Ремонт Коробки передач Ford Explorer

Ford Explorer – популярный автомобиль американского производства, выпускаемый с 1991 года. Коробка передач является одним из важнейших компонентов автомобиля, которая отвечает за передачу двигательной мощности на колеса. Поэтому ее правильное функционирование имеет большое значение для безопасной и прочной эксплуатации автомобиля.

Какие основные поломки Коробки передач Ford Explorer?

Коробка передач Ford Explorer может подвергаться различным поломкам и неисправностям. Чаще всего это неисправности связанные с износом компонентов, проблемами с масляным циркуляцией, а также неправильной работой приводной ремня. Последствия всех этих поломок могут быть различными, начиная от проблем с переключением передач и заканчивая снижением мощности двигателя.

Коды ошибок коробки передач Ford Explorer?

Для диагностики проблем с коробкой передач Ford Explorer используются различные коды ошибок. Наиболее распространенные из них: P0700, P0711, P0712, P0713, P0715, P0717, P0720, P0721, P0722, P0723, P0730, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0751, P0752, P0753, P0755, P0756, P0757, P0758, P0760, P0761, P0762, P0763, P0765, P0767, P0770, P0771, P0772, P0773, P0780, P0781, P0782, P0783, P0785, P0786, P0787, P0788, P0789, P1790, P1791 и P1792.

Как отремонтировать коробку передач Ford Explorer?

Для ремонта коробки передач Ford Explorer необходимо провести диагностику и определить неисправность. В зависимости от типа поломки могут потребоваться замена или ремонт коробки передач, а также точное настройки различных компонентов. Для этого необходимо обратиться к квалифицированному автосервису, где пройдут профессиональный ремонт и диагностика.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Ford Explorer?

Чтобы избежать поломок коробки передач Ford Explorer необходимо следовать ряду правил. Во-первых, необходимо регулярно проверять и заменять масло в коробке передач. Во-вторых, необходимо регулярно проверять состояние приводного ремня, чтобы избежать проблем с переключением передач. В-третьих, необходимо проводить профилактические осмотры и

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

102 thoughts on “Explorer

  1. Павел:

    Добрый день! Ford Explorer 5 2018 г, пробег 55000 км, ТО по регламенту у дилера. Появилась проблема при скорости 60 км.ч и выше шум, не изменяющийся при дальнейшем ускорении. На подъемнике при вращении колеса по ходу движения, шелест (как трещотка приглушенно) с правой стороны в коробке, при вращении колеса назад шум отсутствует. Подтеков масла нет. При движении пинков и т.д. нет. До дилера ехать 1200 км — доеду?

  2. Олег:

    Доброго времени суток. Форд эксп 4, пропала задняя. Привезли распил, такая же ерунда. То ли у обоих мех поломка одна и та же, то ли комп. Сколько у вас стоит замена на рабочую ? А то устал)

    1. Здравствуйте, Олег!

      А сначала думали мы тут сказки венского леса рассказываем?)) VIN укажите плз.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. саня:

    здравствуйте такая проблема после замены масло перестал ехать в перед на зад едет до этого коробка работала без нареканий форд эксплорер 1996г

    1. Здравствуйте!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Семен:

    Добрый день! Форд Экспл 4., 2008 гв, 5R55S акпп, пропал задний ход, постепенно. Передние ворм включаются. Машина в Якутске. Что делать? Если отправить к вам, то сколько он весит и какой м3 с упаковкой выйдет? Или можете обменять на восстановленную с доплатой?

    1. Здравствуйте, Семен!

      Кап. ремонт либо замена. Весит под 80кг. Можем, 65 т.р. на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Антон:

    Здравствуйте у меня Эксплорер2006 года,перестал переключать перередачу после 60 км/ч ,если перегазовать то включает.Подскажите в чем может быть дело

    1. Здравствуйте, Антон!

      Ошибки есть какие-то по диагностике? И после чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. роман:

    Здравствуйте! Форд эксплорер 4.0 литра 2007 г. Пропала 3 передача. По результатам диагностики у официалов ошибка: Р-0733 нарушено передаточное отношение для передачи 3 трансмиссии, обрыв или короткое замыкание на массу цепей электромагнитного клапана переключателя. Подскажите пожалуйста что это может быть и стоимость ремонта

    1. Здравствуйте, роман!

      Это мех. повреждение. Кап. ремонт, 60-90 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Владимир:

    При переключении с d на r или наоборот.
    Включение происходит с задержкой несколько секунд.
    Еду вперёд остановился включил r жду бывает 2-3 и могу назад немного откатится потом мягкий толчек и поехали.
    С r на d быстрее 1-2 секунды.
    А все остальное норм толчков нет.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Александр:

    Добрый день подскажите у меня форд эксплорер 4 при движении в перед поднятии в горку резко пропала передача тупо просто стал газовать, отпустил педаль поехала, через некоторое расстояние тоже самое, остановился, заглушил двигатель, осмотрел машину с наружи на сколько смог, все нормально, сожусь, завожу все вроде нормально, что нужно сделать пока совсем плохо не стало?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Диагностику + пока ездить аккуратно. Кстати банально мог быть глюк. Но забивать на это не надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Олег:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста на форд эксплорер 4 2007 г., пропала задняя передача ну как пропала иногда включается один раз из 100 попыток, всегда включается и работает без нареканий при включение блокировка дифференциала. Еще заметил что кода включаешь заднею то происходит два толчка один сигнализирует что скорость включена при этом обороты немного падают и через доли секунды второй толчок и обороты вновь становятся как на ни тральной. Огромная просьба дать совет с чего начать, у нас в городе ума дать не могут, а многие и браться не хотят. Заехал к офицалам те с ходу не смотря машину поставили вердикт коробка под замену и раздатка, мол это болезнь и все надо менять.

    1. Здравствуйте, Олег!

      У вас мех. повреждение, нужно вскрытие коробки для точного диагноза. Можете прислать — сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Андрей:

    Здравствуйте. Форд эксплорер2013 год. Пробег 59000. Появился гул в режиме D. Когда на тормозах иидёт гул и небольшая вибрация. И при езде тоже гудит. В режиме R все нормально. На всех режимах скоростях включаются нормально без пинков. Необходим ремонт или с маслом проблемы? С какой периодичностью меняется масло в коробке автомат?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело. Масло менять раз в 60 тыс. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Филипп:

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста на Ford Explorer 5 2013 год, при переключении коробки из положения P в положение D происходит пинок с задержкой, на прогретой машине. На холодной все идеально.. что это может быть?! Если ли смысл переживать или достаточно произвести замену масла?
    До этого владелец не менял ни разу. Пробег 84.000

    1. Здравствуйте, Филипп!

      Заменить масло частично. Начать с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Эрик:

    Здравствуйте! Эксплрер 2013г объем 3,5. Появился шум сильный в трансмиссии при езде. Подскажите что это может быть. И примерно во сколько обойдется ремонт. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Эрик!

      Шумы только по месту. Соответственно и сколько стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Аслан:

    Скажите пожалуйста, на эксплоере 2014 годов АКПП чистый автомат или как на Фокусах паур-шрифт ?

    1. Чистый.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Николай:

    Здравствуйте ! Эксп 2005г AWD 4литра
    Резко пропала задняя передача включаешь , а машина как будто на нейтралке.
    Ваш совет приговор и примерно сколько по деньгам .
    Пробег 250000 . Масло в АКПП ни разу не менялось

    1. Здравствуйте, Николай!

      Кап. ремонт, [[см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Александр:

    Добрый день подскажите при вкл д происходит удар и двигатель глохнет на r все равно работает эксплорер 2000 v 4000

    1. Здравствуйте, Александр!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Денис:

    Здравствуйте, подскажите стоимость ремонта Акпп на форд эксплорер 2001 коротыш последний рестайлинг вд проблема перестала ехать включается только пониженная и задняя

    1. Здравствуйте, Денис!

      [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Алексей:

    Добрый день день!
    FE 2004 год
    При R или D (особенно когда машина не прогрета) передача встаёт только спустя 1-2 секунды а потом рывок и едет как обычно. Масло в коробке передач недостаток или перелито ?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Андрей:

    подскажите кто нибудь какую акпп купить эксплорер 04г.v6.4L.Незнаю маркировку

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Бу коробка нужна?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Сергей:

    Добрый день, экспортер 3 2004, проблема такая: при движении отпускаю педаль газа, начинаются рывки, добавляю газу все пропадает. Рывков при переключении передач нет, бывает удар при включении задней передачи. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Проблема может и не в коробке быть в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. галим:

    добрый день сколько будет стоить ремонт 5r55s замена планетарки форвард и подшипников и фрикционов форвард и поршень ну а остальное вроде бы целое ну можно фрикционы поменять

    1. Здравствуйте, галим!

      10 т.р. + з/ч.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Ришат:

    эксплорер 1 92 год. поменял коробку и бублик. нет задней передачи да и вперед поехала не понятно в итоге через несколько километров выдавило струей масло на стыке двс и акпп! на радиатор трубки не подсоединял стояла на коробке перемычка! скажите пожалуйста что мог не так сделать и что испортить? делал все сам

    1. Здравствуйте, Ришат!

      Неисправная акпп — сдайте обратно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. игорь:

    у меня эксплорер 2004 года.4литраю все скорости включаются хорошо, а вот задняя иногда пинается. Что делать?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Начать с замены масла, если давно не меняли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Артём:

    Доброго времени суток! Эксп 2 95г.в., при периключении акпп с 3 на 4 пробуксовка, газ скидываешь, и плавно добавляешь, тогда включает 4-ю. В чем проблема. Фильтры менял, масло чистое, стружки в поддоне небыло.

    1. Здравствуйте, Артём!

      Нужно начать с ремонта гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. павел:

    Эксплорер 2003г буксует АКПП на четвёртой. Слышан свист при езде. Сколько будет стоить переборка коробки?

    1. Здравствуйте, павел!

      Ответил вам в почте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Андрей:

    Здравствуйте! У меня Ford Explorer 2007 г Проблема с задней передачей ,она включается машина едет, но только добавить газу появляется легкая вибрация и ехать не хочет ,а газ скидываю снова едет на холостых. все остальные передачи работают хорошо.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Мех. повреждения, кап. ремонт — вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Сарвар:

    Здравствуйте! У меня Ford Explorer 2012 г.в. Пробег 105 000 км. Скажите пожалуйста нужно ли масло менять в коробке ? Спасибо большое

    1. Здравствуйте, Сарвар!

      Нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Вячеслав:

    У меня абсолютно те же симптомы. Что это и как лечить?

  28. Виктор:

    Добрый день. На форд экспл. 2007г.,4л, при движении пропали передачи D и R. на ручных 1, 2, 3 двигается нормально. Доливка недостающего масла (1л) не помогла. Масло в коробке цвет не изменило. Что можно сделать?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Ошибки по электронной диагностике есть какие-то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Владимир:

    Здравствуйте форд эксп. 1995 г. Проблема такая с драйвера не трогается, а ставишь на 2 поехал. Дальше ставишь драйвер едет все переключает. Задняя есть. А на проковке машину не останавливает маленький наклон а она катится????

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Это кап. ремонт — вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        сколько будет стоить примерно?

        1. [см. почту]


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Андрей:

    Добрый день у меня fe1 4 л 160 лош акпп на скорости 95-100 км в час обороты двигателя 3000 такое ощущение что еде на третей Что можно сделать ? Сколько стоит диагностика и ремонт если не включается четвертая ?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Диагностика стоит 1 т.р., пока непонятно в чем дело — поэтому по стоимости ремонта — после диагностики.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Иван:

    Какая в среднем цена ремонт этой коробки?

    1. [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Иван:

    Здравствуйте, Александр.
    Дайте совет. Выбираю джип. Ездил на ISUZU Bighorn (полу Японец, полу Американец). Проблем с коробкой не было, стояла АКПП Япония. Склоняюсь к покупке Ford Exporer 2006-2008 года выпуска. Из-за свежего года и доступной цены. Но читаю отзывы, почти у всех проблема с АКПП. Кто-то пишет, что с двигателем 4,6 этих проблем нет. Или в цену закладывать стоимость ремонта АКПП? Или посоветуете посмотреть другого производителя?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Закладывать в цену мысленно. Вообще у всех коробки ломаются и у Прадиков/Крузаков в том числе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Александр:

    Добрый день!.
    Форд эксплорер 4,0 л, 2008 г. На разогретой машине, при остановке коробка АКПП 5 стп.,
    немного шумит.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно сказать точно в чем дело, если только диагностику по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Георгий:

    Здравствуйте.
    Отвез в ремонт Форд Эксплорер 1994 г.в. с нерабочей АКПП. Сегодня звонят, мол, сняли и разобрали, менять надо всё, включая корпус, у нас есть б/у коробка с разборки за 110 т.р. + снять-поставить 14 т.р. + работа человека 15 т.р. + промывка и масло 5 т.р.
    Что-то до хрена. Меня разводят? Сколько будет стоить ремонт АКПП у вас?

    1. Здравствуйте, Георгий!

      За [см. почту] можем сделать ремонт с нормальной гарантией. т. 971-06-41


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. серегин:

    Привет всем я обладатель легендарного форда эксплорер осенью занялся машиной поменял головки перебрал акпп и сделал раздатку, После этого у меня она начала капризничать: переключает скорости на больших оборотах, пока не отпустишь педаль газа и иногда глохнет, когда отпустишь педаль газа, подскажите если кто знает,

    1. Здравствуйте, серегин!

      Заново перебирать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Сергей:

    И как я мог сам ее сломать? Если будут давить, что случай не гарантийный?

    1. Только побуксовав хорошо — но это не ваш случай.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Сергей:

    А чем может быть вызвано? Говорят эти коробки очень надежные. И что конкретно могло навернуться? Возможен ремонт (замена гидроблока или блока соленоидов)? Как требовать, чтобы в сборе заменили?

    1. Тут только вскрытие покажет. То что у вас хруст из коробки был — это мех. повреждения.

      По поводу боданий с дилером — не в курсе. Приедьте — зафиксируйте неисправность и сообщите что новая коробка не должна и просьба поменять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Сергей:

    Здравствуйте. FE 2014 г.в. Срок эксплуатации — месяц. 4000 км пробег. Обкатка бережная. Никаких предпосылок. И в один прекрасный момент трогаюсь — гул и похоже на вибрацию в коробке при старте. Потом пропадает. 1 час езды и следующее: при переключении с D на N, с R на N — сильный пинок. Когда с нейтралки на скорость — спокойно всё. Снял клемы с аккумулятора. 5 мин. Завел — нет пинков. Проехался, встал — переключаю туда-сюда — появляется пинок и усиливается. Дилер — с круглыми глазами, такихпроблем никогда не встречали. В салоне сели за руль, выжали тормоз и дали чуть-чуть газу — из коробки звук, как будто шестерни друг об друга трутся и прокручиваются. Подскажите чего-нибудь? Живу в глубинке. Дилера в городе нет. Приходится ездить на большую землю.

    При езде по городу и по трассе скорости переключаются без проблем, не тупит. Все скорости работают в норме. Из проблем — только шум при старте (при резком старте) и пинки только при переключении с передач на нейтралку.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Явная неисправность, в том числе механическая. К дилеру — пусть меняют акпп на новую по гарантии.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Олег:

    Добрый день форд эксплорер 2007г 4,0литра коробка ремонт сколько стоит? или замена на отремонтированную и по времени сколько займёт.

    1. Здравствуйте, Олег!

      [см. почту] ремонт, 3-5 дней. Восстановленной в данный момент нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Alex:

    Доброго времени суток. Форд эксплорер 1992 год, двиг 4.0 После покупки поехал оч далеко, в дороге кпп стала грется в итоге довонуло щуп масла попало на калектор чуть не спалил авто, открутил карданы и добуксировал до ближ сто. Провели «ремонт» — замена фрикционных колец доехал домой. В и тоге осталась ода первая передача. Отдал местным спецам опять на ремонт, пообещали сделать но вот собрали, попробовали и опять та же ерунда работает только первая передача остальные не включают. Подскажите в чем может быть дело? от чего отталкиваться? Хотя бы базу от чего не включаются. так как я в полном замешательстве.Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Alex!

      1. Дело не только в кольцах.
      2. Скажите честно сколько денег за ремонт отдали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Иван:

    Добрый день. Форд эксплоер 2003 После замены на новый блока соленоидов, при включении задней скорости сильный удар, поехал вперед 1-2-3-4 нормально при включении 5 пробуксовывает газу дашь включается 5 и начинает моргать лампочка трансмиссии. подскажите. Глушишь заводишь лампочка не горит доходит до 5 и все также

    Забыл дописать, на диагностики показывает ошибку Р-0735

    1. Здравствуйте, Иван!

      А расшифровка у него какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. алекс:

    1995 .я купил его в москве проездил 1 месяц поехал по делам в Москву по дороге залегал олдрайф и масло выгнало в районе движка с правой стороны коробку делали и я утащил в мосву там её заделали и после ремонта прошло мес и опять тоже самое подскажите в чем проблема

    1. Здравствуйте, Алекс!

      Лучше обратиться туда где делали, тем более гарантия должна быть. Разбираться что там кто когда делал и почему тоже самое в вашем случае — неблагодарное занятие. Поймите правильно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. алекс:

    скажите у меня такая проблема мигает олдрайф и выкидывает масло с коробки в районе двигателя подскажите в чем проблема

    1. Здравствуйте, Алекс!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Алексей:

    Добрый день,проблема такая,пропала 4 передача на эксплорер 2,что может быть?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Год выпуска и объем двигателя какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Александр:

    добрый вечер. завел утром авто, после 5-10 минут работы покапало масло — розовое из стыка акпп и двс. Не сильно, но на следующий день также. Когда потеплело завел и все повторяеться. мороз был где-то — 25. Проблема в сальнике како-то?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ступица бублика разбивает опорную втулку масляного насоса — замена сальника не поможет. Втулка отдельно не меняется, нужно менять насос в сборе и ремонтировать гидротрансформатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. сергей:

    Добрый день. Вопрос при работе климат контроля — обороты двигателя периодически подпрыгивают, т.е. что то включается резко, что это может быть?-спасибо

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Не наш профиль к сожалению.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. сергей:

    а сколько времени может пройти адаптация компьютера к АКПП после ее ремонта-во времени или в км?

    1. При условии, что во время ремонта заменили блок соленоидов, то можно сбросить настройки и она сразу адаптируется практически.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. сергей:

    но тогда компьютер бы показал ошибку -проблему в машине если бы сама плата?

    1. Не всегда. Хотя на эксплорерах с таким не встречались.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. сергей:

    спасибо, а если бы это были сами мозги т.е. плата, то она бы просто на всех передачах пиналась или вообще бы не поехала наверно

    1. Нет. Может и пинаться при любых переключениях.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. сергей:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста-у меня после ремонта АКПП машины (Ford Explorer 2007) провели замену планетарки, заменили ремкомплект в гидроблоке, поменяли саленоидный блок, и машина стала пинаться при переключении с 1-2, и 2-3, что может быть за причина, я так думаю что планетарку (б\У) бракованную поставили….. подскажите пожалуйста. Причина ремонта была в том что АКПП стала в аварийный режим-на планетарке шайбочка медная лопнула и стружка попала в клапан-заклинил…

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Без обид — обращайтесь туда где вам делали — им лучше знать, что ставили и т.д. И ведь существует гарантия — пусть переделывают.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. сергей:

        ни каких обид, я туда и обратился-все будут переделывать-однозначно, у меня был вопрос может кто сталкивался с такой проблемой (толчки при переключении с 1-2) — что может быть это?

        1. Тут может быть много вариантов: гидроблок, накосячили при сборке и т.д. Из-за планетарки пинаться не может — это исполнительный механизм.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *