Ремонт Коробки передач Ford Focus
Какие основные поломки Коробки передач Ford Focus ?
Коробка передач Ford Focus может подвергаться поломкам по разным причинам. Обычно это неисправности двигателя, масляных проблем, проблем с ремнями, проблемы с трансмиссией, проблемы с пластинами или проблемы с системой охлаждения. Также могут возникнуть проблемы с электрическими системами, проблемы с подшипниками или проблемы с шестернями.
Коды ошибок коробки передач Ford Focus ?
Коды ошибок для коробки передач Ford Focus могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска. Одни из наиболее распространенных кодов ошибок для Ford Focus это P0700, P0730 и P0740. Код P0700 обозначает проблему с электронной системой управления трансмиссией, код P0730 обозначает неисправность коробки передач, а код P0740 обозначает проблему с турбиной.
Как отремонтировать коробку передач Ford Focus ?
Для ремонта коробки передач Ford Focus вам потребуется подготовить автомобиль к работе. Перед тем как начать ремонт, необходимо проверить все системы автомобиля, включая двигатель, трансмиссию, электрические системы и подшипники. После этого необходимо проверить все детали коробки передач и при необходимости заменить их. После того как все детали будут заменены, необходимо проверить и настроить систему управления трансмиссией. После завершения работ нужно проверить работу коробки передач и провести диагностику автомобиля.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Ford Focus ?
Чтобы избежать поломок коробки передач Ford Focus, необходимо периодически проводить техническое обслуживание автомобиля. Рекомендуется проверять масло, проверять состояние ремней, проверять состояние трансмиссии и проверять систему охлаждения. Также необходимо периодически проводить диагностику автомобиля, чтобы установить наличие неисправностей и предотвратить их возникновение.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Добрый вечер. ФФ2 2.0 2008
Купил жене машину около 2 лет назад, проехала она около 10-15 тыс. За все время использования на холодную переключения r и d были толчки. Не обращали на них внимания. Также были небольшие рывки между переключениями, особенно на понижение. Сейчас стала в прогретой машине пропадать задняя скорость. Либо еле-еле катятся, либо совсем на месте стоит, при нажатии на педаль газа только обороты набирает как на нитралке, но не едет.
Буду благодарен за грамотный ответ.
Здравствуйте, Алексей!
Проверьте уровень масла, если в норме – то это кап. ремонт, вскрывать. Если нет, то выставить правильно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!у меня фф3,при езде сработало ‘неисправность трансмиссии,срочно в сервис’перезапустил,погасла,потом опять сработал,обороты начали скакать,помогите
Здравствуйте, Сергей!
Нужна диагностика, без этого ничего путного не посоветовать в вашем случае.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Это снова я) я тогда не раскрыл проблему. У меня ФФ-3, 12 года,2.0, КПП РОБОТ на 60000 км сделали ремонт. Я просмотрел в ютубе, а там говорится о ремонте коробки на 100000 км. менять корзину, диски и т.д. Примерно зто вышло в пределах 60000 руб.
Вот и хотелось бы узнать, чем траться на 60 к, может мне за 49 к заменить робот автоматом?
заранее спасибо.
Здравствуйте, Адлан!
Если вам за 49 все сделают, то меняйте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
доброго времени суток. хотелось бы узнать, у меня ФФ-3, 2012 г.в, 2.0, КПП РОБОТ.
Я слышал, что на ФФ-3 рейсталинг ставят автомат. если это так, можно ли мне заменить робот автоматом?
Здравствуйте, Адлан!
Овчинка выделки не стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте! вопрос такой подскажите пожалуйста форд фокус 1.6 акпп, ошибка 0770 соленоид е подозрение на эбу можно ли поставить от мкпп или может другие подойдут
Здравствуйте, владимир!
Не помню, лучше сразу от акпп-ной версии.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Фф3 1.5л рестайл автомат -гидротрансформатор,Пробег 10000 ~ на 9700-9800 был слышен скрежет секунд 2-3 справа снизу от водителя, предположительно со стороны коробки, при нажатии газа в пробке , всего было два раза в течение недели таких звуков. Больше звуки не появлялись, но коробка стала подергиваться и дольше с натягом переключать передачи(раньше такого не замечал), особенно если долго ездить в пробках. В чем может быть причина, какие привентивные меры принять, диагностика или ещё что? Официалы сказали пока совсем не сломается или не будет очевидно дергаться, в диагностике нет смысла… Заранее спасибо!
Здравствуйте, Leonid!
Диагностика, смысл есть. И по быстрее, а то совсем прикончите коробку.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Форд фокус 3 2.0 акпп. Загорелся чек и не сработала задняя передача. Спустя час чек погас и задняя передача опять в норме. Скажите, что это было и какие дальнейшие действия, ждать пока загорится снова и делать диагностику? Спасибо.
Здравствуйте, Максим!
Возможно банально глюк. Подождите пока не повторится – вот тогда и надо будет уже заниматься плотно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте
Проблема в следующем: ff1 2.0 8кл. при резком нажатии на педаль газа пробуксовывают 3 и 4 передачи. 1 и 2 работают без нареканий.
В чем может быть причина?
Здравствуйте!
Уровень масла в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!у меня форд фокус 2 рестайлинг 2008 года коробка автомат 1.6.такая проблема:при езде обороты набирает быстро а скорость очень медленно.при оборотах 2000-3000 тысячи скорость 20-30 км и шумит.
Здравствуйте, Олеся!
Похоже ме. повреждения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! перерыл весь инет, пахоже у меня одного такая проблема. фф2 1.6 акпп 2007. акпп встала в аварийный режим , как я думаю, судя по оборотам работают только 2,3 ну и задняя передачи , могу ошибаться, заехал на диагностику ( соленойд с неисправность электрической цепи) в трех сервисах мне проверяли проводку , и соленойды , все работает. в одном аж мозги снимали тестировали. но толку нет, говорят что механическая причина , после этого прочитал как разобрать акпп и полез сам, вобщем снял потдон,снял заднюю крышку , достал все фрикционы , тормозную ленту, все в идеале, снял гидроблок почистил. все собрал. ничего не изменилось!!! может вы что подскажите, буду благодарен! у меня есть сомнения на счет масло насоса и на счет мозгов. т.к говорят что мозги могут проверить только официалы, а к ним я не ездил, может с расбора попробовать поменя мозги? вобщем нужно ваше мнение, и дальше думать буду!
Здравствуйте, Алексей!
Какие на данный момент коды ошибок с расшифровкой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
алексей здравствуйте скажите пожалуйста проблему как решили у меня такая же только соленоид е
пропал задний ход коробка в аварийном режиме скан пишет залипание соленойда d в открытом положении
Вопрос в чем заключается?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,такая проблема,фф2 2 л ,толчки с первой на вторую,и при разгоне когда понижает передачу,коробка после кап ремонта,до ремонта такая проблема тоже была,ошибок нет,масло новое!
Здравствуйте, Иван!
В гидроблоке или в эбу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня форд фокус 1 2004г. загорелся чек АКПП, сделала диагностику компьютерную, показали ошибку неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии, но не сказали сколько может стоить ремонт. Меня интересует где можно купить эту деталь и стоимость ремонта. Спасибо.
Здравствуйте, Анна!
Какие коды ошибок по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, фф3 2012 г.в., автомат с п-шифт, пробег 35300 км. Недавно появилась проблема с акпп, трогается и движется машина на 1 передаче нормально, затем переключается на 2-ю, и при движении наблюдается ощутимая вибрация, особенно на повышенных оборотах, при нажатии на педаль акселератора. На 3-ей передаче таких проблем нет, но на 4-ой и 6-ой передачах бывает малозаметная вибрация. Дилеры обновили прошивку, но ситуация не изменилась, тогда мне по телефону сказали (даже не осмотрев машину), что надо менять сцепление. В частном сервисе посмотрели и сказали, якобы низкий уровень масла. Подскажите пожалуйста, в чем может проблема?
Здравствуйте, Марат!
Так низкий уровень был или нет?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
FOCUS 3 АККП, мотор 1.6, машина дёргается при переключении с первой на вторую. В чём может быть дело?
Здравствуйте, Андрей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело. Проблема и не в коробке может быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите у нас фф3 2011 год, автомат,пробег 68 тыс.. Машина как прогреется начинается дергаться при переключении передач на малой скорости.. Может в любой момент уйти в аварийный режим, спорт режим не загорается и скорости на нем не переключает, что это может быть? Или это модулю тсм конец?
Здравствуйте, Альбина!
Какие ошибки по электронной диагностике? (раз уходит в аварийный режим)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте проблема такая.Ford focus 1 2.0 акпп,сначала дергала при переключениях потом вообще перестала ехать на любой передачи,включаю заднею,газую машина начинает катиться вперёд.В чем может быть проблема?И делать или лучше контрактную поставить?
Здравствуйте, Владислав!
Если себе хотите оставить – то делать. Что лучше практически новая машина или сильно старая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня фокус-3 2013г., дв.1,6 , 125л.с. АКП .Пробег всего 54000 км. Вместо ключа кнопка старт. Машина перестала заводиться. На панели приборов при нажатии кнопки появляется периодически надпись “для запуска нажмите педаль тормоза”. Хотя все выполняю как и раньше. После трех случаев отогнал в сервис к автоэлектрику (машина правда завелась и доехал своим ходом) в сервисе мне ничего определенного не сказали. Выскакивает одна и таже ошибка по коробке (какая не знаю). Помогите пожалуйста. Что мне делать? В нашем городе официалов по форду нет.
Здравствуйте, Сергей!
Спросите в сервисе коды ошибок – у них должны быть. Пишите, подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Коды ошибок: РО0805-00-А8; РО87А:00-А8;РО901:00-28; РО90В:00-25; Р2831:00-А8;Р2836:-А8
Укажите расшифровки их.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Периодически на ходу загорается “Двигатель не исправен”, “Крб. передач неисправна”, диагностика ничего не показывает, один раз только показала ошибку P0500 (нет ответа от датчика скорости А) и то пришлось долго мучать, ездить с подключенным сканером. Дергает при появлении ошибки, потом едет нормально без рывков. Подскажите в чем может быть причина? Спасибо
Здравствуйте, Антон!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Форд фокус 2 2009, 1.6л., АКПП. После покупки 80 000 (пробег) и уже на протяжении 14 000 пинается при переключении с 1 на 2 в режиме D. В режиме типтроник очень долго переключает с пинком со 2 на 1 (когда сам переключаешь). Масло и фильтр ориг. менял на 83 000 пробега. Вопрос: стоит ли заморачиваться? Если забью стоит л ждать в ближайшее время поломок?
Здравствуйте, Максим!
Можно особо не заморачиваться, если начнет прогрессировать – то очень быстро надо суетиться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Проблема такая у меня Форд фокус 2 хэтчбэк 5 акпп вчера возвращался домой и резко загорелся неиспрааность системы двигателя и неисправность коробки передач,пропала 3 передача, иногда что то свистит, когда резко ускоряешься. Что это может быть?
Здравствуйте, Владимир!
Нужно сначала считать ошибки. Тем более у вас аварийный режим. Гадать нет смысла.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Форд фокус 2 1.6 2006 года. Пробуксовка с 3 на 4 передачу. Далее появляется ошибка Р0733. Спасибо!
Здравствуйте, Вадим!
Это кап. ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ff2 2008г 2.0 at , выскочило кпп не исправна, далее загорелся чек, затем чек пропал, машина в обоих случаях работала и ехала отлично, но сейчас снова выскочило кпп не исправна и горит чек. Работает хорошо рывков нет, все скорости включаются.
Здравствуйте, Сергей!
Нужно считать ошибки для начала, раз горит чек. Если есть возможность – подъедьте, разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить диагностика и замена масла?
Диагностика 1 т.р., замена масла 1.5 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня фф3 2013г.акпп сегодня поехал на Тренировку и машина начала дёргаться и на экране высветилось что трансмиссия неисправна и потом ушла надпись но машина все равно дергаеться.что может быть?!
Здравствуйте, Артур!
Нужно считать ошибки для начала. Как сделаете это – пишите, подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. автомобиль фф1 американец, коробка 4f27e. Задняя передача включается с ударом,да и то только когда прибавляю газу, повторное включение происходит идеально и на холодную всё замечательно. Что может быть??
Здравствуйте, Денис!
После чего это началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
пару раз закипал летом. Началось такое в августе,недельку попиналась и прекратила. а теперь заново. недавно произвёл полную замену масла путём замещения,результат остался прежним.
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток.
Автомобиль: Форд Фокус 3 2014 года выпуска.
АКПП, двигатель 2.0
Пробег небольшой -14000км
Суть проблемы следующая. Прошлым летом, в жаркое время начал проявляться посторонний звук при плавном разгоне в диапазоне скоростей 20-50км/ч. Характер звука напоминает как будто по капотом трясут “ведро с болтами”. С течением времени грохот усиливался (даже прохожие оборачивались). Осенью с наступлением холодов звук пропал, а теперь начал проявляться и в холодное время зимой. Предполагаю что летом греметь будет очень сильно.
Знаю, что данный случай далеко не единичный.
Что посоветуйте делать? Авто на гарантии.
Здравствуйте, Дмитрий!
Вынести мозги дилеру 🙂 (самое эффективное)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Форд фокус 2 09года,2,0АТ
Возникла такая проблема: при длительной езде зимой по заснеженным и не чищенным дорогам (частые пробуксовки) начал на ходу моргать chek. Когда стоишь (напртмер на сметофоре) идет вибрация. При переводе ручки в положение N или P вибрация утихает. Если минут пять постоять на месте то и chek сам перестает моргать. Что делать? Это с коробкой проблема? Как я понимаю пеиегрев и чем это черевато?
Подскажите пожалуйста как быть?
Здравствуйте, Алексей!
Раз чек загорелся – нужно считать ошибки первым делом и от этого плясать 🙂 Скорей дело в коробке, но перегрев или что – нужна диагностика. Забивать на это тоже не стоит (в смысле откладывать).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, авто форд фокус 2 1,6 литра, появляется неисправность коробки передач и неисправность двигателя, диагностика показала-неправильфуекционирование электрической цепи датчика коробки передач (Р0705), периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика диапазона коробки передач(Р0702), неправильная работа системы управления трансмиссией-выше максимального порога(Р0700). Официалы сказали необходима замена датчика АКПП положения рычага – что посоветуете Вы и можно ли эксплуатировать авто с такими неисправностями( после диагностики проехал 100 км – неисправности не проявляются
Здравствуйте, николай!
Лучше не ездить, датчик – 2 т.р. + 1 т.р. замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, такой вопрос: уже не первый сезон на АКПП Форд Фокус 2 в МЕЖСЕЗОНЬЕ, обычно при влажной погоде, при включении АКПП на R выскакивает ошибка “Неисправность АКПП”, “Неисправность двигателя”. Машина едет нормально. Погода становится суше (хоть и холодная)- ошибка исчезает.
Неск. раз лечилось снятием- установкой блока ручка АКПП- верхняя крышка селектора с очисткой от грязи платы. Но проблемы через какое-время возвращаются. Подозреваю, что не срабатывает какой-то бесконтактный датчик на плате. Где копать? Какой датчик?
Здравствуйте, Николай!
Коды ошибок какие при этом?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.фОРД фОКУС 2007г.,1,6двигатель,АКПП,на табло загорается неисправность двигателя,диагностика показывает 732ошибка-неправильное переключение второй передачи, но при этом машина едит хорошо .В коробке масло чистое в поддоне ни опилок ни грязи нет.При выключении зажигания надпись изчезает ,но в процессе движения снова появляется.Подскажите пожалуста в чем проблема
Здравствуйте, сергей!
Кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброе утро!машинка форд фокус 2 2008 года 1.6 акпп.при движении со скоростью примерно 80 90 при быстром ускарении двигатель набирает обороты а машина не едит.как в холостую прокручивает.все началось с того што выбило все шланги идущие с коробки на радиатор и соответственно вытекло асе масло .позже все заменили масло залили и начилось..уровень в порядке и это чаще происходит когда прогрета коробка..причину из за чего выбило шланги не нашли..промто тупо поменяли
Здравствуйте, сергей!
Кап. ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте приобрёл форд фокус 2 1.6 автомат коробка работает вроде идеально без рывков пинаний но загорелась ошибка р0732 Gear 2 – incorrect ratio пробег 119 тс
Здравствуйте, Анатолий!
Замените масло с фильтром.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток, HELP MY уважаемые фордоводы! 😀
Мой форд фокус 2, 1.6 акпп.
Приехал вечером с работы, заглушил машину, ушел минут на 30, возвращаюсь, начинаю заводить, но машина не заводится, не крутит стартер. Через какое-то время вернулся, машина завелась. При переключении передачи в положение R, почувствовал сильный пинок коробки, компьютер показал, что коробка передач и двигатель не исправны, загорелась ESP. Отвез на диагностику, диагностика показала, что коробка находится в положении D, хотя рычаг селектора находился в положении P. Мастер сбросил все ошибки, машина запустилась и в течение какого-то времени ездила без проблем. Хочу добавить, что до этого момента машина ездила без каких-либо проблем с коробкой. Потом радости снова пришел конец и начались те же самые проблемы. У кого были похожие проблемы, помогите советом(датчик положения селектора или механика коробки)?
Здравствуйте, Андрей!
А какие ошибки то были по диагностике?
Извините пожалуйста, но коды ошибок я не знаю. Единственное, что сказал мастер (что коробка находится в положении D, хотя рычаг селектора находился в положении P.) датчик положения селектора прозвонили, он нормальный!!! масло в коробке по уровню.
Здравствуйте! Форд фокус 3 1.6 (125) робот бывает не заводиться. В ходе диагностики выявлено ошибки U0100, U0101, U0131. В чем все-таки может быть проблема?
Здравствуйте, Евгений!
Не занимаемся им.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте помогите кто сможет .фф3 2012 годо робот пробег 64 000.на холодную работает нормально как поездиш немного начинает тупить автомат включаю заднею не едет включаещ с едет но на тобло не показывается .бывает скинеш клему проходит работает все норм
Здравствуйте Сергей! Форд Фокус 3 пропала задняя передача, точнее включается изредка, сделали на **** диагностику показала что надо заменить блок управления КП. У меня вопрос есть ли возможность отремонтировать БУКП и сколько стоит ремонт? Так же изредка заводится не с первого раза? И можно ли продолжать эксплуатацию автомобиля в данной ситуации? СПАСИБО!!!
Здравствуйте, Александр!
Обратитесь сюда http://www.ecutec.ru. Продолжать не стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Увожаеммый Александр у меня тоже самое не включается задняя передача на Форд Фокус 3. .Как вы ее зделали ? В чем была причина ?
Здравствуйте ,ff1 задняя скорость то есть то только на малых оборотах чуть катится.вроде коробка 4f27e. Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, если только подъедете на диагностику – разберемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
фф2 2.0
перестала включаться 3я передача
сканер видит ошибки P0772, P0972 и P0984
до этого, несколько дней назад, коробка тоже глючила, но после выкл/вкл зажигания работала нормально. и в тот раз, и сегодня была очень влажная дождливая погода (хз имепт ли это значение или просто так совпало)
Укажите расшифровки этих ошибок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня ф ф 3 2012 2литра проблемы с каробкой проподает S режим на панели пишит что неисправна трансмиссия срочно в сервис и еще такое трансмиссия горячая, что может быть и к чему готовится? Спасибо
Здравствуйте, Дмитрий!
Нужно считать ошибки сначала, потом уже будет понятно к чему примерно готовится.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ff1 2.0л автомат проблема, после 3 передачи газ даёшь обороты растут машина не едит потом загарается лампочка неисправность коробки заменил масло и фильтр и ни чего не поменялось. подскажите. спасибо
Здравствуйте, Станислав!
Нужно считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте у меня форд фокус 3 2011года автомат машина не заводиться с утра коробка не показывает переключения на табле, если заводиться то работает весь день нормально постояв ночь с утра не заводиться опять. если кто знает подскажите
Подскажите пжл как решили вопрос. У меня тоже фокус 3 11 года не видит коробку
Если проблема с гидроблоком, то, что с ним нужно делать?
Ремонт/замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ранее у меня появилась следующая неисправность : селектор начал очень туго передвигаться.Поехал на станцию, все отремонтировали. Могли ли сотрудники станции что либо не поставить на место?
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! При переводе селектора в ручной режим на приборке продолжает гореть D, + – не реагирует. В остальном коробка работает исправно.
Здравствуйте, Олег!
Удаленно трудно сказать – нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня фф2 2.0 автомат, проблема появилась месяц назад, буксует только 3 передача, если разгоняясь с места или на типтронике ничего не буксует, буксует только на ходу при ускорении или в когда в горку. Подскажите с чего начать???
Забыл сказать, что масло и фильтр менял в феврале
Здравствуйте, Максим!
С гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, у меня фф 2 рестайл акпп, загорелся чек, включаю заднюю скорость и машина не едет, вперед едет, но после 10 мин езды загорается ошибка коробка не исправна, скажите пожалуйста что это и как исправить.
Здравствуйте, Aleksey!
Надо сначала считать ошибки и сделать диагностику – тогда и будет понятно как исправить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Скажите сколько будет стоить кап.ремонт акпп фф2 рестайл 2 литра?
Здравствуйте, Алексей!
[см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте у меня первый фокус 2003 года двух литровый появились точки при включении задней с паркинга на холодную прогретая включается хорошо.в чем причина?
Здравствуйте, вячеслав!
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте форд фокус 2 двигатель 1,6 коробка автомат при переключении со 2 на 1 происходит рывок в коробке. Произвел замену фильтра и масла не помогло может вы подскажете как вылечить.
Здравствуйте, сергей!
Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту. Может дело и не в коробке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте у меня форд фокус 3 2012 авомат машина перестала заводиться , при диагностике машина не видит коробку передач и пишет ошибку
Здравствуйте, федя!
Какую именно?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У мена FF 2 2010 гв АКПП. Побег 140 тыс. Сегодня высветилось на дисплее неисправна коробка передач. При этом никаких проблем при движении небыло. Заглушила. Через минуту завела никаких проблем ничего не высвечивается. Что нужно проверить что бы не влететь на ремонт. Компьютерная диагностика поможет выявить проблему или глубже копать нужно?
Здравствуйте, Наталья!
Стоит почитать ошибки для начала, возможно глюк был просто.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня форд фокус 3 автомат 2012 года 2 литра. Машина перестала заводиться , при диагностике машина не видит коробку передач и пишет ошибку u0101 потеря связи с тсм. в чем проблема?
Здравствуйте, Елена!
В блоке управления или в проводке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня такая же проблема. ФФ3 2011 АКПП 1,6 125Л. Машина перестала заводиться , при диагностике машина не видит коробку передач и пишет ошибку u0101 потеря связи с тсм. говорят надо менять модуль АКПП ТСМ. А что вы сделали. Большое спс.
Здравствуйте, Алибек!
Или блок или проводка к нему.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня фф 2 2009г авт. дребезжит и иногда дергает кпп. В чем причина? Спасибо!
Здравствуйте, Дон!
Если дело в коробке, то скорей всего в мех. части.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
фокус2007год при включении D или R ощущается сильный толчок машина едет но больше 80 не разгоняется комп показывает неисправность КПП неисправность системы есп постоянно работает вентилятор радиатора
Так решите проблему с ESP – начать с этого.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Занимаетесь ли Вы заменой АКПП на МКПП? Focus 2 2.0
Здравствуйте, Вячеслав!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. акпп FF2 07u/
Вылезли ошибки Р0733 передача 3
Р0734 передача 4
Р0772 Соленоид Е, постоянно замкнуто
P0984 эл-магн. клапан Е
Отсутствуют 3-4 передачи. Поможет ли замена соленоида? Или может в проводке проблема?
Здравствуйте, Андрей!
Проверьте проводку, если всё ок – меняйте соленоиды.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
день добрый , машина FF 2.0 AT, ранее были не ощутимые толчки во время переключения с 1 на 2 скорость , сегодня пропала 4 скорость , то есть на 4 скорости буксует обороты поднимаются а машина не едет , ни каких ошибок не появилось ручной режим включается 123 вроде машина едет нормально на 4 обороты вверх а машина не едет
Здравствуйте, Ramazan!
Кап. ремонт акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Фокус 2 2008 года двигатель 1.6 акп приви включении передачи машина не едет подскажите что может быть
Штоли нет никого
Все есть – праздники были если что.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, евгений!
Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер, уважаемый Администратор, не остовляйте пожалуйста моё смс без внимания, я замучился со своей каробкой форд фокус 3 2.0 автомат , два раза отправил на автовозе машину с Махачкалы в Волгоград в диллерский центр , не как не могут определить проблему, дело вот в чём утром на холодный двигатель когда заводишь коробка работает нормально час два поездишь когда моторный отсек прогреется заглушешь и снова заводишь коробка переключает только чётные передачи 2.4.6 в спорт режим вообще не переключается на механику тоже не переходит , что бы всё начало обратно нормально работать нужно оставить машину чтобы полностью остыла , тогда всё начинает работать нормально , как на зло в Волгограде работает всё отлично, было изношено сцепление поменяли и его ,,комплект,, всё ровно целый день поездишь обратно такая же проблема разбирали они каробку говорят всё в идеале , если дилеры не могут найти причину уже не знаю к кому обротится ,сейчас собираюсь обратно отправлять , если есть вариант по телефону. Если есть возможность скиньте гудок я перезвоню , по телефону как то понятнее будет.
Здравствуйте, гамзат!
Дело в том что вряд ли чем-то поможем, мы не специализируемся на этом роботе. Очевидно что дело не в коробке (исполнительной части), а в блоках управления.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте,проблема с коробкой Forf focus 3 1.6 105лс Power shift ,дергается при движении в пробке,была замена блока сцепления,проблема вернулась через 2000!вопрос такой,можно ли заменить коробку на автомат?спасибо
Здравствуйте, Евгений!
Можно всё – вопрос только рентабельности. Проще продать машину.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день ! У меня Форд Фокус 2 рестайлинг 2008 г.в. пробег 78000 автомат 1,6
Столкнулся с проблемой: как нагреется салон выскакивает ошибка “Коробка передач неисправна” даже если я еду . На ходовые качества никак не влияет ( разгоняется как и прежде) начинает по переменке гореть Двигатель не исправлен и коробка неисправна.
На холодную все отлично работает и авто запуск запускает двигатель. Диагностику делал, удаляю все ошибки и все нормально до тех пор пока не нагреется салон. Думаю на щиток приборов, (когда на него нажимаешь то ошибка пропадает) может кто подскажет что нибуть полезное.
Здравствуйте, Дмитрий!
Какой код ошибки с расшифровкой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня была такая же проблема-либо замена щитка на щиток от рестайла (там таких проблем не возникает), либо перепаивайте плату на аналогичную-не подпаленную. но необходимо будет подшить ключи к новой плате
Уменя загорелся на панели что АКП неисправна но машина едит нормально
Здравствуйте, Абукар!
Подключите сканер и считайте ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня Фокус 2 2007 г.в. Подскажите причину неисправности коробки автомат. На холодном двигателе все нормально, но через полчаса на ходу вдруг пропадает передача и для того, что бы тронуться, нужно остановиться или заглушить двигатель. Одновременно с этим появляются рывки и не включается ручной режим переключения. На табло все время горит “D”. Диагностика показала неисправность соленоида “А”. Поменял а толку нет! По мере остывания двигателя дефект пропадает, пока не прогреется вновь. Знатоки, помогите! Советы разные от замены гидроблока до разборки коробки (по моему разводят).
Здравствуйте, Юрий!
Проблема или в проводке или в эбу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,машина форд фокус 2 2010г, 2л. 145л автомат,появился ощутимый толчок при переключении с первой на вторую,жмешь на газ обороты крутит до 3000 ,машина еле едет,потом толчок и все нормально.Что это может быть подскажите пожалуйста, заранее благодарна.
Здравствуйте, Оксана!
Нужна диагностика, удаленно трудно сказать в вашем случае.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста пропали 3, 4 передачи в чем может быть причина? Форд Фокус 2 1.6 2007 год
Здравствуйте, Иван!
Тут может быть 2 причины – гидроблок или с механической частью что-то. Вообщем нужна диагностика сначала (не только сканер).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброе утро! Машина ФФ2 2009 2 литра. При включении типтроника в положение S, на панели все равно горит D все работает идеально и без проблем но вот от + или – ничего не меняется да и не пойму почему D горит. Подскажите пожалуйста!
Здравствуйте, Павел!
Нужна диагностика. Возможно неисправность с мультифункциональным датчиком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.