FORD EXPLORER 4. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Ford (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Форд Эксплорер 4 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эксплорер 4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Explorer 4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Эксплорер 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ford (в виде примеров работ с описанием)

15 Comments

  1. Максим:

    Добрый день!
    Сколько стоит ремонт акпп Ford Explorer 2008 г.в. VIN: 1FMEU73E88UA92453
    Коробка буксует сильно при движении назад и немного вперед, переключается с ударами и иногда с задержкой.

  2. Андрей:

    Добрый день,Эксплорер 2006г. 4,6. На не полностью прогретом двигателе, при включении D или R в процессе трогания происходят рывки, при удерживании педали тормоза рывки не прекращаются. Далее в движении таких проблем не возникает.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Диагностика со снятием поддона, если масло чистое, то ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Александр:

    Здравствуйте! У меня Форд эксплорер 4 2006 г акпп 5r55s в один прекрасный день просто пропала D и задняя передача, при её включении где то на двух тысячах оборотах машину чуть покачивает но движений нет, как будто хочет включиться но не может! Что это? Или каробку в ремонт всю? Подскажите пожалуйста.

  4. Семен:

    Добрый день. ФЭ 4, 2008 год, 4.0, 4вд. Задняя скорость с D через N буксует, мотор обороты гонит, машина кое как едет. После P нормально едет назад. Масло сегодня поменял, думал пройдёт. Не прошло…

  5. Костя:

    Всех благ! Форд Эксп 4 2007г. 4л. При включении задней удар, но не всегда. При спокойной езде никаких проблем, но если резко поехать со сфетофора, то при переключении с 1 на 2 затык в секунду, потом переключение. Коробку полностью перебирали, меняли пакеты, плату, насос. Гарантия на ремонт закончилась. Советуют поменять прошивку на акпп. Подскажите, что может быть по симптомам и действительно ли смена прошивки может помочь? Спасибо.

    • Здравствуйте, Костя!

      Прошивка не поможет. Посмотрите подушки двс и акпп. Если в норме, то тогда ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Николай:

    Доброго времени суток!
    Форд эксплорер 4 2007 г.в.
    Проблема такая, в один прекрасный момент включаю заднюю передачу, а машина не сказать что не едет, но под нагрузкой буксует. Все передачи вперед работаю идельно. Задняя передача на ровной поверхности работает нормально, но как только появляется препятствие, начинает буксовать и останавливается ( даже на бордюр проблематично заехать ). Езжу так уже примерно 3 месяца никаких изменений, ни лучше ни хуже. При замене масла — никогда нет ниграмма стружки, старое масло не черное, горелым не пахнет )) Так пока и приходиться ездить. У нас такие автоматы даже ремонтировать никто не берется.
    Вопрос: что это может быть и какова стоимость ремонта?

  7. Дмитрий:

    Форд эксплорер 4 . 4,0 л. 2008 г. В один момент при переключении с передней передачи на движение задним ходом появился вой. Машина перестала двигаться. Потери масла нет.

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Мех. повреждение — разбирать и смотреть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ