False

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

116 thoughts on “Fit

  1. Нурали:

    Здраствуйте! У меня хонда Фит 2007г. американец левый руль автомат коробка НЕ вариатор. Не включается 4 передача и дальше при езде. Что делать дальше…

  2. Тыныстан:

    Недавно начала шуметь сказали что подшибник накрылся. Говорят что чем менять лучше целую коробку поменять

    2002 декабрь выпуска объём 1.3

    1. Неправда.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Максим:

    Добрый день, имеется хонда фит ария 4WD? пробег за 200 тысяч км, стоит ли менять фильтра в вариаторе, их там два. Масле менял уже трижды, вибрации при старте пропали. Есть ли смысл поменять фильтра или ездить пока не встанет и заменить на контрактный вариатор?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Алена:

    добрый день, такая проблема , при движении на не большой скорости наченае мигать д, и перестает ехать,глушишь заводишь опять норм,раз в неделю так глючит , в чем может быть причина?вроде говорят модуль какай-то , а как правильно называется датчик?

    1. Здравствуйте, Алена!

      Коды ошибок какие? Раз D мигает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Роман:

    У меня фит gd1 мигает D сканер показывает соленоид заднего хода подскажите где он стоит и смогу сам поменять?

    1. Посмотрите по схеме. Сможете, если руки не косые)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Юлия:

    Здравствуйте.
    Хонда фит 2006 г, 8000 назад менялось масло в вариаторе, сейчас появились проблемы: на разогретую ( после того как проезжаю 10-12 км) со светофора трогается с «пинками», нажимаю на газ, обороты растут а машина стоит, потом врубается скорость и поехали…. оставшийся путь до дома проблем нет….
    Ваше мнение? коробка? или начать с замены свечей?

    1. Здравствуйте, Юлия!

      Коробка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Василий:

    Здравствуите, подскажите у меня хонда фит рс ка 2010 года, при трогании на холостом ходу какои то гул, как работает электродвигатель, с коробки такои шум, он стоит до полной остановки автомобиля, и причем на малых оборотах, масло меняю каждые 20 тыс, звук такои как центрифуга работает, на высоких оборотак не сильно слышно, ошибок ни выдает ни каких,

    1. Здравствуйте, Василий!

      Разрушение подшипника, срочно менять — а то коробка в мясо будет в итоге.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Роман:

    Здравствуйте, У меня Хонда Фит 2002 г. У меня такая проблема, Когда начинаешь останавливаться, падают обороты да 500, потом появляется пинок, и обороты опять поднимаются к 1000. Что это может быть? Заранее Спасибо!

    1. Здравствуйте, Роман!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае. Проблема изначально и не в коробке может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. мамука:

    Здравствуйте, uminia zdox karobka peredach paminial evo no mashina ne paexal patom vstavili druguiu karobku mashina poexal no ne bolshe 80km patom kluchilsia avareini rejim ( D) nachal migat i mashina astanavilsa. mojite skazat prichinu ili kak ispravit? i ishe kagda padkluchili na kampiuter to pakazal chto neispravnast b dachike zadnava vala v kpp.

    1. Здравствуйте, мамука!

      Поменяйте датчик.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. виктор:

    Здравствуйте! Купил Хонда фит 2011, при покупке никаких не исправностей не выявлено, но когда проехал по грунтовой дороге начала мигать D, а иногда при повторной езде мигание D не было. При переключении передачи особенно задней R происходит резкий удар (толчок). Что это может быть? при езде ведёт себя нормально

    1. Здравствуйте, виктор!

      Нужно сначала считать ошибки (тем более мигающая D явно на это намекает).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Сергей:

    Добрый день. Понимаю, что лечить по фотографии невозможно, но попробую описать подробно проблему.
    Достался мне фит 2003 года. Взял уже с мигающей коробкой. со слов хозяйки — 3 года моргает уже. Первое время никакого дискофорта не доставляла машина. Со временем на холодную не хотела ехать. Назад — с радостью. Вперед — как будто на нейтралке. Потом постепенно дергается и едет уже без проблем.
    На приборке горят — ABS, тормозная система, коробка. Снял ошибки — не работают передние ABS. Как объяснили — они дают аварию на тормозную, она на коробку.
    Кроме ошибок ABS больше никаких не было. Поменял масло, на оригинал. Первую неделю все было хорошо, забыл про подергивания. Ехала сразу (хоть и моргала D). Потом «раскачка» вернулась. Какое-то время даже были рывки на ходу, если резко ускоряться.Потом прошло само по себе, или просто приучился ездить плавно. С подергиваниями перед тем как машина поедет можно минуту-две стоять дергаться, не смотря на то что машина прогрета. Звук в этот момент какой-то втягивающий, отдаленно похожий на пылесос. Уровень жидкости в коробке при не заведенном двигателе на холодную — чуть выше нижней границы.Живу в Крыму. У нас БУ коробку по 50тыс продают. А ремонтом вариаторов вообще никто не занимается. Советуют заказать контрактную коробку вместе с двигателем (сказали что на моем пробеге в 200тыс нужно менять все сразу). Помогите пожалуйста советом. Может быть можно в домашних условиях победить?Желание и условия позволяют.Нет уверенности что контрактная коробка будет лучше.
    Заранее спасибо.

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Сергей!

      Проблему с ABS решили на данный момент?


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

      1. Cергей:

        Нет, ABS не решена. Понял что проблема в ступичных подшипниках. Видимо предыдущий владелец поменял на копию низкого качества, или от другой машины. Оба датчика работают, но не могут считать

    2. Элнурбек:

      Здравствуйте у вас проблема с акп было, у меня тоже самое проблема, не подскажите как исправить?

  12. майрам:

    Здравствуйте! Хонда-фит 2002г. 1,5 об. начала мигать чек D, машина дергается, что это может быть?

    1. Здравствуйте, майрам!

      Ошибки уже считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Антон:

    Здравствуйте у меня фит 2002 года, подойдёт ли на него коробка от фита 2009 года? Спасибо

    1. Здравствуйте, Антон!

      Если от такого же двигателя, то должна.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Данил:

    Здравствуйие. Хонда фит 2002 L13A. Заменил вариатор, заводиться нормально , но мигает D и при езде обороты держаться на 3000-3500.при разгоне дальше машина начинает дергаться . при торможении (поворот)обороты падают до 400- 500 и еле еле поворачивает потом снова обороты подлетают до 3000 .в чем может быть проблема? p.s. Калибровка вариатора не производилась.

    1. Здравствуйте, Данил!

      Какие ошибки при этом? (коды с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Ринат:

    Добрый день. Фит 10 года, полный привод, автомат. Есть ошибка P0847. Чем грозит и что с этим делать?

    1. Здравствуйте, Ринат!

      Нужно снять поддон — если там стружка, то — кап. ремонт/замена, если нет — ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Александр:

    Вариатор работает исправно, там всё в норме.
    Двигатель работает как дизель, L13A. катушки нормальные, форсунки чистые, свечи новые. Может ли быть проблема в клапанах? На холодную есть стук, на горячюю тоже стук слышен, но тихий.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Наш профиль — только коробки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. irakli:

    Здраствуйте . У меня hoda fit 2005. Шумит в только в R .

    1. Здравствуйте, irakli!

      Масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Анатолий:

        добрый день Вообщем у меня фит 2006г.в. Купил пару месяцев назад, проблема вот в чём, утром прогрел ставлю на Д отпускаю сразу тормоз обороты начинают падать как и положенно варик начинает натягиваться и машинка начинает трогаться и бах как сцепление выжали обороты к верху машинка обратно откатилась, через несколько секунд снова натяжка начинает трогаться и снова срывается, а если подержать тормоз то тогда через несколько секунд нормально тронется и поедет. Недели 3 назад заменил масло в варике свечи, калибранул, неделю всё было гуд а сейчас снова началось ток сейчас не только на холодную утром но и в течении дня на светофорах, загорел зелёный включаю Д сразу отпускаю тормоз, газ не трогаю, вариатор натягивает и отпускает, что делать подскажите

        1. Здравствуйте, Анатолий!

          Ошибки по электронной диагностике есть какие-то?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Сергей:

    Здравствуй у меня такая проблема. Авто Хонда фит 2001 года в. При движении примерно 90 км час. Резко перестала работать потом резко включилась . теперь при включении кокой либо скорости не едит вообще. Как будто её нет

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Скорей всего мех. повреждения, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Атабек:

    здравствуйте у меня хонда фит 2003 года при с места двигается вибрирует сильно и d мигает как можно устронить ?

    1. Здравствуйте, Атабек!

      Считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Фидан:

    Здравствуйте. Подскажите на что обратить внимание проблема в следущем: моргает еще от предыдущего хозяина D вероятно с проводкой что то я на ней год отъездил масло менял 9 тыс км назад вчера появился хруст при быстром нажатии на педаль газа при медленом нажатии хруста нет во время езды все плавно нет никаких рывков. На что это может быть похоже?

  21. Юлия:

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!Купила хонду фит 2007 года!По ровной дороге едит хорошо!А вот в горочку с натяжкой!И в салоне какой то звук жужащий появился!Звук где магнитола!Что это может быть???

  22. Илья:

    Здравствуйте, Фит 2002 года, при наезде на не высокий бордюр или препятствие, машина останавливается не может перескочить его, при этом колеса не буксуют. Даже при 3000 оборотов двигателя колеса не буксуют. Из за чего это может быть? Или это нормально для вариатора?

    1. Здравствуйте, Илья!

      Удаленно трудно сказать, если есть возможность — подъедьте на диагностику, разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Илья:

        к сожалению нет возможности живу в другом месте,

  23. Андрей:

    Доброго дня! У меня фит 2002 года, в одни момент пропала задняя передача «R», в других режимах работает как надо, ошибок не выдает. Поменял блок соленоидов,- результата ноль.
    Какие могут быть варианты????

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. мурат:

    вибрация при разгоне на разных скоростях с левой староны хонда фит GD1

  25. Наталья:

    Добрый день.
    У меня Хонда Фит 2003г.в. Двигатель 1,3, кузов GD11565431.
    Сегодня меняли передние тормозные колодки. Механик сказал, что на старых колодках было масло. Откуда оно там могло появиться? Мастер сказал, что не знает. Подскажите, пожалуйста. Машина у меня пятый год и не разу такого не было.

    1. Здравствуйте, Наталья!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. иван:

    Здравствуйте,у меня хонда фит американец акпп,хотел узнать,как менять масло в коробке,методом прогонки в несколько этапов или по-другому как то?за ранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Иван!

      Да частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. иван:

        Т.е.один раз залил,ч.з.щуп,потом слил,ч.з.сколько км?и сколько раз так делать?

        1. Пока масло не станет как новое визуально. Сначала 1 раз, если мутноватое — ещё разок.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. иван:

            Большое спасибо

  27. Константин:

    спасибо за ответ)

  28. Константин:

    Здравствуйте! проблема такая при движении машина как лягушка как бы немного поддергиваеться,обороты держу 3000 находу,могут плавать + — 200 оборотов, при торможении когда отпускаешь тормоз коробка как бы еще тормозит машину? чек и D не горит и не моргает,подскажите причина в вариаторе? спасибо заранее!

    1. Здравствуйте, Константин!

      Удаленно точно сказать сложно, но похоже что да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Роман:

    Спасибо!

  30. Роман:

    Здравствуйте! Год назад приобрел Fit 1.3 2005 г. При покупке прошлый хозяин рассказала что ремонтировал вариатор в Москве. При пробном заезде неполадок не выявлено. После месяца эксплуатации, при разгоне стали ощущаться «пинки» , и вибрация двигателя. Вибрацию устранил с заменой подушки двигателя с левой стороны ,а «пинки» остались. Пытался устранить проблему ,заказав себе контрактную коробку. Установил на днях контракт,думал ушел от проблемы, но выехав с автосервиса ,сделав пробный заезд,неполадок не обнаружил,но доехав до дома, контрактная коробка начала как бы пробуксовывать и терять скорость при движении. При положении селектора в положении P моргает значок D. Если есть совет-подскажите как быть?!

    1. Здравствуйте, Роман!

      Не покупать контрактный хлам. Сдайте обратно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Константин:

    Здравствуйте 🙂 фит 05г. GD3 L15A передний привод на липестках …. после дтп горит 4ек мигает автомат в положении ^D^ ABS не прозванивается …. а теперь перестал переклю4аться автомат ……. может ли быть при4ина в косе ДВС (была подмята в следствии дтп )

    1. Здравствуйте, Константин!

      Устраните проблемы с электрикой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. руслан:

    У меня хонда фит 2002 проблема такая при переключении происходят маленькие рывки а также когда нажимаешь на тормоз под левым колесом появляется шорканье с паузой в секунду а затем тормоз отпускаешь она как бы еще тормозит а затем маленький рывок и шерканье пропадает и работает норм на сто сказали либо масло в варике или супорт подклинивает а что вы посоветуете

    1. Здравствуйте, руслан!

      Правильно сказали. Начните с проверки того что посоветовали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Константин:

    При трогании с места , если чуть-чуть добавишь газу , происходит др-дрыр ,как-бы слева мотора, как будто летом на шипах — пробуксовка, а потом нормально набирает обороты. А если вообще плавно трогаюсь, то без проблем. Мои действия? За ранее — спасибо!

    1. Здравствуйте, Константин!

      Поменяйте масло сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. саша:

    Доброго дня у меня фит 2002 года при езде от 2000 до 2500 оборотов машина дергаетсья что делать подскажите пожалуйста за ранее спосиба

    1. Здравствуйте, саша!

      Удаленно без диагностики по месту — трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Сергей:

    Планирую покупку авто. Выбираю между фитом и тойотой спасио. Все вокруг пугают вариатором. Что надежней фит с полуторалитровым мотором и вариатором или 4а с гидромеханикой, при равном пробеге за 200 т. км. и одинаковой культуре обслуживания?

    1. Спасио, если на ней грузы не таскали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. александр:

    купил хонду фит дергается от1500-2000 оборотов. немного гудит и масло пахнет женным

    1. Здравствуйте, александр!

      Ремонт/замена. По легкой не отделаться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Руслан:

    здравствуйтеу меня fit когда на скорости D трясетсяя когда езжу гасуются и D иногда мигает что надо делать подскажите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Сначала нужно сделать диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. александр:

    меняю стойку, из коробки вышла не полностью полуось, никак не могу обратно вставить. Есть ли какие хитрости?

    1. Навскидку не помню.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Инна:

    Добрый день!
    У меня Хонда Фит 2005 года, начала дёргаться при движении. На малых оборотах сильнее, на оборотах от 2 000 меньше. CHEK загорается когда машина дергается раз 6 подряд при этом происходит полная остановка авто, загорается на панели аккумулятор и масленка. После того как мотор заглушен опять завожу и можно ехать, но CHEK горит и авто продолжает дергаться. При диагностике ничего не обнаружено, смотрели свечи — они в хорошем состоянии, поменяли масло в коробке, стала дергаться ещё сильнее. Что делать подскажите?

    1. Здравствуйте, Инна!

      Как это горит чек и по диагностике ничего не обнаружено, если горит чек — ошибки должны быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Сергей:

      Датчик распредвала

  40. Ася:

    Здравствуйте! У меня хонда фит 2003 года, мне заменили передние подшибники, передние стоики и передние колодки, поле этого загорелся АВС, и восклицательный знак. В сервисе мне сказали что это из-за подшибников, так как я купила их без АВС. После чего проехав 200 метров у меня начала мигать скорость D. Машина едет нормально, почти ни каких нареканий нет, кроме того что появилась вибрация. Что это может быть????

    1. Здравствуйте, Ася!

      Считайте ошибки для начала, раз D мигает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. константин:

    замена блока клапанов? или вариатора на контрактный?

    1. Вариатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. константин:

        спасибо

        1. Пожалуйста.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. константин:

    Здравствуйте у меня хонда фит 2008 г.вып. при езде машина начала дергаться сделал диагностику ошибка Р0752заедание э/м клапана переключения передач в положении ВКЛ. промыл ,блок клапанов ,помогло на три месяца есть ли какие то варианты и сколько будет стоить ремонт у вас?

    1. Здравствуйте, Константин!

      Лучше замена, в ремонте вариатор этот дорог.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Ахсар:

    у меня машина хонда фит, с места трогается — дрожение.

    1. Здравствуйте, Ахсар!

      Диагностика нужна.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. ольга:

    стук в рычаг переключения вариатора хонда фит 1.5

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Диагностика нужна.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Евгений:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста; машина подёргивалась при резком наборе скорости. На холодную рывков не было. В последнее время дёргалась в диапазоне 1500-2000 оборотов. Как только начинались дёрганья, сбрасывал газ и снова плавно набирал скорость. Обороты при дёрганье не падают. Заезжал к специалисту, единственно залили масло по макисмуму. Масло в коробке не пахло жжёным. В последнее время стал наблюдать пробуксовку, скрежет как трогаюсь с места. Также загорелся датчик chek engine проверки двигателя и автомобиль сам остановился. Такое было 2 раза. После 1 раза датчик после возобновления езды через некоторое время погас, а во втором случае скинул клему через 30 минут езды, потом не загорался. Затем уже во время движения стал появляться шум. Всё шумнее и шумнее, особенно при трогании с места так и слышна пробуксовка. На слух похоже с левой стороны. При переключении со стояночного положения в положение D и стоя на месте тоже скрежет. Варианта пока 2: ШРУС и коробка. Подозрение на ШРУС из-за симптомов когда со стоянки выезжал одно время слышно было потрескивание. Ехать сейчас своим ходом боюсь, машина в гараже. Посоветуйте что делать. Заранее благодарен!

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Это коробка, ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        У меня такие симптомы были, всё прошло после чистки гидроблока. Пенки и рывки прошли, осталась небольшая вибрация в любых положениях селектора.
        Масло меняю вовремя, катушки, свечи в норме, EGR чистый работает. Плиту EGR тоже чистил, форсунки чистил.

  46. Марина:

    Мне сказали из-за коробки передач. Я ее завела, а она ни с места.

    1. Вариант такой действительно может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Марина:

    Здравствуйте! Подскажите пожалйуста, может ли коробка умереть совсем, т.е.машина не двигатся вообще. Ощущались небольшие рывки на холодном двигателе, поставила в гараж. Через несколько дней она перестала двигаться. Это возможно или мастер врет?

    1. Здравствуйте, Марина!

      Двигаться перестала из-за чего?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. николай:

    добрый день, у меня такой вопрос заменил вариатор на хонде фит, из затого что коробка пиналась поставил другую но ни одна передача не включается коробка 100% рабочая на моей коробке номер SWRA-1177701 а на этой коробке SWRA-2054397 может коробка не подходить из-за номера

    1. Здравствуйте, Николай!

      Может не подходить, а может и не из-а этого. Ошибки по диагностике есть какие-то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. юрий:

    спасибо большое.

  50. юрий:

    минимум показывает

    1. Долейте и покатайтесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. юрий:

    здравстауйте,у меня Хонда фит:при движении на любом положении коробки машина рывками дергается,что это может быть? спасибо!

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Бакытбек:

    Здравствуйте,у меня Фит 2004г.в. У меня рычаг кпп трудом переключается на «R» и «P», что делать? Посоветуйте пожалуйста

    1. Здравствуйте, Бакытбек!

      Что-то у вас с селектором, пластик снимите и посмотрите почему туго ходит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Саня:

    Здравствуйте, у меня проблема: HONDA FIT, на ходу отключается режим D, а через несколько секунд включается опять. При замене коробки-изменений нет. Компьютерная диагностика ничего не выявила. Что делать?

    1. Здравствуйте, Саня!

      Причина в электрике/электронике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Сергей:

    Здравствуйте, у меня такой симптом; когда стоишь на тормозах с включенной скоростью, появляются рывки, а именно падают обороты после идет рывок, обороты снова повышаются, через некоторое время 2-3 сек. снова падают и опять рывок и т.д. хотелось узнать дело в АКПП или что-то другое. На ходу нареканий по коробке вообще никаких. Заранее спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Да возможно в коробке, а может и нет. Диагностика нужна, так точно сложно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. артём:

      у меня таже роблемма но исключительно на холодную и стартуешь когда динамично ощущение проскальзывания ремня проблемма в замене масла и в следствии растяжении ремня но делать никто не хочет

  55. Володя:

    у меня шум в коробке передач (вариатор), шумит как неисправный вентилятор….

    1. Здравствуйте, Володя!

      Причин много может быть, только если приедете на диагностику — можно будет сказать точнее.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Антон Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *