полный,2005г при движении все нормально,после остановки,давлю на газ,обороты большие машинка не едет,переключаю коробку на р и обратно,небольшой толчек,загорается чек вкл.передача и поехал.Масло менял частично,проехал ок 50 тыс,уровень,цвет норм.не пахнет.Поможет ли полная замена масла?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Ошибку считали? Раз чек загорался?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Сергей:

    HYUNDAI TUCSON 2.7, 2005 г.в., АКПП, пробег 205 000 км., масло в АКПП менялось каждые 40 000 км., уровень в норме.
    Доброго времени суток. На новогодние праздники машина замёрзла и отказалась заводиться (замерз конденсат в глушителе), отбуксировали на тросу в теплый бокс (расстояние 4 км., скорость не выше 40 км./ч) , при запуске двигателя «прикуривали» от другого АКБ. После этого АКПП ведет себя не адекватно — на любой передаче происходят постоянные переключения вниз как при кик дауне, потом опять вверх. На ручном режиме все нормально. На панели ошибка АКПП не горит. Что может быть? неисправность АКПП, загрязнение дроссельной заслонки или какой-нибудь датчик ?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужна диагностика (то что ошибок нет — это не диагностика, а всего лишь нет ошибок) + адаптация.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Алексей:

    Добрый день.HYUNDAI TUCSON 2.7 АКПП. На горячую появились дёрганья при трогании. Передачи вроде сами без рывков переключаются, обороты на холостом не скачут.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        Каких-то особых предпосылок совершенно не было. Впервые рывки появились после выезда с отапливаемой паркови, т.е. машина не была холодная, была немного прогрета. И через пару километров при трогании появились рывки.

        1. Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Олег:

    Добрый день.HYUNDAI TUCSON 2.7 акпп.Ошибки Р0700 и Р0885.Сбросили ошибки-10 дней проездил и опять перешла в аварийный режим.На ручном все нормально.Перед появлением ошибок машину помыл-может залил разъем на каком-то датчике.Спасибо.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Скорей всего, проверьте фишки и проводку. Только не понял, на ручной переключаетесь и ошибки уходят или как?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. александр:

    Добрый день.HYUNDAI TUCSON 2.7 акпп. буксует 3 и 4 передача возможно поменять колокол и поставить коробку с галанта тоже такой же маркировки ф4а42.

    1. Здравствуйте, александр!

      Нет конечно, разное передаточное отношение.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Владимир:

    пару дней назад стал наблюдать «пробуксовку» двигателя, при наборе скорости.объем 2.7 автомат газ-бензин 07 года.пробег 170 000,масло в коробке не менялось.Слесарь утверждает,что уже всё сломано. какие действия предпринять?спасибо.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Может пробуксовку коробки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Олег:

    Добрый день.HYUNDAI TUCSON 2.7 акпп.На автомате зависает на 3 передаче,на ручном все хорошо.Что может быть.Спасибо.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Нужно считать ошибки для начала. Как считаете — пишите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Вен:

    Здравствуйте.
    Туксон 2008 АКПП, 2 Вд. Пробег 127 тыс, масло в АКПП менялось на 118 тыс. При включении R на холодную, чувствуется как бы несильный удар в коробке. Это критично?

    1. Здравствуйте, Вен!

      Посмотрите подушки, не критично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Вен:

        Спасибо.

  43. анатолий:

    при холостом хорде двигатель подергивается бывает глохнет или когда в пробке едешь на медленной скорости или дергается а потом подымаются обороты и успокаивается что может быть

    1. Здравствуйте, анатолий!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Евгений:

    Добрый день! подскажите пожалуйста хундай туксон 2005 г. 160 тыс пробег. На холодную машина не едет после прогрева минут 20 — 30 начинает движение. Что может быть? масло менял 3000 тыс км назад.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Андрей:

    Добрый день! Менял масло в АКПП вчера, жалоб вроде нет, но проверил сегодня проехав км 7, и переключив селектор с задержкой во все положения, оставил на нейтрале.
    Уровень масла на щупе показало на 0.5 мм ниже нижней отметки HOT. (примерно нижняя граница нормы.) Завтра дольют мне, посмотрят, могу ли я спокойно ехать на таком уровне масла сегодня и завтра еще на долив?
    Заранее благодарю

    Tucson 2.0. бензин, акпп.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Можете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Евгений:

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, Хундай туксон 2,7 автомат 2005г. пробег 178 тыс км. на холодную при переключение с R на D тяжело переключить, в чем причина? И при переключении с D на R появляется шум? И при каждом переключении тупит, сразу не едет только секунд через 5 начинает движение? Масло только поменял, проехал 2000 км. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Каким способом масло меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Дмитрий:

    Здравствуйте! подскажите, туксон 2004 дизель автомат 84000 пробег заводится проезжает 150 метров и останавливается. включаю заднюю передачу машина едет. Это серьезная поломка?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после ремонта АКПП на холодную не едет, прогреется минут 5-10, работает исправно. В чем причина?

        1. Здравствуйте, Дмитрий!

          Отдайте тем кто делал.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. олег:

    Доброго времени суток, туксон 2005, 4 vd, акпп, пробег 175000, решил сегодня первый раз поменять масло(просто из за пробега) никогда не менял, масло в районе «нот», немного коричневатого цвета, без запаха, понял, сто при частичной замене сколько слил-столько и залил, но вопрос: сливаю -горячее, заливаю новое не горячее, так сколько залить??поменьше или ровно сколько слил??а потом мож долить? и точно нужна замена??, спасибо

    1. Здравствуйте, олег!

      Так щуп есть, сколько слили столько и дольете, если что подкорректируете. Точно и давно уже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Михаил:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста пинается коробка при резком ускорении с 3-4, иногда с 1-2, масло чистое и в пределах нормы масло менялось 20 тыс. назад, и еще в ручном режиме выше 2 передачи не переключает?

    забыл сказать про машину туксон 06 г. 2,7 л пробег 149 тыс.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Удаленно, без диагностики, в вашем случае трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. руслан:

    можно ли корбку от 2.0 акпп поставить на 2.7 акпп

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. денис:

    Спасибо.

  52. денис:

    То есть без вариантов, как есть 4 передачи, ни чего не поменять?

    1. Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. денис:

    Здравствуйте, интересует вопрос. Можно ли поставить на хендай тюксон 2005 года объём 2 литра 6 три ступеньчатый автомат.

    1. Здравствуйте, денис!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Андрей:

    Здравствуйте. 2006 год 141 л. Tucson бензин, при резком старте с места пинается коробка, при плавном нет. Пожалуйста подскажите???

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Давно масло меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Сергей:

    Глохнет при резком торможении может ли это быть из за коробки? Дизель 2.0 литра 115 лс. 2004 год полный привод. Ошибок ни каких не выявлено, форсунки ремонтировались.

    1. Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. игорь:

    Купил туксон 2005г с пробегом 145000. При разгоне небольшие рывки появились ,что может быть??? сказали мосло заменили на 121000.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Уровень масла проверьте для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Алексей:

    Tucson 2.0 дизель снять поддон и заменить фильтр можно или нет без снятия акпп

  58. Олег:

    Tucson 2.0 бензин, 2008 г, 74 тыс пробег (если не скручен?), передний привод при включении задней тишина, нет ощущения включения, пробую несколько раз, ощущения нет, но как только добавлю газу толчок и задняя включается, бывает включается сразу, передачи все мягко и плавно включаются, масло чистое (машину купил неделю назад с рук, может недавно заменили). Может плохой контакт при включении соленойда? или все плохо?
    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Олег!

      Удаленно трудно сказать точно без диагностики.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. алик:

    дайте ваш номер телефона

    1. Все контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Юрий:

    Tucson 2.0 бензин 112 тыс пробег — после замены масла на 90 тыс при переключении со 2 на 3 начала пинаться, заменил еще раз масло через 20 тыс., пинаться перестал, но началось проскальзывание на повышенных оборотах (от 3500) со 2 на 3 (до 3000 переключается хорошо), на других передачах нет такого (также проскальзывание и на ручном переключении со 2 на 3), масло на отметке Hot (может я ремни с роликами давно не менял?) или капут коробки?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Капут.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Сергей:

    Отремонтировал коробку у официалов,тусан 2.7,заменили тормозные ленты 2,3 передачи.Через 14тыс.км.Снова при обгоне на трассе начались пинки2-3,3-4.передачи,зависание переключения и как будто двойные переключения.До ремонта помогала смена масла.Ошибок нет.А началось все с доливки масла.после этого через 3т.км масло стало черным!Подскажите пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Не делать говноремонты впредь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Иван:

    Здравствуйте, Tuscon 2.7 AT, ехать начинаешь, нормально, первая, вторая, третья включается рывок, и загорается чек, остается на третьей. Переключаешь на ручной режим, вторая и четвертая не включаются, остановил машину, заглушил, завел, только потом с первой нормально все, до третей, и по новой, рывки на третей

    забыл сказать, диагностика показала ошибку Р0700 неисправность в системе контроля трансмиссии

    1. Здравствуйте, Иван!

      Вам сюда http://www.ecutec.ru


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. Дмитрий:

    Здравствуйте. Хюндай Туссан МКПП 2.0. 100000 км. Тяжело переключаются передачи (как бы упирается перед переключением в передачу). На приборной панели о значек не горит, масло в коробке в 60000 км менялось. Подскажите пожалуйста куда обратить внимание, что сделать???

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Не занимаемся мкпп. Рекомендую обратиться по мкпп сюда http://mykoreec.ru/tucson/mkpp/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. дмитрий:

    Здравствуйте.Хочу приобрести Туссан 2007-08 годов,скажите надёжна ли у этой модели автомотическая коробка передач или всё-же лучше купить механику,машине как — никак уже 8 лет.Посоветуйте ,это важно.Спасибо

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Механика надежнее.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. Субхан:

    Привет.Я и из Азербайджан.Недавно купил Хундай Туксон 2006 год 2 л.4вд автоат с пробегам 150000 км.Все скажет что туксона будет проблем с коробкой и ты будеш заменит коробка.ето так ли?

    1. Здравствуйте, Субхан!

      У всех машин бывает проблемы с коробкой и не только. Ездите не забивайте голову и вовремя обслуживайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. Сергей:

    Доброго времени суток!
    Туссан 2007г.в. 2л. 4*4 при переключении дергает бывает туда сюда. Также было, что при включении задней скорости движок глох. Что может быть, критично ли это. Ошибок нет.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Повод чтобы начать разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    1. Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. иван:

        Сколько будет стоить ремонт?

        1. Звоните.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. иван:

    Здравствуйте тусан 2.0 4х4 толчки при переключении с 3 на 4 на горячую при переключении в ручном режиме толчков нет

    1. Здравствуйте, иван!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. Евгений:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на Хендай Туксон (i[35) 2011г.в., 4 вд, 2.0 дизель, АКПП 6-ти ступенчатая, подойдет ли АКПП, раздатка от предыдущего Туксона?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. Николай:

    Добрый день! Tucson 4*4, v6 2.7L, АКПП при переключении очень слегка дергается. Это практически не заметно, но есть такое. Пробег 73 000 км. Масло в коробке не меняли. Что это может быть? Поможет ли замена масла?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Да, должна помочь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Николай:

        Спасибо! Сегодня загоню на замену. О результатах сообщу.

  70. руслан:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, в автомобиле туксон 2.7 4wd АТ перестала включаться 4я передача и загорелся чек энжин, на холодную передача включается. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, руслан!

      Раз загорелся чек — нужно считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. Dmitry:

    Добрый день! Подскажите, после обгона машина стала тупить, остановился, заглушил, завел и больше не едет, ни D ни на R и обороты двигателя больше 2000 не поднимаются. Отвезли в оф. сервис, диагностика, ошибок нет вообще, только датчик abs. говорят снимать разбирать акпп и смотреть. в чем может быть проблема и точно ли это в акпп дело? Tucson 2.7 2005г полный привод.

    1. Здравствуйте, Dmitry!

      Да, похоже в коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. марат:

    добрый день! подскажите пожалуйста в чём причина. ситуация такая-на ходу машину дернуло и загорелся «чек» вошёл в аворийный режим. передача 2 и3. рашифровал ошибку пишет датчик числа оборотов акпп.заменил оба вх. и вых. проблема осталась.иной раз при чеке переключает отлично. машина 2007 года пробег 230тыс бензин туссан. заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, марат!

      Внимательно проверьте проводку к датчикам сначала, если всё ок — то снимать и вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. Алексей:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста почему появляются капли коробочного масла в поддоне сальники поменяны может с гидротрансформатором чего.хундай туксон автомат 2л. Какая вообще причина течи может быть.коробка работает ровно

    Не в поддоне на защите.извините

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Да возможно сальник гидротрансформатора. В любом случае снимать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. Анатолий:

    Хендай Туссан 2008 года 2 литра дизель.Механика. Коробка передач включается, но машина с места не двигается. При буксировке колеса двигаются. Что, сцепление полетело?

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Не занимаемся мкпп. Возможно.

      С этой проблемой можете обратиться в клубный сервис по корейцам — Кореец.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  75. Иван:

    Можно ли заменить АКПП туксон 2.7 на Акпп ix35 6-ти ступку?И хорошая ли новая АКПП?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  76. Стас:

    Hundai tucson 2L 4wd дизель, автомат в начале движения чуть трогается и останавливается, на «ручке» все нормально.Ошибок нет.В момент трогания на автомате управление клапаном LR становится 100% и перестает ехать. При переключении в ручку становится 0% и едет. Неправильное управление?

    1. Здравствуйте, Стас!

      Похоже на проблемы с софтом в эбу акпп, перепрошить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  77. Олег:

    Подскажите пожалуйста при резком начале движения получается один толчок а при медленном начале движения такого нет. Заранее спасибо. Хэндай туксон 2008 год пробег 77000 км. Толчок какой то мягкий с улицы ничего не слышно других нареканий нет (дополнение)

    1. Здравствуйте, Олег!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  78. Антон:

    Добрый день!!! Туссан 2 л. 4 вд, АККП, 2007г. , поставил контрактную коробку и иногда в начале разгона получаю эффект «пробуксовки сцепления». Вопрос ЧТО ЭТО ТАКОЕ и надо ли все это лечить ???

    1. Здравствуйте, Антон!

      Пробуксовка, разумеется надо. А лучше сдать обратно, ибо ей кап. ремонт нужен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  79. Ольга:

    Здравствуйте! Появился стук в трансмиссии. Разобрали АКПП, сломаны зубцы шестерни. 2 нашли, остальные -в пух и прах. Стоит ли ремонтировать, ведь осколки могли попасть в гидроблок (его чистить не хотят) или лучше под замену?

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Стоит. А на что менять то будете? На укатанный хлам?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  80. Алексей:

    Здравствуйте! Туссон 2009г.в. 2.0 бенз. 4 wd. мкпп. Рывки при разгоне и при установившемся движении,большой расход(14-15),свечи заменил, стало чуть лучше.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Не занимаемся механическими коробками. Могу порекомендовать сервис, который поможет — Кореец.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  81. Ольга:

    Добрый день !Туксон 2008 года,передний привод. Коробка на автомате затягивает переключение скоростей. Когда меняла масло в коробке сказали очень маленькое давление в коробке. Недавно при движении на автомате машина просто не могла переключатся, обороты высокие,машина не едет ,загорелся чек. При переключении на механику все нормально. На диагностику коробки записалась ,но еще не ездила.

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Надо считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  82. стас:

    Здраствуйте хундай туксон 2,7 125000 коробка стучит при переключение со 2 на 3

    1. Здравствуйте, Стас!

      Ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  83. Андрей:

    Через какой пробег необходимо менять масло в акпп.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Примерно раз в 60 т. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  84. Олег:

    добрый день, HYUNDAI TUCSON 2 л. 141 л.с а.т. при начале движения очень тяжело включается и R и D. так же если машина стоит под наклоном (зад задрат) то скорость втыкается очень тяжело с каким то щелчком. что это может быть? может это быть из за креплений движка и коробки?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Нет. Если есть возможность подъехать — то подъезжайте посмотрим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. игорь:

      При остановке авто под уклоном необходимо ставить на ручной тормоз после переключить в положение Р и отпустить тормоз тогда проблем с переключением не будет

  85. Владимир:

    Здравствуйте Хундай 2 70 000км 4 вд рывки при трогании но только когда повернуты колеса в лево или право если прямо все нормально

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Закусывает редуктор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  86. ВАЛЕРИЙ:

    Хундай 2.7 170000 пробег, автомат. на холодную едет хорошо, на горячую ударяет с первой на вторую. что делать?

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Ремонтировать гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  87. евгений:

    дергается машина при разгоне. хундай 60000 км пробег.авт. коробка иногда не преключается 3 скорость пока не заглушить машину.после вкл заж. все переключается
    диагностика показывает неисправностбь 0732 -вторая передача.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Это ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *