Ремонт Коробки передач Honda CR-V

Какие основные поломки Коробки передач Honda CR-V?

Коробка передач Honda CR-V может выходить из строя из-за проблем с передаточными механизмами, такими как масляные и гидравлические насосы, ремни, прокладки и запчасти. Также могут возникнуть проблемы с электронными компонентами, включая программное обеспечение и процессоры. В некоторых случаях проблема может быть связана с неисправностью других агрегатов, например, двигателя или тормозной системы.

Коды ошибок коробки передач Honda CR-V?

Коды ошибок коробки передач Honda CR-V могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска. Но в большинстве случаев ошибки будут представлены следующими кодами: P0700, P0730, P0740, P0780, P0845, P1768, P1815, P1820, P1830, P1831, P1832, P1833, P1834, P1835, P1836, P1837, P1838, P1839, P1840, P1841, P1842, P1843 и P1844.

Как отремонтировать коробку передач Honda CR-V?

Для ремонта коробки передач Honda CR-V необходимо провести диагностику и определить источник проблемы. Для этого необходимо подключить специальное диагностическое оборудование к коробке передач. После того, как будет выявлена неисправность, необходимо заменить или отремонтировать детали, которые потребовались для исправления проблемы.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Honda CR-V?

Для избежания поломок коробки передач Honda CR-V рекомендуется периодически проверять уровень масла и протирать все резиновые уплотнения на предмет износа. Также необходимо периодически проверять другие системы, такие как двигатель, тормоза и подвеска, чтобы исключить проблемы, связанные с другими агрегатами. Кроме того, необходимо периодически проверять электронные компоненты и программное обеспечение на наличие обновлений и ошибок.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

222 thoughts on “CR-V

  1. Вован:

    Добрый день. Я с Камчатки. Вот такая проблема на хонде СР-В ДВС К24А1 европейка. На ходу стали расти обороты, как будто буксует. Поменял масло, проехал 30км и все повторилось. Едишь нормально, потом раз обороты поднялись, а авто не едит. Загорелся чек и замигала D . Остановился и заглушил авто, стою 5 мин и потом пробую еду. Разгоняется, но не надолго и все по новой.

    1. Здравствуйте, Вован!

      Какие коды ошибок подиагностике? Раз чек мигает. Хотя скорей всего кирдык коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Вован:

        Добрый день. Я с Камчатки. Вот такая проблема на хонде СР-В ДВС К24А1 европейка. На ходу стали расти обороты, как будто буксует. Поменял масло, проехал 30км и все повторилось. Едишь нормально, потом раз обороты поднялись, а авто не едит. Загорелся чек и замигала D . Остановился и заглушил авто, стою 5 мин и потом пробую еду. Разгоняется, но не надолго и все по новой. Коды ошибок: 40-01(р0740),45-01(р0780), 70-01(р0750) вот такие выдал при диагностике.

        1. Здравствуйте!

          У вас кап. ремонт без вариантов. Либо замена коробки. У вас ошибки и по гидротрансформатору, неправильному передаточному отношению, соленоидам. Кирдык.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

      2. Вован:

        А еще вопрос. Подойдет с японского авто СР-В АКПП на европейский авто СР-В. Компьютер как это воспримет? И если есть адрес сервиса на Камчатке, подскажите. Спасибо.

        1. Не подойдет. Нет на Камчатке по акпп никого посоветовать не могу.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Самат:

    Здравствуйте, у меня Хонда совсем 3 2008 год. Об 2 л . При езде когда скорость набирает коробка не переключается обороты 4-5 т и машина не едет. А просто гремит и переключается с рывком. На панеле ещё чек мигает. Как быть

    1. Здравствуйте, Самат!

      Какие ошибки по диагностике если чек мигает?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Андрей:

    Пропала задняя передача,акпп,сколько стоит ремонт примерно?

    Хонда cr-v 2000год

    1. Здравствуйте, Андрей!

      50-75 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Сергей:

    Здравствуйте , хонда црв 1998 года. На ходу пропали скорости остановился заглушил двс. Завел, обороты ровные двигатель работает ровно но не едит. Постоял 1 час,завел поехала . Доехал до дома, остановился такая же петрушка. В чем может быть причина? Подскажите,буду признателен.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      У вас мех. повреждения. Капремонт короче. Вскрытие покажет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Игорь:

    Добры вечер. СРВ 2005г. Американка, при постановке на паркинг мигает значек (P) зеленым. Сделали диагностику, мастер сказал датчик давления. Какой — не сказал или не захотел сказать. На сколько это серьезно или это чудо мастер? Еще сказал ремонт 60-70 т.р.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Не захотел сказать видимо. Это единственная проблема?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Алексей:

    Честно говоря я думал, что это два несвязанных друг с другом узла… АКПП — трансмиссия, катализатор — система выпуска отработавших газов… Разве не так?

    1. Неправильно думали. Не так. При любых проблемах с двигателем всё аукается на коробке. Особенно это ярко выражено на машинах с вариаторами.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Алексей:

    Здравствуйте, с Днём работников автомобильного транспорта!
    Проблема такая (СРВ 2005 ,Европа, пр.250т.км.), на холодную, на стоячей авто, при переключении в R слышно потрескивание (как будто что-то стягивают кожаными ремнями), небольшая вибрация, при последующем движении назад, тоже потрескивает, при переключении в движении вперед,предположительно с 1на2 (или 2на3), то же кратковременный треск, после прогрева всё нормализуется, ЧЕК горит по каталику и кислородному датчику, масло полностью заменено 2т.км. назад. Кранты АКПП, или без разбора можно вылечить?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Сначала нужно решить проблему с катализатором.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Далгат:

    Хонда срв 1999 год после дтп не включается 2 скорость да и другие можно сказать хурмят соленоиды проверили вроде все в норме .что делать , сегодня вроде будут снимать акпп и будут смотреть . Скажите что может быть

    1. Скорей всего мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Денис:

    спасибо

  10. Денис:

    Здравствуйте! Хонда С-RV 2,4л 2008г. пробег 152000 км, при езде в пробке пропали передачи, потом толчок. Считали ошибки 1734,0756,0780. Постояла машина час потом завел поехал, не было проблемы недели полторы потом снова. После толчка загорается чек и мигает D, после того как постоит заводишь чек не горит…что может быть за проблема.

    1. Здравствуйте, Денис!

      У вас ошибка по соленоиду. Сначала прозвоните внешнюю проводу, если проблем с ней нет, замена соленоида.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Шура:

    В том то и дело что чек не горит,а когда замыкают диагностику ошибки непоказывает

    1. Найдите того кто может считать, АБС и VSA помойму антизанос или антиюз — при таком ошибки есть по любому. Чек вам могли тупо отключить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Шура:

    Приветствую, купил црв коробка включаю D через 10 15 секунд включается коробка е дет потихоньку но стоит малех газануть и все она не едит буксует, как думаете масло поменять поедет или нет, или вообще что делать контракт дорогой 38 тр, хотелось бу избежать, еще на панэли горит АБС и VSA помойму антизанос или антиюз, и ще когда разгоняешся она ведет себя как будто по стиральной доске едишь , ЧЕК не ГОРИТ Что думаете?

    1. Здравствуйте, Шура!

      Считайте ошибки + проверьте уровень масла для начала и пишите коды — подскажем. Не надо пока контракт, пока рано.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Александр:

    Добрый день.Хонда CR-V 2012г.2,4 л. АКПП .Пробег 75,000 При скорости 60-70 км/ч начал мигать индикация D и загорелся чек(в виде шестерёнки)Остановился,заглушил.Завёл поехал всё норм.всё пропало.Через неделю всё повторилось.Коробка работает без нареканий.Масло менялось 20 тыс назад.Что это может быть.Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Как произойдет — срочно считайте ошибки. Пишите коды — подскажем в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Валерий:

    Добрый день. Хонда CR-V 2013 г., 2.0 л. Пробег — 39.5 т.км. В начале движения после длительной стоянки, переключение передач 1- 2, иногда 2-3, происходит на повышенных оборотах и с заметным толчком. Явление всегда разовое. В дальнейшем переключения во всём диапазоне передач практически незаметны. Если в начале дать машине проехать на 1-ой передаче метров 200, то дальше всё нормально. Это признак неисправности или нет ?
    С уважением, Валерий.

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Поменяйте масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Валерий:

    Добрый день. Хонда CR-V 2013 г., 2.0 л. На стоянке, при переключении АКПП в режим D или R нет характерного лёгкого толчка. Это дефект или нет ?
    При движении претензий к АКПП нет.
    Пробег — 38 т.км. ATF частично заменил.
    С уважением, Валерий.

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Так и должно быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Ансар:

    Срв хонда 2.4.2008гв 160пробег .АКПП при переходе с 1 на 2 передачу маленько пинает. Заметно но не сильно. Масла два раза частично менял с заменой фильтра… Это норм для срв или это повод для ремонта? В чем дело. Спасибо вам

    1. Здравствуйте, Ансар!

      Повод для частичного ремонта. Проблема с соленоидами.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Сергей:

    Мигает чек, машина больше 3х тыс не едет, что это может быть Хонда СРВ 2008г 2.0 автомат.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужно считать ошибки для начала. Так сходу по делу не сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Любовь:

    Здравствуйте! Хонда Crv rd4. Проблема такая, при сбросе газа тормозит двигателем, а на малых оборотах ощущаются толчки. Не сильные, но ощутимые. Что может быть? Коробку проверяли ни чего не выявило.

  19. Алексей:

    Здравстуйте, очень рад что есть такие Специалисты, дай Бог вам терпенья и здоровья.
    Купил (только что), Хонда CRV 1998, руль левый. 4 WD
    привод передний правый сломан пополам, сняли.
    Подсказали, «потихоньку ездить можно…»
    поездил 15-20 км. по городу:
    Замечания:
    1.Задним ходом в горку заехать ни смог, ни разу, только D4 и с разгону.
    2. Пришлось разворачиваться в очень узком месте; «вперед… назад… вкл. раз 20, по сантиметру, т.е. коробку погонял нормально…после проехал 2-3 км. и встал «ни одно колесо ни крутит», и при включении скоростей «звуки разные», заглушил на 10 мин. и потом все нормально поехала.
    Привод та я куплю поставлю.
    Два вопроса:
    1. Стоит ли в коробку залезать или дальше ездить…?
    2. Можно без привода ездить, если да, то как и сколько?
    Если можно поподробнее пожалуйста.
    Заранее очень благодарен.
    С уважением к вам, Алексей.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      1. Стоит и без вариантов.
      2. Не стоит, чревато.

      За отзыв спасибо)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Александр:

    Здравствуйте. CR-V 2012 г. 2.0 литра. При движении в пробке коротними отрезками или со светофора легкий толчок и, затем, как бы происходит торможение двигателем. Особенно ощутимо в подъем или по ровной при разгонной скорости до 20 км. час. На уклон (спуск) такого не чувствуется. Жидкость поменял. Проблема осталась. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Роберт:

    Хонда CRV-RD1 2000г 147л.с 4wd америка , буксует на всех передачах, звенит когда
    заводишь , прогреется звон пропадает. Ремонт со всеми запчастями и жидкостями
    сколько встанет и сроки?

    1. Здравствуйте, Роберт!

      50-75 т.р., 3-5 дней.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Олег:

    Добрый день! Honda CR-V 2008г, 2,4л, АКПП, 180тыс. км. На трассе, на скорости 80-90 км/ч накатом (5-я передача) при добавлении плавно газа для поддержания скорости или плавного увеличения скорости, обороты стоят на месте, около 1600 об/мин, идет гул, гудение и небольшая вибрация. Если нажать посильнее, переключается передача вниз (обороты больше 2000 об/мин) и всё хорошо. Если убрать газ — тоже гудение и вибрация пропадают. С момента покупки так уже — полтора года. Подскажите, что это может быть и какова ориентировочная стоимость устранения неисправности у вас. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Похоже на гидротрансформатор, но нужна диагностика. Ремонт 10-12 т.р. + 8 сн с уст.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Олег:

        Спасибо. Подскажите, пожалуйста, сколько времени займет ремонт, нужно ли записываться и за какое время до даты ремонта?

        1. 3-5 дней, запись не нужна. Просто как соберетесь — предварительно наберите и всё.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. радик:

    Д.д. Хонда срв rd1 поставили контрактный акпп тросик при переключении с 3 на 4 бывает пауза что можыт быть?

  24. Павел:

    Здравствуйте, ситуация следующая, не у кого ранее тут не встречающаяся- Honda CR-V RD5 2 AT, при движении не горит вообще лампочка D, хотя селектор находится в этом положении, если остановиться, заглушить двигатель, потом включить зажигание, то загорается и гаснет D и OD/OFF, т.е комп понимает, что до этого автомобиль двигался на D, но почему не показывает этого в движении свечением лампочки D? Оведрдрайв перестал работать, при нажатии на клавишу ничего не происходит, лапочка не загорается, автомат работает нормально в режиме Drive. Куда лезть и что искать?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Ошибки есть по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. александр:

    Здравствуйте. На Honda CR-V 2001 г.в. в движении равномерно замигал символ D на сенсорном дисплее. Остановил машину,заглушил мотор. Через пару минут завел, тронулся, мигание символа пропало. Но перестали
    включаться пониженные D2,D1 как в движении,так и на месте. Подскажите пожалуйста в чем дело?

    1. Здравствуйте, александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Александр:

    Здравствуйте. Недавно появился визжащий звук на непрогретой машине. При включении передачи он пропадает но не всегда, кроме 1 и задней скорости передачи не переключаются и загорелся чек. Перед этим пару дней при переключении с 3 на 4 передачу была пробуксовка. В чем может быть причина и можно ли отогнать машину в сервис своим ходом?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Можно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. александр:

        Благодарю за ответ.Если можно, подскажите куда обратиться во Владивостоке?

        1. Нет никого.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Сергей:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Honda CR-V RD1, АКПП MDMA, нареканий особо не было, на холодную только немного с 1й на 2ю подпинывала, ну и редко с 2 на 3 подзатягивала, на горячую никаких нареканий. Неделю назад заметил на холодную небольшой шелест(шум) в районе АКПП. Позавчера в движении на горячую при перестроении и добавлении газа не включила передачу, сбросив газ, поехала нормально. После остановки и глушения поехала нормально первые минуты 2 и перестала ехать(обороты растут при этом). Если постоять минут 10 дать остыть, начинала нормально ехать максимум на минуту или 2. Дотащили до гаража с работающим двигателем, ночью остыла отстоялась и не поехала. Мог ли выйти из строя гидротрансформатор (гидромуфта)?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Это кап. ремонт акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. денис:

    Добрый день.Проблема такая на хонда срв3 2008г 2л. 1-при равномерной езде 90км\ч иногда подергивается уже года три 2- при наборе скорости медленно набирает скорость 3- на холостых оборотах вибрация по машине

    1. Здравствуйте, денис!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. салават:

    после замены АККП машина не заводится? что может быть?

    1. Здравствуйте, салават!

      Такое удаленно не вангуется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Алексей:

    Добрый день! Хонда CR-V 1996г не включается задняя и четвертая скорость. Что делать?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Роман:

    Здравствуйте! Хонда CR-V 1997г коробка автомат.Подскажите у меня след ситуация.При долгой езде особенно в пробках, коробка переставала переключаться только обороты увеличивались а машина не ехала,выключаю, завожу едит минут 5 и снова встает,отдал в ремонт ,коробку перебрали,но симптомы не исчезли,отдал снова вновь все перебрали поменяли гидромуфту,фильтр и верхние саленойды,так же была проведена электронная диагностика АКПП которая ни чего не показала. Еще мастера сказали , что гидромуфта перегревалась т.к на вид она красная,такое ощущение ,что коробка перегревается.Вопрос-что может быть не так.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Руки не те. Пришлите — сделаем как надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Григорий:

    Здравствуйте! Honda CR-V 2,4 2005г. АКПП, американка. При переключении с 1-й на 2-ю — перегазовка, большая пауза и она тем дольше, чем интенсивнее разгон. Если плавно разгоняться, то пауза в переключении около секунды. Рывка и удара при включении 2-й нет. Включается плавно. Остальные передачи — без проблем. Ошибок по АКПП нет. По двигателю — датчик детонации — обрыв. Прошлый хозяин говорит, что коробка ремонтировалась, менялись фрикционы, но проблема не ушла. В чем может быть дело?

    1. Здравствуйте, Григорий!

      В блоке соленоидов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Валерий:

    Здравствуйте! Хонда CR-V 2.4 АТ 2008 г.в. При плавном разгоне автомобиль ведет себя нормально. Если необходимо тронуться с ускорением, то в районе 20-30 км/ч происходит рывок. Сначала обороты падают, машина приостанавливается, а потом резко дергается вперед. Все это происходит только в режиме D3. В остальных режимах все ровно, рывков нет. Дальше, на более высокой скорости едет плавно. Масло меняю каждые 30 тыс. км, пробег 120 тыс. км. Подскажите в чем может быть проблема? На приборной панели индикации об ошибке нет, индикаторы горят без миганий. Масло недавно менял. Такой симптом появился после поездки в Грузию (горный серпантин -Военно-грузинская дорога).

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Замена блока соленоидов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Евгений:

    Добрый день! Случилось беда с акпп на Honda CR-v RE4 2008г. После замены масла через аппарат появился шум, когда автомат сам понижает передачу. Через год появился новый звук типа трещетки, но его проявление такое же как и у предыдущего, а еще он есть когда едешь 60 км/ч. Ездил на диагностику сказали, что шумы идут из раздаточной коробки внутри акпп (и что коробки умирает), хотя динамика разгона осталась и коробка переключает остальные передачи . Подскажите как поступить ремонт или замена трансмиссии?
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Если хотите по нормальному, то кап. ремонт (смотря тоже где конечно). Если на слив, то можно контракт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Яна:

    Здравствуйте.CR-V 2011,при включении режима парковки раздается стук в области рычага переключения скоростей легкая вибрация при этом мигают задние габаритные огни.Масло меняли на 45000,других нареканий по коробке нет.Что это может быть и можно ли на ней ехать в сервис или воспользоваться эвакуатором?Спасибо.)

    1. Здравствуйте, Яна!

      Можно своим ходом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Андрей:

    Здравствуйте.Был на диагностике, давление в АКПП ниже предела (ошибки 70-3, 25-2, 45-1), электрическая часть в АКПП в момент проверки работала идеально, что делать?? Ремонт или менять АКПП? (машина — Honda CR-V 2002г

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Для себя если — ремонт, на слив — контракт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Роман:

    Здравствуйте! Хонда Cr-v 2.0 АТ 2010 г.в. При плавном разгоне в районе 40-50 км/ч происходят небольшие поддергивания, если больше дать газу или отпустить педаль газа поддергивания прекращаются. В режиме D3 все ровно, рывков нет. Я так понял, что поддергивания происходят после блокировки ГДТ на скорости 40-50 км/ч, на более высокой скорости едет плавно. Масло меняю каждые 30-40 тыс. км, пробег 155 тыс. км. Подскажите в чем может быть проблема? Сканер (хондовский) ошибок не нашел, на приборке тоже ничего ни когда не высвечивалось.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Ремонт гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Роман:

        Спасибо за ответ. Неделю назад поменял масло (полностью) и фильтр выносной. Едет плавно, без проблем. Думаю с ремонтом ГТД немного подожду.

        1. ок. Послеживайте за состоянием масла.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Алексей:

    Здравствуйте! Хонда CR-V 2.0 AT (120 л.с.) 1998 г хочу купить данный аппарат но хозяин машины сказал ,что проблема в коробке при разгоне долго не переключает на 2-ю передачу это серьёзная проблема?? и чем это грозит мне при ремонте сильный г-ой? P.s спасибо.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Серьезная.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Анатолий:

    Здравствуйте! Хонда HR-V 1998 г.в При начале движения .пробуксовывает и разгон происходит при 4-5 тысячах оборотов двигателя. После разгона остановился и пропали вообще передачи (ни передней, ни задней). Постояла 5 минут и передачи включились. Что это и как это отремонтировать?

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Если уровень масла в норме, то помирает. Кап. ремонт скорей всего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Анатолий:

        Уровень в норме и масло чистое. Ребята сказали,что может масло заменить?

        1. Если денег не жалко — можете заменить. Ребята вам ерунду сказали, если оно чистое — зачем его менять то?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Анатолий:

            Большое Вам спасибо! Очень приятно, что есть такие мужики! И подскажут и посоветуют. Удачи Вам!

  40. Айдер:

    всем здравствуйте!подскажите пожалуйста,хонда срв-3 2007г.с объемом 2.0,бывает при переключении D на R где то районе коробки стук,не большое подёргивание при езде 4-5 передачи на оборотах где то от 1600-1900 после 2000-х тысяч нормально,и ещё не большое дёргание2-3 мягких толчка в момен когда хочеш тронуться по резвее,авто недавно,может это так и должно быть?подскажите пожалуйста,заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Айдер!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. александр:

    Здравствуйте,срв 2002 при нагреве появляется постароний звук акп, включаю драйв заглохла либо сильно падают обороты и включается с толчком,на холодную работает идеально хонда срв 2 поколения европейка 2 литра,заранее спасибр.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Похоже на проблему в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Диагнистику чего именно надо делать, сколько это стоит? Где вы находитесь. И можно ли подъехать завтра 12.04.2016г. в какое время ?

        1. Коробки, 1 т.р. Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/. Можно, как будете выезжать — предварительно наберите.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Михаил:

    Здравствуйте! Ошибки P0750 P0780 P0715 Америка 2005, работает акпп хорошо, пока не нагреется, потом пробуксовки, пинки

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Обозначьте вопрос, пожалуйста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Руслан:

    Здравствуйте! Такая проблема после кап.ремонта АКПП при переключении ноль реакций -что может быть? D не моргает! ,,,

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Может гидротрансформатор пережали при установке. Или так отремонтировали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Артем:

    Здравствуйте! Хонда срв 2010 США. При трогании 2 передача включается рывком при сбросе газа. при дальнейшем движении при сбросе газа передачи могут вылететь совсем. В сервисе после диагностики и сброса ошибок все нормализовалось. Рекомендовали замену масла, при повторении- замену клапана Б на акпп. На след день косяки вылезли опять. Что посоветуете?

    1. Здравствуйте, Артём!

      А какие ошибки были?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Сергей:

    Отправил вам вопрос, не отобразился, снова отправляю вопрос — выходит сообщение: вы уже задали этот вопрос, а вопрос то не опубликован

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Вопрос ждет очереди на ответ. Всё ок — ждите, вопросы публикуются только после проверки и ответа (защита своебразная от спама).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Илья:

    Здравствуйте, провалился на Honda CR-V RE4 2008 под лед. Машина утонула по арки колес. Вытаскивали машину задом т.е. когда подняли заднюю часть перед машины оказался в воде. После того как вытащили заводить не пытался.
    Слил масло с АКПП, цвет масла как кофе с молоком (попала вода), при ударе об лед резонатором отломил две фишки с солиноида (заказал новый, жду). В АКПП залил новую жидкость, но машину еще не заводил, так еще не собрал весь передок машины (радиаторы и рамка радиатора). Вопрос: Будет ли вообще АКПП работать после попадания в нее воды?
    В нашем городе мастера говорят, что после попадания воды АКПП уже не чинится.
    И сколько раз надо АКПП промывать?

    1. Здравствуйте, Илья!

      Скорей всего ей кирдык на самом деле, обычно да — так и бывает после попадания воды/тосола. Можно рискнуть попробывать поменять масло и посмотреть. 1-2 раза.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Александр:

    Здравствуйте! Honda CR-V 2008 2.4 пробег 130 тыс если ему верить… Гул похожий на меленький электродвигатель при 2500-3000 оборотах на 1-2-3 передачах. В момент переключения передач сразу пропадает. На P и N лишних звуков не наблюдаю. В чем дело по симптомам? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, возможно подшипник накрывается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. дмитрий:

    я как и все к вам за советом . тока приобрел срв 2002(европа) проехав 5км загорелся чек на панели ,а лампочка d- ваще не горит ,пригнал за 600 км. динамика разгона вроде супер ( без рывков ) больше 120 не рисковал ехать ,когда в d нажимаешь педаль тормаз- идет небольшая вибрация которая меня напрягает ,в положении p -тишина идеальная , ни гула, не скрежета -нет, но улавливаю посвистывание чего-то ,но похоже морда было бита . ваш прогноз ? потому как пока бобла нет на очередные СТО-шные разводы ,заранее спасибо !

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ошибки считали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Михаил:

    Добрый вечер!
    Зонда cr-v 2007г.в. пробег 150т.км. Третий день в морозы замечаю дергание/пинки при нагрузке около 2 тыс.оборотов, может чуть меньше. Даю газу все работает четко на повышенную, переключение четкое без изменений. Такое ощущение что машина стала чуть раньше переключаться на повышенные передачи. На приборке все ровно, без ошибок и миганий. Подскажите пжл в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Даже не полностью прогретой? (особенно когда поездили минут 20-30)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Игорь:

    Хонда црв 1995 года когда прогретая машина когда едиш то она начинает медлено ехать или вобще остонавливаеться говорят что это гидро муфта коробки коробка автомат что делать

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Сделайте диагностику у коробочников. Возможно банально мало масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Денис:

    Здравствуйте, с наступающим всех читающих! Купил жене подарок CR-V 2007 г.в., такая проблема: пинается коробка при переключении с 1 на 2. Остальные передачи переключаются не заметно. При этом на непрогретой машине не пинает, а начинает пинать после полного прогрева.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Вас также с наступающим! Поменяйте масло частично, если не поможет — ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Ахан:

    Здравствуйте! На диагностике коробки Хонда cr-v 2002 года показала датчик давления под вопросом… Этот датчик стоит где? Не внутри же коробки, и как его поменят?

    1. Здравствуйте, Ахан!

      Сверху коробки, не внутри.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Ахан:

    Благодарю!

  54. Ахан:

    Здравствуйте! В течении года вибрация двигателя, даже на парковке, поменял все 4 подружки двигателя, два из них не оригинал( китайские) . сутки назад » полетела коробка» моргает Д едет только на 1-2 скорости. Поменял масло и фильтр (оригинал) результата нет. Поеду на диагностику коробки.. Есть ли связь вибрации двигателя с проблемой с коробкой? …

    1. Здравствуйте, Ахан!

      Связь возможна, нужно на диагностике предметно разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Самир:

    Здравствуйте! Нonda CR-V, 2002 г.в., 2.4 американка. При движении назаднем ходу обороты падает двигятел хочет глохнут. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что делать?
    Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Самир!

      После чего это началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Кайрат:

    здравствуйте,у меня проблема с АКПП Хонда CRV 2002 года, на ходу выключилась скорость и начал моргать D- Драйв , в чем проблема? подскажите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Кайрат!

      Гадать не надо, нужно считать ошибки сначала раз D заморгала, как считаете — пишите подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Кайрат:

        Здравствуйте, утром когда масло в АКПП холодное, коробка работает исключительно , скорость включается и машина едет , а когда нагревается через определенное время скорость отключается после этого D-драйв моргает(

        в чем причина? подскажите

        1. Здравствуйте, Кайрат!

          Дело может в гидроблоке, а может и поглубже. Считайте ошибки и напишите какие — подскажем. Гадать бесполезно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Дарья:

    Добрый день! У меня беда с коробкой акпп в дождь. (хонда цивик, 2003г.американец) Когда въезжаешь в лужу, начинает сильно шуметь,стучать,вибрировать коробка, да так,что сидя на пассажирском сидении,ногами чувствуешь эту вибрацию,от звука становится страшно (
    Но все это проходит буквально через минуту -две. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что делать?
    Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Дарья!

      У вас проблема в электрике, к электрику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Михаил:

    Доброго дня. Хонда СРВ 2007 автомат. При переключении с 1на 2передачи провал, а потом толчок сильный. Ошибки не показывает. В Екатеринбурге мастеров по Акпп нет. Официалы только целиком меняют. Что предварительно может в коробке?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Начните с замены масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Сергей:

    Хонда CRV-97 год Подьехал к дому поставил на парковку заглушил-домой -вышел вкл. зажигание гор. лампочка D4- соответственно не заводится —переключаю принудительно рычаг передачи в любом положении горит D4 -что случилось не знаю

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужно считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Демон:

    Мигает D, Хонда СРВ 1998г. после снятия и езды без кардана, через 3-4 дня

  61. Николай:

    Здравствуйте! Проблема вот в чем. Дал товарищу машину на следующий день позвонил стук в акп, разобрали съедены шестерни вторичного вала( сломаны зубья) возможные причины как это могло случиться? мастера сказали на ходу включили R или P. Поменяли вал начал гудеть подшипник, мастер сказал разбило посадочное гнездо надо менять корпус. Можно ли его востановить? ХОНДА CRV 2007 R20A2

    1. Здравствуйте, Николай!

      А что мастера не знают? Раз взялись.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. вова:

    Здравствуйте! АКПП тупит пробуксовывает потом не едит,заглушишь двс постоишь, потом поедет и опять тоже самое, поменял две акпп и на всех результат тот же что может быть?

    Хонда CR-V 1997

    1. Здравствуйте, вова!

      Возможно проблема в блоке управления акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. вова:

        а ЧТО ЗА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ И КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ?

        1. Документацию на машину посмотрите. У электронщиков.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. андрей:

    здравствуйте! хонда CR — V.на панели приборов мигает D.может и не мигать.если начинает мигать то на 60 км\ч.с коробкой ничего не делали .всё норм.сканер ошибок не показывает.заранее спасибо.андрей.

    1. Здравствуйте, андрей!

      Должны быть ошибки, найдите сканер, который возьмет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Александр:

    Здравствуйте. Honda crv. Машине 3 года. диагностика не может определить. Рывки на 70 км. Увеличены обороты при заводе авто. Так же ощущаются рывки на малых скоростях, где то 30 -40 км/ч.. Рывки при сбрасывание газа. Педаль отпускаешь , едет 20- 25 км/ч. т.к. увеличенная обороты. Меняли заслонку ..Не помогло. Ни кто ни чего не знает . В чем может быть дело ? Подскажите пож. Куда смотреть ?

    Ошибся.сорри. машина 2011 года

    1. Здравствуйте, Александр!

      Перепрошить ЭБУ акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. Максим:

    Добрый вечер! Honda CR-V 2007 сборка Англия , пинается коробка с 1 на 2 , недавно был произведен ремонт акпп (замена втулки переключения) и после 6 тыс проблема вновь та же . Не подскажите, в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Можно поподробнее про втулку переключения?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. Денис:

    Honda cr-v 2003 г. RD4. На селекторе выбрал вторую передачу попробовал заехать в гараж (в горку) заезжает с очень большим усилием хотя на D такого не наблюдается(просто залетает) не подскажете в чем проблема может быть или так и должно быть?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Так и должно быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. евгений:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ У меня хонда црв 2007.Коробка автомат полный привод ЗАМКНУЛА ПРОВОДКА на коробку. Диагностика показала замыкание элекроклапанов всех передач,и перегрев масла. Шумов и стуков рывков не было, масло потемнело и стружки нет.Скажите пожалуйста моей коробке конц или нет. Спасибо.

    1. Здравствуйте, евгений!

      Если замкнуло не в акпп, то не конец.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. Владимир:

    Здравствуйте. Хонда Црв 95 год автомат. В момент переключения передач на более высшую стрелка тахометра резко прыгает с 2000 до 4000 примерно сама перегазовывает почему то. В чём пречина не могу разобраться. Масло свежее поменял. В чём причина?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. миша:

    подскожите у меня похоу такаяже проблема ;хонда срв 2008 2.4 при разконе гдето на третий скорости звук токо пидаль отпустил звук пропал ;на подьемнике звука нет;вы решиле как то свою проблему?

  70. Игорь:

    Добрый день. Хонда CRV 2008 Англия
    При разгоне от 70 до примерно 90 появляется вибрация.
    Диагностика ходовки и балансировка ничего не выявило, в чем может причина?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      В гидроблоке, гидротрансформаторе, в самой акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. Олег:

    Добрый день. две недели назад коробка при движении стала в аварийный режим, замигала D и ограничение скорости. Заехал к АКППшникам, скан показал неисправность соленойда. Заменили соленоид и жидкость с промывкой. Сегодня при движении замигала D, но теперь ехать вообще не хочет. До дома доехал на толчках со скоростью 5-10 км, задняя не включается, это конец коробке и что лучше сделать? (ремонт, замена)

    1. Здравствуйте, Олег!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. Макс:

    Honda CR-V 1996 коробка прежде чем переключить скорость набирает обороты до 3000 соответственно при обгоне очень мелено переключает. Что делать и если менять то что лучше контрактную или ремонт своей

    1. Здравствуйте, Макс!

      Ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Макс:

        А на что конкретно надо обратить внимания при ремонте

  73. Наталья:

    Добрый день,подскажите,как жить дальше? Машина хонда срв 2008 г. 2,4 включаешь скорость едет, затормозил-глохнет.

    1. Здравствуйте, Наталья!

      Сделать диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. Виталий:

    Это значит нужно менять корпус АКПП ?

    1. Разумеется, как минимум.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  75. Виталий:

    Добрый день! СРВ 2008 г.в. 2,4 При разгоне появился шум,похожий на тихое шипение или свист.После переключения на 4 ,5 становится тихо.АКПП не тупит и не дёргает.Что это может быть? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Похоже на износ посадочного места подшипника в корпусе акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  76. Александр:

    Была вибрация сильная при езде и при этом стала моргатьD. Как выяснелось выяснелось при диагностике,замена правого внутреннего шруза.Вибрация пропала,но D временами моргает при движении.Снимал клему акб, через какоето время опять моргает.Хонда срв3,2008 2.4 Спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Раз D моргает, то нужно считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  77. александр:

    Здравствуйте срв 2004 2л!!!Вчера вытащил соседа на 1 передаче,сегодня пробуксовывает при трогании при переходе с передачи на передачу,при остановке на перекрестке толчек в спину,загорелась неисправность двигателя,мигает Д,подскажите что делать.

    1. Здравствуйте, александр!!

      Раз моргает D, то подключить сканер и считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. александр:

        сканер показал ошибка гидро системы

        1. Невнятно. Какие коды ошибок?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  78. Виктор:

    Добрый день. Машинка crv 2002г. 2,4л. Идет пробуксовка со 2 на 3 передачу. Подскажите , что это — готовиться к замене фрикционов или это обгонная муфта 3 передачи? масло чистое как слеза. Замена недавно оригинал + фильтр.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Вскрытие покажет. В любом случае снимать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  79. Андрей:

    Добрый день. Honda CRV 3 2008г. Проблема такая: На ходу мигает «D» и горит «2». После выключения зажигания все проходит. Потом через некоторое время опять та же проблема. Диагностика никаких ошибок не показала. В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Поменяйте диагностов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  80. Вадим:

    Здраствуйте помогите пожалуйста у меня хонда ЦРВ 1996 года выпуска у меня проблема с коробкой передач при переключении скоростей пробуксовка(коробка тросиковая) что это может быть подскажите ?

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Это кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  81. Полина:

    Здравствуйте!Honda CR-V,2000г,’американка’,просто перестала ехать,обороты высокие,с некоторыми плавными рывками просто медленно снижалась скорость и машина встала.Наверное,АКПП,посоветуйте,что предпринять,ремонт,замена? Спасибо),всем удачи!

    1. Здравствуйте, Полина!

      Ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Полина:

        Благодарю за ответ Вас. Сейчас провела тест-завела,на холодной машине при включении скоростей наблюдала повышенный шум и высоковатые обороты;спустя минут 10 когда машина прогрелась,включив скорость обнаружила,что она поехала в обычном режиме-без рывков и постороннего шума. Что это может быть? Далеко я не ездила-но во дворе метров 10 проехала и припарковалась.Что запричина может быть такого поведения авто? Уровень масла в коробке проверила,на запах-немного неприятный.Благодарю Вас).

      2. Полина:

        P.s.Никакие лампочки на панели приборов не загораются,сам двигатель работает тихо.Машину не трясло,просто при нажатии педали акселератора(вчера) обороты были высокие и ‘плавали’потом ‘плавать’ перестали ,были просто высокими и постепенно угасла скорость.

        1. Полина:

          И еще.Лампочка «check» горит на ней давно,из-за катализатора(как сказал предыдущий хозяин).Сделать диагностику надо?

      3. Полина:

        Еще вспомнила.Уже недели две при запуске холодного двигателя появился громкий звук(жужжание) по всей видимости,какого-то ремня.Сегодня,когда заводила авто этот звук тоже был и присутствовал при включении АКПП.

    2. Сергей:

      Здравствуйте, Полина. У меня сегодня произошел такой же момент с коробкой как у Вас. Не подскажите чем у Вам всё закончилось? что меняли?

  82. Алексей:

    Хонда црв 2001 года в первом кузове пропадают скоростя буксует,глушу завожу едет через какоето время снова ткая ситуация,подскажите пожалуйста что может быть и на панели чек загорелся.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Раз загорелся чек — подключите сканер и считайте ошибки. Начать нужно с этого, гадать не надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Полина:

      Алексей,здравствуйте,хотела бы узнать результат по диагностике.У меня похожая ситуация.

  83. Михаил:

    Хотел спросить совет. Но сегодня ситуация разрешилась вроде как ))) лопнула нижняя подушка ( гитара) из за этого и биение по кузову. И от толчка при трогании выскакивает из шлицов кардан.

  84. Михаил:

    Хонда црв 4 2012 к.в. Акпп 2 литра. Восстановлена после ДТП. Поменян левый привод. При резком нажатии газа сильный грохот в КПП, отдает в кузов. Похоже проскальзывает привод.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Вопрос в чем состоит?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  85. иван:

    Здравствуйте ! У меня ЦРВ 2006 года европейка двиг 2 литра. При разогреве авто, начинает мигать «Д»при этои включается аварийный режим, даже если машина стоит на месте. На ходу включается нейтраль??? но после не полной остановки авто, включается аварийный режим. Диагносты нашли кучу неисправностей. ( клапан втэк. неисправен блок АБС, датчик АБС, низкое давление и механический износ АКПП и т.д.) Попытался устранить но при новой диагностике они находят другую неисправность. В конце концов я купил контрактную АКПП, но после замены все так и осталось. Подскажите пож. в чем дело.

    1. Здравствуйте, иван!

      Что все те же ошибки при аварийном режиме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  86. Максим:

    Добрый день! У меня СРВ 2008 г.в. 2,4 американка. Проблема АКПП- замигала «D» при переключении на 4 скорость (5 ступка). Диагностика показала Р0847 — соленойд 3-ей передачи. АКПП вскрыли, сказали соленоид и фрикционы в норме, утверждают, что датчик давления 3 передачи. Не пойму кто ошибается на диагностике или в ремонте? спасибо за ранее.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Чтобы поменять соленоид — коробку снимать не надо. Меняйте соленоид, потом датчик — если всё тоже самое, разбираться с ЭБУ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  87. Игорь:

    Здравствуйте! Honda CR-V 2008 2.4 Executive в буксовал в снегу, отказала задняя передача. Поехал к официалом они сделали полную диагностику и ничего не нашли, когда к ним приехал задняя заработала. В чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Перегрели коробку, поменяйте масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  88. Сергей:

    Здравствуйте еще раз, что лудше кап ремонт или купить б/у???

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  89. Евгений:

    Добрый вечер. Crv 2003 американец. С 3 на 4 сначала как будто потянет назад затем пинок.в остальном все как должно быть. Диагностика показала abs и кислородник. Подскажите. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Начните с устранения этих проблем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  90. денис:

    Здравствуйте. Хонда црв 2002 2.4 мотор к24 америка .купил машину уже стояла контрактная коробка которую поставили две недели назад. С 3 на 4 пинок. Менял салиноиды ,гидромуфту, масло. Все так же. Диагностика неисправностей в коробке не выявила. Показало только кислородный датчик. Как быть уже не знаю!? Может подскажете. Спасибо.

    1. Здравствуйте, денис!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Василий:

      Вам поставили контрактную коробку от 2.0!

  91. Сергей:

    Спасибо(((

    1. Ничего не поделаешь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Николай:

        Добрый вечер. Honda cr-v II 2004 г.в. 2.0л
        Иногда дергает коробку при переключении со 2ой на 3ию. Если это кап., то сколько он стоит ?

        1. Здравствуйте, Николай!

          Начать с замены масла с фильтром, если не поможет, то уже кап. ремонт [см. почту].


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  92. Сергей:

    Здравствуйте хонда CR-V 2003 американка, акпп при переключении на вторую сначала провал а потом резкий можно сказать удар, что делать? Может кто сталкивался?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Дело пахнет кап. ремонтом, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  93. Венера:

    Здравствуйте! Нonda CR-V, 2002 г.в., 2.4 американка. При движении, например на повороте, отпускаю газ, жму немного тормоз, скидывает обороты, потом нажимаю газ и тут чувствуется переход- переключение (ощущения, как если бы я, на механике при достаточной скорости для 3-й перед. включила бы не третью, а второю передачу ). При наборе скорости от начала движения, переключения почти незаметны. Это уже проблема или достаточно профил. мер (АТФ з1, фильтр) ? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Венера!

      Нужна диагностика по месту с тест-драйвом, чтобы точно ответить — возможны оба варианта.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  94. Евгений:

    Добрый день
    honda crv 3 акпп двигатель 2,4
    После аварии (вылетел с трассы и пропахал поле) в движении моргает Д и очень высокие обороты (80 км/ч обороты 5000) ощущение что не выше 2ой передачи .Подскажите к чему готовиться Спасибо.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Сначала считать ошибки, уже яснее будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  95. Олег:

    при переключении скоростей машина становится на нейтральную и резкие толчки. АКПП, хонда срв, 2005г.в., американка, 2,4. Никаких ошибок не горит, при диагностики коробки ошибок нет.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Это ремонт акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Здравствуйте. Хонда срв2 2004г 2,4л. Сначала появился звук похожий на визг и шелест. Через 2 дня стала переключаться с провалом. Теперь вообще переключается либо до 2-ой либо до 3-ей и вылитают при этом обороты 2 тыс. Пока не остановишься и не заглушишь не включаются передачи. Далее заведешь и опять тоже самое. D мишает но не всегда. Ошибки-P0780,P0750,P0795,P0730. Подскажите что с акпп и что делать?

        1. Здравствуйте, Александр!

          Это мех. повреждения. Отписал вам в почту.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  96. Роман:

    Добрый день,
    Honda CR-V 3 (2.0л.) 2008 гв, пробег 122т.км., на дальняках (Греция, Словакия) заметил, что груженая машина (4 взросл.+багаж) после 120 км/ч стала как-то временами тупить с
    дальнейшим набором скорости (газ — в пол, а на выходе -ноль), если только не сбросить газ и по-резче не нажать газ (этакий полукикдаун)….А порой — нет претензий…Является -ли это причиной для тревоги и заезда на диагностику АКПП?
    Спасибою

    1. Здравствуйте, Роман!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  97. Константин:

    Добрый день,делали всю морду на машине,при осмотре двигателя и гидромуфты,двигатель в норме,а на гидромуфте была повреждена верхняя часть соленоидов,элетрики восстановили,сканировали сканером в мастерской и на ходу двигатель и гидромуфту ,ошибок не было,но приезде,через 20 мин. загорается «D»,дымаю,что-то с элетрикой

    1. Да, похоже на то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  98. Константин:

    После аварии,на гидромуфте были разбиты корпуса соленоидов,сделали,машину забрал,всё трогается,но при наборе скорости при 2000об., дёргается,потом всё пропадает,нормально переключается,теперь моргает буква «D»на приборной доске,что может быть, может поможете советом.сканировал,прибор выдаёт свё в в норме.

    1. Здравствуйте, Константин!

      А что делали после аварии то? Что было повреждено, ведь не только корпуса соленоидов то? В какой момент D моргает? Чем сканировали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *