Ремонт коробки передач Honda Odyssey

Honda Odyssey – один из самых популярных легковых автомобилей, который используется во многих странах мира. Коробка передач автомобиля отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам, поэтому ее правильная работа очень важна для безопасности и комфорта вождения. Но как и любое другое механическое устройство, коробка передач может изнашиваться и выходить из строя. Давайте рассмотрим самые частые поломки коробки передач у Honda Odyssey, коды ошибок, которые они могут вызвать, а также способы их ремонта и профилактики.

Самые частые поломки коробки передач у Honda Odyssey

Самые частые поломки коробки передач у Honda Odyssey включают в себя проблемы с плавающими или слишком низкими переключениями, неравномерное переключение передач, скачки при переключении передач и проблемы с подачей масла. Эти проблемы могут быть вызваны повреждением масляных трубок, проблемами с приводными ремнями, неисправностью насоса масла или повреждением самой коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Honda Odyssey

Коды ошибок коробки передач Honda Odyssey могут быть прочитаны с помощью специального диагностического оборудования, которое может быть подключено к автомобилю. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Honda Odyssey включают P0730, P0731, P0732, P0733, P0734 и P0735.

Как отремонтировать коробку передач Honda Odyssey

Отремонтировать коробку передач Honda Odyssey можно с помощью замены или ремонта поврежденных деталей. Например, если проблема вызвана повреждением масляных трубок, то они должны быть заменены. Если проблема вызвана поломкой приводных ремней, то они должны быть заменены на новые. То же самое касается и проблем с насосом масла или повреждением коробки передач. В таких случаях детали должны быть заменены на новые.

Как избежать поломок коробки передач Honda Odyssey

Для профилактики поломок коробки передач Honda Odyssey необходимо регулярно производить обслуживание автомобиля, проверять уровень масла и заменять ег

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

184 thoughts on “Odyssey

  1. Оынбек:

    Здаствуйте уменя хонда одиссей рб2 2004 едеш без нагруски на малом хаду аккп дергаеи и нетянет заглушеш и заводиш норм поедет вчем причина? Масло менял недавно но чек горит из за лямдо и абс горит

  2. Оынбек:

    Здаствуйте уменя хонда одиссей рб2 2004 едеш без нагруски на малом хаду аккп дергаеи и нетянет заглушеш и заводиш норм поедет вчем причина?

  3. Орка:

    Здаствуйте уменя хонда одиссей рб2 2004 едеш без нагруски на малом хаду аккп дергаеи и нетянет заглушеш и заводиш норм поедет вчем причина?

  4. Дилшадбек:

    Здравствуйте.Одиссей 2014 года американец коробка буксует.менял масло цвет был чёрный.проехал пару дней снова проверил масло снова почернело.Что посоветуете

  5. Тахир:

    Приветствую вас!Одисей 2000год кузов ра 6, не могу понять причину, думаю коробка…когда трогаюсь резко нажимаю на газ, скорее всего с 1 на 2 машина дрыгается, вибрация двигателя, масло в коробке не менял как купил, подушка спереди немного порвана, подскажите в чем может быть причина, заранее благодарю.

    1. Здравствуйте, Тахир!

      Сначала с подушкой решите. Потом отпишитесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Владислав:

    еслиб у меня был нормальный мануал или в сети была информация по ошибкам акпп, яб к вам поверьте не обратлся) я собирал машину три недели и тут такая беда. Помогите пожплуйста если есть такая возможность. Может в вашем мануле написано что значит 4 коротких мигания д4 при самодиагностике. Спасибо

    1. У меня тоже нет мануала на неё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Владислав:

    Здравствуйте. У меня одиссей первого поколения. Поставил контрактную коообку, коробка гонит. едет на 3 передаче, моргает д4. При самодиагностике выдает код ошибки-4. Подскажите пожалуйста что это может быть?

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Я на память кодов самодиагностики одиссея не помню. Посмотрите в мануале, потом отпишите расшифровку — подумаем что у вас.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Руслан:

    Добрый день.

    у меня одиссей 2000 год выпуск.прошлом году в каробке задерживалось переключение,после скайнер пишут ошибка датчик давление на 2 передаче,а теперь задерживается 1 и 2 скорости и бывает не переключается мигает лампочка D как перезапускаю едет дальше.скажите пожалуйста в чем причина?заранее спасибо…

    1. Здравствуйте, Руслан!

      В датчике либо в проводке. Скорей всего в датчике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Рахим:

        Здравствуйте подскажите пожалуйста хонда одисей на холодную едит норм на горячую буксует 4 5 оборотов переключается и думает 3 4 секунды что вперед что на зад едешь

  9. садык:

    Здравствуйте, одиссей 2000г.в. после 30 км/ч. реально гудит АКПП в чём причина и стоит ли менять на контр.каробку или лучше ремонт… Заранее блогадарю

    1. Здравствуйте, садык!

      Мех. повреждения, лучше ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Степан:

    Здравствуйте. Сегодня ехал с работы домой и резко пропали все скорости, машину заглушил постояла немного, завел поехала, но через метров 150-200 такая же картина и начинают плавать обороты. Короче еле добрался до дома.

    1. Здравствуйте, Степан!

      Накрывается, кирдык. Вскрывать или замена на бу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Степан:

        Реанимировать хотя бы на недельку можно?

        1. Неа, такое только производитель может)


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

      2. Степан:

        И сколько будет стоить примерно если вскрывать?

        1. 50-75 т.р.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Степан:

            Спасибо. Буду брать контракт тогда.

          2. Степан:

            Решился на замену на контракт, проблема встала в номере коробки, так называемый стикер он у меня стерт или оторван, место где он был я нашел, а его нет. Мужики с сервиса не берутся заказывать контракт без номера т.к может прейти не тот, говорят ищи машину с таким же кузовом и двигай и там бери номер коробаса. Кузов E-RA1.

            1. Так скиньте фотки где хотите брать — пусть подберут. А если не могут подобрать, смысл тогда у них брать. Я бы так сделал.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Роман:

    Доброго времени,картина та же самая что в этом сообщении: Здравствуйте. Купил контракт автомат на хонда одиссей 2001г двиг. F23A, не проездил и месяц начались такие проблемы, первая передача включается с хорошим пинком, задняя с приличным хрустом, причем с хрустом с D на R. Передача включается с задержкой на 2-4 сек. Останавливаешься на светофоре пониженная передача как бы в догонку пинает машину, При этом когда машина начинает двигаться все проблемы исчезают все скорости с 1 по 4 переключаются идеально без рывков и пинков. Ошибка коробки не мигает, (мигала на старой коробке), масло в коробке поменял Z-1, скрутил все соленоиды, абсолютно чистые, проверил подачей тока на работоспособность, все срабатывают. главное что беспокоит хруст при переключении с D на R. и рывок при понижении передачи. Как устранить, что делать!?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Алексей:

    Здравствуйте!
    Заморгала «D», начала пинаться на 1 и на задней, причем на задней передаче 2 раза. Поехал на соседний район на диагностику, оказывается 4 передачи нет, не включается. Они разводят руками, говорят кирдык АКПП. Машина Хонда Одиссей RA 6 2003гв. F23A. До сегодняшнего дня езжу, в садик пока без изменений.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      А коды ошибок то какие были по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Александр:

    Доброго времени суток. Может подскажете решение. RB2 двигатель К24 (160сил). Коробка не вариатор. При езде с плавным разгоном весь автомобиль начинает дергаться в диапазоне скоростей от 40 до 80 км/ч , если разгонятся со средней интенсивностью или «педаль в пол» то переключения плавные без рывков, сигнализации отказов не

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Спасибо, подъеду по возможности.

  14. Влад:

    Здравствуйте, посоветуйте пж.что делать в данном случай, у меня одисей 1999г. Коробка походу умирает, с первой передачи толчки а вторая пробуксовывает как будто второй вообще нету.приходится с первой разгонятся до третьей передачи и таким макаром ехай ☺ есть смысл её делать или контрактную лучше заказать.

    1. Здравствуйте, Влад!

      Есть смысл, если есть кому делать и как. Контракт дешевле конечно, но как повезет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. тима:

    Добрый день!Подскажите пожалуйста,мигает D4 и машина не набирает оборотов!!!!!

    1. Здравствуйте, тима!

      Нужно почитать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Артур:

    Можно ли на ходу ставить на нейтралку и так ехать нейтралке некоторое время?

    1. Если регулярно, то нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Андрей:

    Здравствуйте!У меня Одик ра-1 1996г.Восемь лет ездил ,забот не знал.Недавно на ходу отключилась коробка.Скинул клему секунд на 10,поехала но не долго,итак раз семь,пока до дома не доехал.На холодную едит и переключается,но через 15-20 минут буксует.Спец продиагностировал её и сказал,что ошибок нет.Вскрыл ЭБУ,почти полная распайка платы.Пропаял.Поехала.Потом опять повтор.Сказал заменить ЭБУ.Заменил.20 минут на разных режимах ехала отлично.Но потом всё повторилось.Что Вы можете посоветовать?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Вскрывать коробку и разбираться с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        В таком состоянии акпп эксплуатация возможна ?Она км 200 пройдет? (Острая необходимость .В щядящем режиме)или может здохнуть совсем?

        1. Может сдохнуть, как повезет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Муратбек:

    Здравствуйте когда включают сразу маргает D4 оборот нету прежде такова не было когда открою ключ сразу Маргарет D4 диагностику сделали кампютер каробку не читает

    1. Здравствуйте, Муратбек!

      Считайте самодиагностикой, без этого ловить нечего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. ЛЕО:

    Здраствуйте!Одиссей 2000 3.5 Коробку отремонтировал , заменил весь ремкомплект и все соленойды . Но на холодном двигателе включает аварийный режим , после прогрева работает нормально. Диагностика показывает на холодном двигателе ошибку нейсправность соленойда 2 передачи, на прогретом двигателе все ошибки исчезают. В чем может быть причина? Заранее благодарю за совет))

    1. Здравствуйте, ЛЕО!

      Заменить соленоид.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Dmitry:

      Подскажите, какие именно соленоиды меняли, что прочищали?
      Я взял недавно канадца такого же года и объема. После первой передачи вторая рвёт тахометр но едет, третья и четвёртая без проблем работают. Месть Акпп или есть возможность не снимая что-то сделать?
      Мой адрес: 21bolivar@gmail.com

  20. Степан:

    Здравствуйте. Спасибо Вам большое, что уделяете всем свое внимание. Надеюсь, что не оставите и меня с моей проблемой. Не уверен, что это может быть связанно с 2-х дневной назад мойкой двигателя, но думаю лучше о ней упомянуть . После мойки проехал около 230-300 км или двое суток. При переключении рычага коробки автомат, сначала проблем небыло.просто моргал D , при вкл вык ключа зажиг , на короткий промежуток помогало, но не надолго. На 4 -й день, просто физически не могу перевести рычаг в любое положения. Но приложив усилия и подергав его из стороны в сторону, кое как перевел, но на приборе указывает не верное положения или вовсе не горит, при этом авто то едит , то нет. Спасибо

    1. Здравствуйте, Степан!

      Спасибо за отзыв 🙂 Надо почитать ошибки + проверить тросик, разберите селектор и посмотрите. Скорей всего там проблема и чек скорей всего из-за него был.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Степан:

        проверю-отпишусь Вам. Еще раз спасибо от меня и таких как я!!! Дай Бог Вам)

  21. Веня:

    Здравствуйте! Одиссей 2002. На прогретом весьма ощутимый толчек-рывок с 1 на 2ю при плавном разгоне. При резком ускорении не заметно. Газ в пол — разгоняется, переключается. Масло не знаю когда меняли, вроде красное, воняет как обычно. Какие возможные решения проблемы? Насколько это серьезно? Думаю, что проблема часто встречается, у меня подобное было на нескольких машинах хонда и мазда. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Веня!

      Нужна диагностика, проблема может быть и не в коробке в вашем случае. Особого криминала нет в этом. Возможно дело в гидроблоке, я бы стал беспокоиться если начнет прогрессировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Рустам:

    Здравствуйте буду очень благодарен у меня хонда одиссей 2000 2.3 машину завожу на задний скорость нормально ставлю на D машина не ездит сильно шумит тахометр до 4000-5000 оборотов разгоняется машина не едит пару раз выключаю включаю она нормально едит что делать помогите

    1. Здравствуйте, Рустам!

      Можно с запятыми? Шумит — скрежет или что? Как-то странно — не логично всё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. айдын:

    Здравствуйте! У меня одик 1995 года не давно купил мигает D что может быть заранее спасибо

    1. Здравствуйте, айдын!

      Нужно считать ошибки, как считаете — пишите (с расшифровкой) — подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Виктор:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста проблема с коробкой Хонда Одиссей 2000гв RA6, подпинывается и самая не приятное на ходу не переключается с третьей на четвертую набирает обороты на третьей до 3-4 тысяч отпускают газ обороты падают до 2 тысяч и рывок на четвертую. Заранее огромное спасибо!

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Это кап. ремонт, мех. повреждения 🙁 Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Дулат:

    Здраствуйте у меня проблема с акпп хонда одиссей 2000 год выпуска. Сам снял каробку поменял фильтр и собирал обратно так как нет поддона. Масло z1 оригинал. В начале иездил нормално а потом через 15 мин назад не ехал потом загорелся чек, в N положении оставался на порковке. Машина с места не тронулся. Живу поселке,подскажите пожалуиста в чем причина. Заранее спосибо.

    1. Здравствуйте, Дулат!

      Считайте ошибки для начала (самодиагностикой).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Виктор:

    Здравствуйте! У меня проблема с коробкой 2002г.в. После прогрева вкючаю D, а скорости не включаются. Через какое то время включится 1.поедет, но на вторую не переключается такие ощущения включается нетралка! Когда нагреется хорошо все работает с небольшими пинками! Никто не может мне сказать в чем проблема? Помогите!!!

  27. Алексей:

    Вот интересует решение одной проблемы!
    У меня Одиссей как Вы уже поняли из темы!
    Режимы коробки переключаются хорошо, пинков нет! Но вот при движении во время переключения передач происходит пробуксовка( как если бы это было на механической коробке, но с не отпущенным газом ) я думаю вы поймете! Машина у меня совсем недавно! Масло в коробке далеко не красного цвета, сделал одну частичную замену, не помогло, масло всё равно больше похоже на моторное по цвету!
    Ездить можно без проблем, но вот быстро не разгонишься, а если быстро разгоняться (в пол) то начинает мигать D, встает так сказать в аварийный режим (если я не ошибаюсь)!
    Я надеюсь что 3 цикла частичной замены масла изменять ситуацию, но сомневаюсь ! Какое до этого там было мало не известно!
    Можете проконсультировать опираясь на Ваш опыт!

    1. Ошибки считывали? Раз D начинает мигать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        Нет не пробывал! Так как она начинает моргать только когда (в пол) разгон идет!
        Самодиагностика покажет?

        1. Должна.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. игорь:

    Добрый день.у меня акура мдх 2003 г, акпп мдка .перебрал акпп неделю работала хорошо,потом пропала 3.4.5 передача ,проверил сканером пишет залип клапан,вчера опять появились все передачи часов пять всё было замечательно к вечеру осталась задняя и 1,2 и заморгала д5 заглушишь д5 перестаёт моргать но как доходит до переключения с2 на 3 опять начинает моргать можно ли что нибудь сделать не снимая акпп

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Нельзя.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Ильдар:

    Здраствуйте С Наст. НОВЫМ ГОДОМ! Я как та Вам писал из Казахстана на счет каробки что было сделонно послед ремонт и вот Вы мне посоветовали обратится в СТО! Я так и сделал но но наши специалисты это не специолисты никто конкретно не можеть дать конкретный ответ типа ( ну незнаю надо скрыть и т д) Я решил рискнуть и купить контрактный АКПП хотя Вы мне сказали не желательно но выхода у меня нет ! Машина меня кормит ! Вот такой у меня вопрос Я сам смогу перекинуть каробку и что мне следует поменять ? В СТО
    зарижают!!! Спосибо заранее

    1. Здравствуйте, Ильдар!

      Можете. Коробку и масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Евгений:

    Доброе время суток, проблема такая. Купил Одиссея уже с не рабочей АКПП. На ровной дороге с первой не трогвется , как только в горку то едит. Все передачи работают.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Не очень понятно — «На ровной дороге с первой не трогвется , как только в горку то едит.»


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Ильдар:

    Спосибо так и сделаю !!!

  32. Ильдар:

    Здраствуйте! Пишу из Казахстана купил у знакомого Одиссей 1995 года перед привод плохо начел переключатся передачи , а потом вообще перестал. Спрашиваю у прежного владельца что за проблема он мне говорить меняй каробку был произведенпоследний ремонт такое может быть? Я просто читаю Ваши переписки может мне в сто загнать заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Ильдар!

      Укатал он коробку и брешет в итоге. Никакого там нормального ремонта не было. Я бы не советовал вам связываться с контрактной коробкой на 95-й год, один хлам будет и так по кругу. Загоните к проверенным коробочникам в сервис.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Виктор:

    здравствуйте. Проблема такая. на холодную машина едет нормально на всех передачах. проехать может до 30 км а может и 2 км. Потом она встает и не реагирует не на одно включение передачи. заглушил тут же завел едет км 5-10. снова встала, и так хоть 10 раз. диагностика показала ошибка разъема все разъемы проверенны. и да акпп уже третья подряд с данной ошибкой (одну купили контрактную проблема не ушла, вторую сняли с разбитой машины соседа проблема не ушла, компьютер меняли ) в чем может быть проблема ума не приложу .

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Какие коды ошибок точные (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Макс:

    Здраствуйте перебрали акпп на ра6 вперед едит без всяких проблем а вот назад не снимаеться с порковки и на нетральной тоже стоит на порковке в чем проблема

    1. Здравствуйте, Макс!

      Пересобирайте, опять вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. виктор:

    И еше такой вопрос когда автомобиль ставим на порковку обязательно ставить на ручник?

    1. Если только уклон.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. виктор:

    gearmatic добрый день ! вопрос такой ? авто хонда одиссей RA6 2002год при включении с P на заднею передачу должен происходить небольшой толчок спасибо!

    1. Здравствуйте, виктор!

      Посмотрите состояние подушек, если что пишите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Зайцев:

    Здравствуйте! Ra6 хонда одиссея (2002 года выпуска) меняли коробку. Нужно ли после замены коробки пройти диагностику (прошивка)

    1. Здравствуйте, Зайцев!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Александр:

    Здравствуйте! У меня Одиссей ра2 96г, 4wd, АКПП MJ4A. Проблема такая: нестабильное переключение передачи. Временами коробка работает идеально, так, что и не поимеш, когда переключаются передачи, притом независимо от того, холодная она, или прогретая. Но иногда появляются задержки при переключении передач, между 2-3, 3-4. В прочем 1-2 скорее всего я не чувствую, т.к. 2 подхватывает обгонную муфту, сдвиг момента переключения для меня может быть незаметным. Иногда вообще далее 1 не хочет переключаться. Данный дефект проходит, после того как я выжму тапок в пол, притом независимо от того, на ходу или нет и на заглушенном двигателе. Д4, чек и прочяя беда не мигант и не горит, ошибок вроде нет. Вопрос: куда копать? Какой-нибудь датчик/клапан барахлит или гидроблок/АКПП на свалку?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Похоже на проблему с гидроблоком, но до него не добраться — пока не вскроешь акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. наталья:

    Здравствуйте! Подскажите в чем причина,одиссей хонда 2ооо года,на ходу теряет скорость,радио, датчики на понели,поворотники не работают.После полной остановки не заводится от ключа,после замены аккамулятора на другой заводится,но вскоре снова приходиться менять на другой и так можно целый день. Недавно была в ремонте. меняли ходовую.Спасибо!

    1. Здравствуйте, наталья!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Геннадий:

      Здравствуйте Наталья . Возможно проблема в генераторе , посмотрите щетки генератора либо замена моста , у меня было также на ипсуме

    3. андрей:

      может пиз—ц генератору приходит или уже пришел

  40. Алекс:

    Здравствуйте у меня honda inspier 2004 года, была проблема с коробкой такая ехал по трассе переключилась с 5 на 4 потом начались глюки с 3 скоростью на диагностике сказали датчик давления 3-4 скорости после его замены не чего не изменилось. в общем решил сделать капиталку коробки сделали кап ремонт собрали тепрель завели не работает спидометр начинаешь движение при оборотах в 3 тыс выкидывает чек и хидс и переключает на 2 передачу начинает маргать д и куча ошибок высыпается начали смотреть датчики скорости и сделали диагностику датчики целые по сканеру есть ошибки на датчик скорости 2й и ошибка 83.1 пытались проверить шлейф есть только минус плюса нет. подскажите проблема в проводке или в мозге

    1. Здравствуйте, Алекс!

      Мы не электрики.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Алексей:

    Здравствуйте!подскажите пожалуйста!сейчас нахожусь далеко от СТО в командировке за 500 км.поэтому на диагностику отогнать машину не могу!Одиссей 2000 г.выпуска, кузов RA6.Машина набирает обороты, но не едет. Горит лампочка D и чек!что делать?заранее благодарен!!!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ищите со сканером кого-то — без чтения ошибок — делать нечего и причину не установить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Назар:

    Доброго времени !!! Есть возможность подсказать удаленно, Хонда одиссей, двигатель F23A, передний привод 2003 год, переключение с 1-й на 2-ю с периодической вибрацией? Подушки не смотрел, но чем то чую, что не они.

    1. Здравствуйте, Назар!

      Масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Назар:

        Авто приобрел недавно, нет не менял, может помочь?

        1. Стоит это сделать, только меняйте частично — никаких аппаратов с промывкой.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Евген:

    доброго времени суток ВАМ, прошу помочь советом. Хонда одиссей, коробку ремонтировали специалисты около 40 000 км назад, на данный момент ситуация следующая, на холодную около 5- 10 минут коробка пинается, когда включаешь D cначала пинок, через 1 секунду второй пинок, но намного тише, где то внутри коробки, машина едет, может замигать аварийный режим, После прогрева или может нагнетает давление, работает идеально.Пройдет часа 4 в неработающем состоянии опять повторится. Саленоиды, которые под АКБ проверял, работают. Масло менял тысячи 3 назад, частичная замена. После этого слил в чистый тазик, ежик был очень маленький, немного было осадка очень мало, в виде мелкой фольги, как крошки, и была небольшая тоненькая стружка 1 шт., примерно длиной 5 мм и толщиной около 0.5мм.
    Вопрос,
    1 -что может быть причиной?
    2-если загорится D, есть возможность само-диагностики?

    Огромное Вам спасибо!

    1. Здравствуйте, Евген!

      Раз моргает аварийный режим — нужно считать ошибки — что гадать то. По поводу системы самодиагностики — не помню уже, давно не пользовались.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Алексей:

    Здравствуйте. Купил контракт автомат на хонда одиссей 2001г двиг. F23A, не проездил и месяц начались такие проблемы, первая передача включается с хорошим пинком, задняя с приличным хрустом, причем с хрустом с D на R. Передача включается с задержкой на 2-4 сек. Останавливаешься на светофоре пониженная передача как бы в догонку пинает машину, При этом когда машина начинает двигаться все проблемы исчезают все скорости с 1 по 4 переключаются идеально без рывков и пинков. Ошибка коробки не мигает, (мигала на старой коробке), масло в коробке поменял Z-1, скрутил все соленоиды, абсолютно чистые, проверил подачей тока на работоспособность, все срабатывают. главное что беспокоит хруст при переключении с D на R. и рывок при понижении передачи. помогите пожалуйста советом, подъехать всего скорее не удастся т.к я из другого города.

    1. Роман:

      Здравствуйте, вы решили проблему с автоматом на Одиссее, у меня точная картина, не знаю что делать!!!!

  45. Александр:

    Здравствуйте! Хонда Одиссей 2001 год, сборка Сингапур, RA6, двигатель F23A. Проблема вроде бы похожа на вышеперечисленные: в какой то момент езды обычно на горячем двигателе, в пробке начинаются рывки при трогании с места, переключении с 1 на 2 и далее. Обороты растут, машина ползет на 1-й, затем, если резко прибавить газ — рев, вибрация и резкий рывок. То же при остановке на светофоре — тормозишь, остановился, а потом толчок, как будто в тебя сзади въехали. Нормально идет только на хорошей скорости, примерно от 80. Началось это недавно, но прогрессирует с каждой поездкой. На сервисе проверили масло в коробке — норма, насчет диагностики сказали что аварийный режим не мигает, поэтому сделать ничего не могут.
    Подскажите пожалуйста насколько это серьезно — замена, ремонт, или в коробке ли дело вообще? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Подъедьте — посмотрим, очень похоже что дело в коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Рауан:

    здраствуйте.у меня одиссей 2004г.тупит коробка заводишь едешь нормально а мин через 20 загорается чек и коробка перестает переключаться падает стрелка на спидометре и не работает монитор.диагностика ошибки не показывает в чем может быть проблема подскажите???????????

    1. Здравствуйте, Рауан!

      Найдите человека со сканером который считает ошибки, гадание ни к чему не приведёт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Вячеслав:

    Здравствуйте, Одиссей 2002 г. RA7 купил недавно. В холодную погоду проблем не было. Сейчас после прогрева коробки в режиме kickdown (при обгоне) с 4 на 3 переключается с рывком, набирает обороты до 5000 пытается переключиться, 3 скорость выключает и катится как будто на нейтральной когда скорость падает приблизительно до 80-90 км/ч 4 скорость включается без рывка, дальше едет нормально. В обычном режиме, при спокойной езде, переключения передач нормальные. После приобретения жидкость в АКПП не менял и уровень милиметра на 3 завышен. Может ли это быть причиной? За ранее благодарю за ответ.

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Выставьте правильно уровень, но скорей всего поздно — светит ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. андрей:

    Здравствуйте! Одиссей2001г. RA6 кузов. На ходу заметил мигает d ехал на четвертой. Остановился заглушил,завелся поехал с1ск. начала переключатся переключилась мимо 2 либо на3 или4 т.к. пошла с натягом! В чем причина! Заранее Спасибо за ответ!

    1. Здравствуйте, андрей!

      Считайте ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. валерий:

    Уменя одик 2002г проблема с коробка на холодную везжит какбудто масло нехватает нагреется тише включаю д..едит ибуксует.что может быть? Зарание спасибо!

    1. Здравствуйте, валерий!

      Если буксует, то ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Екатерина:

    Здравствуйте! У меня хонда одисей 98 года. При переключении скоростей дергается? сказали коробку менять или капиталить, что посоветуете?

    1. Здравствуйте, Екатерина!

      Правильно посоветовали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Антон:

    Тоесть так и ездить да?. А исправить это возможно?

    1. Можно, но дорого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Антон:

    Здравствуйте у меня такой вопрос одиссей RA6 после долгой стоянки когда включаешь с P на D есть толчок хотя машину полностью прогрел до рабочей температуры . стоит проехать километр все проходит глушишь заводишь включаешь D толчка нет. на ходу проблем нет переключает и вверх и вниз нормально.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Гидроблок. Вообщем забейте — криминала никакого нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. алексей:

    Здравствуйте, у меня Хонда 01г проблема такая: на холодную машина разгоняется и передачи переключаются без проблем, после часа езды на оборотах около 2000 короткая вибрация, и переключения происходят не правильно, с 1 на 2 со 2 если нажать на газ обороты растут переключения не происходит, только при планом нажатии, на механике все в порядке, подскажите если сможете за ранее благодарен!

    1. Здравствуйте, алексей!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Роман:

    Здравсвуйте у меня хонда одиссей 99года,у меня такая проблема коробка переключает 1 и 2 скорость переключает хорошо дальше 3 и 4 то включается то праподает в чем может быть проблема?либо масло поменять или уж контрактную покупать только не хочется.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Что-то в механической части уже, замена масло не поможет — ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Виктор:

    Здравствуйте!у меня проблема следующая,хонда одисей 1999г,на холодную всё изюмительно,как только хорошо прогреть при движении на зад,через какое-то время машина встаёт,такое впечатление как что-то держит,как будто две передачи включаются. ошибка при этом выскакивает P1738.Заранее Спасибо!

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Какая расшифровка у этой ошибки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Серега:

    Здраствуйте всем..уменя проблемка такая.хотел разложить задние ссидения 3 ряд.а оно не поднимается.с другом пытались поднять не как!моет быть что примерзло?подскажите

    1. Здравствуйте, Серега!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. андрей:

      Сзади на сиденье ручка крутится по часовой вроде и она снимает фиксацию и подымайте

  57. Константин:

    здравствуйте у меня такая проблема хонда одисеей каробка на d она у меня мигает и автомат 2 не переключает что может быть

    1. Здравствуйте, Константин!

      На этот вопрос неоднократно отвечалось на этой странице.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. ден:

    Акпп хонда одиссейRa3, код ошибки 7.07 01.мигает d4.прошу совета

  59. Серега:

    Добрый вечер.у меня такая проблемка.начала моргать лампочка D4.моргает невсегда..что это?и что делать?

    1. Здравствуйте, Серега!

      Это значит подрубить сканер и считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Роман:

    Здравствуйте, у меня одик 2000г, при включении в режим D, при разгоне затягивает переключение с 1 на 2 передачу. при торможении рывками переключается. Что бы могло быть подскажите

    1. Здравствуйте, Роман!

      Гидроблок, масло с фильтром поменяйте — если давно не меняли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Светлана:

    Здравствуйте! После мойки двигателя «Одиссей» замигала D, ставишь на парковку, машина с места не трогается, глушишь, включаешь, машину едет. Что можно сделать?

    1. Здравствуйте, Светлана!

      Почитайте ошибки, а так залили разъемы на датчиках — отключите все и просушите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. алексей:

    здравствуйте у меня одик ra6 акпп перестал переключать со второй передачи на третью и моргает d сканер показал ошибки р 1753 и р 1751 вроде как соленоиды поменял все ничего не изменилось подскажите что делать

    1. Здравствуйте, алексей!

      Какая расшифровка ошибок какая? А вы суправод?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. алексей:

        нет я не суправод я хондавод расшифровка такова р 1753-муфта блокировки не включается\выключается р 1751-механическая\гидравлическая неисправность

  63. ЭМИЛЬ:

    У МЕНЯ ОДИССЕЙ РБ 1 2004 ГОДА ВЫПУСКА .ПРОБЛЕМА В ТОМ , ЧТО КОГДА РАЗГОНЯЕШЬ МАШИНУ ,КОРОБКА ГУДИТ ,А КОГДА ОТПУСКАЕШЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА ШУМ ИСЧЕЗАЕТ ,НАЖИМАЕШЬ ОПЯТЬ НАЧИНАЕТ ГУДЕТЬ . ЭТО НОРМАЛЬНО?

    1. Здравствуйте, Эмиль!

      Нет, не нормально. Механические повреждения внутри, нужно вскрывать и разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Руслан:

    Добрый День,
    Подскажите пожалуйста , у меня Хонда Одиссей 3.5 2004г. Проблема с коробкой очень интересная!!! Ехал по трассе без каких либо замечаний, загорелась лампочка TCS и чек! Я остановился. Решил поехать сразу на сто , мотор поднимает обороты , а машина стоит. Потом происходит удар и машина поехала.( предупреждения так и горели). Приехал на сто на диагностику , только подключили компьютер и ошибки пропали?!?!?! И машина ездила недели две без вопросов! И потом опять на трассе без ошибок и без каких либо замечаний с коробки выгнало все масло через сапун. Что происходит подскажите

    1. Здравствуйте, Руслан!

      В вашем случае удаленно тяжело сказать. Ошибки кстати должны были считаться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. Владимир:

    Здравствуйте. У меня одиссей 1999г. помогите советом: при переключении с парковки на D гаснет приборная панель и машина глохнет. И вторая проблема:при езде как будто включается сама по себе нейтралка, поднимаются обороты и через пару секунд опять включается скорость. Заранее благодарен

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Нужна диагностика с подключением сканера, возможно что-то с системой блокировки гидротрансформатора. Панель отрубается — что-то с электрикой, может с массой что (посмотрите, зачистите).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. Дина:

    Здравствуйте помогите в проблеме у меня хонда одиссей моргает д4 немного проеду глушу перестает моргать едет потом нормально масло заменила у нас город маленький специалистов мало. Диагностику сделать не могу почемуто коробку не читает. Соединили два провода д4 моргала 1 длинный 5 коротких затем 1 длинный 7 коротких и так по очереди. Спасибо

    1. Здравствуйте, Дина!

      Разбирайтесь с электрикой, я не пользуюсь системами самодиагностики.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. Александр:

    глянул, вроде один из датчиков скорости валов. помыл все датчики все саленойды, разобрал селектор помыл смазал и все коробка вернулась, плавное переключение ни какого аварийного включения

    1. Скорей всего контакты на датчике закисли. Ок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. тима:

        у меня ра6 одиссей когда холодный буксует аа когда горячий нормально что надо делать? помагите заранее спасибоо

        1. Здравствуйте, Тима!

          Ремонт гидроблока.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. Александр:

    нашел фишку, замкнул два контакта. d4 показала 1 длинный и 5 коротких получается 15, что это за ошибка? за раннее огромное спасибо.

    1. Посмотрите в мануале к машине. Я думаете запоминаю их что ли)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. Александр:

    Здравствуйте. у меня Одисей RA4 1997 года, померла коробка, купил на разборе поставил, два дня покатался было все отлично, переключение плавное рывков нет, а сегодня коробка ушла в аварийный режим D4 мигает, но при этом если заглушешь и снова заведешь аварийный режим пропадает проедешь какое то расстояние снова мигает. подскажите куда и где копать в этом случаи???

    1. Здравствуйте, Александр!

      Подрубите сканер и считайте ошибки для начала. Но скорей всего вы взяли укатанную коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Валерий:

    Здравствуйте! У меня одик 1995г. 2.2 АКПП. Проблема такая: На холодную коробка работает нормально, через 3-4 км с 1 на 2 передачу переключаться перестает после нескольких подергиваний. При этом поначалу стрелка спидометра прыгала как бешеная, теперь умерла совсем. Машина 10 минут постоит выключенная, потом едет норм. На СТО комп показал мертвый датчик скорости. Вопрос: умирает коробка или менять датчик или то и другое? И как влияет датчик на коробку? СПАСИБО!

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Поменять датчик.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Бахтиер:

      Здравствуйте Валерий, у меня тоже такая же ситуация, подскажите что вы сделали

  71. Александр:

    Добрый день у меня проблема, при езде бывает не переключает скорость, сбрасываю скорость еду так минуту две и все ок АКПП переключается день два все ок и опять такая тема то переключает то нет.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно тяжело сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. Николай:

    Добрый день, подскажите, поменял коробку на одиссее, но скорость не переключается. Может на диагностике скажут в чем дело?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Возможно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. сергей:

    здраствуйте хочу взять одисея Проблема с АКПП — пробуксовывает в режиме драйв. В механическом режиме едет лучше.По трассе проблем нет — едет с любой скоростью и без пробуксов и толчков сколько ремонт будет стоить спасибо

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Сторгуйте скидку на нормальный ремонт, тогда есть смысл.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. захар:

    Добрый день у меня такой вопрос каробку менять на контрактный или ремонтироват?

    1. Здравствуйте, Захар!

      Ремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  75. Анастасия:

    Здравствуйте, у мужа Одиссей, 1998 г. Начались проблемы с коробкой, меняли ее год назад и тут опять… При езде на дальнее расстояние машина сначала едет нормально, спустя часа полтора два начинает дергаться, как будто пинается, пробуксовывает и скачут обороты. Пол часа так, потом опять нормально. Если скорость меньше 60-ти опять дергается. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Анастасия!

      Если меняли на контрактную, то что вы хотели от хлама? По признакам — опять помирает. Ошибки есть по диагностике какие то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Анастасия:

        Здравствуйте, диагностику не делали, живем в небольшом поселке, у нас ее просто вообще не делают. Надо ехать в ближайший город. А это почти 600 км. Один мастер просто посмотрел и предположил, что могут быть какие то датчики. У нас это машина не основная, поэтому муж как то не торопится смотреть или делать, есть на чем ездить, поэтому я вот тут сама пытаюсь что то узнать. Скажите, пожалуйста может быть такая вероятность, что это какой то из датчиков?

        1. Теоретически да.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

        2. андрей:

          После смены акп надо ехать к электрикам что то там обнулять. Датчик мне поставили какой то со старого автомата электрики. Без него тупил контрактный. Диагносты должны быть очень грамотные но берут 1000 за услугу. Сейчас тупит и тот что стоит но буксует чуток ездить можно. Я еще понял что одисей гонок не любит. Я ему давал просратся до 180 а он начал писать мне письма на японском навигаторе. Приехал к китайцу он перевел что стиль езды неверный. Короче не дрочи меня я устал от твоих гонок. Я просто прозрел. Короче хонда это очень капризная телочка.

  76. Макс:

    Добрый день! У меня Одик 2004 г. RB1, коробка вариатор…. работала без нареканий, сегодня просто перестали включаться скорости….. Что посоветуете?

    1. Здравствуйте, Макс!

      Вариатор помер.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  77. Олег:

    ваши предложения по поводу автомата куда можно жало запилить?

    1. Думаем пока … я вижу ваши сообщения — не надо по 10 раз писать 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  78. Олег:

    я вчера на сервисе где её делали узнал как они меняли масло они сказали слив долив так как через апарат нельзя

    1. Правильно сказали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  79. олег:

    Автомат с распила 30т.р. заебал уже этот автомат все мозги вытресла эта машина что делать?

    1. Ну так а кто посоветовал вам аппаратом масло в поезженной коробке (с неизвестным пробегом) масло менять? Скажите тому спасибо — вот пусть вам и помогает.

      Удаленно помочь сложновато — вы когда диагностировали — точно проблема в коробке то была или может двигатель не совсем хорошо работал?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  80. Олег:

    Здравствуйте хонда одисей 4 WD двиг F23A менялся автомат из-за продлемы с переключением скоростей они были с ударами поставили новый автомат проблема не ушла всё также и переключается с удароми мосло новое через апарат менялось ATF Z1 оригинал залит, уровень на прогретую что делать?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Новая заводская коробка? Почем взяли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  81. Максим:

    уровень масла в норме!это началось после того как поменяли коробку передач

    1. Скорей всего б/у-шка убитая уже вам попалась.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  82. Максим:

    такой вопрос (так же он есть у вас в описании симптомов выше)рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую только за место или у меня всё таки и.потому что и на горячую и на холодную рывки кппп неизбежны.подскажите пожалуйста что и как мне можно сделать.Хонда Одиссей 1999 года правый руль

    1. Здравствуйте, Максим!

      Сначала уровень масла проверьте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *