Ремонт Коробки передач Ford Escape

Основные поломки Коробки передач Ford Escape

Основные поломки Коробки передач Ford Escape могут быть связаны с проблемами в электронной системе управления двигателем, проблемами с масляным фильтром, проблемами с прокладками и проблемами с масляным цилиндром. Также могут возникнуть проблемы с подшипниками, синхронизаторами, режущими валами и пластинами. Все эти проблемы могут вызвать неправильную работу Коробки передач Ford Escape.

Коды ошибок коробки передач Ford Escape

Ошибки Коробки передач Ford Escape могут быть определены по кодам ошибок. Например, коды ошибок P0720, P0722, P0730, P0732, P0733, P0734 могут быть использованы для определения проблем с коробкой передач. Также может быть использован код ошибки P0735, который указывает на проблему с пластинами.

Как отремонтировать коробку передач Ford Escape?

Для ремонта Коробки передач Ford Escape необходимо проверить все детали и компоненты. Если необходимо, необходимо заменить их на новые. Также необходимо проверить масляный цилиндр, масляный фильтр, прокладки и подшипники. После ремонта Коробки передач необходимо проверить работоспособность электронной системы управления двигателем.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Ford Escape?

Чтобы избежать поломок Коробки передач Ford Escape, рекомендуется периодически проверять уровень масла в Коробке передач и заменять его при необходимости. Также рекомендуется периодически проверять и заменять масляный фильтр, прокладки и подшипники. Необходимо также проверять работоспособность электронной системы управления двигателем.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

80 thoughts on “Escape

  1. Данияр:

    Добрый день!
    Проблема такова при езде на положении D машина хаотично листает передачи D 2 1 снова D и в это время дергается иногда значек на панели приборов пропадает и непонятно на кокай передаче едешь. Иногда невозможно поставить на Р в общем временами живет совей жизнью

  2. West:

    Подскажите пожалуйста у Вас в Серпухове проверенные партнёры есть

    1. Здравствуйте!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. сергей:

    Добрый день купил себе Escape 3.0 2001 г .Коробка автомат .
    Узнаю на будушее сколько будет стоить переборка ее если что то случится.
    Полностью переборка.Цена с вашими запчвстями и без запчастей

    1. Здравствуйте!

      50-75 т.р., без з/ч — 10 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. игорь:

    здравствуйте.ескейп 2001.3.0.при нагрузке что то хрустнуло,двигается но слышны удары в трансмиссии,как будто перескакивает шлиц,либо сломан зуб на какойто шестеренке

    1. Здравствуйте!

      В чем вопрос заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Рашад:

    При переключении скорости, задняя передача R все нормально едет, передняя передача D машина не трогается совсем, никакого звука переключения. С чем это может быть связано?

    1. Здравствуйте, Рашад!

      Год выпуска какой? После чего произошло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Антон:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Форд Эскейп 3.0 2001 г. АКПП с утра поехал на заправку проблем небыло пока стоял в очереди, в бугорок, на паркинг переключился переключил в драйв машина обороты набирает и не едет переключился на пониженую машина поехала нормально, задняя тоже работает, а в D такое чувство как будто в N стою в чем проблема?

    1. Здравствуйте, Антон!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Юрий:

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, проблемы АКПП: Форд Эскейп 3.0 2003 г.в. 4WD АКПП, нет переключения передач, есть только 1 передача, задней нет, масло в норме, температура масла в норме, при включении скорости на индикаторе горит включение N D 2 1 одновременно. Проявилось сразу без других глюков. После проявления этих признаков осторожно доехал домой, проверяю всё, что связано с АКПП, пока ничего не нашёл.
    Видимо, придётся снимать коробу…
    Ваше мнение?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Alba:

    Здравствуйте

    Ford Escape Hybrid 2.3 2007 год Американец

    такая проблема:
    когда разгоняешься с нуля ощущение такое что не происходит переключение на повышенную передачу обороты вырастают до 6000. Только если отпустить педаль газа предположим на 3000 оборотов происходит переключение на повышенную передачу

    Также заметил что если поставить на круиз контроль то переключение на повышенные передачи происходит в нормальном режиме

    Пожалуйста подскажите в чем может быть причина

    1. Здравствуйте!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Дмитрий:

    Здравствуйте,скажите пожалуйста,у меня форд эскейп 2004 год. Так вот в последнее время стала подвывать коробка,с чем это может быть связано?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Такие вещи только по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. постников:

    форд искейп 2005 год При нормальной езде и остановке на светофоре наблюдается небольшая вибрация на руле. Бывает то есть , то нет или периодическая. В остальном все нормально. Промыл недавно бензонасос и сменил бензофильтр. поменял свечи. При трогании с места и включении D, иногда наблюдается просаживание оборотов двигателя на 50 оборотов.Что можете порекомендовать?

    1. Здравствуйте!

      Найти того кто шарить, удаленно трудно вам что-то путно посоветовать без тыканья пальцем в небо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Надежда:

    Здравствуйте! Эскейп 2008, 2,3 л. американец. Только что купила, проехала 1000 км., сегодня при разгоне с места, примерно на 3 передаче (скорость около 60) прогазовка как на нейтральной, потом переключился на следующую передачу и загорелся на панели «желтый ключик». Доехала в спокойном режиме до пункта тоже с пропадением передачи. Заглушила, через час завела, «ключик» погас и коробка работает в нормальном режиме. Проехала 100 км., все ок. Что это может быть?? Заранее благодарю!

    1. Здравствуйте, Надежда!

      Возможно глюк, если еще раз появится — то сразу на диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Михаил:

    На форд эскейп 3 литра 03 год выпуска такая проблема. Месяц назад заметил , что при плавном нажатии на педаль газа, на скорости от 60 до 100, скорость не набирает и ощущуние что начала дергаться. При нажатии резко все нормально. Думал сночала свечи, поменял, все тоже. ПРомыл блок дросельной заслонки. не помогло. Машина троит на холостых оборотах на паркинге. Сейчас проблема еще одна. При переключении с задней на драйв резкий толчек. Иногда при небольшой скорости , или торможении или трогинии с места бывет сильный скрежет и дергание . Заказал прокладку впускного коллектора.Думаю подсасывает воздух. Могут ли, при не устойчивой работе двигателя, быть такие отклонения в коробке. и где можно провести диагностику коробки. Заезжал на диагностику двигателя сказали что с зажиганием и свечами проблем нет. Говорят это механическая неисправноть ( по поводе того что движок троит). Извините за сумбур. По другому не объяснить проблему.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Maxim:

    Добрый день.
    У меня Форд Эскейп 3.0 2000 г.в. 4WD АКПП. Весной этого года хорошенько застрял в грязи, пытался выехать задом, даю газу — машина тяжело гудит, но ни одно колесо не крутится, вперед тоже самое. После спасения из плена задняя передача почти пропала, т.е. сильно буксует и почти не едет, по асфальту по прямой с трудом назад едет, но небольшую неровность уже не преодолевает. Вперед едет нормально. Предположение что сжёг фрикционы. Сколько будет стоить ремонт?
    Заранее благодарю за ответ.

    1. Здравствуйте, Maxim!

      [см. почту], 3-5 дней.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Алексей:

    Доброго времени суток! Форд эскейп 2005 г. 2,3 литра. При езде загорелся чек(двигатель) и O/D OFF, по книжке посмотрел O/D OFF — это индикатор выключения повышающей передачи, дело в коробке? переключается вроде плавненько, но иногда бывает подпинывает, ну как на педаль давить.. Что касается двигателя, мне нужна замена термостата, в этом ли проблемы, или может быть что еще? Раньше бывало загорался чек(двигатель) но O/D OFF еще не было, да еще и сразу с двигателем.. Остановился, скинул клемы, проблема исчезла, но может появится снова и надо что-то решать..

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нужно считать ошибки для начала. Как считаете — пишите, причин появления этой надписи может быть много.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Александр:

    Здравствуйте, эскейп 3 литра 2000г. На холодную все передачи включаются хорошо, но когда поездил машина прогревать заднюю включаешь тормоз отпускаешь машина стоит как на нейтрали,нужно погазовать чтобы тронуться, бывает резко бывает плавно, что это?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт гидроблока с заменой блока соленоидов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. денис:

    Форд Эскейп 2007г.2.3 акпп при легком нажатии на педаль все нормально и при нажатии в пол тоже все отлично хороший ровный разгон. а при попытке езды с стабильной скоростью начинаются рывки и машина едет как в раскачку. компьютерная диагностика не каких ошибок не дает. подскажите что это может быть такое.

    1. Здравствуйте, денис!

      Следует начать с замены масла сначала (если давно не меняли), частично. Если не поможет, то уже — ремонт гидроблока. Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Юрий:

    Спасибо,а если не секрет,сколько стоит соленоид? Какое масло Меркон 3 или Меркон 5? И как к вам проехать на ремонт?

    1. 8 т.р., 3 сн/уст — гидроблока. Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Юрий:

    Форд Эскейп 2008г.2.3-диагностика показала :ошибка солиноида 3-4 передачи.На практике 4 не включается.Дорого стоит ремонт?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      У нас это стоит 11 т.р. под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Роман:

    Здравствуйте. Подскажите кто нибудь срочно. Собираюсь покупать форд эскейп 2008. Все устраивает. Но есть небольшое но…
    При переключении передачи происходит толчок. С Р далее R далее N и D, толчки, с чем это может быть связано, страшно ли это

    1. Здравствуйте, Роман!

      Нужно разбираться детальней, но скорей всего проблема с подушками двигателя и/или акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Гевор:

    Форд ескайп 2005г,3 v 6… проблемы с акпп.рычаг в положении паркинг,а машина катается.При включении любой передачи начинается грохот в коробке

    1. Здравствуйте, Гевор!

      Разрушился редуктор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. николай:

    здравствуйте! у меня форд ескейп 2003 3.0 акпп в снегу застрял буксовал пропала задняя скорость уже так бывало в том году остыла 20мин и заработала а щас нет что делать в каробке уровень есть

    1. Здравствуйте, николай!

      Масло в каком состоянии?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. николай:

        а што может и в масле дело быть ну в перед едет нормально

        1. Не, не напрямую в масле … если у масло черное с налетом и взвесью, то кап. ремонт 100%, если нет — то надо разбираться в чем дело.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. николай:

            масло как новое

  22. Дмитрий:

    Здравствуйте помогите разобраться. Утопил двигу и коробку. Капиталом коробку. Заменил все диски, фильтр и отремонтировал гидромуфту. По началу все нормально. Бил только лёгкий скрежет, когда стоишь на включено D и держешь тормоз. Потом прошло. Потом появился лёгкий толчок при переключении с P на D и трогании. И в итоге забуксовала коробка. Включается только после 3тыс оборотов и рывком. Что делать? Гидромуфта? Диски? Соленойды? На что грешить? Машына проездила 3 месяца. Масло уровень.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Олег:

    Здравствуйте! У меня эскейп 2003 года 3 литра, автомат. Проблема в том, что после набора скорости, когда обороты двигателя падают до 1500 об.мин машина начинает дергаться. При плавном нажатии на газ продолжает дергаться, а при резком нажатии происходит увеличение оборотов и рывки проподаю. Что может быть и куда лезть?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. дмитрий:

    Здравствуйте у меня форд эскейп 2007 года,подскажите пожалуйста дергает автомат на холодную при переключении на D или на R нагревается все в порядке жидкость по уровню хорошего цвета.

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Замените масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. сергей:

    gearmatic, благодарю!

  26. сергей:

    Доброго времени суток, подскажите, плиз, на эскейпе 2008 года АКПП — она с вариатором или вариатор и АКПП — разные темы?

    1. Здравствуйте, сергей!

      Обычная акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Дмитрий:

    Добрый день. Подскажите пож. форд эскейп 2001г. 3 л АКПП — при остановке рычаг сам упал с пальцев руки на R и никак от туда не перемещается…… двигатель запускается… что делать?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Разберите селектор и посмотрите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. вова:

    Форд эскейп 2008 проблемы с акпп.рычаг в положении паркинг,а машина катается.При включении любой передачи начинается грохот в коробке

    1. Здравствуйте, вова!

      Если грохот, то мех. повреждения — ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. сергей:

    Здравствуйте.Форд Эскейп 2003г. Буксует автомат подскажите пожалуйста в чем причина?

    1. Здравствуйте, сергей!

      Вскрытие покажет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. вася:

    Что мне делать искать другую акпп или можна это исправить.

    1. Можно эту исправить, присылайте — сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Дмитрий:

    Спасибо утешили))))))

    1. Ничего не поделаешь)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Дмитрий:

    Вот опять пришлось обратиться к Вам. Форд эскейп 3л. 2001 год АКПП. Проблема в следующем: подехал к месту и остановился как всегда на скорости-Р, заглушив двигатель. Через некоторое время завожу двигатель….. а скорость стоит на-N при заведённом двигателе и не переключается…… снял разблокировку через лючёк на рулевом колесе, а рычаг чуть ли не скользит вниз и не переключает (не чуствует ) скоростей……. Читал комменты, есть несколько версий: 1. предохранитель, 2.лягушка, 3.датчик и 4.сам переключатель скоростПомогите!)

    1. Все эти варианты надо проверять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Дмитрий:

    Заменил полностью акпп….. сорвало барабан, сточились солиноиды, забился гидротрансформатор и часить блока поршней……. короче контрактная быстрей и дешевле. Спасибо за советы.

    1. Но не лучше 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Дмитрий:

    Форд Эскейп 3,0 л 2001 год. Остановился и не смог тронуться…. скорость не включается не автоматом не пониженная. после полного выключения мал мало возможно тронуться до первой остановки и всё…. не включаются скорости. Помогите разобраться, живу в городке на переферии, фордовского сервиса, да и вообще иномарочного нет. гнать за 150 км на сервис ….. выгодней на металлолом сдать….

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Селектором не включается, или ставите на D/L и не едет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        Здравствуйте! Рычаг переключает по скоростям, на панели загораются деления скоростей, обороты растут при нажатии акселератора, но машина стоит и не слышно чтоб работала коробка.

        1. Нужно снимать, возможно проблема только в гидротрансформаторе.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Дмитрий:

            Спасибо.

  35. миха:

    Сколько масла влезает в движку 3000 _v8?? Ford escape 2001

    1. Здравствуйте, Миха!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. виктор:

      Не v8, а v6, эскейп 2001 года в версии v8 не выпускали, а в трех литровый двигатель масла нужно 5-ть литров и уровень масла покажет середину…))))

  36. Александр:

    Здравствуйте. Ford Escape 2004 Американец, на сервисе предложили произвести замену масла АКПП путём частичной замены в два этапа. Првильно ли это и сколько нужно масла на один этап замены? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Можно и так. В сервисе вам подскажут.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. роберт:

    Здравствуйте. У меня Ford Escape 2008г 3.0 американка. У меня такая проблема АКПП, с 1 передачи на 2 переключается при оборатах 4000-5000. При обгоне если нажать пидаль газа до упора Машина дергается , газует как на нетральке. Если тронутся, очень плавно то при 3000 оборотах отпустить педаль газа переключается с 1 на 2.

    1. Здравствуйте, Роберт!

      Нужна диагностика, удаленно сложно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Денис:

      Здравствуйте ,Роберт! Такая же проблема на эскейпе 2008 года! Подскажите, как решили проблему? Заранее благодарен!

Добавить комментарий для Денис Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *